Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Валентин от 29 Ноября 2008, 09:36:37
-
мигает лампочка DPD, горит чек, нет тяги. помогите.
Поскольку Вы только сегодня зарегистрировались делаю Вам только лишь замечание. Вы вклинились со своим вопросом в развитую , вполне конкретную тему. В своем вопросе Вы не обозначили НИЧЕГО. Ни машину, ни мотор, ни симптомы, кроме горящих лампочек. Либо надо было дать информацию о том, что и у Вас такая же точно машина и симптоматика такая же, либо создавать самостоятельную тему. Почитайте правила форума и посмотрите, как это делают все. Дальнейшие подобные крики "караул погибаю" будут просто удаляться.
alex diesel spb
-
мигает лампочка DPD, горит чек, нет тяги. помогите.
Поскольку Вы только сегодня зарегистрировались делаю Вам только лишь замечание. Вы вклинились со своим вопросом в развитую , вполне конкретную тему. В своем вопросе Вы не обозначили НИЧЕГО. Ни машину, ни мотор, ни симптомы, кроме горящих лампочек. Либо надо было дать информацию о том, что и у Вас такая же точно машина и симптоматика такая же, либо создавать самостоятельную тему. Почитайте правила форума и посмотрите, как это делают все. Дальнейшие подобные крики "караул погибаю" будут просто удаляться.
alex diesel spb
Примите к сведению замечания alex diesel spb и подробно опишите свои проблеммы в этой теме.
-
тема, похоже, плавно перетекла в раздел электроники. Но если есть желание, ее можно перенести в этот раздел.
-
ISUZU ELF 2004г.в двигатель 4HL1 c роботизированой коробкой передач. как победить ету злую систему DPD
-
мигает лампочка DPD, горит чек, нет тяги. помогите.
Ищите грамотного спеца со сканером.Больше помочь нечем
-
мигает лампочка DPD, горит чек, нет тяги. помогите.
Ищите грамотного спеца со сканером.Больше помочь нечем
Юра - а где найти этого ГРАМОТНОГО спеца да и еще со сканером,хотя сканер есть у многих,в том числе и у грамотных спецов,но эти грамотные все в большинстве своем льют грязь на друг друга,пытаясь заценить "у кого толще......кардан".
Поэтому для граждан- клиентов на форумах,очень трудно выбрать предлагаемые услуги,хотя начиналось все сначала довольно неплохо и даже существовали негласные(читать - неофициальные) объединения независимых ремонтников.
И хотелось бы ,как бэ, поставить "точки" над этой надуманной "проблемой" сажевых фильтров:
-Товарищи дорогие,"....ну граждане мазурики...",ну сколько можно дурить голову клиентам,ведь система анализа эмиссии выхлопных газов(далее по тексту DPD(DPF,DPR) предназначена не только для очистки выхлопных газов, но и для контроля состояния компонентов CR,будь то состояние ЦПГ,форсунок,насосов и тд.
Отсюда мораль простая - отключая контроль за состоянием системы анализа эмиссии выхлопных газов,вы(мы) заставляем клиентов гнать свои авто до опасного предела,то есть пока они(авто) не перестанут заводиться).
Преследуя ежеминутную выгоду и нанося гораздо больший вред автомобилю и его ДВС.
Хотя внешне чаще всего все удобоваримо и респектабельно.
-
поражен. :)
Не ты ли, Андрей, выступал за отключение системы DPD и даже говорил, что вы разработали свою систему для этого?
Не получается что ли отключать, или выявились наконец негативные аспекты?
-
поражен. :)
Не ты ли, Андрей, выступал за отключение системы DPD и даже говорил, что вы разработали свою систему для этого?
Не получается что ли отключать, или выявились наконец негативные аспекты?
Конечно,причем Они(аспекты) выявились и выявляются до сих пор с завидным постоянством.
но грамотные все в большинстве своем льют грязь на друг друга,пытаясь заценить "у кого толще......кардан".
-
Андрей,я так понимаю,что проблема скорее в людях нежели в железе.Так что первое правило-НЕ НАВРЕДИ.
-
Андрей,я так понимаю,что проблема скорее в людях нежели в железе.Так что первое правило-НЕ НАВРЕДИ.
Ты правильно понял - спасибо.