На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо  (Прочитано 5318 раз)

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва

Незачто :) ;)
Записан

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва

Всем доброго времени. Откатал у Сергея (Тубабу) форсунку. За что ему огромное спасибо. Да! Есть небольшие расхождения по наливам на моем стенде, jet и 708. Судя по тест-плану на 708 недоливы по всем режимам, но укладывающимися в допуск. Опять-таки один скажет норм (я не про себя😅), другой недолив... в принципе все это поправить в середину тест-плана не составит труда... К чему я это?!
Принцип обработки иглы в безвыходной ситуации вполне реалестичен, то есть сделать так можно и ходить будет. При этом присваивается и ISA и IMA, что подтверждено уже несколькими товарищами попробовавшими такую обработку и получившими положительный результат в итоге. Что в принципе изначально и интересовало многих.
Ещё раз хочу выразить благодарность Сергею за предоставленную помощь. Приятно было познакомиться ( хоть и на расстоянии) 😊👍🤝.

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 503
  • Сообщений: 2686
    • Иваново. Россия

Артём взаимно ;). По всем остальным мелочам мы с тобой переговорили по телефону. Напишу немного здесь
Скажу от себя, обработка пина мне понравилась, лучше не видел(аналог оригиналу), на видео смотрелось по другому и не все было показано до конечного результата, ну это и правильно не всегда нужно выкладывать, то к чему доходил своими мозгами и руками.
Лично у меня есть вопросы к обработке самого корпуса клапана, думаю ты это поправишь. Но герметичность есть isa есть и такие клапана работают.
По обработке иглы. Осталось подогнать чистоту обработки.

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 360
  • Сообщений: 3579
    • Москва Россия

Серега , куда уж чище ?

я сейчас станок мудрю себе , и камень буду брать такой же зернистости как у Артема.
скорее всего другого профиля , но того же зерна.

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва

На этом распылителе было не совсем чисто. Но уже подправил😊
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2019, 20:09:25 от ARTImen »
Записан

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 503
  • Сообщений: 2686
    • Иваново. Россия

Серега , куда уж чище ?
Лех можно чище и нужно. Распылитель немного заплакал. Может Артем немного поспешил и запорный поясок уже сделал.
Такое восстановление иглы имеет право на жизнь, по чесноку если кого придавит будет ездить и на таком.
Записан

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва

После обработки угла нужно делать небольшую доработку которой здесь сделано не было.
Записан

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 213
    • Ukraine AL

Есть небольшие расхождения по наливам на моем стенде, jet и 708. Судя по тест-плану на 708 недоливы по всем режимам, но укладывающимися в допуск.
Результаты с 708-го можете показать?
Записан

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва

Что именно вы хотите увидеть? Отчёт на 5ти листах или что то конкретно?
Записан

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 638
  • Сообщений: 2973
    • Симферополь. Крым

...Да! Есть небольшие расхождения по наливам на моем стенде, jet и 708. Судя по тест-плану на 708 недоливы по всем режимам, но укладывающимися в допуск. Опять-таки один скажет норм (я не про себя😅), другой недолив... в принципе все это поправить в середину тест-плана не составит труда...

Имея под рукой 708 может труда и не составит вот только не у каждого  есть 708.
Не большие недоливы по пьезо  после Jeta на 708 это желзный косяк Jeta я даже могу назвать где и сколько. И как эти небольшие недоливы отражаются на балансе работы, мне тоже известно но кому это нужно.

Даже можно сказать по другому. Это уже никому не нужно.  Я уже писал что после 815 у меня появилась мысль что я не умею делать форсунки, пол года, даже больше понадобилось на адаптацию тех небольших погрешностей чтоб все более менее стало на свои места.
Так что не все так просто как вам кажется.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2019, 22:55:01 от STAS58 »
Записан

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва

😊👍дело не в всегда в электронике! Да согласен с вами полностью, что если есть708 или 815 , то проще, но намного, намного дольше! ⏳
По поводу кому это нужно??? -да никому кроме вас!!! Никого это не интересует! Это интересует только грамотного и ответственного человека, который любит и уважает свою работу. И хочет чтобы работало это так, как должно быть, а не как получилось!!! Отсюда и огромная армия псевдоремонтников умеющих с умным видом жать на кнопки и "красить " тест-планы, и недоверие людей к ремонту пьезо, и вообще....
Только думающий и понимающий - что нужно сделать и зачем - человек сможет исправить свой же косяк!!
Просто собиратель "лего" - никогда!!!
Записан

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 503
  • Сообщений: 2686
    • Иваново. Россия

Не большие недоливы по пьезо  после Jeta на 708 это желзный косяк Jeta
Иваныч, может у Лехи джэт отдельной серии не могу знать, но показания схожи и даже ISA одинаковый.
Нужно у Лехи спрашивать как он договаривался с производителем своего джэта, это уже не первый случай. Леша один из первых кто перепроверил свой стенд с 708 еще года 2 назад и тогда все было ок. Грузовая серия не проверялась.

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 360
  • Сообщений: 3579
    • Москва Россия

Серега , проверяли, вспомни.
 камазовская 120123 и еще какая то  Китайская  120ххх ( с наливами что то около 250 куб)
 у камазовской наливы очень близкие , но обратка в 2 раза меньше ( теперь понятно почему)
у китайской максималка ожидаемо занижена ( по моему около 8-10 куб) - трубки стандартные.

и по пьезо ( 115 и 116 ) форсункам то же очень было близко , это верно , они и сейчас лежат в коробочке как поверочные.

но я не боялся никогда обновлять прошивки , у меня всегда параллельно стоИт несколько версий , я предыдущую никогда не затираю  и если вдруг обновления не пошли  - я просто включал проверенную прошивку , и никогда не парился как Володя ,  например,  после обновления.

видимо по этому я катал на более вылизанных прошивках чем Стас после появления 815-го , отсюда и показания близкие  и проблем с C3I нет , и т.д и т.п.

да и еще раньше когда автомеханик всех зае достал с 376-й форсункой показания джета с бошевскими были очень близки.
 и даже еще раньше , когда я возил 275 (тогд на джете  еще даже кодировки не было на Бош , и у Стаса не было 815-го ) к Паше в Фили на 815 - и тогда наливы были очень близки , Паша выкладывал тогда отчеты.

Артем мне скинет отчет , мне интересно что сейчас с расхождениями .

ЗЫ: а стенд , не знаю , вроде самый обычный , из первых , еще с родными клапанами , со старыми энкодерами и как тут говорят -  с морально устаревшими платами.
Записан

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 213
    • Ukraine AL

Что именно вы хотите увидеть? Отчёт на 5ти листах или что то конкретно?
наливы
Записан

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2019, 16:22:44 от ARTImen »
Записан