На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Обработка распылителя и клапана Бош пьезо  (Прочитано 5313 раз)

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва

Может я ошибаюсь но напряжение при проверке по контрольных точках тестплана не зависит от ІSA
Тогда зачем он нужен по вашему?
Записан

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 638
  • Сообщений: 2973
    • Симферополь. Крым

Там как бы всего не хватает,холостого в том числе.VL стараюсь меньше 1.5 не делать.

Вот злесь все пишешь правильно а знаешь почему ты так делаешь. Потому что джет и без того занижает все подачи при измерении параметров пьезо бош кроме VL. Поэтому ты интуитивно тянешь их выше.

Если эту форсунку прогнать на 815 не уверен что ее можно будет натянуть до нормы.  Слишком низкие подачи а кроме холостого крутить там больше нечего.   Скорее всего напартачил с углами если конечно с клапаном дополнительно не намудрил.


Добавлено спустя некоторое время 
Подняв на 1 кубик холостой 5 кубов на VL не добавить. Там проблема з геометрией.

Сразу видно человека в теме.

Добавлено спустя некоторое время 
На VL CR-JET немного занижает....

И опять в точку. И не только на VL
Записан

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва

Хотите сказать что на Джете неверный тест-план?
Записан

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 638
  • Сообщений: 2973
    • Симферополь. Крым

Хотите сказать что на Джете неверный тест-план?

Тестплан верный Jet  кривой.
Что касается пьезо я это  утверждаю  Jet врет + к этому как минимум на одну а то и на две буквы завышает ISA.
Записан

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва

Хотел сначала прокоментировать вас, но передумал! Нужно проверить все-таки, что покажет на машине без нового кода и с присвоенным . Насколько расхождения будут по коррекции!
Тест-планы впринципе одинаковые,( просто на джете VL-60 сек. , а у меня VL- 30 сек),так что возможно вы и правы.. посмотрим...
Записан

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 638
  • Сообщений: 2973
    • Симферополь. Крым

Это тот редкий случай что ваш коментарий ни на что бы не повлиял.

У меня стоит коментатор в виде  815.  Пришлите эту форсунку мне или Сереге Тубабу посмотрим как 815 или 708  прокоментирует вашу работу, заодно и показания с распечаткой  Jeta  сравним.

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва

Я впринципе могу и в Москве прокатать и на 815, и на 708, просто к Лехе это по пути на работу, а туда  немного крюка в 15км...  😉
Записан

Sergeygsw

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 60
  • Сообщений: 439
    • Орша Беларусь

Цитировать
Потому что джет и без того занижает все подачи при измерении параметров пьезо бош кроме VL.
Может у вас джет такой или 815 ый! С 708 толко VL не очень недавно делались тесты потока 708 и джета Юра "борода" Могилев в курсе. 115 легла с моим джетом один в один кроме 2.5 кубика по VL ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
к этому как минимум на одну а то и на две буквы завышает ISA.
Далеко не всегда. А ISA это не только распылитель ;)
Записан

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва

ISA (мое мнение) это и гидрик, и пьезик, и клапан, и распылитель, и даже усилие затяжки гайки.
Каждый из этих элементов влияет так же и на наливы.
Записан

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 638
  • Сообщений: 2973
    • Симферополь. Крым

Может у вас джет такой или 815 ый! С 708 толко VL не очень недавно делались тесты потока 708 и джета Юра "борода" Могилев в курсе. 115 легла с моим джетом один в один кроме 2.5 кубика по VL ...

Я уже проходил один раз  тему кривого 815   пэтому прежде чем говорить что и где вы проверяли, напишите сколько сотен форсунок вы прогнали через 815 и через Jet чоб понимать на основании чего делаются  выводы.

Добавлено спустя некоторое время 
ISA (мое мнение) это и гидрик, и пьезик, и клапан, и распылитель, и даже усилие затяжки гайки.
Каждый из этих элементов влияет так же и на наливы.

Вы полностью правы, но ISA это не наливы, это минимальное напряжение при котором налив должен быть не более 10 кубиков на режиме присвоения кода. Более того это не любое напряжение. Для каждого типа форсунок оно разное.

Например 815 может во время проверки присвоить стартовую букву L или К но форсунка код по ISA может не получить.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2019, 07:56:00 от STAS58 »
Записан

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 503
  • Сообщений: 2686
    • Иваново. Россия

Не трясите воздух. Проверим на 708. Артем уже написал в личку. Думаю все будет нормально.

ARTImen

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 51
  • Сообщений: 187
    • Москва

ISA это не наливы, это минимальное напряжение при котором налив должен быть не более 10 кубиков на режиме присвоения кода.

Собственно что я и имел ввиду. Работа гидравлики играет немаловажную роль в присвоении ISA.
Записан

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 503
  • Сообщений: 2686
    • Иваново. Россия

Почему не белее 10? 5-ти
Записан

Sergeygsw

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 60
  • Сообщений: 439
    • Орша Беларусь

У джета есть закономерность, чем хуже пьезо форсунка тем больше разница с 708! И случаи, когда проходит на 708, а не проходит на джете - бывают, и наоборот тоже! И с эл. магнитами не все ровно! А в целом с головой можно работать.

saab9-5

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 122
  • Сообщений: 973
    • Беларусь, Пинск

"Все дороги ведут к .....Джету"  Тошнит уже...
По теме. Спасибо ARTimen за советы. Удалось получить новый конус, отрегулировать  инжектор который получает ISA и IMA. Буду ли пользоваться этим способом/методом в бизнесе? Вряд ли. По ряду причин. ARTimen  спасибо за тему, благодаря которой я усовершенствовал свой станочек, изначально сконструированный для шлифовки конуса иглы.
Записан