Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: FAR19 от 23 Января 2010, 13:22:12
-
Всем привет.Машина Ауди 100 93-94 год выпуска , двиг ААТ.Притянули
с оборванным ремнём,было заменено :все клапана,компенсаторы,одна направлающая втулка и т.д .После ремонта машина завелась нормально,холостой ход в норме,единственное при прибавлении газа (перегазовках) двигатель начинает трясти как бы троит, динамика на ходу вроде норма(сейчас тяжело судить). ВАГКОМ подключал но кроме 0 группы ничего не показывает.В нулевой группе начало впрыска 73(ставил специально чуть раньше ),кол-во впрыска 3(вроде маловато)
И ещё при перегазовках белый дым(опять же может по погоде у нас -20). Дайте совет с чего начать.
С уважением
-
Всем привет.Машина Ауди 100 93-94 год выпуска , двиг ААТ.Притянули
с оборванным ремнём,было заменено :все клапана,компенсаторы,одна направлающая втулка и т.д .После ремонта машина завелась нормально,холостой ход в норме,единственное при прибавлении газа (перегазовках) двигатель начинает трясти как бы троит, динамика на ходу вроде норма(сейчас тяжело судить). ВАГКОМ подключал но кроме 0 группы ничего не показывает.В нулевой группе начало впрыска 73(ставил специально чуть раньше ),кол-во впрыска 3(вроде маловато)
И ещё при перегазовках белый дым(опять же может по погоде у нас -20). Дайте совет с чего начать.
С уважением
Точно установить угол опережения впрыска топлива - 0,35+-0,02 мм.
Проверить состояние перепускного клапана ТНВД.
Если не поможет, ТНВД снимать и на стенд на проверку и регулировку.
-
Точно установить угол опережения впрыска топлива - 0,35+-0,02 мм.
Проверить состояние перепускного клапана ТНВД.
Если не поможет, ТНВД снимать и на стенд на проверку и регулировку.
Если мне не изменяет память, то на этом моторе по стандарту надо ставить 0.25+-0.02.
-
Всем привет.Машина Ауди 100 93-94 год выпуска , двиг ААТ.Притянули
с оборванным ремнём,было заменено :все клапана,компенсаторы,одна направлающая втулка и т.д .После ремонта машина завелась нормально,холостой ход в норме,единственное при прибавлении газа (перегазовках) двигатель начинает трясти как бы троит, динамика на ходу вроде норма(сейчас тяжело судить). ВАГКОМ подключал но кроме 0 группы ничего не показывает.В нулевой группе начало впрыска 73(ставил специально чуть раньше ),кол-во впрыска 3(вроде маловато)
И ещё при перегазовках белый дым(опять же может по погоде у нас -20). Дайте совет с чего начать.
С уважением
Впринципе зажигание стоит нормально (немного раннее, но это нормально). А на ХХ мотор точно работает ровно? или может все же что-то не так?
А поршневую с шатунами смотрели, может там, что при обрыве ремня подогнуло?
-
Если мне не изменяет память, то на этом моторе по стандарту надо ставить 0.25+-0.02.
Important note
Set injection pump timing to 0,32 mm.
Tighten nut of injection pump to 160 Nm.
Rotate engine two complete turns.
Check injection pump timing is 0,25±0,02 mm.
Виноват :-\Действительно для ААТ - 0,25+-0,02 мм, а 0,35+-0,02 мм это для ABP.
Фильтр топливный не забит парафинами?
-
При замене ремня не снимали шкив с распредвала? Значит есть незначительное несоответствие коленвала относительно распредвала.