Проблема с ЯМЗ 236

  • 9 Ответов
  • 12041 Просмотров
*

xameleon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • тюмень .Россия
Проблема с ЯМЗ 236
« : 02 Августа 2010, 19:27:38 »
Вопрос господа таков после капиталки движка давление просто зашкаливает . Промывал у двух насосов клапана эфект : давление стало на холостых в прогретом двиг 5.5 кг\см . На небольших оборотах ( 1500-2000) подымается до 7 кг\см ( видно клапан срабатывает ) и колеблется в пределах 6.5 кг\см. Масло пенится . Снимал центрифугу и фильтр грубой очистки упало на 0.5 кг\см. Не пойму в чём дело .Подскажите!!! Спасибо за ранее

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Проблема с ЯМЗ 236
« Reply #1 : 03 Августа 2010, 00:44:22 »
Уточни модель двигателя, старый (ЯМЗ-236М2) или новый (236НЕ). Разные модели, разные редукционные и дифференциальные клапана

*

xameleon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • тюмень .Россия
Re: Проблема с ЯМЗ 236
« Reply #2 : 03 Августа 2010, 07:20:16 »
Уточни модель двигателя, старый (ЯМЗ-236М2) или новый (236НЕ). Разные модели, разные редукционные и дифференциальные клапана
Двигатель 236М2

*

xameleon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • тюмень .Россия
Re: Проблема с ЯМЗ 236
« Reply #3 : 03 Августа 2010, 16:32:23 »
Ну и что люди не кто не сталкивался с такой проблемой ???

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Проблема с ЯМЗ 236
« Reply #4 : 03 Августа 2010, 19:47:48 »
Первым делом продублируй датчик, т.е. вместо своего или параллельно своему датчику давления поставь механический, возможно врет датчик, если ничего не изменилось, меняй дифференциальный клапан, установлен после маслянного насоса на входе в систему, именно он стабилизирует давление 4.2- 4.8 кг/см. в системе. На насосе установлен редукционный клапан на сброс давления после 7.0-8.0кг\см

*

xameleon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • тюмень .Россия
Re: Проблема с ЯМЗ 236
« Reply #5 : 03 Августа 2010, 21:31:25 »
Первым делом продублируй датчик, т.е. вместо своего или параллельно своему датчику давления поставь механический, возможно врет датчик, если ничего не изменилось, меняй дифференциальный клапан, установлен после маслянного насоса на входе в систему, именно он стабилизирует давление 4.2- 4.8 кг/см. в системе. На насосе установлен редукционный клапан на сброс давления после 7.0-8.0кг\см
на счет датчика механика и стоит родной при первом запуске дернулся на полную и помер :o.скорей всего это не насос и клапана ставил 2 разных конечно предварительно промывал тщательно все клапана ??? ???

*

xameleon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • тюмень .Россия
Re: Проблема с ЯМЗ 236
« Reply #6 : 03 Августа 2010, 21:41:35 »
А не может это быть из за фильтра груб очистки ? водитель поменял сам фильтр у него стоял маленький сетчатый. А поставил высокий бумажный.Сегодня к концу рабоч дня он поменял  поставил свои родной завел говорит на холодную стало 5.5 нагреть не успел и масло не смотрел пенит или нет.Завтра точно все сам проверю отпишу .Не стесняемся пишем свои мысли  ;)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Проблема с ЯМЗ 236
« Reply #7 : 03 Августа 2010, 21:46:50 »
В других точках давление мерял?

*

xameleon

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • тюмень .Россия
Re: Проблема с ЯМЗ 236
« Reply #8 : 03 Августа 2010, 21:50:15 »
В других точках давление мерял?
На компрессоре так же как и на грибке.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Проблема с ЯМЗ 236
« Reply #9 : 04 Августа 2010, 22:43:10 »
Что значит пенится масло? Оно вообще пениться не должно, будь у тебя хоть десятка давление.  Может масло какое-то левое, или трансмиссионку забомбили? Других приспособлений для сброса давления, кроме этих двух клапанов в двигателе не предусмотрено. Есть еще в масляном фильтре аварийный перепускной клапан, но он здесь, кажется никаким боком. Если все клапана исправны, то давление должно быть в норме. Из-за масляного фильтра давление может упасть, но не возрасти, т.к. давление измеряется после фильтра.