Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: karenin от 05 Октября 2009, 16:08:59

Название: Подгрев дизеля SD33 Nissan
Отправлено: karenin от 05 Октября 2009, 16:08:59
У меня на двигле есть гнездо для подключения к розетке 220 В ;-) трехлепестковый разъем. Знаю что это для подогрева. Но что он греет непосредственно,какие режимы работы (время на которое нужно включать),параметры. Можно ли запитать от аккумуляторов через адаптер 220в?
Скоро зима ;-)
Название: Re: Подгрев дизеля SD33 Nissan
Отправлено: mers от 05 Октября 2009, 16:56:19
Адаптер нужен мощьный(скорее всего 2,2 квт), акум кончится быстрее, чем нагреется тэн в подогревателе, греет он тосол и возможно подачу топлива, выключатся должен сам при наборе определенной температуры(70-90 град), там где-то регулировка должна быть.
Название: Re: Подгрев дизеля SD33 Nissan
Отправлено: Алексей 64 от 05 Октября 2009, 20:08:24
Нет там никаких регулировок, просто вместо заглушки в блоке ставится заглушка с встроенным ТЭНом, и мощность его невысока - около 500ватт, что-бы не перегревался и не закипал антифриз и не образовывалась паровоздушная пробка в головке блока. Он не быстро нагревает двигатель, а подогревает медленно и за счёт термосифонного эффекта двигатель потихоньку прогревается, тоесть горячий антифриз поднимается вверх а холодный поступает на его место и так происходит циркуляция - никаких помпочек нет. и заземлять нужно очень хорошо, а то и ёбом токнуть могЕт(http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif)!!!
Название: Re: Подгрев дизеля SD33 Nissan
Отправлено: karenin от 06 Октября 2009, 17:49:49
Нет там никаких регулировок, просто вместо заглушки в блоке ставится заглушка с встроенным ТЭНом, и мощность его невысока - около 500ватт, что-бы не перегревался и не закипал антифриз и не образовывалась паровоздушная пробка в головке блока. Он не быстро нагревает двигатель, а подогревает медленно и за счёт термосифонного эффекта двигатель потихоньку прогревается, тоесть горячий антифриз поднимается вверх а холодный поступает на его место и так происходит циркуляция - никаких помпочек нет. и заземлять нужно очень хорошо, а то и ёбом токнуть могЕт(http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif)!!!
Спасибо! 
Название: Re: Подгрев дизеля SD33 Nissan
Отправлено: karenin от 09 Октября 2009, 17:51:11
Нет там никаких регулировок, просто вместо заглушки в блоке ставится заглушка с встроенным ТЭНом, и мощность его невысока - около 500ватт, что-бы не перегревался и не закипал антифриз и не образовывалась паровоздушная пробка в головке блока. Он не быстро нагревает двигатель, а подогревает медленно и за счёт термосифонного эффекта двигатель потихоньку прогревается, тоесть горячий антифриз поднимается вверх а холодный поступает на его место и так происходит циркуляция - никаких помпочек нет. и заземлять нужно очень хорошо, а то и ёбом токнуть могЕт(http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif)!!!

А как узнать работает ли подогрев? Рубашка будет нагреваться на ощюпь. Пр каких темппературах воздуха следует подогревать??
Название: Re: Подгрев дизеля SD33 Nissan
Отправлено: Егор24 от 09 Октября 2009, 19:50:52
  Снимал такой ТЭН с 2L-T ( Surf года 90-го ) !-он на 110 вольт!
Название: Re: Подгрев дизеля SD33 Nissan
Отправлено: Алексей 64 от 10 Октября 2009, 21:13:52
  Снимал такой ТЭН с 2L-T ( Surf года 90-го ) !-он на 110 вольт!
А Вы как думаете, в Японии какое напряжение в сети? - ПРАВИЛЬНО! 110 вольт!(http://www.kolobok.us/smiles/personal/buba.gif) В принципе лечится , берётся понижающий трансформатор 220 - 110 V, по мощности, превышающей в два раза мощность ТЭНа, это для пущей надёжности, и в перёд, или АЛГА!!!(http://www.kolobok.us/smiles/personal/buba.gif)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif)