Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Nowatorus от 25 Июня 2013, 23:51:36

Название: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: Nowatorus от 25 Июня 2013, 23:51:36
Добрый день.
Сломалась турбина из-за перегрева.
Повело корпус, лопатки загнуло. Ремонтировать ее думаю смысла нет.

Нужно ваша помощь, где можно взять восстановленные турбины за вменяемые деньги с гарантией желательно. Белоруссия, Москва, Литва.

Мотор 2.5 BJM Фольксваген крафтер,  турбина механическая (электронного блока нет).
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: catовский от 27 Июня 2013, 20:43:51
Если есть время подождать - смотрите на ebay. А так примерно от 300$ - до 700$  дороже многие продают в России.На Crafter турбины поставляет  Mitsubishi.   
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: Андрей Ф от 28 Июня 2013, 05:26:54
Добрый день.
Сломалась турбина из-за перегрева.
Повело корпус, лопатки загнуло. Ремонтировать ее думаю смысла нет.

Нужно ваша помощь, где можно взять восстановленные турбины за вменяемые деньги с гарантией желательно. Белоруссия, Москва, Литва.

Мотор 2.5 BJM Фольксваген крафтер,  турбина механическая (электронного блока нет).
это какой должен быть перегрев, чтобы были такие последствия???
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: автомаг от 28 Июня 2013, 08:48:21
То что Вы перечислили все меняется, пишите модель турбины, если хотите грамотных ответов
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: dieselirk от 28 Июня 2013, 14:40:04
То что Вы перечислили все меняется, пишите модель турбины, если хотите грамотных ответов
если автор правильно описал ситуацию с турбиной, то менять придется практически весь картридж, не удивлюсь, если и вместе с turbine housing (турбинной улиткой). При таком раскладе, может быть действительно проще поменять всю турбину.
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: Nowatorus от 06 Июля 2013, 10:53:40
(http://i062.radikal.ru/1307/20/6ffba2aaac89.jpg)
(http://i081.radikal.ru/1307/ee/5fea8b9aeafc.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i400/1307/5b/702a9ff43630.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i172/1307/3a/f82ea507e3ce.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i436/1307/00/9117d97ec27c.jpg)
(http://s53.radikal.ru/i141/1307/94/0e5f3f895d9e.jpg)
(http://s07.radikal.ru/i180/1307/cc/0802011f771d.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i615/1307/63/7da8613903b7.jpg)
(http://s07.radikal.ru/i180/1307/aa/2dd308e4bf35.jpg)
(http://s08.radikal.ru/i181/1307/56/14c9e7f9ae5b.jpg)


Добавлено спустя некоторое время 
Сделано в Нидерландах W
P/N 076.145.701 R
S/N 1170959
MHI Turbo 49377-07440
TDO4L4-13TBS-VG

Добавлено спустя некоторое время 
Отвез турбину в москву на ремонт.
Поменяли катридж.
Поставил на машину, появился металлический звук, как будто лопатки задевают о корпус.
Ничего не понимаю
Не правильно собрали???
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: dieselirk от 06 Июля 2013, 15:41:58
однозначно утверждать не могу, по фотографиям трудно ориентироваться.
Такое впечатление, что с одной стороны зазоры значительно больше, чем с другой. Если так, то скорее всего немного косо поставили и стянули compressor  housing или turbine housing относительно bearing housing. В переводе на русский: компрессорную или турбинную улитку относительно картриджа.
   Поторопились и не проверили после затяжки.
Мог быть еще вариант: не затянули и стали устанавливать актюатор, а уже после этого затянули все болты. Но последний вариант менее вероятен, потому что износ виден на компрессорной части, а клапан крепится к турбинной. Хотя и на турбинной видны следы, просто не совсем понятно, что это. То ли следы, то ли отражение.
   Но в любом случае, если следы не по всей цилиндрической поверхности, а лишь полумесяцем, то это результат сборки турбины.
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: Nowatorus от 06 Июля 2013, 18:26:44
Этот фото до ремонта турбины.
Фото после ремонта смогу сделать завтра.
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: Nowatorus от 07 Июля 2013, 23:02:11
(http://s41.radikal.ru/i093/1307/48/bf43fac67b98.jpg)
(http://s08.radikal.ru/i181/1307/b8/a1abeafbf216.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i521/1307/25/0e45a8340221.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i154/1307/0c/b5148155aa59.jpg)


Добавлено спустя некоторое время 
Когда поставил турбину после ремонта, все было нормально.
Как только мотор поработал 30 мин., появился металлический звук, думал вкладыш провернуло, когда турбина сломалась в моторе масло было мало, но с мотором все нормально.

Звук идет от турбины, на фото турбина вся черная хотя на машине не ездил, только заводил тестировал. И не работает, и эта тяга не почему то не работает, находиться в одном положении, она должна при нажатии на газ двигаться. После ремонта турбина тяга перестала работать.

Подскажите какие есть мысли как мне действовать. Я турбину снял хочу поехать на стенде еще раз проверить. Но может быть, что дело и не в турбине....
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: dieselirk от 08 Июля 2013, 13:57:46
проблема не обязательно в турбине. Вам сначала нужно проверить идет ли вообще управление по вакууму на нее.
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: Nowatorus от 10 Июля 2013, 22:25:47
Ребят подскажите, пожалуйста, я ничего не понимаю.

Я отдал турбину в ремонт в фирму Салди в Москве,вроде достойная фирма, в Литве и в Москве сервисы.
отдал 15 000р.

Приехал, поставил. Сначала все было хорошо, но как только машина прогрелась появился металлический шум от турбины.
Снял турбину повез ребятам в местный сервис, они покрутил вал и сказали лопатки чиркают об корпус улитки.
Я поехал в москву снова, предъявил претензии, мне начали говорить, что мы не правильно собирали турбину, что дело не в турбине. В итоге покривлялись и пошли ее ремонтировать снова.
Через 30 минут мне турбину вернули сказали все сделали, проверили на стенде.

Я сегодня поставил турбину, на холодную все было отлично, мотор поработала час, и при нажатии газа снова этот металлический звук. Я ничего не понимаю. То ли снова турбину отремонтировали плохо, то ли что с машиной не так.
Но я не могу понять, что может быть не в порядке с авто. Катализатор я вырезал давно, сапун поменял, датчик после турбину поменял, вакумник теперь работает.

Подскажите, не знаю, что делать....
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: dieselirk от 11 Июля 2013, 08:41:34
для начала проверьте давление масла на хх на полностью прогретом двигателе.
   Вам ремонтировали турбину в сборе или отдавали только один картридж, а остальное вы сами дособирали?
И еще - трубку подвода масла к турбине садили на герметик?

Добавлено спустя некоторое время 
забыл. Давление будете проверять - проверьте и на оборотах 3000.
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: Nowatorus от 11 Июля 2013, 09:50:17
Добрый день.
Я отдавал турбину ремонт в сборе. Сам в нее не лазил вообще. Только снимал и ставил.
Трубку на герметик не сажал. Давление масла не мерил.
Подскажите, пожалуйста, причем тут давление масла и металлический звук от турбины.

У меня только одна мысль, что снова тубину не правильно собрали.
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: dieselirk от 11 Июля 2013, 15:04:14
неправильную сборку не отрицаю. Но прежде чем кивать на кого-либо, вам нужно проверить свои возможные косяки.
    При давлении масла на прогретом двигателе на хх меньше 0.8 и на оборотах меньше 3.0, у вас турбина накроется буквально в кратчайший срок, поскольку не будет масляного клина между втулками/валом/корпусом. А следовательно, вместо плавания в масле, будет трение на сухую.
   Трубка подвода масла случайно не имеет погнутостей, сужения сечения? Также проведите опыт, отодвиньте трубку слива масла и при запуске посмотрите как с нее бежит масло. Вдруг масло не подводится к турбине.
   Если имеются косяки в двигателе, то вы будете менять турбину за турбиной, а дефект постоянно будет вылазить.
   И еще. Вы пишете о металлическом звуке. А вы случайно не спутали его с негерметичностью выхлопного коллектора, когда воздух сечет в щель?
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: Kudrik от 11 Июля 2013, 17:44:37
Цитата: dieselirk
И еще. Вы пишете о металлическом звуке. А вы случайно не спутали его с негерметичностью выхлопного коллектора, когда воздух сечет в щель?

Владимир Анатольевич. Мне кажется на фото видно след. От касания "горячей" крыльчатки, к  стальной теплозащитной (теплоотражательной) шайбе.

Это конечно может быть блик. Но пусть автор посветит фонариком и посмотрит.
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: ddaniloff от 12 Июля 2013, 11:58:14
Возможно звук не от турбины, а от оплавившегося катализатора или сажевого фильтра.
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: dieselirk от 12 Июля 2013, 17:33:21
Владимир Анатольевич. Мне кажется на фото видно след. От касания "горячей" крыльчатки, к  стальной теплозащитной (теплоотражательной) шайбе.

Это конечно может быть блик. Но пусть автор посветит фонариком и посмотрит.
тоже видел блик. Но автор пишет, что первые фотографии - это до ремонта, а последние - после. Лучше чем он сам, ему все равно никто турбину не посмотрит, поскольку фотографии не отражают реальную картину дефекта.
    Только еще до очередного снятия турбины ему обязательно необходимо выполнить пункты, которые ему привел. В противном случае, он раз за разом будет ремонтировать или менять турбины, и раз за разом они будут накрываться медным тазом. Ну и хотелось бы сначала все таки точно знать, а скрежет ли это от турбины, а не какой то другой дефект. И сделать это лучше до очередного снятия турбины.
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: Nowatorus от 13 Июля 2013, 20:44:02
Сажевый фильтр я вырезал, давление везде нормальное.

Проблема с турбиной была следующая, товарищи, которые мне ее ремонтировали фирма Салди, безалаберные ремонтники. 2 раза ездил к ним исправляли свои ошибки, и во второй раз все не настроили. Болт, который регулирует геометрию лопаток было сильно откручен, поэтому они при сбросе газа и задевали корпус улитки...

Вроде все нормально, все работает, звук нормальный
Название: Re: Сломалась турбина на VW Crafter
Отправлено: catовский от 15 Июля 2013, 01:10:58
Скорее проблема была в том,что вы поменяли картридж без замены самой геометрии.А при пробеге за 200000 км она как ни странно изнашивается во всех подвижных соединениях.И бывает разбивает пазы крепления геометрии в турбинной улитке.Всё вместе сказанное приводит к не штатному увеличению хода лопаток,подклиниванию.При этом лопатки геометрии касаются турбинного колеса.Металл и там и там крепкий - серьёзных разрушений не происходит,но визг(звон) при этом касании довольно сильный.Если остался старый картридж - проверьте торцы лопаток турбинного колеса на предмет рисок по большому диаметру.Своей регулировкой вы изменили угол наклона лопаток геометрии,тем самым возможно компенсировали её износ.Задевать корпус турбины и при этом издавать звуки геометрия в Craftere не может.