Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: iskra16 от 07 Июля 2008, 17:31:39

Название: дымит 1.5 DCI
Отправлено: iskra16 от 07 Июля 2008, 17:31:39
всем привет. ват такая проблемка. машина рено канго 1.5 DCI. система коммон-рейл. при заводке машины первая прогазовка -валит бело-сизый дым,газнул раз,второй--проходит. это что на холодную что на гарячую.  тоже самое кагда тянешся в пробке или поработает на халастых некоторое время. что может быть?   дымок появился после замены форсунок 12тис. назад.   форсы все поставили новые. на сервисе говорили что пройдет (типа соляра попала при замене). турбинка чуть -чуть подкидает но не сильно.неработает одна свечка.  недавно было что дым повалил на 5 передаче но перешел на четвертую дым прошел и дальше нету. такое впечетление что несгорает топливо. тяга нормальная.
Название: Re: дымит 1.5 DCI
Отправлено: Deniss от 07 Июля 2008, 20:23:45
кроме форсунок похожий эффект иногда дает турбина, которая течет в выпускной коллектор
Название: Re: дымит 1.5 DCI
Отправлено: SergeyM от 08 Июля 2008, 15:52:32
на компьютере смотрите работу клапана рециркуляции
Название: Re: дымит 1.5 DCI
Отправлено: soon от 10 Июля 2008, 20:56:30
как не странно это звучит ,но для начала попробуйте определить по запаху дыма ,что горит ,масло или несгоревшее топливо.Это два разных запаха.Но по синптомам похоже на ,то о чем говорил Денисс или проблема маслосьемных колпачков.
Название: Re: дымит 1.5 DCI
Отправлено: dieselirk от 11 Июля 2008, 05:20:14
не знаю конструкцию вашего двигателя, но можно было бы еще проверить заслонку во впускном коллекторе (если она есть) и ее подклинивание.
Название: Re: дымит 1.5 DCI
Отправлено: iskra16 от 11 Июля 2008, 17:46:57
привет. с клапаном рецеркуляции порядок. проверяли и чистили. кампуцер ошибок не показывает. кроме свечей накала.  по запаху точно не топливо. больше все таки масло.масла за 10000 уходит меньше пол уровня.
Название: Re: дымит 1.5 DCI
Отправлено: soon от 11 Июля 2008, 22:27:40
привет. с клапаном рецеркуляции порядок. проверяли и чистили. кампуцер ошибок не показывает. кроме свечей накала.  по запаху точно не топливо. больше все таки масло.масла за 10000 уходит меньше пол уровня.
В этой ситуации довольно сложно определить проблему.Я бы еще проверил давление картерных газов.Если масло прет в турбинную часть турбокомрессора,то довольно сложно это определть,даже малейшее попадание масла в горячую полость будет вызывать дымность при минимальном расходе .