DieselIrk.ru - Форум

Тематические форумы => Обучающие курсы => Информация => DIMED Днепр-Воронеж => Тема начата: DiMeD от 15 Января 2013, 18:23:57

Название: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: DiMeD от 15 Января 2013, 18:23:57
Первое в 2013 году обучение по системам COMMON RAIL будет проведено в Днепропетровске с 11 по 15 февраля.

В прикрепленном файле можно посмотреть сводную презентацию по обучениям 2012-го года.

Как обычно, будут продемонстрированы:

- Новейший стенд BOSCH EPS 708 с установленным на нем Универсальным 6-ти канальным креплением инжекторов конструкции ДиМеД;

- Стенд С-МАХ 3000 с новой функцией C2-i кодирования инжекторов DELPHI;

- Новые инструменты и модификации уже известных приспособлений;

- Новый Стапель для рядных ТНВД всех типов;

- Как обычно, стенд HARTRIDGE AVM2-pc

- Контроллер для тестирования CR насосов и инжекторов на универсальных стендах производства ДиМеД;

- Гидросъемник и вибросъемник заклинивших инжекторов и многое другое.

Желающие присоединиться к обучению могут звонить по тел в Днепропетровске +38 0562 33 33 23, контактное лицо - Светлана Табрина, она ведет запись участников и организовывает поселение в гостиницу, встречу на вокзале и в аэропорту и т. д.

или писать на Светлане на dimed@denso.dp.ua, или мне на Email: dmitry.dimed@gmail.com, звонить на GSM: +38 067 630 5223.

С уважением,
Дмитрий
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: DiMeD от 22 Февраля 2013, 18:20:04
Специалисты ООО ДиМеД 11-15 февраля 2013 г провели обучение:
«ИНЖЕКТОРЫ И НАСОСЫ СИСТЕМЫ COMMON RAIL»

Обучение проведено на базе Сервисного Центра «АВТОДИЗЕЛЬ»,
г Днепропетровск

Отчет об обучении вы можете посмотреть в прикрепленном файле.

Группа специалистов - 17 человек, приехали на обучение в Днепропетровск из России (Воронеж, Ростов-на-Дону, Владивосток, Екатеринбург, Челябинск, Новокузнецк); из Грузии (Тбилиси); из Украины (Киев, Славянск, Ивано-Франковск, Львов, Черновцы, Сумы, Ровно).

По количеству обсуждаемых тем и продемонстрированных приборов и инструментов это было одно из самых насыщенных обучений.
 
Все приехавшие специалисты уже имели многолетний опыт в тестировании и ремонте систем Common Rail.

Тем не менее, интерес к обсуждаемым темам был настолько высок, что ребята неоднократно отказывались от перекуров в пользу лекций и практик.

Уже второй раз за последние 11 месяцев Днепропетровск в качестве почетного гостя и лектора посетил ведущий специалист фирмы ROBERT BOSCH РОССИЯ Юрий Дмитриев.

Юрий Витольдович рассказал об уже известных и новых стендах и оборудовании фирмы BOSCH.

Особое внимание было уделено стендам EPS 815 и EPS 708, а так же оборудованию Третьей ступени для сборки инжекторов BOSCH.

Специалист фирмы  ROBERT BOSCH УКРАИНА Вадим Заярный продемонстрировал функциональные возможности диагностических сканеров BOSCH KTS TRACK и KTS 540.

KTS TRACK был применен для тестирования грузовиков MAN и IVECO EURO CARGO.

Результаты тестирования KTS-диагностикой подробно рассматривались и обсуждались.

Как обычно, слушатели получили максимум информации о конструкциях инжекторов и насосов системы Common Rail.

Были подробно рассмотрены методики замеров всех контрольных размеров и зазоров инжекторов BOSCH.

Детально показаны принципы тестирования насосов системы Common Rail, понимание которых дает возможность проверять насосы любых производителей даже при отсутствии тестовых параметров.

Для примера было показано тестирование дефектного насоса CP 3.2 BOSCH при помощи CR Контроллера.

Показана конструкция пьезо инжекторов DELPHI, рассказано о массовых поломках гарантийных автомобилей, оснащенных этими инжекторами, и причины отказа от их производства и возврата к электромагнитным инжекторам DFI 1.5.

Слушатели имели возможность увидеть автомобиль MERCEDES VITO, оснащенный системой DELPHI с новыми электромагнитными инжекторами DFI 1.5, которые пришли на смену неудачным пьезо инжекторам DELPHI.

Специалист Сервисного Центра АВТОДИЗЕЛЬ Евгений Тонконог подробно рассказал о тонкостях сборки инжекторов.

Много времени было уделено тестированию инжекторов на стенде.

Евгений подробно рассказал о нюансах тестирования.

Так же Евгений продемонстрировал процедуру генерирования кода C2i для инжекторов DELPHI на стенде С-МАХ 3000.

Огромный интерес слушателей вызвала демонстрация Евгением процесса сборки и регулировки инжекторов.

   Подробно рассмотрена работа дилерского диагностического прибора DENSO DST-pc, и все нюансы конструкции насосов и инжекторов DENSO.

Евгений произвел для слушателей курсов демонстрацию процесса разборки и дефектовки насоса HP0 DENSO.

Нашим гостям были продемонстрированы возможности Универсального Стапеля насосов COMMON RAIL.

А так же мы показали работу нового Стапеля Рядных ТНВД.

И установку универсальной опоры с гидравлическим съемником на клапанную крышку двигателя MERCEDES OM 611.

Разборка инжекторов производилась при помощи Универсальной Струбцины инжекторов COMMON RAIL.

Всем участникам курсов были вручены Сертификаты и флэшки с различной информацией.
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Юра доктор от 23 Февраля 2013, 09:31:01
Это у меня с компом что то?Пишет,вложение не найдено.
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Cartman от 23 Февраля 2013, 13:23:27
У меня тоже вложения не найдены !
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Leon Rus от 23 Февраля 2013, 15:08:08
Тоже хотел глянуть - не получилось ;D ???
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: DiMeD от 25 Февраля 2013, 15:34:35
Попробуйте еще раз, не знаю, в чем дело.
Загружено 75 раз? Или это 75 попыток загрузить?

Добавлено спустя некоторое время 
Загрузил еще два раза, пишет то же - вложение не найдено.
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Technik от 25 Февраля 2013, 15:43:26
Дмитрий ,лучше выложить ссылку на фотохостинг на котором разместить материалы..
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: DiMeD от 25 Февраля 2013, 19:55:57
Игорь, посоветуй, каким воспользоваться?
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Technik от 25 Февраля 2013, 20:16:30
Я этим пользовался - http://firepic.org/
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: DiMeD от 25 Февраля 2013, 21:08:37
Что то я туплю конкретно, все это можно посмотреть у меня на сайте:

http://www.autodiesel.com.ua/novo.html

включая отчет об обучении.
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: td74 от 26 Февраля 2013, 20:45:54
Есть желание на этой же базе пройти обучение по насос-форсункам и секциям По CR системам усвоилось великолепно (хотя и со второго раза) На прошлогоднее обучение посылал человека абсолютно нулевого в CR За год накопилось вопросов масса На все нашлись ответы Спасибо
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Oleg-M от 27 Февраля 2013, 21:58:41

Как обычно, слушатели получили максимум информации о конструкциях инжекторов и насосов системы Common Rail.

Конструкции каких типов форсунок рассматриваются?
Рассказываются по ним, какой регулировочный элемент отвечает за характеристики форсунки?
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: td74 от 28 Февраля 2013, 16:20:35
Конструкции каких типов форсунок рассматриваются?
Рассказываются по ним, какой регулировочный элемент отвечает за характеристики форсунки? 
 
Как я понял что ты Олег хочешь не зря потратить время и деньги Можешь не переживать Усё доводиться в лучщем виде Мой архаровец привез видеоотчет по всему прочитанному и наглядному материалу Великое подспорье в работе с начинающими мастерами в своем сервисе Материала на 59 GB Теперь сидят и смотрят в обед и вечером на дорожку Было-бы интересно освоить ремонт CR DENSO инжекторов более менее не кустарным методом Дмитрий Александрович - думай,изобретай
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Oleg-M от 28 Февраля 2013, 17:39:34
Как я понял что ты Олег хочешь не зря потратить время и деньги Можешь не переживать Усё доводиться в лучщем виде Мой архаровец привез видеоотчет по всему прочитанному и наглядному материалу Великое подспорье в работе с начинающими мастерами в своем сервисе Материала на 59 GB Теперь сидят и смотрят в обед и вечером на дорожку Было-бы интересно освоить ремонт CR DENSO инжекторов более менее не кустарным методом Дмитрий Александрович - думай,изобретай
Да, хочется с толком использовать деньги и время :)

Материалы были предоставлены или сами отсняли?
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: sergo1 от 28 Февраля 2013, 18:15:02
нет, сами снимали...
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: td74 от 28 Февраля 2013, 19:02:47
Материал продать - нет проблем Но как потом в глаза Дмитрию смотреть который собирал всё это 10 лет и прорабатывает далее Да и личное общение приносит в придачу к обучению неплохой эффект
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Oleg-M от 28 Февраля 2013, 20:21:12
Материал продать - нет проблем Но как потом в глаза Дмитрию смотреть который собирал всё это 10 лет и прорабатывает далее Да и личное общение приносит в придачу к обучению неплохой эффект
Я не провоцирую Вас на продажу (передачу) учебного материала :). Дмитрия я уважаю и желаю только успеха.
Просто хотел узнать сколько инфы дают учителя с собой в виде слайдов, видео роликов, учебников и т.д. и т.п.
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: td74 от 28 Февраля 2013, 20:35:51
Если уважаешь,желаешь успехов -то в чем проблема Позвони ему ,узнай что он дает в качестве допинформации и на самом обучении Телефон подсказать.....?
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Diesel.Vrn от 07 Марта 2013, 22:50:27
      По просьбе моего начальника (Тимофеева Дмитрия) выкладываю отчет о курсах.

      Мироощущение, орфография и пунктуация барина.
      Мопед не мой, я просто разместил объяву (с)

      Добрый день, наступила моя очередь бросить три копейки в копилку ДиМеда.

        Знакомство с Шамровским состоялось в 2011 году на выставке в Москве, где тот представлял кучу всякого и разного,  в железе и на картинках. Кое-что было знакомо, что-то на тот момент  выглядело элементами для сборки адронного коллайдера.
        Это был период постоянного ощущения, что завтра придется драться на кулаках с коллегами за клиента и демпинговать по-чёрному.  С такой взъерошенной головой в 2012 и появился у Шамровского.  Начал с рассказа о своих навыках и достижениях. 
       Дим, признайся, теперь можно  - ты не смеялся из вежливости, или оттого, что (прячась за монитор)  пикировался на «дизельирке»? Дальше было как в той старой байке: «мальчик пришёл колядовать в еврейскую семью и ушел весь в долгах». 
       Так я стал обладателем струбцины, приспособ, оснасток, включая тестер и контроллер CR, горящих глаз и оттопыренного мизинца с тауировкой «коммон рояль».   Т.е. орудиями труда по Марксу.  Взаимоотношения между мной и предметом труда полностью подчинялись законам Мерфи.  Жена умоляла убрать фотографию с сайта (www.Воронеж-Дизель.рф).
 
       Решено ! 2013 год, еду учиться в Днепропетровск. Прихватил с собой Глебова.
   
       Накануне первого дня. Вечер, размещение в гостинице «Днепропетровск». Набережная Днепра, 20 метров до берега, нереально круто.  Иду посмотреть,  «в середину же Днепра они не смеют глянуть: никто, кроме  солнца и  голубого  неба,  не  глядит  в него. Редкая птица долетит до середины Днепра.  Пышный ! Ему нет  равной  реки  в  мире».  Ослепших сотрудников ДАI по пути не встретил, птиц видел немеряно, летают и какают прямо в речку! Наверное, Гоголь шутил. Не было дизельного автомобиля, оттого и бесконечный позитив. С этой мыслью иду заселяться.  Удача не отпускает, торжественно вручают ключи от пентхауса (последний, 11-ый этаж), лифт работает, жизнь удалась. Из минусов - сюда не добивает вайфай с рецепшена. Из плюсов - трехканальный радиоприемник без музыки, но с дооснащением в виде встроенного будильника. Немного скучно, выясняем, где поселились остальные участники регаты. Звоним в номер (Глебов жжет), от лица Шамровского  рассказываем про сломавшийся шаттл и утренний пеший трансфер (потом узнали- 10 км.). Никто не пугается, т.к.  уже выпили и спят.

     Первый день. Завтрак, обещание интернета на нашем этаже к вечеру, утренняя перекличка, автобус, база.  Рассадили, читаем бейджи друг на друге.  Екат, Киев, Сумы, Тбилиси… Присматриваю партнеров для вечерней игры в шахматы.
     За этим занятием врасплох застал представитель BOSCH с обзором оборудования.        Подсчитываю на спичках, в каком миллениуме смогу накопить,  если каждые пару лет все будет устаревать, а  свой трудовой коллектив продать на органы не разрешает законодательство.
     Обед! Нет, не в этом месте.  Перед этим была лекция про эволюцию впрыска и принципы работы CR.  Рассказанное потерялось на фоне первого-второго-третьего.
     После - полевые работы, тестирование систем  на автомобиле.  Думаю, это мудрость накопленного опыта обучения:  между столом и стулом пришлось-бы протискиваться.
Можно походить, покурить, перечитать бирки на шеях, попинать камушки и попутно оценить количество действующих  и шахматистов-резервистов на вечер.  Те, кто в первую минуту семинара  установили видеокамеры, стали лидерами кастинга .
       Дальше (уже под крышей) продолжаю изучать инжекторы BOSCH,  смотрю диафильмы, периодически пью кофе-чай, перекуриваю с коллегами. 
       Перед отъездом демонстрируют струбцину (такая уже у меня есть) и два универсальных стапеля ТНВД: для рядных и CR. Последний хорош, можно работать также с VE-шками и легкими рядниками.  Ощупываю подкладку куртки, там заначка. Растягиваю удовольствие, знаю, что куплю.  Хотя-бы из-за VE-шек, которых в 12-ом году мы сделали почти 400 штук. Они заработали право потомков  лечиться комфортно. Оглядываюсь. Пока я такой один, все оторопели от ценника. Ничего,  Дима умеет заставить публику мечтать о том, что ей и даром до сеансов  обучения было не нужно.
      Трансфер (слово-то какое) в отель (на мове пишется «готель») обратно.  Интернета в пентхаусе по-прежнему нет, нафиг; на третьем этаже ..готеля…в кафе сыграли пару партий под еду. Победителей нет, играли взвешенно.  Лифт,  номер, сплю.

       Второй день. Завтрак, обещание интернета на этаже к вечеру (-уже читали, верно ?), автобус, мы снова на учебе.
       Оборудование BOSCH третьей ступени. Набираю смелости, спрашиваю -  какое количество инжекторов можно отремонтировать за рабочую смену (т.е. интересуюсь степенью востребованности гастарбайтеров в поле моей личной автономии). Ответ: 4, без перекуров 6. Врать не буду - про комплекты или штуки речь шла, не уловил, отвечал супруге на очередное  СМС-послание. У меня 21 очевидец, что я в Днепре, накуй переспрашивать !?
        Катимся по программе: чай/кофе, затем опять БОСЧ (так его написание проще запомнить, однозначно не ошибетесь в письме латиницей), обед, БОСЧ, день сурка, трансфер.
        Тут шутки шутками, а мои «соученики»  предстали  абсолютно в другом свете. Сидим в кафе (третий этаж, интернет ТУТ ЕСТЬ, Глебов скупает подряд все индикаторные головки на ебее) и «едим еду». Общаемся. Непередаваемо яркие, ёмкие рассказы. Интересные перспективы посотрудничать. После полуночи начинается зевота, расходимся по номерам.

       Третий день. Попытка поменять этаж на тот, где радиоволны позволяют быть во всемирной паутине круглосуточно, пресечена администрацией.  Нет свободных номеров. Заезд боксеров на отборочные. Аншлаг. Качать права расхотелось, бочком, не отсвечивая, проникаю в автобус.
       День Денсо. В трех словах (снимал на камеру, пересмотрел позже): обзор систем CR , приборы электронной диагностики (два нереально дорогих девайса дали погонять, побоялся сломать и просто поглядывал),  насосы  HP (Хюлетт Паккард- ?) с нуля до твёрдой четверки. Большие буфера рулят, размер имеет значение.
       Назад в прошлое,  откатывают до трансфера.
       Пока основная часть курсантов накануне  исследовала  документированные возможности меню отеля, передовые отряды отыскали неподалеку (метров 200 от нашего крыльца ) баварскую пивнуху,. Туда и направились. Посещение заслуживает отдельного описания; перекатываясь и попукивая от обжорства идем с Глебовым спать.

       Четвертый день. KTS TRUCK - утренняя тема,  к счастью, не моя. Работает и работает, зачем ей мешать? Принципы тестирования насосов на стендах прослушали, затем наступил долгожданный обед. Обратил внимание: порции у всех одинаковые, дискриминации по показателям IQ  и количеству посещенных ранее курсов нет. Сотрудники принимают пищу из одного с нами «котла».
       После обеда организаторы впёрли CR ТНВД на стенд, крутят,  жуть берет от такой безответственности, но любопытство сильнее: может ли насос поломать 15-ти киловаттный электродвигатель или будет наоборот ? Боевая ничья, поломок нет, пострадавших тоже. CR контролер  ДиМеда сверху. У меня такой есть, уже более года в работе.
      Снова одолевают расчеты: можно 1000 Евро учебных поделить на 5 дней и на 8 часов= 1000 рублей в час.  Охренеть ! Получить вычет за прогулы у Шамровского и смотаться на концерт Elton John или Metallica? Расходы аналогичные. 
       Дальше С-МАХ и кодировки-шмодировки C2i. Стенд тоже имею в собственности, а на кодировку нет денег. Пока ищу  веник для закрепления на попе, организовывают  кофе-паузу.
        После перекура разбираем инжектор (для тех, кто не в теме- это форсунка, только в разы дороже) БОСЧ. Там есть шарик и бобик  игла, все крохотное, уронишь - нипочем не разыщешь, а магнитом НЕЛЬЗЯ ! 
        Поэтому, под занавес дня придуманы практические занятия. Ахалай-махалай, сяськи-масяськи.  Собери инжектор из предложенного тазика железяк и получи бейсболку от ДиМеда в подарок.  Едем в отель, там встречаю Глебова. Почему он перекрасился в рыжий цвет? Отчего у него в руках две сковородки, а подмышками две крышки для них? Надеюсь, в этой теме он сам отпишется позже.  Закупаемся в супермаркете едой и самогоном (не ослышались, именно им), ужинаем в номере, семь братьев по оружию. Завтра последний день,  Дима, я сейчас вспомню все, о чем хотел расспросить поподробнее. И запишу. На сороковой строчке засыпаю.
 
        Пятый день. Самодельная Wi-Fi антенна из сковородок (купленных накануне Глебовым) не работает, презентация в холле продать её не помогла.  Эх, Саня-Саня.  Сегодня у Шамровского будут большие сейлы, но ты об этом (впрочем, как и я) пока не знаем. Еду на Лениногорскую, привет, Делфай ! Инжекторы, насосы, разборка-сборка, барабанная дробь: CR контролер. Здравствуй, … Новый Год.
        Финальная часть учебы банально свелась к стоянию в очереди на кассу. Пять дней не прошли даром. Миша Гришко с непроницаемым  лицом Коли Валуева клацал мышкой, отшлепывая  принтером многостраничные счета, небрежно сгребая ворох купюр в очередную картонную коробку. Адреналина с избытком,  публика нервничает: «больше двух штук в одни руки не давать, понаехали тут»… Примерно через час принесли мой долгожданный стапель и две жмени  очередных переходников-адаптеров. Если со стапелем все понятно, то откуда берется цена вот на это:  http://www.autodiesel.com.ua/common-rail.html (CR 40, 51, 50, 51) !? Гугл  любезно подсказывает, что «в лучших ресторанах Америки **** стоит 165 долларов за две унции (62 грамма)». 
         Вещи нужные, рассчитываюсь с мыслями о лучшем средстве  от стрессов,  т.е. шоппинге.
         Прощаюсь с друзьями.  Долго не выпускаю из объятий  Женю Тонконога:  прячу слёзы в воротнике фирменной куртки, не нужно меня таким видеть.  До побачення !
         Ищу взглядом Дмитрия, в голове подбираю слова благодарности. Нахожу в окружении курсантов (Друзь  на школьной викторине,  пятый день).  Напомню, на дворе вечер пятницы.  Завтра День рождения дочери Дмитрия...  В этой суматохе он подарок не придумал, а стапели-струбцины все распроданы.  Предлагаю спереть для ребенка компьютер из приёмной; не смеётся.  Покрасневшие глаза веют дружелюбностью,   но я-то знаю,  кому  сегодня ночью опять пилить десятки инжекторов, искать чип Грека55.  Жму крепкую ладонь,  время пролетело незаметно, сколько спросить не успел…
         Прыгнул в машину, трогаюсь в направлении государственной границы.
         Много задора и планов.  Рассказываю не прерываясь, нужно выговориться,  Глебову (сидит рядом) на все наплевать, он умудрился влюбиться в Св-ну Таб-ну.  Пьет закарпатский коньяк, хулиганит с навигатором. Иначе как объяснить попытки прибора развернуть назад …и так  полтораста километров подряд ?

         Добавлено некоторое время спустя:  переварил, опробовал, в восторге. ВЕРНУСЬ В ДНЕПР СКОРО и ОБЯЗАТЕЛЬНО !
   


Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: DiMeD от 09 Марта 2013, 23:00:22
Дима, возвращайся, у меня еще Стапель для рядников имеется... А у тебя еще нет...
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Voviks99 от 12 Марта 2013, 22:45:54
      По просьбе моего начальника (Тимофеева Дмитрия) выкладываю отчет о курсах.



а где отчет о количестве выпитого:))
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Diesel.Vrn от 14 Марта 2013, 00:23:10
а где отчет о количестве выпитого:))
Тсссс... (шепотом): Владимир, система была мензурочная, про погрешности и думать боюсь. Не шуми, а то придут Большие Братья из соседних веток с расспросами о её величине, признают троллями и забанят.
N.B. Читать посты про "настоящих зверюг" и не только строго ночью, под одеялом, используя краденые компы и чукотские прокси. Не писать там ничего, вопросов не задавать, НИКАКИХ. Только здесь. Спалишься- плети, что на форум попал случайно, ты пришел за соевым соусом (с)
А если серьезно, то завидуем тебе по-черному: нашел теплый уголок, поставил камеру на треногу, нажал REC и принялся думать о прекрасном. Тимофеев шесть карандашей исписал. И восемь изгрыз, много думал.
Выходи из тени, подключайся, рассказывай о своем времяпровождении с 8-00 до 18-00 !

Добавлено спустя некоторое время 
Стапель для рядников непременно куплю, но немного позже. У него масса какая ?
Сейчас в плане новая KTS-ка.
Майбах стоит 445 000 Евро, весит 2 855 кг, итого 155,87 Евро за килограмм. Что за жизнь, коллеги ? Имею желание купить автомобиль, имею возможность купить стапель :) 
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: DiMeD от 15 Марта 2013, 13:39:11
Саша, привет,

Стапель для рядников гораздо дешевле, чем Майбах, примерно 40 Евро за кило, так что ты действительно имеешь возможность.

Добавлено спустя некоторое время 
Оказывается, вложения сообщений (фото, pdf и другие файлы) на форуме  не открываются,  если название  вложения написано кириллицей (на русском языке)

Добавлено спустя некоторое время 
Подожду, пока кто-то что-то напишет, и прикреплю заново эти фото с другими названиями.
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Oleg-M от 16 Марта 2013, 14:20:28
Оказывается, вложения сообщений (фото, pdf и другие файлы) на форуме  не открываются,  если название  вложения написано кириллицей (на русском языке)

Добавлено спустя некоторое время 
Подожду, пока кто-то что-то напишет, и прикреплю заново эти фото с другими названиями.
Не открываются.
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: DiMeD от 17 Марта 2013, 20:46:18
Попробуйте еще раз
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: Diesel.Vrn от 19 Марта 2013, 13:18:34
Дима, согласен, пример неудачный. 

Porsche Panamera ближе к твоему соотношению (70 евро за кг), да не об этом сейчас речь !
Только что ты дал идею новой рекламной кампании стапеля.
Неоткрывающиеся (поначалу) ссылки добавили интригу.

Шаг первый: вырезаем написанное тобой из контекста, оставляем лишь слоган:
«Стапель для рядников гораздо дешевле, чем Майбах» Шамровский Д.А.(с).
Слово «гораздо» неблагозвучно, гырздзрдз режет слух, вычеркиваем. Вместо него добавим статусности (славянских понтов) и включим в оборот «отчасти».  У Майбаха наверняка есть гайки и болты дешевле 40-ка евро за кило. «Одно универсальное решение» тоже спорно, опрос среди коллег показал, что калоши они или не помнят, или что это такое вообще не знают.

Шаг второй:  ПриватБанк выпускает лимитированную серию платиновых карт  с надписью: «Стапель. Для рядников. Отчасти дешевле, чем Майбах». Привилегий держателям НЕТ, ограниченность серии создает ажиотаж среди элиты.

Шаг третий: доводим до сведения общественности, что производство Майбаха свернуто в 2011 году при показателях 300 000 евро убытков с каждого проданного автомобиля. Пресса пишет о 150 000 с каждого стапеля. В прямом эфире канала 2+2 Д.А. уклончиво рассказывает про первый стапель, сделанный им из дерева без единого гвоздя, зрители понимают, что цифры сопоставимые.

Шаг четвертый: производим утечку информации о будущей цене  продукта (в данном случае «отчасти дешевле»), на стадии старта не менее 200 евро за килограмм, Шамровский пишет в блоге о происках спецслужб, т.к. окончательная стоимость пока не определена.

Шаг пятый: заказываем и привозим из Китая  двусимочные хромированные стапели со встроенным  TV тюнером.  По 3,5 евро за килограмм, антенна в подарок. Несознательные покупатели фейка начинают ипаться с прошивками, мы тем временем выбираем лицо проекта. Славянин (Обама, прости нас), немного одухотворенное  лицо с руками труженика. 700 человек из 29 регионов СНГ приняли участие, есть финалист. Кандидат с толерантным именем "Дима", участник "ДОМ-2", прогнали за аморалку, пилотный баннер смотри (Дима.. у себя на почте), оплата-  3-4 килограмма стапеля в месяц.
Вложение (в лучших традициях) не открывается, общественность ёрзает. (есть несколько гламурных снимков Тимофеева, жду от его отмашки на заключение агентского договора)


Добавлено спустя некоторое время 
Куда смотрит администрация форума !? Восемь страниц продолжения (инопланетное вмешательство, кража стапеля и разработчика) потеряно....
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: td74 от 19 Марта 2013, 21:23:22
Дмитрий привет Это чем ты так грузанул на своих курсах паренька из Воронежа,что я раз 20 перечитал его коментарии и не врубился - о чем речь Мой вроде нормально себя чувствует после возвращения из Днепра Да и метеорит вроде над нашим городом шарахнул Смотри на майских курсах не переусердствуй
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: DiMeD от 19 Марта 2013, 22:15:43
Над Воронежем метеорита не было, вот и проблема.  ;D
Главное, что парням стапель понравился, остальное лирика.
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: motordiesel2 от 20 Марта 2013, 08:36:43
Дмитрий привет Это чем ты так грузанул на своих курсах паренька из Воронежа,что я раз 20 перечитал его коментарии и не врубился - о чем речь Мой вроде нормально себя чувствует после возвращения из Днепра Да и метеорит вроде над нашим городом шарахнул Смотри на майских курсах не переусердствуй
фотка мужика, а сначала подумал- бабка ;D
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: DiMeD от 20 Марта 2013, 13:22:37
По фото на подписи нельзя судить о человеке, посмотри, как он хорошо сказал, хоть и не очень понятно. ;)

Меня один коллега спросил: "Дима, зачем ты под своей подписью поместил фото гуся?"

Я долго не мог понять вопроса, а потом понял, о чем речь, но до сих пор не могу понять, как можно фото стапеля для насосов принять за гуся?
Может, и остальные там видят эту птицу, только не говорят? А я думаю, что изобрел стапель..., а там гусь на самом деле. ;D
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: motordiesel2 от 20 Марта 2013, 19:36:49
согласен, фотка супер. рекомендую не убирать ее. ;D
Название: Re: Обучение по системам COMMON RAIL в Днепропетровске 11-15 февраля 2013 г
Отправлено: DiMeD от 20 Марта 2013, 22:59:39
Тебе тоже там гусь видится?