Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Max0073 от 13 Февраля 2019, 12:37:05
-
Всем привет, после поиска на сайте не нашел моей темы. Так что решил создать свою.
Вопрос вот в чем. Решил поменять распылители на форсунках, но в мануале указано, что ремонт первой форсунки производить только на СТО. Вопрос, как мне самому поменять распылитель на первой форсунке с датчиком подъема иглы. Нужно ли перед заменой снять датчик с форсунки, или же можно разобрать не снимая датчика?
-
С какой целью менять собрались? Судя по тому как поставлен вопрос Вы собираетесь менять без инструкции и оборудования? Проверять результат проделанной работы как будете? Все вопросы к тому что "распылители менять" нужно всё же в "СТО",ну или там где есть нужное оборудование.На форсунке с датчиком меняется абсолютно так-же как и на остальных.Для снятия первой форсунки нужен специнструмент. Ну и возвращаясь к первому вопросу,цель-то какую преследуете?
-
С какой целью менять собрались? Судя по тому как поставлен вопрос Вы собираетесь менять без инструкции и оборудования? Проверять результат проделанной работы как будете? Все вопросы к тому что "распылители менять" нужно всё же в "СТО",ну или там где есть нужное оборудование.На форсунке с датчиком меняется абсолютно так-же как и на остальных.Для снятия первой форсунки нужен специнструмент. Ну и возвращаясь к первому вопросу,цель-то какую преследуете?
В общем начну с того, что неимоверно большой расход, при старте идет черный дым, тарахтит как трактор, регулировка клапанов сделала звук тише, но жор все равно огромный, диагностика ошибок не выдает. Машине 20 лет, и форсунки ни кто никогда не лазил. Для ремонта имеется, спец съемник первой форсунки, сам лично выпиливал паз под датчик. Для теста и регулировки давления имеется тестер для форсунок. В наличии есть, распылители форсунок Денсо, заказал шайбы и прокладки для форсунок, так же регулировочные шайбы.
Думаю этого достаточно, чтобы самому поменять распылители. Только ответа на первый вопрос я не получил, нужно ли перед заменой распылителя первой форсунки снимать датчик, или же можно не снимать, просто открутив гайку распылителя?
-
Датчик никак не мешает при замене распылителя,если сердечник не вывалится то датчик снимать не надо.Большой расход и чёрный дым не из-за распылителей.А вот 20 лет и "регулировка клапанов"...
Я бы в первую очередь проверил состояние "коромысел",если давно не регулировали клапана то на рычагах будет износ и правильно зазор не отрегулируете.
-
Машина на ходу не дымит, едет бодро, по трассе 150 уверенно, дым черный только при старте. Егорка заглушен.
От чего расход может быть?
-
Датчик никак не мешает при замене распылителя,если сердечник не вывалится то датчик снимать не надо.Большой расход и чёрный дым не из-за распылителей.А вот 20 лет и "регулировка клапанов"...
Я бы в первую очередь проверил состояние "коромысел",если давно не регулировали клапана то на рычагах будет износ и правильно зазор не отрегулируете.
Так из-за чего может быть большой жор и черный дым? На счет клапанов не знаю, но думаю что форсы ни кто не ремонтировал. Завтра опишусь по результатам замены распылителей.
-
Топливную на стенд. квалифицированная проверка и регулировка. грамотная установка. Другого пути нет. Отклонения в зазорах в клапанах принципиальной роли не играют
-
Топливную на стенд. квалифицированная проверка и регулировка. грамотная установка. Другого пути нет. Отклонения в зазорах в клапанах принципиальной роли не играют
А что можно отрегулировать на одноплунжернрм ТНВД, если он контрактный, электронный, грамотная установка выполнена по мануалу, углы опереженя управляютя мозгами, а позиционер настроен по сканеру. Единственное что мне точно до сих пор неизвестно, так это параметр SLEEV, так как ни где в мануалах о нем не пишется. Но я вычислил эти данные опытным путем.
-
А что можно отрегулировать на одноплунжернрм ТНВД, если он контрактный, электронный, грамотная установка выполнена по мануалу, углы опереженя управляютя мозгами, а позиционер настроен по сканеру.
привет MAX у тебя есть два пути форсунки ремонт и регулировка тнвд . если даш номер тнвд то скажу что можно сделать с регулировкой тнвд.
-
А что можно отрегулировать на одноплунжернрм ТНВД, если он контрактный, электронный, грамотная установка выполнена по мануалу, углы опереженя управляютя мозгами, а позиционер настроен по сканеру.
привет MAX у тебя есть два пути форсунки ремонт и регулировка тнвд . если даш номер тнвд то скажу что можно сделать с регулировкой тнвд.
Привет, я сегодня распылители поменял, настроил, две форсы были 90 бар, две заклинавшие до 150 бар не открывались, одна *****. Еще ни куда не ездил. Завтра за город прокачусь, на расход гляну. Но динамика снизилась, судя по всему из за того, что на ЭБУ накрутил подачу топлива, сейчас вернул все в заводские, завтра проверю. Номер ТНВД 16700-VE000 , но думаю он в порядке.
-
Max0073! Следим за лексиконом. Исправлено.
-
Это не матерное слово, тем более для мужского форума. ::)
-
Это не матерное слово, тем более для мужского форума. ::)
Если вы решили спорить с модератором , то будьте готовы и попариться в бане , ведь приходя на форум вы прошли регистрацию и подписались под правилами форума и при этом сами же их нарушаете !
Меня заинтересовала ваша фраза -
... динамика снизилась, судя по всему из за того, что на ЭБУ накрутил подачу топлива, сейчас вернул все в заводские...
Вы еще и ЭБУ "крутите" ? Если можно , то подробнее осветите этот момент .
-
Топливную на стенд. квалифицированная проверка и регулировка. грамотная установка. Другого пути нет. Отклонения в зазорах в клапанах принципиальной роли не играют
мне сдается, что вы данный мотор и в глаза не видели
Добавлено спустя некоторое время
тс, а какой сейчас расход и что собой представляет авто
выложите всю дату на хх и при 3000об на месте
QD32 особой экономичностью не славились, по сравнению с младшим братом TD27
-
мне сдается, что вы данный мотор и в глаза не видели
Добавлено спустя некоторое время
тс, а какой сейчас расход и что собой представляет авто
выложите всю дату на хх и при 3000об на месте
QD32 особой экономичностью не славились, по сравнению с младшим братом TD27
Дату могу выложить ниссандатаскан, но позже. Машина Ниссан Эльгранд е50, 98г.в. в клубе, пишут что у них расход 9 литров, ну у многих литров 11-13. У меня первый год владения был расход примерно 17 зимой, прошлой зимой 44 на 100км с прогревами. Я думаю очень много. Нынче летом поменял тнвд, стал заводится нормально на горячую. Но расход зимой не изменился.
-
мне сдается, что вы данный мотор и в глаза не видели
Вы правы. может быть. Я все что можно проверить инструментально. проверяю и за 30 с лишним лет не было ни одного насос не требующего как минимум. чистки и регулировки. После сборки все работает. в крайнем случае.я уверен в насосе и поиски неисправности сужаются
-
прошлой зимой 44 на 100км с прогревами. Я думаю очень много.
Расход топлива штука настолько сложная, что о нем можно писать романы. К примеру тема http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9623.0 вся тема познавательна, но я советую обратить внимание на сообщение 24. Я привел я эту тему для иллюстрации того, что расход топлива зависит от массы факторов, о которых можно даже не догадываться.
Достоверным способом измерения расхода топлива является только движение летом по горизонтальной трассе со скоростью 90 км/час с мерным сосудом вместо топливного бака.
Почитайте это:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11508.msg114159#msg114159
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4865.msg46918#msg46918
==================================================================
По поводу матерное или не матерное слово Вы применили выше - В Правилах форума написано: На форуме запрещается использовать ненормативную лексику (п.2.3.) В Правилах есть пункты, несоблюдение которых может Вас сильно подвести, поэтому нажимать, не глядя, клавишу "Согласен с Правилами" на нашем форуме не стоит
-
мне сдается, что вы данный мотор и в глаза не видели
Добавлено спустя некоторое время
тс, а какой сейчас расход и что собой представляет авто
выложите всю дату на хх и при 3000об на месте
QD32 особой экономичностью не славились, по сравнению с младшим братом TD27
Логи во вложении
Добавлено спустя некоторое время
Расход топлива штука настолько сложная, что о нем можно писать романы. К примеру тема http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9623.0 вся тема познавательна, но я советую обратить внимание на сообщение 24. Я привел я эту тему для иллюстрации того, что расход топлива зависит от массы факторов, о которых можно даже не догадываться.
Достоверным способом измерения расхода топлива является только движение летом по горизонтальной трассе со скоростью 90 км/час с мерным сосудом вместо топливного бака.
Да понятно что все влияет на расход, но если бы не одно но, ничего не менялось, ни в стиле езды, ни в тюнинге. То есть, ездил ездил, бац и расход 44 литра на сотню.
Кстати, подскажите какое давление должна выдавать турбина на QD32ETI? Ни где нет информации по давлению.
Добавлено спустя некоторое время
Меня заинтересовала ваша фраза -
Вы еще и ЭБУ "крутите" ? Если можно , то подробнее осветите этот момент .
На скрине видно
-
ни в стиле езды, ни в тюнинге. То есть, ездил ездил, бац и расход 44 литра на сотню.
Это фантазии или иллюзии. Увеличение расхода вчетверо не может не проявить себя в виде луж под машиной, дыма, сажи потери тяги....
-
Это фантазии или иллюзии. Увеличение расхода вчетверо не может не проявить себя в виде луж под машиной, дыма, сажи потери тяги....
Ну не в четверо, в 2,5, первый год 15-17, потом 40-44. Сажа была только при пуска, потом все норм. Динамика что на старом ТНВД, что на новом, нормальная, по трассе 140 средняя скорость. Это моя манера езды, в городе расход больше.
-
мне логи не интересны пока, можно два набора данных которые просил
самый простой способ замерить расход, это заправить машину под срез горловины и через 100км это же повторить, не поверю никогда в расход более 40л на данной машине
-
по трассе 140 средняя скорость. Это моя манера езды
За манеры приходится платить. При скорости 140 лобовое сопротивление автомобиля намного выше чем при 90, отсюда и расход. Конечно, не 40 литров. 40 это уже другие грехи. Потому и есть положение, что расход топлива измеряется при неизменной скорости 90. А до измерения расхода измеряется выбег. И лезть в топливную, не зная этих вводных данных - не разумно.
-
в клубе, пишут что у них расход 9 литров
так и Вы пишите :)
если по делу- параметр "sleev" находится в р-не 1,9V
-
мне логи не интересны пока, можно два набора данных которые просил
самый простой способ замерить расход, это заправить машину под срез горловины и через 100км это же повторить, не поверю никогда в расход более 40л на данной машине
Так я и не говорил, что это по трассе, это по городу, зимой и с прогревами каждые 4 часа. Пока нет возможности делать замеры с полным баком. Да и ехать по не куда. Позже отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
так и Вы пишите :)
если по делу- параметр "sleev" находится в р-не 1,9V
Так в том то и дело, что у меня ни разу не было такого расхода, даже 13. Шурину делал свап на Патроле, ставил Qd32t с мех ТНВД, у него МКП, так он говорит что расход по трассе 11,5 литров.
По поводу параметра SLEEV, не соглашусь. Он должен быть в районе 1.96-2.04, все выходы за эти пределы чреваты. Если выставить 1.9, то будут подписания оборотов, в районе 1000, и ускоренный прогрев при достижении раб температуры, будет скакать. Если сделать выше 2.04, то динамика пропадает, машина в гору не едет. Это все мои наблюдения. Я являюсь создателем и администратором клуба Эльгранд в Иркутской области, и занимаюсь диагностикой тех самых Эльграндов. По этому и имею опыт с позиционерами и параметром SLEEV 8)
-
по трассе 140 средняя скорость. Это моя манера езды
Не представляю как можно разогнать автобус до 200км/ч ??? при таких скоростях естественно расход будет сумасшедший даже на исправном автомобиле.Параметр "sleev" сокращение от sleeve position sensor,что можно перевести как датчик положения муфты.Названные вами границы диапазона не являются предельно возможными.Не совсем исправный автомобиль может вполне сносно работать и при большем разбросе напряжения на регуляторе дозатора,и при это расход будет разумным.
-
Не представляю как можно разогнать автобус до 200км/ч ??? при таких скоростях естественно расход будет сумасшедший даже на исправном автомобиле.Параметр "sleev" сокращение от sleeve position sensor,что можно перевести как датчик положения муфты.Названные вами границы диапазона не являются предельно возможными.Не совсем исправный автомобиль может вполне сносно работать и при большем разбросе напряжения на регуляторе дозатора,и при это расход будет разумным.
Я не говорил что в тех диапазонах мотор не будет работать, я описал как он будет работать, чем чревато изменение положения, смотря в какую сторону.
Во вторых, как раз по трассе расход более приемлемый литров 15 на сотню, при таких скоростях, чем в городе, со светрфорами и пробками. Читайте пожалуйста чуть внимательнее, чтобы не уходить от сути вопроса.
-
Блокировка гидротрансформатора работает?
-
Блокировка гидротрансформатора работает?
АКПП контракт, по диагностике ошибок нет.
-
дату стрим в студию выложите :) который раз прошу
Добавлено спустя некоторое время
АКПП контракт, по диагностике ошибок нет.
создатель и администратор :) :)диагностика это не чтение ошибок, а анализ текущих данных, в вашем клубе об этом слышали??
-
дату стрим в студию выложите :) который раз прошу
Добавлено спустя некоторое время создатель и администратор :) :)диагностика это не чтение ошибок, а анализ текущих данных, в вашем клубе об этом слышали??
Который раз пишу, что скинул логи, смотри выше ;)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=19207.0;attach=13051
-
По вашим логам понятно что заглушен EGR и не понятно как в динамике ведет себя Inj Tim C/V.
Остальное вопросов,у меня,не вызывает...
-
Который раз пишу, что скинул логи, смотри выше ;)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=19207.0;attach=13051
и половины нет там
-
По вашим логам понятно что заглушен EGR и не понятно как в динамике ведет себя Inj Tim C/V.
Остальное вопросов,у меня,не вызывает...
Inj Tim c/v на ХХ 60%, при перегазовке поднимается до 100%. Кстати, за что этот параметр отвечает, на старом ТНВД он был 88% до 100%.
Какие еще параметры интересуют?
Егорку заглушил сразу же после того, как увидел сколько гари во впуске. Привод заслонки так же заглушил, чтобы не перекрывала во время ускорения заслонку.
-
Ну,скажем, до 100% на этой системе опережение не поднимется никогда.Сомневаюсь что на холостых 60%,скорее в диапазоне 60-70%,это нормально.А вниз опережение не двигается что-ли? ???
-
Ну,скажем, до 100% на этой системе опережение не поднимется никогда.Сомневаюсь что на холостых 60%,скорее в диапазоне 60-70%,это нормально.А вниз опережение не двигается что-ли? ???
Про какое опережение идет речь. Опережение измеряется не в процентах, а в градусах до ВМТ, и для этого существует еще один параметр, Inj Tim, если не ошибаюсь.
-
интересная тема,с удовольствием понаблюдаю :)
Добавлено спустя некоторое время
Сомневаюсь что на холостых 60%,скорее в диапазоне 60-70%]
а в логах это разве не видно? :)
-
Я к тому что поставить ровно 60 % не выйдет.Мах0073,в процентах отображается наполнение ШИМ клапана управления опережением.
-
Я к тому что поставить ровно 60 % не выйдет.Мах0073,в процентах отображается наполнение ШИМ клапана управления опережением.
Я когда ТНВД менял, играл с углами установки, у меня параметр Inj Tim c/v был вообще на нуле, и до 100% он уже не доходил.
Сколько идеально должен быть этот параметр?
Добавлено спустя некоторое время
и половины нет там
Вот ещё один лог, непрерывный, от ХХ до 3000 с перегазовкой.
-
А вдоль дороги, мертвые с косами стоят.... И тишина >:(
-
А что вы услышать хотите? Сами же пишете что
по трассе расход более приемлемый литров 15 на сотню,
Это разумный расход при Вашей манере вождения.А то что вы пытаетесь снизить расход в городе...
Это как блох ловить,гидротрансформатор,коробка,раздатка,впуск,выпуск,ТКР,привод клапанов,прогрев,колёса,схождение,накат,аэродинамическое сопротивление,манера вождения.Да и то,чтобы был ТАКОЙ расход неисправность должна быть серьёзной...
-
А что вы услышать хотите? Сами же пишете что Это разумный расход при Вашей манере вождения.А то что вы пытаетесь снизить расход в городе...
Это как блох ловить,гидротрансформатор,коробка,раздатка,впуск,выпуск,ТКР,привод клапанов,прогрев,колёса,схождение,накат,аэродинамическое сопротивление,манера вождения.Да и то,чтобы был ТАКОЙ расход неисправность должна быть серьёзной...
Вчера одноклубник ездил с Байкала в Аршан туда сюда, на 700км 80 литров ушло, это при том, что местность гористая, не по прямой.
-
А вдоль дороги, мертвые с косами стоят.... И тишина >:(
я вас логи не просил, выложите для начала ВСЮ дату со сканера на хх и на месте при 3000об
-
я вас логи не просил, выложите для начала ВСЮ дату со сканера на хх и на месте при 3000об
Как ее выложить, у меня только логи пишутся.
-
Как ее выложить, у меня только логи пишутся.
ручками или фото с экрана
что за сканер?
-
ручками или фото с экрана
что за сканер?
Сканер Nissan 3-line, смотрю через нетбук, все параметры на экран не вмещаются
-
Сканер Nissan 3-line, смотрю через нетбук, все параметры на экран не вмещаются
это случаем не друг какого нибудь ELMa?
-
это случаем не друг какого нибудь ELMa?
Конечно же нет, этот шнурок работает по 3 линиям, consult, k-line, can.
(http://vdiag.net/images/n3line1v1.4.PNG)
-
Это урезанная копия Elm. Нет протокола J1850.
-
Это урезанная копия Elm. Нет протокола J1850.
Это что за протокол, на каких машинах?
-
Это урезанная копия Elm. Нет протокола J1850.
что и требовалось доказать :)
тс найди если не консалт, то любой Карман скан и сними нормальную дату
-
что и требовалось доказать :)
тс найди если не консалт, то любой Карман скан и сними нормальную дату
У меня есть чистый консалт, и Nissan 3 Line, остальные не видят Consult1, пользуюсь tecu3, но все параметры не влазят в экран на нетбуке. Поэтому и спрашиваю, какие параметры нужно отснять. Диллерская прога Ниссановская не видит Consult1. Прога NDS1 показывает только двигатель и Hi-Cas, по этому ей не пользуюсь, жалею что покупал ее.
-
Поэтому и спрашиваю, какие параметры нужно отснять.
дважды писал, ВСЕ.
-
дважды писал, ВСЕ.
завтра
-
В общем первые два скрина это на ХХ, вторые на 3000об. Блин, больше 3х нельзя
Добавлено спустя некоторое время
дважды писал, ВСЕ.
В общем больше 3х фоток не отправляет, а по итогу всего два
-
Параметры нужно снимать на прогретом двигателе....
-
Параметры нужно снимать на прогретом двигателе....
Не было времени греть
-
Не было времени греть
:)
-
:)
4 скрин
-
Процент наполнения ШИМ клапана опережения высокий, а угол опережения великоват,у Вас нет показаний оборотовда и если это с холодного двигателя то могли бы и не утруждаться выкладывать.Но это, повторюсь,не причина повышенного расхода.Вообще лучше графику в динамике посмотреть, было бы нагляднее и понятнее.
-
Процент наполнения ШИМ клапана опережения высокий, а угол опережения великоват,у Вас нет показаний оборотовда и если это с холодного двигателя то могли бы и не утруждаться выкладывать.Но это, повторюсь,не причина повышенного расхода.Вообще лучше графику в динамике посмотреть, было бы нагляднее и понятнее.
Обороты на ХХ первые два скрина и на 3000 3и4 скрины.
Сколько должен быть процент наполнения ШИМ клапана, чем он регулируется?
Это записать графики в движении и выложить? И каких параметров графики?