Всем добрый день. Подниму тему.
Приехала мазда на галстуке.
Танцы с бубнами дали выше описанные симптомы.
Заводится. И вся трясется и колбасится как будто ремень перескочил. Проверил метки грм, все в норме.
Ко всему выше изложенному скажу, что методом ТЫКА заметил. Что если отключить ДПКВ машина опускает обороты до нормальных, реагирует на газ как положено. Но стоит подключить ДПКВ опять дым копоть детонация 2000 оборотов. Так же заметил что на фишке ДПКВ на обоих проводах 1.1 вольта висит когда заглушена.
На дозаторе такая же осциллограмма. ДПКВ и ДПРВ в насосе тоже хорошая осциллограмма когда авто заведено. Уже голову сломал.
Что может быть?
Прошивает на плюс чтоли провода на ДПКВ ?
Но почему два сразу.
Запустить мотор можно и на заряженом АКБ. Если играться со стартером быстро, по одному цилиндру то в случайном порядке мотор запускается. Как с ДПКВ так и без него.
Добавлено спустя некоторое время
Вскрытие косы моторного отсека показало замыкание проводов spill valve.
Выгорание дорожки в ЭБУ под ногами пассажира.
Машину научился заводить без проблем без ДПКВ, просто резко без задержек ключа в положение Start.
Попробую пропаять может поможет.