Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Duke_kz от 22 Августа 2010, 11:24:17

Название: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 22 Августа 2010, 11:24:17
С весны пытаюсь найти причину черного дыма под нагрузкой на своем авто. Приехала зимой, сначала дымность я не заметил, но когда потеплело стало отчетливо видно, как при резвом старте или при перегазовках на ходу, сзади черный шлейф дыма. Если кому интересно посмотреть, как дымит при старте, то вот пара видяшек со стартом на 2тыс об/мин и на 3тыс.:
Дым1 Дым2
Первым делом сняли data stream сканером, на удивление, коррекция по форсункам оказалась в норме, как и другие показатели более-менее в пределах нормы и сравнимы с таким же авто, но который не дымит (у сотрудника на работе). Вот данные моего на ХХ:

Автомобиль: Toyota Prado KDJ120 (ISO-14230)
Тип ECU: Powertrain (двигатель, коробка)
Кадр параметров реального времени

001 0105 Температура охлаждающей жидкости 82.00 °С
002 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 89.00 кПа
003 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 18.03 гр/сек
004 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 6105 мл/час
005 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0.000 л/100км
006 010C Обороты двигателя 800.0 об/мин
007 010D Скорость автомобиля 0.000 км/час
008 010F Температура воздуха на впуске 71.00 °C
009 0110 Расход воздуха на впуске 15.21 гр/сек
010 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 5151 мл/час
011 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 0.000 л/100км
012 0195 Throttle Step POS 144.0 Шаг
013 0196 Common RailPressure 34.00 МПа
014 0197 Pump VCM Angle 92.00 CA
015 0198 M-INJ/PILOT ON 699.0 мкс
016 0199 M-INJ/PILOT OFF 0.000 мкс
017 019A Pilot-Injection 553.0 мкс
018 019B Ambient Temperature 59.00 °C
019 019C Revised Injection volume#1 1.253 мм3
020 019C Revised Injection volume#2 0.628 мм3
021 019C Revised Injection volume#3 -2.498 мм3
022 019C Revised Injection volume#4 0.159 мм3
023 01E1 Количество ошибок ECU по моде 13 0.000 шт
024 01E1 Количество ошибок ECU по моде 07 0.000 шт
025 01F8 Текущая передача АКПП 1 №
026 01F8 LockUp SOL Выкл Бит
027 01FA SPD (SP2) 0.000 км/час

Добавлено спустя некоторое время 
Это на месте, на 2500 оборотов:

Автомобиль: Toyota Prado KDJ120 (ISO-14230)
Тип ECU: Powertrain (двигатель, коробка)
Кадр параметров реального времени

001 0105 Температура охлаждающей жидкости 81.00 °С
002 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 99.00 кПа
003 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 63.39 гр/сек
004 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 21511 мл/час
005 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0.000 л/100км
006 010C Обороты двигателя 2544 об/мин
007 010D Скорость автомобиля 0.000 км/час
008 010F Температура воздуха на впуске 73.00 °C
009 0110 Расход воздуха на впуске 55.06 гр/сек
010 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 18683 мл/час
011 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 0.000 л/100км
012 0195 Throttle Step POS 81.00 Шаг
013 0196 Common RailPressure 62.00 МПа
014 0197 Pump VCM Angle 98.00 CA
015 0198 M-INJ/PILOT ON 695.0 мкс
016 0199 M-INJ/PILOT OFF 0.000 мкс
017 019A Pilot-Injection 527.0 мкс
018 019B Ambient Temperature 56.00 °C
019 019C Revised Injection volume#1 1.253 мм3
020 019C Revised Injection volume#2 0.628 мм3
021 019C Revised Injection volume#3 -2.498 мм3
022 019C Revised Injection volume#4 0.316 мм3
023 01E1 Количество ошибок ECU по моде 13 0.000 шт
024 01E1 Количество ошибок ECU по моде 07 0.000 шт
025 01F8 Текущая передача АКПП 1 №
026 01F8 LockUp SOL Выкл Бит
027 01FA SPD (SP2) 0.000 км/час

Добавлено спустя некоторое время 
Конечно первым делом поменяли все фильтра, масла, жидкости и т.д.
Обратился на местный бош-центр, они померили своим сканером, получили коррекцию от +9 до -11, сказали надо снимать и смотреть форсунки на стенде. Ок, снимайте и смотрите. Посмотрели, сказали по обратке с ними все хорошо, а другое они и померить бы не смогли, оборудование не позволяет (это я потом от других дизельщиков узнал). Короче говорят проблема у меня с двигателем, компрессия дерьмовая, 24-28 (к слову сказать у нового 1кд она 27), давайте разберем двигатель и откапиталим, заодно и от дыма избавимся. :) Отказал. Капитаить всегда успеем, и чего его трогать, если он до 170кмч на трассе легко разгоняется, заводтся зимой и летом с полпинка, масло уходит 3-4мм по щупу за 5тыс км, ну чуть дымок есть конечно из щупа, но по моему это не повод для капиталки. Из полезного, что они еще сделали, это почистили впускной, заслонку и егр от массовых отложений срани, накопленной там годами.
Следующим шагом решил проверить егр. Просто заткнуть его и посмотреть на изменения. Заткнул заглушкой саму трубку со стороны дроссельной заслонки, управление не трогал. В итоге дыма стало чуть меньше. Мне показалось, что он просто стал заметен на более высоких оборотах. Поездил в таком состоянии недельку-другую по городу и с выездами на дачу. Особых изменений, кроме небольшого снижения дымности не выявил. Поехали в отпуск всего 2200 км по трассе. На пути туда, на обгоне, на оборотах 2500 и скорости примерно 120кмч получаю Чек, аварийный режим не более 2тыс оборотов, еле вырулил со встречки ) Дальше ехал уже осторожно, но все равно еще раз пять получал такую же ошибку при похожих обстоятельствах, плавное ускорение с 2500 оборотов до 120 кмч, хлоп и ошибка. Ехать пришлось не более 110кмч.
На обратном пути уже рядом с домом за 200-300 км осмелел, решил поточнее выявить условия возникновения, но не вышло. Что бы не делал и как бы не ускорялся, хоть на 120кмч, хоть на 130 и даже 170кмч, больше ошибка не вышла и до сих пор больше не выходила.
По приезду ошибку считал сканером - P1250, самодиагностика показала 34.
P1250 34 Variable nozzle turbocharger instant abnormality Так оно звучит в документации.
В общем не понятно, толи ошибка возникла, из-за глушения егр, толи в самом деле турбина имеет проблемы с системой изменения ее геометрии. Тут я ничего не понимаю уже. Но я стал подозревать турбину в недостаточной производительности в режимах ускорения, может быть это она виновата в черном дыме?
Поехал к турбинщикам. они практически одни у нас на весь город. Они замерили давление наддува на месте газуя. получили какую-то цифру 0,5 и сказали что дует нормально. Снимать отказались, у них нет места снимать-ставить, надо где-то в другом месте снимать и к ним везти на проверку.
Теперь вот не знаю, что дальше делать? Стоит ли снимать турбину для проверки? Или может надо что-то другое проверять? Куда копать дальше в поисках причины дымности?
Вот еще есть файл с записью параметров со сканера в движении, разгон с места до 4 тыс оборотов, при этом дымила ессно. Может быть это может что то подсказать?

Добавлено спустя некоторое время 
Ссылки на видео с дымом, что-то в начале не прошли:
http://www.youtube.com/watch?v=6sugxXhB9PA (http://www.youtube.com/watch?v=6sugxXhB9PA)
http://www.youtube.com/watch?v=7-b0xAbyGKM (http://www.youtube.com/watch?v=7-b0xAbyGKM)
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Андрей Ф от 22 Августа 2010, 14:12:25
дальше вам надо найти специалистов знакомых с данной системой,начать с управления ткр и закончить топливной системой тк ее состояние начало выходить из допуска
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 22 Августа 2010, 20:10:59
Нету таких в Алмате. ) По крайней мере я таких не знаю. Есть такие, что могут протестировать турбину на стенде и сказать жива еще или в помойку, есть другие, которые возьмутся тестировать форсунки, и т.д. но все - только от сих и до сих, моя хату скраю, я ниче не знаю, за это деньги беру, остальное не волнует. Т.е. нет таких специалистов, которым можно оставить тойоту и сказать - разберитесь с дымом, и они бы правильно отдиагностировали и починили...
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Андрей Ф от 23 Августа 2010, 12:32:26
Нету таких в Алмате. )
это верно, по Денсо у вас проблема :(
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 23 Августа 2010, 12:46:47
А у вас в Караганде есть специалисты по Денсо?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Vladimir TD от 26 Августа 2010, 08:33:06
Нету таких в Алмате. ) По крайней мере я таких не знаю.
Если не ошибаюсь эта машина должна была к нам на ремонт приехать на этой неделе. Снятие форсунок и диагностика на стенде. Подозрение на износ распылителей и похоже на "максималке" наливает больше, но это только стенд скажет. Таже песня с турбиной, вполне логично проверить на стенде, чем гадать.И вроде всё это мы объясняли. Может неубедительно объяснили? А CR-Денсо в Алмате делали, делают и будут делать, также как и Delphi и Bosch.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Андрей Ф от 26 Августа 2010, 08:53:26
Таже песня с турбиной, вполне логично проверить на стенде
вы располагаете комплексом оборудования для проверки ткр?

Добавлено спустя некоторое время 
А CR-Денсо в Алмате делали, делают и будут делать, также как и Delphi и Bosch.
Не знаю какой сервис вы представляете,свежий пример,на этой неделе с Астаны передали комплет форсунок с L-200 со слов клиента они ремонтировались в каком то правильном сервесе Алматы,так при проверке выявлены отсутствие пвпрыска,несоответствие подач и тд + установлены распылители от 2KD :o выводы делайте сами...
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Vladimir TD от 26 Августа 2010, 09:05:01
вы располагаете комплексом оборудования для проверки ткр?
Да конечно. Стенды итальянские REDAT Spa.

Добавлено спустя некоторое время 
[/size]Не знаю какой сервис вы представляете,свежий пример,на этой неделе с Астаны передали комплет форсунок с L-200 со слов клиента они ремонтировались в каком то правильном сервесе Алматы,так при проверке выявлены отсутствие пвпрыска,несоответствие подач и тд + установлены распылители от 2KD :o выводы делайте сами...
[/quote]
Это точно наше "кроилово". Каюсь. Пытались эксперементировать. На L200 распылителей DLLA145P870 живых нет, зато есть DLLA145P864 c 2KD, вот и наэксперементировали. В сентябре должны получить 870 распылители. Клиент звонил, обещали переделать, конечно бесплатно.   
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 26 Августа 2010, 09:16:11
Если не ошибаюсь эта машина должна была к нам на ремонт приехать на этой неделе. Снятие форсунок и диагностика на стенде. Подозрение на износ распылителей и похоже на "максималке" наливает больше, но это только стенд скажет. Таже песня с турбиной, вполне логично проверить на стенде, чем гадать.И вроде всё это мы объясняли. Может неубедительно объяснили? А CR-Денсо в Алмате делали, делают и будут делать, также как и Delphi и Bosch.
Да, это я к вашим соседям по турбинам, а потом и к вам заезжал на прошлой неделе.

По турбинам специалистов я вообще не понял, замерили, давит 0,5 чегото.
- Это нормально?
- Нормально, катай не парься!
- А дым из-за чего и ошибка P1250 (34) по передуву?
- Да фиг его знает.
- На стенде можно проверить?
- Можно, но мы не снимаем и не ставим. Привози снятую.
Это ж не диагностика? :) Не хочется мучится снимать, везти и опять услышать, "да нормально, ездий не парься..." :)

По поводу форсунок. Мне уже их один раз "проверили" их на бош-центре на Комсомольской. Больше я так не хочу, поэтому и отношусь теперь ко всем с опаской. :)
Хорошо, я перед проверкой сначала со знающими людьми поговорил. Узнал хоть, что шайбы на обратку одноразовые надо купить заранее, и шайбы под форсунки тоже. И ведь поставили бы старые, если б я сам новые не привез...
Пока не вижу причин снимать форсунки снова и на стенд ставить. Логичнее наверное сначала проверить турбину, т.к. ошибка по ней была. Да и мои замеры под нагрузкой показывают, что давление недостаточное на оборотах 2500-3000 развивается.
И еще, например сегодняшний эксперимент. Я поставил датчик давления наддува с 1КЗТЕ. Поведение машине при разгоне сразу поменялось. С места сначала чуть тупит, но потом очень резво разгоняется, в районе 2тыс оборотов динамика значительно улучшилась, по сравнению с родным датчиком. И дым, его просто не видно с места водителя! До 3тыс вообще ничего не вижу. Ессно при тапке в пол до 4-4,5тыс шлейф дыма остался.

В общем по турбинам, все равно в Ате ехать больше не куда, только к вам. Я пока занимаюсь поиском места, где мне могут грамотно снять и потом поставить турбину.
Еще хотел спросить. Сколько снятий-постановок форсунок выдерживают трубки ВД, которые от рейки? В книге они почемуто тоже одноразовыми нарисованы  ;D
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Андрей Ф от 26 Августа 2010, 09:44:12
Да конечно. Стенды итальянские REDAT Spa. 
они позволяют управлять ткр с элуправлением?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Vladimir TD от 26 Августа 2010, 09:47:55
Если честно, то это одна и та же организация. Просто цех по ремонту турбин отдельно, цех по ремонту CR напротив. Про "грубое" отношение к клиенту я обязательно резберусь с нашими "звёздами". Но про установку турбины на стенд, я соглашусь. Тем более что турбина с управлением, а механизм VNT(Variable Nozzle Turbocharger) имеет свойство забиваться гарью и клинить. При диагностике механизм VNT проходит обязательную очистку на пескоструе. За монтаж, демонтаж извините, уволился сотрудник, а нового мы пока ещё обучаем(не на 120 Прадо). Давайте начнём с турбины, а дальше видно будет.

Добавлено спустя некоторое время 
они позволяют управлять ткр с элуправлением?

Стенд проверяет только середину турбины(катридж, CHRA) и 1KD тоже. Проверяет на 120000-160000 об. текущий дисбаланс, наддув, утечки масла. Механизм управления (вакумный, электронный) надо рассматривать и проверять отдельно.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 26 Августа 2010, 10:07:45
Если честно, то это одна и та же организация. Просто цех по ремонту турбин отдельно, цех по ремонту CR напротив. Про "грубое" отношение к клиенту я обязательно резберусь с нашими "звёздами". Но про установку турбины на стенд, я соглашусь. Тем более что турбина с управлением, а механизм VNT(Variable Nozzle Turbocharger) имеет свойство забиваться гарью и клинить. При диагностике механизм VNT проходит обязательную очистку на пескоструе. За монтаж, демонтаж извините, уволился сотрудник, а нового мы пока ещё обучаем(не на 120 Прадо). Давайте начнём с турбины, а дальше видно будет.

Добавлено спустя некоторое время 
Стенд проверяет только середину турбины(катридж, CHRA) и 1KD тоже. Проверяет на 120000-160000 об. текущий дисбаланс, наддув, утечки масла. Механизм управления (вакумный, электронный) надо рассматривать и проверять отдельно.
Ну грубо со мной никто не говорил, я просто не стал бы разговаривать  ;D  На это не жалуюсь. А вот объяснить подробнее что и как, это они могли бы сделать...

Давайте, я как найду где снять турбину, то вам позвоню и договорюсь насчет установки ее на стенд? После замеров наверно станет понятнее в какую сторону дальше двигаться...

ЗЫ Может быть вы сможете мне порекомендовать кого-нибудь, кто бы занялся снятием-установкой турбины? Вы ж наверно всех специалистов этого профиля знаете... )
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Vladimir TD от 26 Августа 2010, 10:25:26
Ну грубо со мной никто не говорил, я просто не стал бы разговаривать  ;D  На это не жалуюсь. А вот объяснить подробнее что и как, это они могли бы сделать...

Давайте, я как найду где снять турбину, то вам позвоню и договорюсь насчет установки ее на стенд? После замеров наверно станет понятнее в какую сторону дальше двигаться...

ЗЫ Может быть вы сможете мне порекомендовать кого-нибудь, кто бы занялся снятием-установкой турбины? Вы ж наверно всех специалистов этого профиля знаете... )
Хорошо. Со снятием турбины с 1КД не смогу посоветовать, специально этим никто не занимается. В принципе нужен грамотный,  аккуратный моторист.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Андрей Ф от 26 Августа 2010, 11:05:07
Стенд проверяет только середину турбины(катридж, CHRA) и 1KD тоже. Проверяет на 120000-160000 об. текущий дисбаланс, наддув, утечки масла. Механизм управления (вакумный, электронный) надо рассматривать и проверять отдельно.
что касается данного случая(Р1250) то особого смысла в стендовой проверки нет,тк он не ииметирует управляющие импульсы и не отслеживает обратную связь,проблема скорее всего, как было сказано  в банальном подклинивание
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 27 Августа 2010, 08:53:20
Понятно, все равно снимать, чтоб чистить привод, так и проверить ее заодно. Все равно к ней вопросы есть, маслице во впускном, недодув и т.д.

Добавлено спустя некоторое время 
Хорошо. Со снятием турбины с 1КД не смогу посоветовать, специально этим никто не занимается. В принципе нужен грамотный,  аккуратный моторист.

В общем, не хочет пока никто из известных мне "грамотных и аккуратных" мотористов, связываться со снятием-установкой турбины. Ни бош-центр на рыскулова, ни ниссан-центр, ни другие.
У всех ответ один - кто чинит, тот и должен снимать-ставить, иначе неизбежна ситуация с отфутболиванием клиента (т.е. меня) между двумя сервисами. В случае чего, одни будут говорить, что это так диагностировали, другие - что неправильно поставили, и так по кругу...
Что мне остается? Ждать, когда вы обучите своего человека?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: LEO от 01 Сентября 2010, 11:57:40
А какой у Вас пробег?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 01 Сентября 2010, 12:36:44
Реальных данных по пробегу нет. 160тыщ нарисовано на спидометре.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Vladimir TD от 01 Сентября 2010, 13:03:01
В общем, не хочет пока никто из известных мне "грамотных и аккуратных" мотористов, связываться со снятием-установкой турбины. Ни бош-центр на рыскулова, ни ниссан-центр, ни другие.
У всех ответ один - кто чинит, тот и должен снимать-ставить, иначе неизбежна ситуация с отфутболиванием клиента (т.е. меня) между двумя сервисами. В случае чего, одни будут говорить, что это так диагностировали, другие - что неправильно поставили, и так по кругу...
Что мне остается? Ждать, когда вы обучите своего человека?

 У нас на территории есть сервис (ходовка, двигатели), я подходил к ним сегодня, разговаривал, снимут турбину и поставят на место. Найдете время приезжайте, все сами сделаем. Чего это наши сервисы испугались не знаю, может у них и так денег хватает. Снять турбину и поставить обратно это же не капремонт движка, тем более нам пол Алматы привозят турбины снятые. 
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 03 Сентября 2010, 09:11:07
Владимир, напишу тут результаты проверки турбины для остальных, мы то с вами знаем...

Макс.дисбаланс 0.46g, масло не пропускает, система изменения геометрии подвижна, сажи почти нет, все почистили, собрали обратно. Проверить систему изменения геометрии в действии не смогли, т.к. не чем подать сигнал, да и сигнал не известно какой на моторчик турбины подавать... Общий вердикт - турбина в отличном состоянии.

Дальше договорились с Владимиром смотреть форсунки. Я на всякий пожарный заказал шайбы под форсунки и для обратки. По приходу запчастей продолжим...

Я пока проверю одну догадку по поводу эл.пневмо клапана VSV, который перекрывает воздух из впускного на датчик давления.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос к турбине все равно остался. По мануалу должна давить 110 кПа на 4500-4700об на месте. У меня только 97 :(
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 09 Сентября 2010, 09:54:51
Хочу узнать, параметр Pump VCM Angle в дате - это угол поворота насоса, т.е. угол, задающий время впрыска?
Мой:
На ХХ:
Pump VCM Angle 92CA
На 2500:
Pump VCM Angle 98CA

С исправного авто:
На ХХ:
Pump VCM Angle  83.00 CA
На 2500:
Pump VCM Angle  88.00 CA
Получается на моем более поздний впрыск?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 09 Сентября 2010, 20:25:01
Хочу узнать, параметр Pump VCM Angle в дате - это угол поворота насоса, т.е. угол, задающий время впрыска?
Мой:
На ХХ:
Pump VCM Angle 92CA
На 2500:
Pump VCM Angle 98CA

С исправного авто:
На ХХ:
Pump VCM Angle  83.00 CA
На 2500:
Pump VCM Angle  88.00 CA
Получается на моем более поздний впрыск?
нет, это совсем другой параметр. У вас пока более-менее нормальное состояние гидравлической системы.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 10 Сентября 2010, 13:08:26
Мне подсказали, что этот параметр - расчетный уопт эбу. Но тогда получается в дате два параметра показывающие момент подачи топлива?
Injection Timing и Pump Vcm Angle.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 10 Сентября 2010, 17:27:05
Мне подсказали, что этот параметр - расчетный уопт эбу. Но тогда получается в дате два параметра показывающие момент подачи топлива?
Injection Timing и Pump Vcm Angle.
второй параметр ни в коей мере не связан с опережением впрыска топлива.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 12 Сентября 2010, 19:03:24
второй параметр ни в коей мере не связан с опережением впрыска топлива.
Эх..., еще б сказали сразу, чтож это за параметр такой. Очень интересно знать  ::)
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: RPM от 21 Сентября 2010, 07:49:17
У меня также дымит черным сильно после 3 т. об. Турбина новая.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 21 Сентября 2010, 11:15:09
А что со старой случилось?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 21 Сентября 2010, 13:06:28
Эх..., еще б сказали сразу, чтож это за параметр такой. Очень интересно знать  ::)

параметр гидравлического состояния системы.

Добавлено спустя некоторое время 
У меня также дымит черным сильно после 3 т. об. Турбина новая.
нужны параметры даты-стрим на этом режиме. А лучше и на других тоже.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 21 Сентября 2010, 13:47:59
Уважаемый Dieselirk.
До недавнего времени я не мог связать двух вещей. Черный дым на разгоне, а также дизельный "стук" (детонацию) в режиме 1500-2500об под нагрузкой. Стук был на машине сразу, но т.к. на таком же авто у сотрудника был похожий стук, только потише, потом услышал еще один такой авто с похожим стуком, и я в итоге начал принимать его за особенность работы. Видимо я глубоко заблуждался, ну и местные специалисты тоже никаких предположений по стуку не выдвинули, к сожалению. Теперь же, мне кажется эти вещи, возможно очень близко связаны. Про возможные причины возникновения стука, изменение угла впрыска, нарушение предвпрыска и т.д. я уже немного прочитал, в.т.ч. и Ваши высказывания в спорах и т.д....
Хотел бы спросить, что, по Вашему мнению, мне можно предпринять для поиска причины и устранения этих дефектов?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 21 Сентября 2010, 15:49:51
по описанной вами симптоматике больше похоже на дефект по форсункам, усугубленный засоренностью системы рециркуляции. Оптимальный вариант - проверка форсунок на стенде + прочистка системы EGR.
   Только вот проверять на стенде желательно у специалистов, которые имели достаточно большой опыт по работе именно с денсовскими форсунками, поскольку оригинальных тест-планов на них нет, а правильный диагноз можно поставить лишь при корректно составленных тест-планах. Проверка на ручной качалке с иммитатором сигналов в данном случае бесполезна, поскольку малоинформативна.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: RPM от 21 Сентября 2010, 17:49:41
А что со старой случилось?
старая сильно сопливила маслом.
Интересно у меня тоже такой стук бывает в этом диапозоне оборотов...
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 21 Сентября 2010, 19:01:50
Егр и впускной коллектор чистили. В процессе поиска причины ЕГР заглушил, чтобы исключить его из сферы поисков. Как я писал ранее, это лишь немного снизило объем и черноту выхлопа.
Надеюсь стенд у наших специалистов такой, как надо.


старая сильно сопливила маслом.
Интересно у меня тоже такой стук бывает в этом диапозоне оборотов...
У меня не бывает, у меня он постоянно всегда под нагрузкой на указанных оборотах стучит  )
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: RPM от 22 Сентября 2010, 20:00:29
Ребят вижу тут все отвечают. У меня беда. Новая турбина гонит масло! В патрубке который идет в интеркуллер была трещина и масло выгнало наружу. Скинул патрубок смотрю все в масле. Ушло где то 2 литра масла за км 50. Как такое могло произойти? Брак? или что?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: soon от 22 Сентября 2010, 20:55:03
Ребят вижу тут все отвечают. У меня беда. Новая турбина гонит масло! В патрубке который идет в интеркуллер была трещина и масло выгнало наружу. Скинул патрубок смотрю все в масле. Ушло где то 2 литра масла за км 50. Как такое могло произойти? Брак? или что?
Для начала проверте слив .Если патрубок слива будет перегнут или заблокирован,то будет гнать масло на впуск.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Леха Юрич от 22 Сентября 2010, 20:59:35
со сливом масла из турбины все в порядке ?
прокладку на герметик не "сажали" ?
картерные газы  как ???

Добавлено спустя некоторое время 
Саша опередил со сливом ... ;)
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Vladimir TD от 23 Сентября 2010, 12:05:32
Ребят вижу тут все отвечают. У меня беда. Новая турбина гонит масло! В патрубке который идет в интеркуллер была трещина и масло выгнало наружу. Скинул патрубок смотрю все в масле. Ушло где то 2 литра масла за км 50. Как такое могло произойти? Брак? или что?

А на какой машине турбина масло погнала?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: RPM от 23 Сентября 2010, 15:55:19
Kia Sportage. Проверил слив масла прокладка (ставил самодельную) на месте отверстие не перекрывает, не порвана. Сам канал не чем не загрязнен, продувается свободно. Вентиляция тоже в норме. Получается новая турбина с браком? Кто-нибудь сталкивался с таким.   
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2010, 16:11:34
Kia Sportage. Проверил слив масла прокладка (ставил самодельную) на месте отверстие не перекрывает, не порвана. Сам канал не чем не загрязнен, продувается свободно. Вентиляция тоже в норме. Получается новая турбина с браком? Кто-нибудь сталкивался с таким.   
достаточно просто сильно забитого воздушного фильтра или большого сопротивления на воздушной магистрали, чтобы масло с турбины шло в огромном количестве. Как раз через трубку системы отсоса газов из картера.
Маловероятно, но проверьте масло до входа в турбину.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: joan20 от 23 Сентября 2010, 16:26:17
есть мнение что черный дым возникает не только от нехватки воздуха но и при плохом распыле солярки это распылители надо или менять или ремонтировать у меня сейчас  как раз один  комплект в стволе и второй на подходе звони в личку
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: RPM от 23 Сентября 2010, 17:17:18
достаточно просто сильно забитого воздушного фильтра или большого сопротивления на воздушной магистрали, чтобы масло с турбины шло в огромном количестве. Как раз через трубку системы отсоса газов из картера.
Маловероятно, но проверьте масло до входа в турбину.
Новый фильтр поставил все помыл до установки турбины. Трубку подачи масла помыл и продул.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2010, 18:09:32
Новый фильтр поставил все помыл до установки турбины. Трубку подачи масла помыл и продул.
масло до входа в турбину есть или лишь небольшие следы?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: RPM от 25 Сентября 2010, 14:36:06
масло до входа в турбину есть или лишь небольшие следы?

небольшие следы были!

Поменял я турбину на новую. Пока не ставил. Вопрос теперь уже появился как правильно установить и первая эксплуатация.
Как делал я: подсоединил выхлоп. Прикрутил турбину. Подачу и слив масла. Патрубки воздушные, охлаждение антифриз. Все.
Как эксплуатировать первые дни? 
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: joan20 от 26 Сентября 2010, 09:19:13
почемуж нет  есть и оргинальные

Добавлено спустя некоторое время 
 работает оп оригинальным тест планам на форсунки втч и DENSO

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый Dieselirk.
До недавнего времени я не мог связать двух вещей. Черный дым на разгоне, а также дизельный "стук" (детонацию) в режиме 1500-2500об под нагрузкой. Стук был на машине сразу, но т.к. на таком же авто у сотрудника был похожий стук, только потише, потом услышал еще один такой авто с похожим стуком, и я в итоге начал принимать его за особенность работы. Видимо я глубоко заблуждался, ну и местные специалисты тоже никаких предположений по стуку не выдвинули, к сожалению. Теперь же, мне кажется эти вещи, возможно очень близко связаны. Про возможные причины возникновения стука, изменение угла впрыска, нарушение предвпрыска и т.д. я уже немного прочитал, в.т.ч. и Ваши высказывания в спорах и т.д....
Хотел бы спросить, что, по Вашему мнению, мне можно предпринять для поиска причины и устранения этих дефектов?  черный дым это плохой распыл а стук  это детонация  раннии впрыск  и все

Добавлено спустя некоторое время 
плохой распыл -черный дым   , детонация  из-за ранего впрыска  -это стук
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 26 Сентября 2010, 12:08:18
почемуж нет  есть и оргинальные

Добавлено спустя некоторое время 
 работает оп оригинальным тест планам на форсунки втч и DENSO

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлено спустя некоторое время 
плохой распыл -черный дым   , детонация  из-за ранего впрыска  -это стук
у меня создается впечатление, что вы к CR имеете крайне далекое отношение. Хотелось бы услышать от вас где вы видели оригинальные тест-планы на форсунки CR Денсо? Сомневаюсь, что вы имеете близкие отношения с теми  европейскими сервисами, у которых имеется программное обеспечение под Хартридж AVM-2PC, а следовательно видеть оригинальные денсовские тест-планы вы просто не могли.
   Второе, приписывать черный дым только к плохому распылу на CR, а детонацию - к раннему впрыску, это значит не осознавать как в реальности осуществляются процессы в данных системах.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: joan20 от 27 Сентября 2010, 08:33:21
 они придаются к  CR tester в качестве бесплатного приложения

Добавлено спустя некоторое время 
нам в Париж долететь пару раз плюнут 4 часа и ты уже в Шарль Де Голле думаю есть смысл сотрудничества

Добавлено спустя некоторое время 
подколки и недоверие успеха не создадут

Добавлено спустя некоторое время 
 разве что в г.Хусте   на Вукраине
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Андрей Ф от 27 Сентября 2010, 08:48:11
они придаются к  CR tester в качестве бесплатного приложения

Добавлено спустя некоторое время 
нам в Париж долететь пару раз плюнут 4 часа и ты уже в Шарль Де Голле думаю есть смысл сотрудничества

Добавлено спустя некоторое время 
подколки и недоверие успеха не создадут

Добавлено спустя некоторое время 
 разве что в г.Хусте   на Вукраине
-к какому тестеру прилагается? вопрос был про оригинальные т-планы
-а что на Аирбасах и Боингах стоит Денсовский CR ? :D :D :D
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 27 Сентября 2010, 09:10:16
они придаются к  CR tester в качестве бесплатного приложения

Добавлено спустя некоторое время 
это не оригинальные тест-планы, Андрей уже сказал про это.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время 
подколки и недоверие успеха не создадут

Добавлено спустя некоторое время 
 разве что в г.Хусте   на Вукраине
не подкалывал. Просто природа черного дыма и жесткости работы немного другая.
Что вы имели в виду про г. Хуст в Украине?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 28 Сентября 2010, 18:11:56
Вернемся к теме ))
Сегодняшние замеры Владимиром показали, что все 4 форсунки провалили Response Time (от 767 до 790 мкс) на давлении 1000 и 1599 бар. Все 4шт лили на 8-10 куб.мм больше максимума (от 57 до 63 куб.мм) на давлении 1599 бар. 3-я форсунка (на которой была отрицательная коррекция -2,6) лила 60куб.мм, также она провалила тест на Response Variation, Back Leak Flow (60.9 куб.мм) на режиме 1599бар. По предвпрыскуна ней же превышение максимума по Delivery на 0.2 куб.мм (2.9 на давлении 800бар).

На новых форсах сегодня дым видел только при тапке в пол с места, небольшой жиденький хлопок остается на месте, где машина "поехала". Больше ни в каких режимах дыма с места водителя не вижу. Без нагрузки (на месте) можно тапку в пол замучать, дыма нет, видно что что-то вылетает, но оно практически прозрачно.

Спасибо Алматинскому сервису на Гагарина-Кихтенко, и лично Вадимиру (VladimirTD) за проделанную работу!
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: RPM от 28 Сентября 2010, 18:48:06
Вроде выявил причину. Масло гонит из сапуна. На заведенный двигатель скидываю шланг сапуна, дымит как паровоз. маслом плюется. Сапунит достаточно сильно. Думаю масло в турбине из за него.
Мои предположения неправильное зажигание.
Кольца поршневые.
Трещина в ГБЦ
или что может быть.
Компрессию проверить, как её на дизеле измерить?


Добавлено спустя некоторое время 
НА прогретом двигателе на холостых дыма из трубы нет никакого. Только после 2.500 т.об черный появляется.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: joan20 от 28 Сентября 2010, 21:14:25
CR TESTER выпускается в России серийно

Добавлено спустя некоторое время 
 я и пишу  черный дым это плохой распыл а жесткий звук  это ранний впрыск

Добавлено спустя некоторое время 
 к стати  вопрос с решением вопроса об обратке находится в стадии решения  по BOSCH   DELPHI  уже решен положительно изввените за каламбур
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Drozdock от 28 Сентября 2010, 22:00:39
CR TESTER выпускается в России серийно

Добавлено спустя некоторое время 
 я и пишу  черный дым это плохой распыл а жесткий звук  это ранний впрыск

Добавлено спустя некоторое время 
 к стати  вопрос с решением вопроса об обратке находится в стадии решения  по BOSCH   DELPHI  уже решен положительно изввените за каламбур
Жесткий звук на CR это не только ранний впрыск, но и давление топлива выше нормы и увеличенная доза предвпрыска.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 29 Сентября 2010, 04:23:17
Вроде выявил причину. Масло гонит из сапуна. На заведенный двигатель скидываю шланг сапуна, дымит как паровоз. маслом плюется. Сапунит достаточно сильно. Думаю масло в турбине из за него.
Мои предположения неправильное зажигание.
Кольца поршневые.
Трещина в ГБЦ
или что может быть.
Компрессию проверить, как её на дизеле измерить?


Добавлено спустя некоторое время 
НА прогретом двигателе на холостых дыма из трубы нет никакого. Только после 2.500 т.об черный появляется.
неправильное опережение впрыска топлива не является причиной повышенных утечек газа чере сапун.

Добавлено спустя некоторое время 
CR TESTER выпускается в России серийно

Добавлено спустя некоторое время 
 я и пишу  черный дым это плохой распыл а жесткий звук  это ранний впрыск

Добавлено спустя некоторое время 
 к стати  вопрос с решением вопроса об обратке находится в стадии решения  по BOSCH   DELPHI  уже решен положительно изввените за каламбур
черный дым в большинстве случае это не плохой распыл, а увеличенная подача. Жесткий звук - это не ранний впрыск, а увеличенная подача на отдельных режимах. Вам уже говорили об этом и не только на этом форуме.

Добавлено спустя некоторое время 
CR TESTER выпускается в России серийно
оригинальное оборудование для проверки форсунок Денсо не поставляется в Россию, так же как и к вам. А следовательно и оригинальных тест-планов вы не могли видеть.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 29 Сентября 2010, 15:06:01
Вот дата на новых форсунках:

001  0105 Температура охлаждающей жидкости                                               82.00 °С
 002  010B Абсолютное давление во впускном коллекторе                                     90.00 кПа
 003  010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)                                       8.362 гр/сек
 004  010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                       2786 мл/час
 005  010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                      0.000 л/100км
 006  010C Обороты двигателя                                                              700.0 об/мин
 007  010D Скорость автомобиля                                                            0.000 км/час
 008  010F Температура воздуха на впуске                                                  54.00 °C
 009  0110 Расход воздуха на впуске                                                       13.19 гр/сек
 010  0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF)                                       4395 мл/час
 011  0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF)                                      0.000 л/100км
 012  0195 Throttle Step POS                                                              147.0 Шаг
 013  0196 Common RailPressure                                                            33.00 МПа
 014  0197 Pump VCM Angle                                                                 85.00 CA
 015  0198 M-INJ/PILOT ON                                                                 721.0 мкс
 016  0199 M-INJ/PILOT OFF                                                                0.000 мкс
 017  019A Pilot-Injection                                                                576.0 мкс
 018  019B Ambient Temperature                                                            35.00 °C
 019  019C Revised Injection volume#1                                                    -1.560 мм3
 020  019C Revised Injection volume#2                                                     0.628 мм3
 021  019C Revised Injection volume#3                                                     0.628 мм3
 022  019C Revised Injection volume#4                                                    -0.310 мм3

Вижу, что параметр Pump VCM Angle изменился в сторону, как у исправного авто )) 

Утром заметил, что если под нагрузкой газануть на холодной машине летит немного белый или сизый или синий дым (короче не черный). С прогревом больше не появляется. Что смотреть с начала?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 29 Сентября 2010, 16:36:09
Утром заметил, что если под нагрузкой газануть на холодной машине летит немного белый или сизый или синий дым (короче не черный). С прогревом больше не появляется. Что смотреть с начала?
закрыть капот и не дергаться. Если руки чешутся - одеть перчатки. ;D
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 29 Сентября 2010, 16:48:02
В смысле, это нормально чтоль?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 29 Сентября 2010, 18:25:41
отличное - это враг хорошего. Ничего криминального не вижу.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Duke_kz от 29 Сентября 2010, 18:34:31
Ясно, спасибо! Попробую последовать вашему совету. ;D
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: ваня от 30 Сентября 2010, 22:50:41
Что вы имели в виду про г. Хуст в Украине?
Мне тоже интересно что он имел ввиду г. Хуст в Украине, только он отвечает нато что ему нравится
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: joan20 от 30 Сентября 2010, 23:43:50
не правильно прочитано  гХУСТ  на Вукраине
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: ваня от 01 Октября 2010, 09:29:49
Я так и непонял ответа.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 01 Октября 2010, 11:30:49
Я так и непонял ответа.
а я у него больше половины тоже не понимаю.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Андрей Ф от 01 Октября 2010, 13:47:42
а я у него больше половины тоже не понимаю.
трава такая......  поменять надо;D ;D
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: joan20 от 01 Октября 2010, 14:52:18
CR TESTER   В России делается у меня есть
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Андрей Ф от 01 Октября 2010, 15:29:19
CR TESTER   В России делается у меня есть
;D :D а если в России не делалось ,у тебя небыло ;D
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: ваня от 01 Октября 2010, 18:11:14
Похоже что он общается с нами на каком-то нам непонятном языке.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Леха Юрич от 01 Октября 2010, 18:28:17
Йоду магистра "звездных войн" из напоминает он мне ...
говорил  как  joan20  он  так же . ;D
мечь только был  у него джедайский  световой ещё  ;D ;D
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: БМ Дизель от 02 Октября 2010, 09:02:05
CR TESTER   В России делается у меня есть
В Росии он продается, изготавливается в украине в г. Хмельницкий, есть еще киевские и луганские приборы.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Вадо от 12 Октября 2010, 21:34:43
 Доброго времени суток! Сам с дизелями пока на Вы и шепотом, приобрел недавно Таету ланд крузер 2004г, 3,0 дизель. На холодную под нагрузкой когда обороты свыше 2000 очень сильный треск из под капота, а один раз даже заглох! Электронщик сказал после подключения сканера " одна форсунка сбрасывает излишнее давление в рейку и машина глохнет. Неси форсунки на диагностику". Сняли на сервисе форсунки (одна легко, остальные 3 с трудом), отнесли на диагностику.  Она показала повышенное давление (вроде так). Разобрали , все 4 форсунки - ВСЕ распылители сильно поцарапаны! Сказали только замена распылителей и все будет ОК. Как думаете, достаточно ли было такой диагностики и вылечит ли она проблему?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: soon от 12 Октября 2010, 23:39:34
Доброго времени суток! Сам с дизелями пока на Вы и шепотом, приобрел недавно Таету ланд крузер 2004г, 3,0 дизель. На холодную под нагрузкой когда обороты свыше 2000 очень сильный треск из под капота, а один раз даже заглох! Электронщик сказал после подключения сканера " одна форсунка сбрасывает излишнее давление в рейку и машина глохнет. Неси форсунки на диагностику". Сняли на сервисе форсунки (одна легко, остальные 3 с трудом), отнесли на диагностику.  Она показала повышенное давление (вроде так). Разобрали , все 4 форсунки - ВСЕ распылители сильно поцарапаны! Сказали только замена распылителей и все будет ОК. Как думаете, достаточно ли было такой диагностики и вылечит ли она проблему?
Для начала как я понял у вас на авто стоит система CR. И думаю Денсо. На сегодняшний день проблема ремонта ваших форсунок действительно является большой проблемой. Если на форсунках потерты распылители , то и будет проблема и по мультипликаторам и сами посадочному месту их сопряжения каковым является корпус самой форсунки. Это обычно связанно с низким качеством фильтра и топлива. Далее самое поганое в данном случае это отсуствие запчастей на эти форсунки , то есть распылителей. Второе более серьезное в данной проблеме это отсуствие реальных тест планов а также оборудования по сборке и разборке самих форсунок , так как просто развинтить форсунку без повреждения практически невозможно особенно это касается распылителей.  Думаю вам придется покупать новые форсунки, но для начала понять причину выхода из строя ваших.

Добавлено спустя некоторое время 
К тому же это не та причина которая провоцировала такую работу вашего автомобиля , поцарапанные распылители это не то. Ищите проблему дальше.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Вадо от 13 Октября 2010, 09:19:17
Далее самое поганое в данном случае это отсуствие запчастей на эти форсунки , то есть распылителей. Второе более серьезное в данной проблеме это отсуствие реальных тест планов а также оборудования по сборке и разборке самих форсунок , так как просто развинтить форсунку без повреждения практически невозможно особенно это касается распылителей.  Думаю вам придется покупать новые форсунки, но для начала понять причину выхода из строя ваших.

Добавлено спустя некоторое время 
К тому же это не та причина которая провоцировала такую работу вашего автомобиля , поцарапанные распылители это не то. Ищите проблему дальше.
Спасибо за вразумительный ответ. Ремонт форсунок производит гродненская фирма Кристал транс, по отзывам лучше в Гродно ни кто не делает. Распылители привезут из Польши, благо она рядом. А то,  что замена распылителей не даст результата и надо искать другую причину такой работы двигателя меня сильно расстраивает, так как где и кто это может сделать не знаю. Может Вы подскажите?
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: soon от 13 Октября 2010, 15:57:42
В том то и дело , что данных распылителей может и не быть в запчастях в принципе. Сейчас вроде Ферад начал выпускать распылители для Денсо. Если проблема действительно по утечкам на форсунках из-за распылителей  И они будут в наличии как запчасти , то тогда наверное проблема решится.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 13 Октября 2010, 17:28:38
на этом двигателе устанавливалось достаточно большое количество разных распылителей. Поэтому нет никакой гарантии, что именно этот распылитель может поставляться в запчасти.
   Но речь даже не об этом. На денсовских форсунках крайне мала вероятность, что причина утечек будет только по распылителю. Либо седло, либо седло + распылитель.
   Неисправность по причине одного распылителя - скорее исключение, чем правило.
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: sergey30 от 13 Октября 2010, 23:02:01
В том то и дело , что данных распылителей может и не быть в запчастях в принципе. Сейчас вроде Ферад начал выпускать распылители для Денсо. Если проблема действительно по утечкам на форсунках из-за распылителей  И они будут в наличии как запчасти , то тогда наверное проблема решится.

Немного не по теме,НО.Имел печальный опыт установки распылителей Ферад на форсунки Бош 0445110055.Тест план не прошла,проблемы по гидроплотности,настроить не вышло.В итоге установил оригинал.Без проблем настроил.Больше Ферад для СР не использую.  >:(
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: Леха Юрич от 14 Октября 2010, 00:09:43
да , Фирад своеобразный распылитель .
может пойти как оригинальный , а может "упереться" и никак ...
но если много однотипных - выход можно найти и нормально с ним "ладить" ...
во всяком случае вопрос по гидроплотности снимается на "раз"
Название: Re: Toyota Prado J120 1KD-FTV 03.2004 дымит на ускорении под нагрузкой
Отправлено: dieselirk от 14 Октября 2010, 04:12:27
Немного не по теме,НО.Имел печальный опыт установки распылителей Ферад на форсунки Бош 0445110055.Тест план не прошла,проблемы по гидроплотности,настроить не вышло.В итоге установил оригинал.Без проблем настроил.Больше Ферад для СР не использую.  >:(
у меня как минимум у двух из десяти возникают проблемы, причем разные.