Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: ТНВД от 11 Сентября 2009, 18:28:26
-
Имею в личном пользовании 124 Мерседес, 93г.30д,и VW микроавтобус Т-4.2.4.
Считаю ,что эти авто самые надёжные ,и простые в эксплуотации.
Хотелбы конечно новый Мерседес , но на него денег нет :(
Кто считает по другому? >:(
-
Я считаю точно также: хотел бы новую, но денег на неё нет. :) :) ;D
-
Дааа, хотельсь бы чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями :) ;) :D, самое лучшее авто , на мой взгляд, это то - на чём мы ездим сейчас, Тойота Спринтер Кариб 93 года!!!
-
Я бы ни за что не купил машину новую сегодня. Нафиг мне не нужны все эти ЦДИ и компутеры. Только простые человеческие дизеля с рядным бошевским ТНВД
-
artem . Зря вы так . Вот у нас приехал Форд Транзит коннект 2006 и сказал:" Хватит каждый год по 70000 за форсунки платить." Так мы ему поставили ТНВД от Тойоты 2СТ,И ничего ездит с современным конфортом. ;D
-
VW Golf IV 1,9 TDI очень мне нравится на нем ездить ...
-
МАЗДА БОНГО 1984 год. Простая как автомат калашников. В минусе лишь всего 2 пассажира
-
J@ZZ_66 . Это и понятно ,разгонные характеристики такого авто в условмиях Москвы вполне приличны. Там на трёхлитровом атмосфернике Мерседес ,я себя чувствовал неудобно.
-
J@ZZ_66 . Это и понятно ,разгонные характеристики такого авто в условмиях Москвы вполне приличны. Там на трёхлитровом атмосфернике Мерседес ,я себя чувствовал неудобно.
Машин с разгонными характеристками в Мск предостаточно, но тАААкой прыти от дизеля йа ну никак не ожидал. И через 10 месяцев обладания ТДИ, он не перестает меня удивлять... :)
-
KIA Cerato ЕХ 1.6CRDi VGT: 117л.с., 26.5кгс*м - простой, человеческий дизель(D4FB) с Common Rail 8-).
Сказать что нравиться - ничего не сказать. Поэтому(нарываюсь :)) скажу- на трассе соперников до 2.0л нет! По эластичности выигрывает у М6 2.5 и Аккорд 2.4...
-
Я наверное закореннелый дизелист,с 1994 года только на дизелях,предпочитаю немецкие, себя вожу на бмв м51
и для хозяйства держу исудзу эльф, альтернативы в рейхе нет ;D
-
dizelist Хороший выбор особенно Эльф. А вот БМВ мне кажеться с подвеской слабина.
-
Мерседес 124 кузов 300D атмосферник. 1993год. Езжу и радуюсь ежедневно. Новый пока не пресмотрел чтоб нравился.
-
BMW 325td- весчь ;D перебрал движку(М51), аппаратуру и премного доволен.
-
dizelist Хороший выбор особенно Эльф. А вот БМВ мне кажеться с подвеской слабина.
Многие говорят про подвеску что слабая,я не согласен,просто на них по другому ездят ;D
-
По эластичности выигрывает у М6 2.5
Что за М6 с объемом 2.5?
Мазду что-ли имеете ввиду?
-
Что за М6 с объемом 2.5?
Мазду что-ли имеете ввиду?
Да,- новую Мазду 6.
-
Возможно-от любителей немцев-будет камень в мой огород.Лянча-дедра 1997г. 1.9тд.
Два года интенсивной эксплуатации прошла на огромную оценку 5.Через меня прошли уже 12 автомобилей-её не продам лучше не нашёл-надёжность проверенная испытаниям.
-
Rover 620 Di 1995 года. Владею три года, до сих пор влюблен поуши ;D Особенно понравился мотор от Ровера - очень терпеливый и надежный.
-
Владельцы BMW M57 (неважно в каком теле установлен) присутствуют?
Очень интересны отзывы практиков-ремонтников :)
-
Такси. В наших условиях считаю невыгодным содержать авто на котором не работаешь. Да и дорог у нас 600 км.
-
BMW 525 td 34 кузов на трассе 6.7 л на 100 км в городе не более 8. причем стиль езды далеко не экономичный. в ходовку вложения не более 300 европейских в год. Думаю не много за комфорт и безопасность.
-
Тойота Люсида горизонтальный 3С-Т, пользую 5 лет, следуя рекомендациям производителя - никаких проблем пока нет.
-
BMW 525 td 34 кузов на трассе 6.7 л на 100 км в городе не более 8. причем стиль езды далеко не экономичный. в ходовку вложения не более 300 европейских в год. Думаю не много за комфорт и безопасность.
саляра у вас хорошая.
У меня так не получается
-
саляра у вас хорошая.
У меня так не получается
Стараюсь правиться на ЛУКОЙЛе
-
Стараюсь правиться на ЛУКОЙЛе
Нынче летом путешествовал до Москвы ,Питера,старался заправляться на ЛУКОЙЛе
,а когда приехал домой-чуть не заплакал когда местной саляры залил
-
У меня КИА Карнивал тди 2,9-3года. По подвески и с машиной проблем нет. Путешевствовать на ней-одно удовольствие. Стараюсь запровляться на ЛУКОЙЛ-ЭКТО
-
Я из Питера. Это мой первый дизель. Форд Фиеста 1,8D. Атмосферник. 1991г.
Сейчас делаю капиталку (износ поршневой) может поэтому я здесь.
О результатах буду сообщать.
-
Приветь.У меня мерседес Е211 2.7cdi 2003г .Пока доволен
-
aveo II, 1.5i.new. Считаю,что дизель должен зрабатывать деньги, а извените за выражение "задницу возить" может бензин. Да и езжу я мало. За год 20тыс.
-
Said -тут ты ошибаешься! ОТ вождения машины нужно получать удовольствие а-не нервы . У меня жена предпочитает водить дизель, нежели на бензине.
-
Said -тут ты ошибаешься! ОТ вождения машины нужно получать удовольствие а-не нервы . У меня жена предпочитает водить дизель, нежели на бензине.
может и ошибаюсь. на вкус и цвет друзей мало :) А женщины больше выбирают авто по красоте, чем интерисуются подкапотным простанством.
-
Дизеля любил всегда, а особенная мечта BMW 5-ка E34 (88-95 гг. вып.) с дизелем, но так и не срослось, в 2002 г. взял Ford Escort 1.6 diesel универсал поездить немного, но по весне будет уже 8 лет, проехал почти 357 000 км, не продам никогда - дорог как память, форсунки и насос - родные, нетроганные, на шнурке за всё время тянули только два раза: при замене сальника не защёлкнули привод - выпал, во второй раз сорвало ступицу диска сцепления (через 280 000 км после замены). В морозы заводился сам, а потом по стоянке тягал бензиновых собратьев. Товарищи мои называют Escort в шутку Майбахом. В прошлом году взял бензиновую Корсу, тоже на время, пока поварю Эскорта и сделаю движок, но кризис внёс коррективы и осталась в семье, ездит жена, хочу убедить продать и взять Opel Combo 1.7DI, но убедить тяжело, в Корсе две педали, а что ещё нужно женщине, а под капотом: хоть от искры, хоть от сжатия, хоть на дровах, лишь бы автомат! А для меня бензин - это АЦЦТОЙ полный. Rudolf Diesel FOREVER!!! :)
-
Хундай Соната 97г для работы и Мицубиси Паджеро 89г для рыбалки,охоты,для отдыха вообщем..
-
Kia Ceed '07 г. 1,6i АКПП. Брал новую, пользую каждый день. + УАЗ Буханка '76 г. для рыбалки и поездок за грибами. От обоих доволен. Маленькую взял бы с дизелем, да небыло у диллера и с АКПП дизелек не агрегатируют :(
-
Kia Ceed '07 г. 1,6i АКПП. Брал новую, пользую каждый день. + УАЗ Буханка '76 г. для рыбалки и поездок за грибами. От обоих доволен. Маленькую взял бы с дизелем, да небыло у диллера и с АКПП дизелек не агрегатируют :(
у товарища есть "козлик" и 2 "буханки" с ГДР-кими дизелями.
-
Мне нравится Mercedes Actros. Два года круглосуточной работы - ни одного отказа, и это при том, что родное автопредприятие фильтра и масло меняли исключительно в соотвеиствии с собственным настроением, а не с сервисной книжкой, и больше не делали принципиально ничего.
Личный у меня китайский грузовичёк JMC 1032, новый, TD 2,8. Машинка нравится, поездила бы только подольше. :)
З.Ы.: У меня ещё ТАЗик есть, но недели две я на нём не ездил, надоело :) Кстати, в удовлетворительном, состоянии, стоит ГБО. Отдать бы в хорошие руки :)
-
Всем привет! У меня Ниссан Санни с двиг. 1,7 л атмосферник, недавно сделал ходовую, и обалдел какой приятной бывает езда на этой машинке! Машинка нравится, экономичная - макс. 6 л по городу и не мучает с ремонтами, вот только семейство подросло, и надо что-то по-больше присматривать. Думаю Ауди 100 "селедку" с 2 л 5-ти цил. дизельком присмотреть, но нет пока достойных вариантов. Вроде читал про нее отзывы - простая как жигули и надежная топливная. Что посоветуете, как она в эксплуатации?
-
Всех с Новым годом. Имею Audi 8131 1.6D 1982 г.в. Купил по необходимости в 1997 году, надо было научиться ремонтировать ТНВД Бош. Научился. А потом полез в движок, в ходовую с ревизией. Все, что требовало замены поменял. Тогда у нас дорог было 200 км, съездил в отпуск, прошел 4000 км. Сравнил с бывшими ранее (ЗАЗ, Москвич, жучкой, 24 волгой). И оставил. На прежних за 300-400 км пробега отваливалось мое левое плечо, на этой старой проходил по 700-900 км. В 2003 ушел на пенсию, так что о другой и речи быть не может. В 2007 подремонтировал кузов, вырезал ржавые места, вварил вставки ( из крыла Урала, еще с работы приберег 3 шт). Сейчас ей 27 лет, дизель в норме 6.5/7.5 на 100 км. Бака хватает почти на 1000 км по трассе, сейчас есть выход на дороги России. Что еще нужно человеку? Да и когда приезжаешь к кому либо (нет запуска и пр), люди смотрят и на тебя и на машину, занимаюсь ремонтом форсунок и ТНВД (механика). Одно напрягает - запрет на эксплуатацию машин старше 25 лет. Но и из этого будем искать выход. Такая корова нужна самому. Удачи, добра.
-
Супер моторы конечно только PD VW. лутше нет даже если пробег 300000 км. Экономия -1 литр по сравнению с CR. Высокое давление впрыска однако, + БУ деталей как грязи. Мерс с рядным насосом тоже хорошо, но расход форкамерных дизелей сравним с бензиновыми моторами :'(, и при больших пробегах топливная частенько уже некрасиво работает. А ремонт, купишь пару насос- форсунок за эти деньги. Техника где-то нечаено даже и вперед идет :-\
-
Привет всем. В данный момент имею 2 дизельных машинки- грузовичок НИССАН Атлас 1993г с двигателем TD-27, эксплуатируем пятый год без проблем, до -26' заводится без подогрева. Был еще ниссан ТЕРРАНО 1994г. Тоже с двигателем TD-27 с мех.КП. Три года не могла с ним расстаться. Сейчас вместо него приобретен ПРАДИК 1998г с движкой 1KZ. При покупке авто, принципиально выбирала дизель.
-
VW Caravelle 2000 2.5TDI