Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: alexiv777 от 25 Октября 2022, 22:18:24
-
Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь, какой тест план считать правильным форсунки 0445110183
из разных источников , разные данные.
1 вариант AH = 0.038 RLS = 0.052 DNH = 0.425
2 вариант AH = 0.042 RLS = 0.052 DNH = 0.425
3 вариант AH = 0.040 RLS = 0.072 DNH = 0.425
Терзают смутные сомнения, на опель комбо ставились 083 и 183 форсунки .. Видимо лошадиные силы разные и тест планы разные.
-
1 вариант AH = 0.038 RLS = 0.052 DNH = 0.425
2 вариант AH = 0.042 RLS = 0.052 DNH = 0.425
3 вариант AH = 0.040 RLS = 0.072 DNH = 0.425
Приведенные здесь вами параметры тест-планом не являются. Это малая часть регулировочных размеров, которые контролируются в процессе сборки форсунки. А затем форсунка ставится на стенд и измеряются наливы на разных режимах. Вот наливы и являются тест-планом. Что вы собираетесь делать с этими цифрами не вполне понятно, поскольку для того, чтобы измерить эти величины необходима куча дорогущего спец. оборудования .
Скажу вот еще что - само по себе выполнение этих и других размеров еще не является гарантией того, что форсунка уложится в тест-план.
Проясните вашу позицию пожалуйста.
-
Моя позиция такова:
Еще в 2009году изготовил ультразвуковую ванну, купил микрометр 0,001мм , выточил приспособления для измерения хода анкера, подъема иглы, электромагнитного зазора путем измерений и методом измерения индуктивности LC -метром.
Скопировал стенд держатель для форсунок, обошелся в 5тыс. Купил б/у качалку. Сделал имитатор шим сигнала.
Имею кучу регулировочных шайб, новые шарики, тефлон колечки и прочее.. подпружинные шайбы никогда не трогаю...
Пользуюсь программкой от Denissa, имея новый мультик и новый распылитель , (или притираю мультипликатор, как скажет клиент ) сделал больше пол сотни форсунок бош 110 серии. По желанию клиента, отвожу форсунки на стенд, если нужна распечатка тест-плана. С новыми запчастями попадаю в тест-план на 95%. По этим 3 параметрам... Перебираю СР-1.
Для нашего колхоза, нет необходимости в дорогих стендах.
Все выше изложенное, заставило самому изучить ночами дизельные форумы и ремонтировать свой дизель и клиентам, так дизельные сервисы Ростова чуть по миру не пустили 12лет назад.
Теперь можете кидаться тапками...
-
Ну, а что мешает простенький стенд собрать? Тогда можно будет и 120ю серию уверенно брать...
-
Ну, а что мешает простенький стенд собрать? Тогда можно будет и 120ю серию уверенно брать...
Мензурочный можно было бы если задаться целью. Но трудозатраты в сельской местности не окупятся..
Китайцы смотрю молодцы, цены на стенды с кодированием понижают год от года..
А примитивный стенд для СР-1 делал на токарном станке школьник.... ;D ;D ;D Лет 10 назад, но потом понял, что это баловство...
Сколько людей, столько и мнений.. Одним клиентам достаточно, чтобы машинка заводилась и ехала...Другим, надо товар лицом и крутизну СТО преподнести, стенд за 3 ляма, распечатку с циферками , форсуночного дел мастера, с важным видом председателя ООН.. :( :( :o
Хорошо , что есть подобные сайты где подскажут, дельный совет дадут, где то носом ткнут... Для этого, мое мнение и создаются сообщества. Но, есть "ферзи" с московскими коронами, которые заходят сюда и на параллельные дизельные форумы постебаться , похихикать.. Отсюда есть москАли, ну и остальные живущие за четвертым МКАДОМ..
-
Моя позиция такова:
Еще в 2009году изготовил ультразвуковую ванну
Позиция ваша вполне имеет право на существование. Собственно, с этого многие здесь начинали лет 10-20 назад. И по тем временам их позиция была весьма высока. В настоящее время, безусловно, вы таким образом приобретёте понятия и практику, но не удовлетворение. Так что вас еще ждут и самодельный стенд и альтернативный стенд и профессиональное оборудование.
-
Как показала практика, современные двигатели без прописки новых кодов форсунок работают, но не всегда хорошо. А очень часто ну просто ни как. Вот только слова "работают" или " ни как" люди понимают по разному
-
Как показала практика, современные двигатели без прописки новых кодов форсунок работают, но не всегда хорошо. А очень часто ну просто ни как. Вот только слова "работают" или " ни как" люди понимают по разному
Согласен с вами, очень много от качества мультиков и распылителей зависит.... Евро 5 делфи да, сименс да, 115 117 серия да.. Катали на Дизельленд..
110 серия Соренто (мой авто ),Хенд Старекс Н1 , 376 Газель Каминз , ну вот как то без кода через 500км работают мягко... Эбу сам подстраивается. Если вижу коррекцию по форсункам больше +- 1,5 разбираю и регулирую заново. Step 3 не имеемс...Так что обходимся, тем что имеем..
Пару комплектов прописывал, 110 серии ...Ну не увидел разницы.. :-\ Был у меня клиент, преподаватель музыки, с музыкальным слухом >:( >:( >:( не дай бог кому такого клиента.. Мертвого поднимет...
Замечено, что 2-х тактное масло в соляру или присадка WYNN"S дизель цетан плюс вносит больше позитива в "мягкость" работы дизеля.
Если делать по Фен Шую, то да код нужен.
Мы отвлеклись от темы.... :)))))
Так какой AH = ? у форсунки 0445110183 правильный ?
-
Так какой AH = ? у форсунки 0445110183 правильный ?
Допуск +-0,005 так, что все попадут...
-
Уважаемый, между первым и вторым вариантом, ну никак разбег пять тысячных не получается! :o
Я собрал по второму варианту ::) ::) ::) данные с Дизелельленда, сам офигел, зачем мотору с обьемом 1,3 литра ход анкера 0,042 ????? Ну и как следствие имел шумноватую работу форсунки на холодную..
( кто то кинет в меня тапок, за последнее предложение)
Прогревается мотор и движок шепчет..
Вот сомнения и закрались , ну и спросил какие регулировки считать верными для форсунки 0445110183 ( ну оговорился я, назвав выше, регулировки начальные тест планом)
1 вариант AH = 0.038 RLS = 0.052 DNH = 0.425
2 вариант AH = 0.042 RLS = 0.052 DNH = 0.425
3 вариант AH = 0.040 RLS = 0.072 DNH = 0.425
Добавлено спустя некоторое время
Как показала практика, современные двигатели без прописки новых кодов форсунок работают, но не всегда хорошо. А очень часто ну просто ни как. Вот только слова "работают" или " ни как" люди понимают по разному
Вчерась, уехал вечером Дастер дэлфи евро 4 с мультиками из поднебесной, без кодов шепчет.
Прикольно другое, закончились у меня 9308-622B, поставил 621С , а он работает также..... :o :o :o :o
-
О сколько ещё открытий чудных у вас будет впереди.
Например купите новые, нулячие, форсунки , например на Рено и не пропишете... Машина то заведется, но что она будет вытворять ;D ;D ;D .
Или замените на 1.6 фолксвагене сименса. Или.... ну да ладно , каждый должен испытать счастье сам. Так быстрее доходит.Кстати непрописанные на Опеле дымят. Ну да в Ростове на Дону дымность не проверяют так ка проверяют в других странах :) .
А еще смешнее бывает когда на Тойоту ставишь и прописываешь но не обучаешь
-
По сименсу согласен полностью, тооолько прописка Мицуб L200, Форд Транзит, Торнео , Рено с Сименсом ..
С опелем ситуация у меня обратная, шумно работает холодный только... потом шепчет..
Результат повторюсь , от качества запчастей зависит сильно.
Добавлено спустя некоторое время
А еще смешнее бывает когда на Тойоту ставишь и прописываешь но не обучаешь
Ниссан Х трейл 2,2 диз только с пропиской, Форд транзит обучал насос с сименсом.. Да мозг сносит.. Дебильная система Континенталь.
Добавлено спустя некоторое время
Ну да в Ростове на Дону дымность не проверяют так ка проверяют в других странах :) .
С этого места поподробнее.. Плиз..
Если форсунка в тест плане и турбина дует и геометрия работает, то априори дыма быть не должно..Ну разве что дымок на 1 сек при резком нажатии газа .. Я считаю это норма.
-
Сами знаете , что что-то делаете неправильно, но..Удачи :) Как говориться горбатого....
Да и вот вопрос. А что Ростов на Дону не миллионник? Там что холява прокатывает?
Добавлено спустя некоторое время
С этого места поподробнее.. Плиз..
Если форсунка в тест плане и турбина дует и геометрия работает, то априори дыма быть не должно..Ну разве что дымок на 1 сек при резком нажатии газа .. Я считаю это норма.
Про дымомер слышали? Видели? А про экологические требования ?
-
Я живу 300км от Ростова в глухом лесу..
Про СН только слышали... И мочевину видели только в продаже..
А халява, это же самое сладкое слово для клиента.. ;D
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время Про дымомер слышали? Видели? А про экологические требования ?
У нас посты весового контроля редко встречаются, а чтоб проктологи в трубу , что то совали, вообще не видел. ::)
-
Я живу 300км от Ростова в глухом лесу..
ну тогда осиновым колышком притри клапан и на гуслях выстави АН……
-
Из царь столицы как приедут клиенты,а их летом тут полно, я воспользуюсь всенепременно вашим советом... :o :o
-
alexiv777, получается у вас так работать, работайте пока получается. Никто вам запретить или разрешить что то здесь не в силах, но и доказывать что ваша методика работы самая верная и самая малозатратная, а вы именно это хотите доказать. А потому вам нужно постоянно помнить одно, рано или поздно будет залет и как правило в таких случаях все потери мыслимые и не мыслимые будут пытаться списать или устранить за ваш счет и вы противопоставить в свое оправдание ничего не сможете от слова, совсем.
Удачи вам и везения в попытках экономить чужие деньги
-
Ничего , никому не доказываю. Наоборот спрашиваю..Вопрос был КОНКРЕТНЫЙ про АН= ? 183 форсунки.
Почему с обемом 1,3 ход акера 0,042мм ??? Вместо этого начали тень на плетень наводить..
Один мастер проговорился, после курсов в златоглавой... Препод курсов CR сказал, держите язык за зубами, клиентам меньше расказывайте и будете бутерброд не только с маслом кушать, но и с икоркой...
Догадываюсь, даже от какого гуру "малява" пришла в лички...
Согласен с вами полностью. Не делай людям добра, не получишь обратно зла. Зарекался, не идти на поводу у клиента. Почему то, когда в 2008 был сам клиентом с проблемами Коммон Рейл и меня обдирали как липку, в мое положение никто не входил :( . А хрен его знает, почему у тебя летят форсунки. Солярка плохая, фильтра плохие. Вот и весь ответ был Бош центра и др. сто. Вот и пришлось самому изучить тему CR . И докопаться до истины. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих...
-
А хрен его знает, почему у тебя летят форсунки. Солярка плохая, фильтра плохие. Вот и весь ответ был Бош центра и др. сто.
Больше всего вам не повезло на то время, хотя и сегодня похожего достаточно.
Кстати вы возьмите и проверьте эту отговорку. Хотя право на существование она имеет, особенно на сегодняшний день и особенно после подтверждающих данных.
И докопаться до истины.
Сомневаюсь в этом. Вы пробежались по вершкам, а истина как правило всегда где-то там, внизу.
-
Уважаемый, между первым и вторым вариантом, ну никак разбег пять тысячных не получается! :o
Я собрал по второму варианту ::) ::) ::) данные с Дизелельленда, сам офигел, зачем мотору с обьемом 1,3 литра ход анкера 0,042 ????? Ну и как следствие имел шумноватую работу форсунки на холодную..
( кто то кинет в меня тапок, за последнее предложение)
Прогревается мотор и движок шепчет..
Вот сомнения и закрались , ну и спросил какие регулировки считать верными для форсунки 0445110183 ( ну оговорился я, назвав выше, регулировки начальные тест планом)
1 вариант AH = 0.038 RLS = 0.052 DNH = 0.425
2 вариант AH = 0.042 RLS = 0.052 DNH = 0.425
3 вариант AH = 0.040 RLS = 0.072 DNH = 0.425
Добавлено спустя некоторое время Вчерась, уехал вечером Дастер дэлфи евро 4 с мультиками из поднебесной, без кодов шепчет.
Прикольно другое, закончились у меня 9308-622B, поставил 621С , а он работает также..... :o :o :o :o
Какая разница какой АН вы поставите. Вы без стенда вы не видите какие изменения происходят при ваших изменениях.
А по поводу Дастера ... Ну к вам еще просто пока не приезжали с вопросами о прогоревших поршнях.
-
Сомневаюсь в этом. Вы пробежались по вершкам, а истина как правило всегда где-то там, внизу.
Высшее техническое дает свои плоды, хоть и горный инженер. Истина как раз была в СР-3 , крошилась подкачка ТННД .
В обратку поставил фильтр от скутера, через 1000км снял и под микроскоп бумагу с топ фильтра. :o :o :o :o Заменил насос, промыл систему, притер мультики, специально не ставил новые. Обратку с рампы убрал со входа на СР-3. Обратку пустил через тройник на вход фильтра.Ибо отмыть систему непросто. Проехал 10тыс км. Поставил новые мульты и распылители по зазорам. Проехал 250- 300тыс с 2012года на непрописаных форсунках.
Добавлено спустя некоторое время
Какая разница какой АН вы поставите. Вы без стенда вы не видите какие изменения происходят при ваших изменениях.
Приколотся решили ? Как какая разница ? Это первая основная регулировка.. Все подачи летят нах... при неверном АН.. Чтобы это понимать, стенд не нужен.
А по поводу Дастера ... Ну к вам еще просто пока не приезжали с вопросами о прогоревших поршнях.
Приезжали..и не только дастеры..Но не после моего ремонта... Хотя многим тут хочется. А по причине, что обратка завышенная в 3-4 раза, фильтра ставят 15-30 микрон, вместо 2-5мкр, мусор заносят при замене форсунок.. а клиент продолжает эфиром заводить..
Добавлено спустя некоторое время
при неверном АН, не только подачи, но и предвпрыск будет кривой...
-
при неверном АН, не только подачи, но и предвпрыск будет кривой...
Вот именно это вы и не видете. Ни подачи ни предвпрыск, который тоже является подачей
-
Высшее техническое дает свои плоды, хоть и горный инженер. Истина как раз была в СР-3 , крошилась подкачка ТННД .
В обратку поставил фильтр от скутера, через 1000км снял и под микроскоп бумагу с топ фильтра. Заменил насос, промыл систему, притер мультики, специально не ставил новые. Обратку с рампы убрал со входа на СР-3. Обратку пустил через тройник на вход фильтра.Ибо отмыть систему непросто. Проехал 10тыс км. Поставил новые мульты и распылители по зазорам. Проехал 250- 300тыс с 2012года на непрописаных форсунках.
Вы себя успокаиваете или опять пытаетесь что то доказать. Писал вам чуть выше о том что вам никто не запрещает так работать.
Все то что вы описали определяется вообще без проблем, если авто находится в автосервисе. Если демонтаж-монтаж форсунок производится самостоятельно то естественно начинают возникать подобного рода вопросы и весь груз ответственности ложится на вас самих.
Затронутая тема совсем не интересная и подымалась на сайте не один раз.
-
Все то что вы описали определяется вообще без проблем, если авто находится в автосервисе.
Вывеска на автосервисе, ремонт дизелей не гарантирует результат. От войны 8лет назад , сбежали хохлы в Миллерово РО например.. Станков привезли с собой кучу.. Чудят иногда без баяна...Клиенты рассказывают.. Так что дизель сервис не панацея..
Посещал и сервисы и бош центр с 2008 по 2011г.. Понавыпускал Днепропетровск за курсы 10-14 дней собирателей- разбирателей форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
Вы себя успокаиваете или опять пытаетесь что то доказать.
Опять двадцать пять.. Я не том возрасте, чтобы что то доказывать.. Я делаю выводы из наблюдений всего лишь. А факты вещь упрямая. Сервисов нормальных, даже со станками оооочень мало..
-
-
Я делаю выводы из наблюдений всего лишь. А факты вещь упрямая
как может горный инженер (кстати какая специальность?) делать заключения по работе современной ТПА?
равносильно, что электрик дантисту будет советовать как делать ..
-
как может горный инженер (кстати какая специальность?) делать заключения по работе современной ТПА?
Тту, Андрей, ты не вполне прав. Институт не делает специалистов в той или иной области. Институт (дневной особенно) выпускает полуфабрикат способный воспринимать необходимые знания и навыки. В случае если студент учится на вечернем и работает по той специальности по которой учится ... вот в этом случае институт выпускает готового специалиста. В остальных же случаях выпускник ВУЗа, если он не раздолбай, это человек способный научиться МНОГОМУ, можно даже сказать - чему угодно. Мой хороший товарищ по образованию айтишник. 30 лет назад в паре с вышедшим в отставку флотским офицером начаз починять иномарки в сарае. Через 10 лет у него был очень приличный сервис, где он сам трудился и диагностом и слесарем и начальником, а сейчас у него хорошо известный в Питере VW центр с сотней или более работников. Так что была бы голова, да руки, да воля.
-
Очное СССРовское , не чета нынешнему ..
Добавлено спустя некоторое время
как может горный инженер (кстати какая специальность?) делать заключения по работе современной ТПА?
равносильно, что электрик дантисту будет советовать как делать ..
Новочеркасский политех Серго Орджоникидзе. Открытая, подземная разработка полезных ископаемых.Горные машины.
Кстати, тему стоматологии знаю неплохо, у жены 1,5 ляма во рту..С зубами не повезло...Как стоматологи разводят людей с резерцин-формалином, почитайте на досуге. Немецкие стоматологи за голову хватались, когда мигранты из СССР и России повалили за бугор. Я электрик-диагност, радиоэлектроникой с детства увлекаюсь. На дизелях езжу с 1993г, фольц 1,9TD.аудиаА6 2,5TDI, мерс310D, Соренто 2,5 TD так что если захочу, разберусь во всем. Было бы время
-
Открытая, подземная разработка полезных ископаемых.Горные машины.
что то тут лишнее…или открытая или подземная))
я заканчивал ГМ и К…коллеги ))
-
Я не том возрасте, чтобы что то доказывать.
Вот и хорошо. С противоположной стороны экрана тоже сидят люди не в том возрасте что бы все это читать. Излили душу и ладно. Что делать? Мы в одной стране родились, выросли и все проблемы эти всем известны.