На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Nissan Pathfinder 2.5 DCi . Проблема с МКПП-6,шум на горячей мкпп  (Прочитано 861 раз)

asdfЮрий

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 4
    • россия н.Новгород

Помогите разобраться может кто сталкивался на Pathfinder МКПП 6 ступка на холодной всё тихо как прогреется стрекочет выжимаю сцепление опять тишина. Прижимают ручку переключения передачь в перед или назад шум уходит.  Шум в районе сцепления. Заменил масло проблема осталась. Подскажите куда лезть. Что менять.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2018, 20:32:52 от alex diesel spb »
Записан

профан

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 17
  • Сообщений: 122
    • Салават ,Россия

Снимать КПП , как вскроете будет видно что менять.
Записан

asdfЮрий

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 4
    • россия н.Новгород

Ремонтируют дизельные двигатели уже 9 лет и знаю, что не всегда надо снимать башку , например форсунка стучиттак, что многие колено собираются точить. Поэтому семь раз отмерь один раз разбери. Коробки тоже ремонтировал, но с такой проблемой не сталкивался. До ниссана ездил на фрилендере там все шумы определял здесь тупик.
Записан

профан

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 17
  • Сообщений: 122
    • Салават ,Россия

Ну попробуйте подшипники первичного или промвала поменять не снимая коробки . После только расскажите нам .
Записан

asdfЮрий

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 4
    • россия н.Новгород

Снял посмотрел подшипники в идеальном состоянии , пробег сто тысяч и 70% по дороге . спасибо за помощ. Если что обращался.
Записан

профан

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 17
  • Сообщений: 122
    • Салават ,Россия

Прижимая рычаг переключения вперед или назад , вы прижимаете синхронизатор к шестерне 3й или 4й передачи . Т.е. убираете сим действием зазоры . Выжимая сцепление вы нагружаете выжимной подшипник и полностью отключаете трансмиссию от двигателя . Промойте бензином подшипники и еще раз проверьте их , пока вы не включили передачу постоянно вращаются первичный и промежуточный валы ...
Записан

asdfЮрий

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 4
    • россия н.Новгород

Попробую их поменять, возможно на рабочей поверхности могут быть раковины и при нагрузки дают шум . с тако проблемой сталкивался на ступичном подшипнике.
Записан