Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: galan от 04 Декабря 2008, 23:08:30
-
Пробег 300т, 993 топливная , плунжер подсел.Предлагают 995-ю с опеля 1995г.Возможно ли это? мозги тоже надо менять ?
-
На Опелях (Омега) с этим мотором никогда не ставился 995 насос, только 994 с индуктивным датчиком .
-
Пробег 300т, 993 топливная , плунжер подсел.Предлагают 995-ю с опеля 1995г.Возможно ли это? мозги тоже надо менять ?
У этих насосов, кажется, корпуса не взаимозаменяемы, кроме того, что первый с резисторной системой управления, а второй с индуктивной. И, кажется у них датчики массового расхода разные. Проще будет плунжерную пару перекинуть.
-
Резистивные оба,но вот взаимозаменяемы ли они ? Хочется знать перед тем как перейти к практике.Могу найти и мозги от 995-го
-
galan , слушай Бизона . Возьми плунжер и поставь на свой насос ,счастье прийдёт незамедлительно .
-
Плунжер -дело тонкое,я думаю проще топливную перекинуть
-
galan . Да он за час максимум перекидывается . А так ничего у тебя не получиться.
-
А топливную надо снимать ? и число 018 -это номер плунжера ?
-
galan . с тобой тяжело , обратись к спецам по месту жительства. Потомучто надо ну хоть какимето знаниями облодать ,а они у вас отсутствуют.
Извените за прямоту. ;)
-
Меня не интересует ваше мнение об уровне моих знаний .Меня интересует Взаимозаменяемость 993 и 995 ТНВД,так как топливную заменить для меня не составит труда.Я это делал сам и не раз.
-
Насосы не взаимозаменяемы
Разные корпуса, плунжерные пары , кулачные шайбы
-
Понял.Тема закрыта ,буду искать другое решение.
Большое спасибо !
-
Nik1958 респект.