Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: sergey-passat от 08 Февраля 2010, 22:12:39
-
Добрый вечер . Подскажите пожалуйста из какого материала изготовлены седла клапанов ГБЦ дв. ATJ ( н/форсунки) , марку сплава .Спасибо
-
Марку сплава никто не скажет, поскольку это не сплав в прямом смысле. Это порошковый материал состав которого и технология изготовления являются Know-How. При ремонте седла изготавливают или покупая американские заготовки по немыслимым ценам или из серого либо высокопрочного чугуна (прекрасно служит любой). В качестве заготовки идеально подходят шейки ВАЗовского распредвала либо ГАЗ,ВАЗ тормозные цилиндры для барабанных тормозов. Особо желающие повыделываться могут сделать седла из бронзы БрАЖ-9-4. Испытаны на раллийных моторах седла с радиальной толщиной 2 мм. Ходят только так...
На бытовых моторах, естественно, седла надо делать нормальной толщины.
-
Большое Спасибо ,про р/валы как заготовки читал . Еще вопрос при осмотре клапанов и седел обнаружил, что они без раковин , незначительные на выпускных седлах. За то на впускных седлах очень глубокий прожиг на всех 4 под одним углом , компенсаторы не были зажаты перед разборкой проверял, пробег 290 т.к .Что могло способствовать этому? Синхронизация распредвала и коленвала (+1) более мягкая работа, стоит еще тюнинг- бокс увеличивает до 140 л/с корректировкой подачи сигнала на н/ форсунки.
-
Последнее время , как ни странно, все чаще встречаются проблемы именно со впускными клапанами. Возможно "изобрели" какой-нибудь материал подешевле.
-
Спасибо .Значит будем изготавливать седла из материала нашего автопрома
-
или , таки , ЕГРчик делает свое гнусненькое дело ...
-
Все, может быть.
-
Обратитесь в Евромотор г Новочеркасск думаю они решат проблему с переоседловкой
То spbmotor
Александр Юрьевич седельный материал бывает не только американским и не всегда за бешенные деньги :) делают венгры итальянцы украинцы немцы начали пробовать изготавливать даже в России но пока на стадии разработок
По материалу из распредвалов чем свежее вал тем хуже и хуже качество чугуна Изготовление сёдел из рв достаточно трудоёмко
материал не обеспечивает чистоты обработки при формировании фасок даже на спецоборудовании а уж при обработке врукопашную затраты по времени просто безумные а точность сомнительна
тереть всё это потом приходится достаточно долго :'(
На свежих моторах всё чаще и чаще встречаются седла с большим содержанием меди вследствии чего производители минимизируют их габаритные размеры седло высотой 3,5 мм и толщиной стенки до 2 делать из рв просто страшно ибо результат непредсказуем
С ув D
-
ANLES. Спасибо, проживаю Ростов Ярославской обл. Подскажите можно отторцевать (укоротить) стержень клапана и на сколько, чтобы осталась цементация (закалка).НА ВАЗах 08 практиковал. Максимальная раковина седла 0,3-0,4 mm , попробую убрать, заменить направляющие и клапана,попасть в допуск торец клапана верх головки. И еще подскажите коталж.. номер направляющих втулок не могу найти (ETKA, exist) только на старые модели . За раннее Спасибо
-
0.8 на вазе я бы делать точно не стал ;D
Сложно сказать сколько можно убрать с торца клапана по вашей модели большинство азиатских моторов терпит до 0,3 мм
Можно проверить проколов твердомером до обработки и после но для этого нужно иметь доступ к твердомеру такчто это только опытным путём
Не факт что производитель предлагает втулку как запчасть последнее время он старается предложить головку >:( вы можете разместить здесь габаритные размеры клапана и втулки может что то и подойдёт?
С ув D
-
ANLES. Вы меня не правильно поняли,я имел в виду семейства 08 жигулей, где регулировка клапанов шайбами и убирал максимум 0,2...0.3mm . По направляющим так и придется по образцу подбирать . Нашел похожую FEBI 10667 внутренний диаметр такой же 7mm длинее на 3,5mm . Как производитель (FEBI) ANLES. Благодарю за общение.
-
думаю будет работать ;D
С ув D
-
Добрый день. По совету Александра Юрьевича седла клапанов решил сделать из бронзы БРАЖ-9-4, нашел материал. Подскажите какой допуск при запресовке седла должен быть. Нашел d 30-40mm седло припуск 0,12-0,15 по чугуну ,а как по бронзе . Спасибо.
-
Для диаметра седла 30-40 мм KS под свои сёдла прописывает натяг для чуг головок (из серого чугуна) 0,13 для головок из АЛ сплавов 0,15 мм по бронзе у меня данных нет но не думаю что натяги будут сильно отличаться
С ув D
-
КТР бронзы выше чем у чугуна и примерно равен Ал сплаву. Поэтому надо знать в какой материал прессуется седло и диаметр посадки. Если переусердствовать с натягом бронзового седла на выпускном клапане в чугунной головке, то есть риск его последующего прослабления при работе. Поэтому такие седла надо внимательно рассчитывать и потом после запрессовки обязательно закатывать (завальцовывать). Возможно, для чугунной головки придется увеличить радиальную толщину седла.
-
Добрый день.Александр Юрьевич головка из ал..сплава, диаметр впускных седел 37mm
выпускных 33mm ,какой натяг (аллюм..- бронза). Спасибо.
-
КТР Ал сплава и бронзы весьма близки. Поэтому я бы делал для этих седел натяг 0,08... максимум 0,1. Голову грел градусов до 140, а седло в углекислоту, а еще лучше в жидкий азот. И на направляющей оправке сами бы влетали, только дожать руками (чтобы не подпрыгнули) оставалось бы.
-
Александр Юрьевич. Большое Спасибо
-
Александр Юрьевич в данных нет высоты седла
0,08 может оказаться недостаточно при высоте до 6мм я бы натянул от 0,12 во избежание всех недоразумений
В середине заготовки седла по нар диаметру можно сделать небольшую канавку (правда это будет зависеть от толщины стенки) тогде не потребуется завальцовывать
С ув D
-
Добрый день. Высота впускного седла 8mm , выпускного 7mm. Спасибо.
-
Высота достаточная для натягов размещённых Александром Юрьевичем
С ув D