Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: makar11167 от 18 Марта 2011, 15:21:00

Название: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: makar11167 от 18 Марта 2011, 15:21:00
Здраствуйте!!!Помогите пожалуйста!!! ситуация такая.купили howo c пробегом 70000 при покупке была пролема:едиш обороты развивает плохо в горку вообще садитса даже пустой, потом загораетса ошибка и на педаль газа вообще не реагирует,иногда сам глохнет(заглушил завел поехал дальше).Погнали на диагностику в Москву от нас 350 км.проехали первые 60км нормально(за учетом тяги)потом стал и незаводитса вообще,в итоге шланг сорвала от насоса(который с насоса на фильтра идет),одели поехали дальше,через 15 км опять срывает, потом через 30км.Привезали провлокой т.к хомутов с собой небыло,ехали ночью.Потом  через каждые 15 км загоралась ошибка и педаль газа переставала действовать(глушиш заводиш едиш дальше).Потом етот шланг сорвала но с др стороны(от фильтров) одели, завязали, поехали.Последние 100км не было не каких проблем кроме тягла.Ехали 8 часов.Приехали к "спецам",компьютерная диагностика,как не странно не чево не показала.Определили механически что 2 форсунки много в обратку льют,клапан на насосе нормальный,запчастей в наличии нет у них не каких,но по ушам чешут хорошо.Поменяли 2 форсунки,топливные фильтра,отрегулировали клапана(запчасти наши).Все ето делали целый день.Машина пошла вроде нормально  за все время не одной ошибки не выскакивало не глохла.Один минус при резком нажатии на педаль газа машина вяло реагировала.Да и в гору если не разогнался подсаживалась.По приезду домой машина не сразу пошла в работру где то через месяц.Нагрузили на нее 18 кубов песка и она вообще как черепаха степенная стала, на горку аж 6 приходитса включать (ездим по асфальту).У ребят SCHANXI 300л.с,по той же дороге,с тем же грузом,как с карьера выехал 8 воткнул так на ней и пилит горка не горка всеравно.Вобщем тягла в нашей howo нет.Да и при езде опять стала ошибка загоратса и педаль газа перестает действовать но не так часто как раньше.Подскажите в чем дело
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: Lebedev от 18 Марта 2011, 19:45:18
Скорее всего "приплывают" остальные форсунки .Еще при установке новых форсунок ,их необходимо прописывать.Эту операцию вам делали?
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: makar11167 от 19 Марта 2011, 09:38:59
нет не прописывали,сказали сами одоптируютса


Добавлено спустя некоторое время 
выброрсили сетку с заборника машина пошла гораздо лучше,но провал есть какойто
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: CR-68 от 19 Марта 2011, 11:34:03
А вот интересно. Сколько вы отдали за диагностику которая ничего не показала?
Даже без  кодов, проблема определяется довольно легко.
В ПО есть актив тесты.
Опять же есть история ошибок которая просто так никуда не денется и наконец есть текущие данные.
Ну да ладно, пусть это останется на совести москвичей.
А проблема у вас как у всех. Форсунки и насос. При всем при этом если меняете детали. Не забывайте продувать и промывать всю линию подачи и слива топлива..
Очень даже помогает.
Ну и напоследок.
Программирование форсунок.
Процедура обязательная для этой машины.
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: makar11167 от 21 Марта 2011, 11:35:55
диагностика 4500 рублей
замена каждой форсунки1200р
проверка каждой 300р
клапана отрегулировать 4000р
грубый у них еще брали рублеза 700
вобщем вся поездка с дорогой обошлась в районе 50000р,а результата никакова,еще на проверку топлевного насоса разводили,но так как они  делают мы отказались.У них был расчет на то что мы машину на два,три дня оставим,а потом цифра я думаю была горазда больше.А по телефону так красиво поют,а на самом деле там простая рем база и специализируютса они не только на китайцах,там кроме нашева стояла еще сороконожка с кап ремонтом двигателя,а остальные камазы.
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: CR-68 от 21 Марта 2011, 15:12:30
Да... Слов нет.
Интересный подход у них.
Интересно, как бы они с таким подходом проверяли насос?
Под этот ТНВД нужен специальный контролер плюс дооснащение.
Да и то сама проверка не стоит выделки. Так, как запчастей на них нет и в ближайшем будущем не будет.
По сему меняют на новый.
Тоже и с форсунками. Единственная сложность для хозяев машин. То, что нет возможности программировать их.
А без этого машина не "прет" так, как надо.
Да и с поршневой могут возникнуть проблемы.
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: homer111 от 22 Марта 2011, 15:24:43
Ужас!!! Нужно было сразу после "диагностики" валить от тудова. Как минимум сохраненные коды ошибок были в истории, другой вопрос чем они туда полезли, может их приборчик просто не увидел авто и они тупо отмазались что все ок?

Даже если и допустить что нет кодов ошибок - дата монитор для кого делают в сканере ???

Беда вобщем....
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: makar11167 от 22 Марта 2011, 16:20:40
Сканировал каким то маленьким ноутбуком и к ниму еще была подсоединина коробка,на подобии жесткого диска,а от нее уже провод шел в диагностический разем.Вроде как подключался,сказал что пробег вместо 70000тыс,80000.Ну а больше не чего талкового и вразумительного я не услышал.На понели еще все время горит лампочка ABS,я спросил ,но толком он мне не чего не ответил.
Я сам смотрел как он сканировал,там хрен разбери  все на английском языке,а он  с умным видом что то там щелкал,но так не чего и не насщелкал,сказал все в порядке.
Если кто знает подскажите где в москве можно зделать, нормальную диагностику и сколько это стоит?
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: CR-68 от 23 Марта 2011, 07:48:22
В Москве не подскажу. В под Подмосковье знаю у кого есть По по этой машине. Только не знаю возьмётся ли он за её ремонт.
То, что они ничего там не увидели это факт.
Иначе бы не говорили о том, что форсунки сами адаптируются.
Текущие данные это хорошая вещь.
Но актив-тесты наиболее убедительнее отображают проблемы.
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: 37rus от 23 Марта 2011, 10:06:47
это где такие грамотные диагносты водятся?
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: CR-68 от 23 Марта 2011, 15:21:51
Во всяком случае не там, где делали диагностику этой машине.
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: makar11167 от 23 Марта 2011, 16:09:18
Так где в подмосковье,можно по точнее?Может телефон или адрес?
А грамотеи такии где то в районе Марьино?
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: CR-68 от 23 Марта 2011, 17:50:45
Пишите в личку или на cr-68@mail.ru дам данные.


Добавлено спустя некоторое время 
Или сразу пишите суда. homer111@yandex.ru
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: makar11167 от 23 Марта 2011, 23:15:07
Севодня водила приехал и сказал,что машина за 2 рейса становилась 14 раз,так же,как когда мы ехали в москву.Тобиш все проблемы вернулись заново,
ну вот и приехали....
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: iay10 от 29 Марта 2011, 05:56:30
Здравствуйте, мне приходилось длительное время обслуживать китайские авто с этими двигателями, и может быть какой нибудь совет вам пригодиться.
Вы можете замерить слив каждой форсунки в обратку даже на глаз, открутив сливные штуцера на головках движка, визуально будет видно, где слив идет больше, и можете смело менять эти форсунки, предварительно записав QR код на бумажку для последующей прописки в ЭБУ сканером в какой нибудь мастерской, хотя это желательно делать сразу же.
Еще проверьте на слив клапан находящийся с левой стороны топливной рампы открутив отходящую от него трубку, если сразу после заводки он начинает сливать соляру - можете смело его менять, хотя - как временная мера - можено поставить заглушку, еще раз повторяю - это временная мера.
Проверьте давление первичного насоса, бывает что может лопаться хитрая шестерня в насосе.
Сами плунжерные пары могут не выдавать положенное давление, но это, как правило, происходит по причине износа золотника. Вы сами можете снять плунжера и открутив соленоид, увидите золотник и его износ, если он присутствует. Специалист может притереть золотник и восстановить контакт и плунжер начнет выдавать положенное давление. Мы делали это не раз и машины работают.
Пусть диагносты не смотрят на меня косо - это те меры, которые может предпринять обычный механик или водитель в полевых условиях, как говориться на коленке, даже если он далек от знания принципов работы системы впрыска HP 0.
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: Панин от 29 Марта 2011, 12:52:53
Здравствуйте у меня есть прибор диагностики на все китайские авто хово е3 довольно чётко показывает работу форсунок и все ошибки читает .Проблема с там что машина глохнет может пропадать питание на компьютере может как на шанкси мслянный   сенсор сбой даёт.   
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: CR-68 от 29 Марта 2011, 14:12:06
Это вопрос или?
А прибор зачем нужен?
Смотреть форсунки и читать коды?
Какой код то "выдает " прибор?
Данные текущие глянуть бы, хоть краем глаза.
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: makar11167 от 29 Марта 2011, 19:06:06
Форсунки на слив в обратку я проверял,делал процедуру со шприцами в 1 слили 21мл,в3 слили 22мл,а во стольных примерно по15мл.Что значит 1и3 не работают?
Клапан диагносты московские проверяли,не текло.
А где на форсунке QR код написан?
Как проверить давление  насоса?
   

Добавлено спустя некоторое время 
Вы предлогаете мне преобрести у вас прибор,или можете помоч с диагностикой?
Если вы делаете диагностику то может напишете свой контактный телефон или меил?
А за этот прибор я узнавал в москве стоит около 90000руб.,посмотреть бы на него в действии.
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: CR-68 от 31 Марта 2011, 14:22:47
На форсунке есть пластмассовая бирка, надета на контакт куда прикручиваются провода. С одной стороны написаны цифре, это ID код, с другой стороны штрих, это QR код. Вбивается ID код. Так проще. QR код считывается прибором для чтения штрих кодов. И потом через ПО вписывается в блок ECU автомобиля. Эти коды идентичны друг другу. QR код дается для патока. Например в заводских условиях пользуются именно QR кодом.
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: or_petrovich от 31 Марта 2011, 21:15:05
Если рвёт шланг подачи (при условии, что шланг и хомуты нормальные), то необходимо проверить обратный клапан магистрали низкого давления (установлен в корпусе ТНВД, от него трубка уходит в обратку) - скорее всего он насмерть зажат. Нормальное давление открывания примерно 2,5-3.
Если машина глохнет и потом сразу можно нормально запустить двигатель, то, скорее всего, ТНВД и клапан аварийного сброса ещё походят. Форсунки менять нужно, но,  учитывая их стоимость, неплохо-бы это делать наверняка и прописывать, конечно, обязательно!!! В противном случае - деньги на ветер, это только вопрос времени.
Обратите особое внимание на интеркуллер и турбину - у многих таких машин возникают проблемы с воздушными патрубками(они рвутся, слетают и т.д.). Было в практике несколько случаев, когда радиатор интеркуллера просто трескался (причина окончательно не определена). В результате турбина дует, если она вообще дует, в атмосферу - машина очень тупит.
Про замену топливных и воздушного фильтров не говорю, предполагая,что это сделано в первую очередь.
Ну а при замене форсунок не грех и компрессию измерить.
Конечно, при наличии диагностического оборудования время на поиск неисправности уменьшается в разы, но им нужно уметь пользоваться. И при диагностике в первую очередь необходимо внимательно взглянуть в мозги машины - там всегда есть ОШИБКИ. Они там для того, что-бы диагност их внимательно прочитал.
Судя по Вашему описанию оборудования, которым Вам диагностировали машину, это реальный прибор, который позволяет определить неисправность в СУД автомобиля Sinotruk (Howo). Сам пользуюсь таким, неплохо помогает. Но проверить саму форсунку или ТНВД им нельзя - для этих целей есть другое оборудование.
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: makar11167 от 31 Марта 2011, 22:05:43
Ну если етот прибор может потключитса к мозгам и видит ошибки,то я думаю ошибку ABS,а точнее какой из датчиков ABS не исправен он бы полюбому показал(на момент диагностики в москве горела и горит сейчас лампочка ABS на панели приборов).Я так понимаю при выходе из строя какого либо датчика ABS импульс от него перестает поступать в мозги,и при этом загараетса ошибка показывающая при диагностики какой датчик не исправен,или этот прибор просто показывает что ABS не работает?Но это нам символизирует лампочка на панели приборов.Ятак думаю что при диагностики неисправного автомобиля где за все отвечает электроника ошибки должны быть,даже при самодиагностики ошибка есть лампочка чек мигает 7 раз.
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: or_petrovich от 31 Марта 2011, 22:52:14
Вас что больше интересует: почему машина не едет, или почему ABS горит. На всякий случай поясню Вам, что за работу двигателя в этой машине отвечает контроллер DENSO, он объединяет в одну систему ТНВД, форсы, датчики на двигателе (их совсем немного), педаль акселератора и всё! При чём здесь ABS? Эта система исполнена на отдельном контроллере (блоке управления ABS). Он расположен рядом с основным контроллером, но работают эти два устройства абсолютно самостоятельно, т.е. отдельно друг от друга. На машинах выпуска до 2010 через диагностический разъём можно заглянуть только в основной мозг - мозг управления двигателем. А что ещё нужно?
А что касается ошибки ABS, так просто осмотрите внимательно все датчики ABS на колёсах и провода к ним. Обязательно найдёте где-нибудь обрыв провода, окисление в разъёме, неправильную регулировку установки датчика и т.д. Но этим можно заниматься тогда, когда машина хорошо едет и везёт тот груз, для перевозки которого её и купили. И в этом случае водителя на этих самосвалах, как правило, горящая лампочка ABS слабо тревожит. И это правильно - тормоза придумали трусы! ;D. Самое главное для Вас должно быть, что-бы лампочка CHEK ENGINE не горела!
Название: Re: howo евро 3 с ДВС wd 615.95 ПЛОХО ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТОЙ....
Отправлено: CR-68 от 01 Апреля 2011, 05:51:10
Под ABS другая программа есть.
Так же есть отдельный софт который вмещает в себя АБС, ДВС, АКПП.