Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 22 Ноября 2011, 06:57:55
-
Притащили Киа бонго .Делфи. Все форсунки в слив. Одна в следствии неквалифицированного ремонта лила через электроразъём.
Отремонтировали на трёх завелась. Решили поставить вместо 4й форсунку от Сангянг Экшин, для проверки . Автомобиль поработал 30с, потом какбы ушол в раннее зажигание ,или неконтролируемый рост давления, и заглох. Больше не заводился. Давление растёт ровно до 200 ,импульса нет.
-
Проверте давление на выходе с тнвд механическим манометром.
-
я же написал давление 200.
-
если конечно не занесли грязь при постановке форсунок, то замените форсунку на родную, сотрите коды неисправностей, перепропишите форсунки снова в блоке управления (все). После этого посмотрите результат.
-
потом какбы ушол в раннее зажигание ,или неконтролируемый рост давления, и заглох. Больше не заводился. Давление растёт ровно до 200
Как раз такая картина грязью...импульса нет
В смысле пульсаций давления? При наличии управляющих импульсов это еще одно подтверждение.
-
Понял отпишусь. Но вроде топливщик у меня чистоплотный.
-
Ну если чистоплотный тогда металл в топливе "прощелкали"...
-
Перед заводкой перебирали ТНВД. Если метал там есть так, что где то короткое. Ошибки стёрли . Прокрутку карман показывает ,но впрыска нет .
Добавлено спустя некоторое время
Даже если бы стружка была, причем здесь отсутствие сигнала на форсунку ??? Защита может какая есть .?
-
форсунки перепроверьте на стенде, после этого вопросы задавайте. :)
-
Похоже на то ,что блок управления "ушел " от несправедливого тока обмотки соленоида форсунки . Осциллограф посадите на + и - любой форсунки и попытайтесь запустить на эфире .Сигнал с осцилла в личку.
-
Похоже на то ,что блок управления "ушел " от несправедливого тока обмотки соленоида форсунки . Осциллограф посадите на + и - любой форсунки и попытайтесь запустить на эфире .Сигнал с осцилла в личку.
[/quote
Так и всё было. И по совету Владимира форсы на стенд а там клапана заклинили в следствии бешенного роста давления.
Всё перебрали и пришло нам "щастья"
Вывод, нехрен совать то, что совать нехрен. :'(
-
Давление не при чем,как и другая форсунка...
Добавлено спустя некоторое время
несправедливого тока обмотки соленоида форсунки
Была бы ошибка
-
Ошибка была ,но я подумал, ,что это результат её снятия.
-
После выгорания блока драйверов ошибки как раз и нет.Так как контроллер драйвера уже в ауте. Осциллом пожалста,осциллом его...
-
Всё перебрали и пришло нам "щастья"
Так какое
"щастья"
Заработали форсунки или все авто?
-
Пардон,не прочел верхнего сообщения о "счастье" .Осциллом не надо :-)
-
причина в низком давлении - утечки, поднимите - заведется и импульс появиться ( на делфае рено так было, появлялся от 250), либо на эфире
-
Работает слишком хорошо. Както не понятно такой удар по ЭБУ и нехрена с ним не случилось.