Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: apbalabanov от 26 Мая 2018, 16:42:03

Название: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 26 Мая 2018, 16:42:03
Уважаемые форумчане, приветствую вас! Первое сообщение на этом форуме, поэтому не пинайте коль чего не так.
Прошу помощи и дельных советов, потому что мысли кончились...

Mazda BT-50, 2.5L WL-C. Недели три пытаемся запустить мотор - всё тщетно. История такая. Мотор работал и просто заглох. Притащили в один сервис поковыряли, утащили в другой и т.д. В конечном итоге, в один прекрасный момент поменяли аккум, да поставили неправильно и переполюсовали. К нам притащили уже после всех издевательств над авто. Главный пред возле аккума на 80А был спален. Естественно было предположение, что и мозгам бздец. Меняли полный комплект (эбу + иммо) на заведомо исправный - безрезультатно. Дальше пошли проверки проводки и элементов топливной, впускной и выпускной систем. По датчикам вопросов нет, выхлоп дышит, ни с эфира, ни с галстука не запускается, форсы новые, прокрутка есть, дозблок на ТНВД подкидывали заведомо исправный, импульсы на форсы в момент прокрутки тоже есть. Пытается схватить, но как только начинает разгоняться, то тут же бросает обороты в 0 как-будто рубит главное реле. Реле подключали напрямую - результата нет. В диагностике по оборотам на прокрутке диаграмма в виде забора (0-190-0-200-0-180 и т.д.). Прикол в том, что если если стравить давление с рейки, и снова крутить стартером, то диаграмма оборотов рисуется без провалов до момента пока не набьет давление в рейле. Как набивает давление, так мотор на прокрутке как-будто начинает подклинивать, т.е. ускоряется и тут же обороты со стартерных падают в 0. По давлению тоже большой вопрос - если Сканматик не врёт и в правильных единицах показывает давление в рейле, то доходит до 150000-170000 кПа (1500-1700 бар если правильно считаю, т.е. максимально возможное). Почему не происходит ограничения на прокрутке? Получается, что насос давит столько сколько может. И еще момент. На прокрутке нет стабильного напряжения - то просадка до 8В, то подкидывает до 16-18В. После прокрутки напряжение медленно падает с 16-18В до 13В. Цэшка на аккуме не показывает таких просадок и всплесков. Отключали гену, в т.ч., физически - всё равно тоже самое. В общем, что уже только не проверяли и не пробовали, но запуска нет.

Видео происходящего на приборке
https://yadi.sk/i/Xgv_qHbr3WYEwB

Во вложении
a. Скриншот сканматика
b. Скриншот Mazda IDS в состоянии покоя на вкл зажигании
c. Скриншот IDS попытки запуска
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: dizelist от 26 Мая 2018, 17:26:55
При прокрутке, во всос всасывает воздух?
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: Dieseltronic от 26 Мая 2018, 20:12:06
здравая мысль  :)

одно из "золотых" правил дизельного авторемонта- на "незаводнОм" автомобиле- замерь значения компрессии
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 26 Мая 2018, 21:06:24
При прокрутке, во всос всасывает воздух?

Всасывает исходя из того, что в выпуске есть дымок и набивает давление. Значит есть что и чем толкать.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: ДимДизель от 26 Мая 2018, 21:12:49
С давлением по топливной все в порядке. Периодически блок теряет обороты - проблема с самим ДКВ или проводка ДКВ (проверяйте питание и сигнал) или мех повреждение индукторного колеса КВ. Двигатель пытается схватится, далее пропадает сигнал с кв и соответственно пропадает сигнал на форсунки. Т.К все же не схватывается, вероятна имеется механическая проблема ДВС (компрессия, метки КВ и РВ, клапана и тд.)
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: dizelist от 26 Мая 2018, 21:14:33
Хотел дать совет, в общем поступай как знаешь:-)тебя не наводит на мысль, почему прокрутка тормозит при наборе давления топлива
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: ДимДизель от 26 Мая 2018, 21:27:06
Сканматик выводит показания шим сигнала на регулятор (тоже пропадает, как с ДКВ и ДМРВ)?

Добавлено спустя некоторое время 
Или сигналы не пропадают, и двигатель реально встаёт?
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: HanSolo от 27 Мая 2018, 08:43:30
Возможно обломило вал привода ТНВД.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: andry1 от 27 Мая 2018, 10:39:43
Вот это навряд-ли.Скорее звёздочка выпускного вала отвалится :)
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 27 Мая 2018, 17:57:43
Периодически блок теряет обороты - проблема с самим ДКВ или проводка ДКВ (проверяйте питание и сигнал) или мех повреждение индукторного колеса КВ. Двигатель пытается схватится, далее пропадает сигнал с кв и соответственно пропадает сигнал на форсунки. Т.К все же не схватывается, вероятна имеется механическая проблема ДВС (компрессия, метки КВ и РВ, клапана и тд.)

синхру с ДПКВ/ДПРВ снимали. всё в норме. найду лог осциллографа, выложу. Однако, на каком-то из логов осцилла были видны одновременные импульсы на форсунки соседних цилиндров, т.е., основной впрыск вместе на 3-4 цилиндре. По идее, такого не должно быть. Тоже поищу осциллу. Зубья на колесе КВ смотрели через смотровое окно. Всё в норме.

Добавлено спустя некоторое время 
Хотел дать совет, в общем поступай как знаешь:-)тебя не наводит на мысль, почему прокрутка тормозит при наборе давления топлива

Ну извини, если резко ответил! Именно в этом и пытаюсь разобраться, почему так происходит. Пока давления нет, прокрутка и кривая оборотов в логе сканматика в абсолютной норме. Как только набивается давление и мозги разрешают импульсы на форсы, так начинаются чудеса - чек моргает, вспышки появляются, но обороты по логу переходят в форму "забора" - то стартерные 180-200 об., то падают в 0. Т.е., мозги не дают ускориться колену.

Не томи, дай совет раз знаешь)
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: ДимДизель от 27 Мая 2018, 18:10:47
синхру с ДПКВ/ДПРВ снимали. всё в норме. найду лог осциллографа, выложу. Однако, на каком-то из логов осцилла были видны одновременные импульсы на форсунки соседних цилиндров,
Интересует - видео совпадает с выложенными переменными сканматика? Т.Е. реально движок тормозит обороты в ноль или это сигнал пропадает? На видео торможения не наблюдается.
Одновременные импульсы - если бы была грузовая сказал бы точно, что блок пытается найти положение поршневой при отсутствии данных с ДКВ или ДРВ. На легковой, по логике при потере сигнала с ДКВ, блок должен обрубать сигнал на форсунки (что при дальнейшей прокрутке стартером приводит к повышению давления)...
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 27 Мая 2018, 18:18:52
Сканматик выводит показания шим сигнала на регулятор (тоже пропадает, как с ДКВ и ДМРВ)?

Добавлено спустя некоторое время 
Или сигналы не пропадают, и двигатель реально встаёт?

По регулятору сканматик показывает только ампераж и % открытия, как я понимаю. Эти же значения есть в логе IDS. Параметры FIP_FL и FIP_SCV. Сигналы не пропадают при прокрутке.

FIP_FL (Supply Pump Flow Control) - управление расходом FIP
факт = 400mA типовой по техноте при вкл. зажигании = 1,35А
в %  =    13,85% типовой по техноте при EngSwitchON = 14,6%

FIP_SCV (Fuel Metering Valve) - клапан управления всасыванием FIP
факт = 403mA типовой по техноте при EngSwitchON = 580mА
 
Больше всего смущает отклонение FIP_FL по току.


Добавлено спустя некоторое время 
Интересует - видео совпадает с выложенными переменными сканматика? Т.Е. реально движок тормозит обороты в ноль или это сигнал пропадает? На видео торможения не наблюдается.
Одновременные импульсы - если бы была грузовая сказал бы точно, что блок пытается найти положение поршневой при отсутствии данных с ДКВ или ДРВ. На легковой, по логике при потере сигнала с ДКВ, блок должен обрубать сигнал на форсунки (что при дальнейшей прокрутке стартером приводит к повышению давления)...

Нет, видео и логи не синхронизированы. Реального подклина нет. ДПКВ также подкидывали заведомо исправный. Ничего не меняется.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: ДимДизель от 27 Мая 2018, 19:48:59
Нет, видео и логи не синхронизированы. Реального подклина нет. ДПКВ также подкидывали заведомо исправный. Ничего не меняется.
Ищите в электрике (проводка ДКВ, сигнал с блока на ДКВ, к блоку,). На мой взгляд первопричина - блок перестает "видеть" обороты двигателя. Также не понятна (т.е если нет подклина, то дело в электрике) причина ухода в ноль расходомера.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 27 Мая 2018, 21:02:21
Коллеги, по напряжению кто-то может объяснить причину просадки и последующего повышения до 18В? Отключали гену, в том числе, физически. Всё равно рост напряжения. В этом и вижу причину. ЭБУ видит перезаряд и перегружается постоянно. Отсюда и пропадают и обороты, и напряжения на датчиках. В эти моменты на прокрутке начинает щелкать реле свечей накала, как будто заново выключили/включили зажигание.

Добавлено спустя некоторое время 
Ищите в электрике (проводка ДКВ, сигнал с блока на ДКВ, к блоку,). На мой взгляд первопричина - блок перестает "видеть" обороты двигателя. Также не понятна (т.е если нет подклина, то дело в электрике) причина ухода в ноль расходомера.

согласен, проблема не механическая скорей всего. но, сигнал с ДПКВ и ДПРВ стабильный на всём протяжении прокрутки, судя из лога осциллограмм.

Осциллограммы приложил какие смогли снять.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: maguslik от 28 Мая 2018, 07:19:43
 Надо смотреть осцилографом поведение плюсов, и масс, приходящих на блок, в момент скачков напряжения. Где-то моросит.. Датчик давления был исследован или заменен?? Механическим манометром есть возможность проверить давление в рейле??
 Т.С. писал: Не запускается с эфира, он что? и  на эфире не схватывает??  Или схватывает но не пускается??
 Были в практике случаи, когда перепутывали разъемы датчиков, форсунок.. Проверял снятием разъема с датчика, форсунки, и соответствием ошибки.
 
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: Олег Саныч от 28 Мая 2018, 09:11:07
В эти моменты на прокрутке начинает щелкать реле свечей накала, как будто заново выключили/включили зажигание.
Обратите внимание на контактную группу замка зажигания. При физическом износе иногда чудеса бывают по её милости. Под рулевой колонкой (с лева)находится коммутационный блок, который отвечает за коммутацию между собой всей электроники. Снимите, вскройте, проверьте плату на целостность, почистите контакты. Сталкивались с его фокусами на Опель Вектра С, 2002 г.
Пока не заменили, результата не было.  :)
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 28 Мая 2018, 14:39:03
Датчик давления был исследован или заменен?? Механическим манометром есть возможность проверить давление в рейле??
 Т.С. писал: Не запускается с эфира, он что? и  на эфире не схватывает??  Или схватывает но не пускается??
 Были в практике случаи, когда перепутывали разъемы датчиков, форсунок.. Проверял снятием разъема с датчика, форсунки, и соответствием ошибки.

Датчик давления исследован и дополнительно проверен подменой на исправный - показания одинаковы. На эфире выходит со стартерных оборотов и крутится пока есть подача жижы. С треском от раннего сгорания естественно... При этом никакой реакции на дроссель. Разъемы проверены, перепутать их сложно. Да и длина отводов из косы не позволяет.

Добавлено спустя некоторое время 
Обратите внимание на контактную группу замка зажигания. При физическом износе иногда чудеса бывают по её милости. Под рулевой колонкой (с лева)находится коммутационный блок, который отвечает за коммутацию между собой всей электроники. Снимите, вскройте, проверьте плату на целостность, почистите контакты.

Спасибо! Коммблок проверю. Замок зажигания подкидывался резервный комплектом с системой иммо и блоком управления. Без изменений.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: maguslik от 28 Мая 2018, 14:49:55
  А питания и массы отследил осцилографом? Механическим манометром контролировал давление?

Добавлено спустя некоторое время 
 А какая система впрыска?
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 28 Мая 2018, 14:59:56
  А питания и массы отследил осцилографом? Механическим манометром контролировал давление?

Осциллографа личного нет, у приятеля. Выдергивать надо, сделаем по возможности. Механического датчика давления нет. Не думаю, что оба датчика врут. Визуально видно, что давление в рейле высокое - мокрит в слабых местах на магистралях. Мотор повидал горе-ремонтников... Резьбы уже подушатаны в некоторых местах.

Добавлено спустя некоторое время 
А какая система впрыска?

Common-rail с CP3
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: maguslik от 28 Мая 2018, 15:32:59
 Понятно что коммон-рейл. А какая? Бош, Сименс, Делфи, Денсо??  К каждой свой подход.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: ДимДизель от 28 Мая 2018, 17:03:20
Понятно что коммон-рейл. А какая? Бош, Сименс, Делфи, Денсо??  К каждой свой подход.
На 50-ке бош.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: HanSolo от 28 Мая 2018, 20:36:36
Вот это навряд-ли.Скорее звёздочка выпускного вала отвалится :)
Жалко нет фоток. вал срезало четко по шестерне.
причем машина заводилась а при попытке набрать обороты появлялся легкий стук и машина глохла.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: Dizelraf от 28 Мая 2018, 20:51:39
Проверьте генератор!не знаю как Вы отключали генератор.но при работе на аккумуляторе-18 вольт никак не будет :o
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: Dieseltronic от 28 Мая 2018, 21:35:30
Жалко нет фоток. вал срезало четко по шестерне.
причем машина заводилась а при попытке набрать обороты появлялся легкий стук и машина глохла.
действительно- на насосах CP3 подобное встречалось (D4CB с "цепным" приводом)

первопричина- ослабление гайки вала ТНВД
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: andry1 от 29 Мая 2018, 04:30:53
Вы так и не ответили проверены ли "массы".При несовпадении отрицательного напряжения на минусах датчиков и минусах блока возможна ситуация с отображением повышенного бортового напряжения...
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 29 Мая 2018, 09:38:44
Парни, вот что удалось проверить и увидеть.
1. Управление и питание регулятором выведено отдельно от основной косы - результата нет, всё также;
2. Проверены силовые массы и питания на ЭБУ - всё приходит, контакты в норме;
3. Ранее уже говорил, что также проверены основные датчики на коротыши между собой по косе, на землю и плюс - ничего не замыкает.

Теперь что увидели. Роста напряжения, как в логах сканмитика и IDS, фактически нет. При прокрутке на АКБ и питаниях ЭБУ напряжение просаживается и стабильно держится в районе 10-10,5В, а после остановки прокрутки возвращается на свои 12,5В (помученная уже батарейка дает о себе знать). При этом чехорда с оборотами по сканматику, а после остановки прокрутки на сканматике рост напряжения до 18-19В и держится пока не передернешь ключом замка... ИЛИ не сдернешь фишку с регулятора ТНВД! На прокрутке постоянно моргает чек и отщелкивает реле свечей накала (перезапуск ЭБУ).

Идем дальше, пробуем по-другому. Снимаем фишку с регулятора ТНВД, крутим. Чек просто горит, как и должен при прокрутке, напряжение просаживается до 10В и держится на всем протяжении прокрутки, обороты в сканмитике ровно на стартерных без завалов в 0. После остановки прокрутки на сканматике напряжение возвращается к 12,5В и уже не растет до 18-19В, т.е., полностью соответствует инструментальному замеру. Давление в рейле на прокрутке также растет.

Дальше. Еще один вариант. Ставим фишку на регулятор обратно, снимаем фишку с датчика давления на рейке. На прокрутке снова всё нормально - чек не моргает, напряжения в норме, обороты в норме, после остановки прокрутки также нет роста напряжения по сканматику.

Следующий вариант. Снова подключаем фишку датчика давления в рейке, подключаем подменный регулятор ТНВД, держим в руке и смотрим что с ним происходит. На прокрутке снова моргания чеком, регулятор работает и пытается что-то регулировать, обороты с завалами в 0, после прокрутки снова наблюдаем рост напряжения до 18-19В, регулятор остается в работе и очень сильно гудит с ощутимой на него нагрузкой.

Может кто-то понимает что происходит? Я не могу уловить эту взаимосвязь... Осциллографа нет, поэтому фактическую нагрузку на регуляторе не вижу. Однако, когда приезжал приятель с осциллографом еще в прошлый раз, то сигнал без прокрутки с него снимали - соответствует тому, что указано техноте при проверке на включенном зажигании.

В логе IDS на прокрутке, выложенном ранее, ток на регуляторе зашкаливает за 2А, чего в общем-то быть не должно как мне кажется. Кто смотрел логи, возможно обратил внимание на это. Во всяком случае, смотрел логи запуска на такой же рабочей мазде. Нет там таких токов на регуляторе...

Коллеги, есть еще мысли по поводу происходящего с учетом выше описанных наблюдений? Или звать снова приятеля и снимать осциллы и нагрузки с регулятора и датчика давления?
Регулятор давления на рейке не может так выёживать всю систему?

p.s. мало чего понимаю в ТНВД конечно, но если срезает вал, то откуда будет давление в системе? Просвятите, пожалуйста, безграмотного)
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: maguslik от 29 Мая 2018, 10:26:46
   Как я понял у тебя дозатор на ТНВД, а он соответствует твоему ТНВД? На СР-3 должен быть нормально закрытый регулятор. Может стоит нормально открытый, и при шиме на него он будет закрываться.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: Валера45 от 29 Мая 2018, 10:51:14
Может это эбу двигателя создает такую проблему? Если есть рядом такое же авто, то попробуйте свой блок поставить на рабочую машину.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 29 Мая 2018, 11:48:40
   Как я понял у тебя дозатор на ТНВД, а он соответствует твоему ТНВД? На СР-3 должен быть нормально закрытый регулятор. Может стоит нормально открытый, и при шиме на него он будет закрываться.

Регулятор на ТНВД. Сам собой он не мог подмениться или изменить логику работы. Родной стоит. С рабочей мазды подкидывали аналогичный.

Добавлено спустя некоторое время 
Может это эбу двигателя создает такую проблему? Если есть рядом такое же авто, то попробуйте свой блок поставить на рабочую машину.

Мозги комплектом с рабочей. Даже ПО эбу один-в-один... Ничего не меняется при смене мозгов. Поведение одинаковое.

Добавлено спустя некоторое время 
Мужики, я понимаю что это уже смешно кому-то покажется, но с дизелями и ранее сталкивался, ничего подобного не было... В основном, либо синхры нет, либо давления недостаточно для импульсов на форсы, либо по механике явные следы. Тут вообще чертовщина какая-то :(

Добавлено спустя некоторое время 
Может стоит нормально открытый, и при шиме на него он будет закрываться.

Опять же, если нормально открытый и при ШИМ закрывается перекрывая поток, то давление в рейле бедет подниматься до околомаксимального?
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: pol от 29 Мая 2018, 12:36:07
5 вольтовую сеть проверте..
выше прочитал, что с эфира тоже не запускается, если так , то у вас механические проблемы-компрессия , синхронизация и т.д..
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: maguslik от 29 Мая 2018, 12:38:16
 Когда эбу поймет что не может регулировать давление, он отключает дозатор. Сам по себе регулятор не изменится. Но ты писал что таскали по нескольким сервисам, там ведь пытливые умы что-то делали..Поэтому дунуть в носик дозатора не трудно.
 И ты конкретно не знаешь сколько давит насос, показаниям сканматика я не очень доверяю.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 29 Мая 2018, 13:19:14
Когда эбу поймет что не может регулировать давление, он отключает дозатор. Сам по себе регулятор не изменится. Но ты писал что таскали по нескольким сервисам, там ведь пытливые умы что-то делали..Поэтому дунуть в носик дозатора не трудно.
 И ты конкретно не знаешь сколько давит насос, показаниям сканматика я не очень доверяю.

Точнее, должен отключить регулятор, т.е., в моем понимании, снять с него нагрузку и обесточить. Верно? Только этого не происходит ни на прокрутке, ни после остановки кручения стартером. Он остается под нагрузкой. При этом напряжение, которое показывает диагностический сканер (IDS, сканматик, делфи) стабильно держится порядка 18-19В. Давление постепенно падает. И жжужит регулятор до тех пор, пока вручную не снимешь питание.

По сервисменам соглашусь, одному Богу известно что там творили. Но! Когда мотор умер, я первый смотрел диагностикой и пытался понять причину. Всё было точно также. Далее, шарага пыталась сама реанимировать авто и покатала его по сервисам где подешевле да на халяву. Не получилось, притащили к нам. Много раз поднимали их транспорт. А тут засада...

По нормальному состоянию дозатора сегодня перепроверюсь.
Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Поэтому дунуть в носик дозатора не трудно.

дунул в центр отключенного регулятора - продувается в боковые отверстия.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: ДимДизель от 29 Мая 2018, 21:14:07
Идем дальше, пробуем по-другому. Снимаем фишку с регулятора ТНВД, крутим. Чек просто горит, как и должен при прокрутке, напряжение просаживается до 10В и держится на всем протяжении прокрутки, обороты в сканмитике ровно на стартерных без завалов в 0. После остановки прокрутки на сканматике напряжение возвращается к 12,5В и уже не растет до 18-19В, т.е., полностью соответствует инструментальному замеру. Давление в рейле на прокрутке также растет.
А, если со всеми подключенными фишками, искусственно снизить давление в рэйле ввинтив, к примеру в одну из трубок механическую форсунку (на 250 бар) с подставленной бутылкой - заведется?
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 29 Мая 2018, 21:58:57
В общем так... Снимаем регулятор, подаем управляющий напрямую с акб - закрывается плотно, в центр не продувается, т.е. закрыт.

Если подключить управление с эбу, то при включении зажигания клапан закрывается на 0,5мс (скачок 0В), а далее держится напряжение 3,4В и регулятор открыт. На прокрутке растет давление и моргает чек.

Дальше. Убираем управление с эбу и садим управление на минус акб - регулятор полностью закрывается. На прокрутке давление НЕ РАСТЕТ (а почему?, ведь наоборот должно набивать максимум, т.к. сброса в обратку нет), чек не моргает, обороты стабильно, напряжение не растет.

Попробовали на рабочей мазде. При включении зажигания регулятор также отрабатывает на 0,5мс и держит на управляющем 3,4В. Садим управляющий на минус акб - также не набирает давление, запуска нет. Т.е., ситуация аналогичная.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: VPM844 от 29 Мая 2018, 22:49:26
Цитировать
Садим управляющий на минус акб - также не набирает давление, запуска нет. Т.е., ситуация аналогичная.
Если имеется в виду, под термином "регулятор" дозирующий клапан на ТНВД, то всё правильно. Вы закрываете полностью клапан, который есть IMV(Inlet Metering Valve), то бишь клапан, дозирующий топливо на подаче к насосному/ным элементу/там. Их два варианта исполнения - нормально открытый, без подачи управляющего сигнала ШИМ и нормально закрытый, без подачи управляющего ШИМ. У Вас первый вариант.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: ДимДизель от 30 Мая 2018, 05:59:42
В общем так... Снимаем регулятор, подаем управляющий напрямую с акб - закрывается плотно, в центр не продувается, т.е. закрыт.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: maguslik от 30 Мая 2018, 06:34:55
 С дозатором нет проблем, надо исследовать моргание ДжекиЧана, если он моргает не от ошибки, а от главного реле, о чем ТС пишет выше,  то выяснить что пропадает на главном реле, плюс, или минус с блока. И если это не реле,  а ошибка,  которую сканматик не видит, то это блуждание в потемках без фонарика.. Ну и о чем я писал выше,  о питаниях и массах, их надо визуально отследить осцилографом.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 30 Мая 2018, 08:28:05
С дозатором нет проблем, надо исследовать моргание ДжекиЧана, если он моргает не от ошибки, а от главного реле, о чем ТС пишет выше,  то выяснить что пропадает на главном реле, плюс, или минус с блока. И если это не реле,  а ошибка,  которую сканматик не видит, то это блуждание в потемках без фонарика.. Ну и о чем я писал выше,  о питаниях и массах, их надо визуально отследить осцилографом.

IDS тоже не видит никаких ошибок, если принудительно не отключить фишки на датчиках или регуляторе. Сканматик используется как экспресс-сканер, который видит основные датчики. Этого достаточно. Главное реле садил на перемычку. Ни минус, ни плюс не пропадают. Сам эбу эмулирует отключение или сброс/перезагрузку.  Питание 5В и соответствующие массы на датчиках РВ, мафа, датчике давления присутствуют и не теряются на прокрутке. Осцилл будет только в субботу. Занят пока человек. А пока заказываю осцилл себе. Нужный инструмент, без него в таких случаях как без рук...
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: maguslik от 30 Мая 2018, 12:13:57
 Нейтрализатор  в трубе выхлопной смотрели??  Может забит, будет схватывать и глохнуть..
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 30 Мая 2018, 15:52:38
Нейтрализатор  в трубе выхлопной смотрели??  Может забит, будет схватывать и глохнуть..

Разъединяли выпуск.

Добавлено спустя некоторое время 
Коллеги, спасибо всем огромное! К сожалению, клиент (шарага) забрал автомобиль. Долго им это всё показалось... В общем, запустить её всё равно не запустят в этом городе, пусть стоит у них. Видимо, так спокойней. Жаль, конечно, что причина так и не найдена(( это первый авто, который нам не получилось реанимировать... Хотя, можно сказать что и не дали до конца разобраться. Ни копейки не заработали, остались в минусе))
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: alex diesel spb от 30 Мая 2018, 16:07:09
Цитировать
Ни копейки не заработали, остались в минусе))
Не все копейками измеряется. Зато опыт обрели. Пусть даже и с отрицательным результатом.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: Олег Саныч от 30 Мая 2018, 16:40:44
Ни копейки не заработали, остались в минусе))
У нас в договоре предусмотрено, что если клиент в одностороннем порядке разрывает договор, то обязан возместить фактически понесенные затраты. Поэтому бывает делаем несколько фото своих сотрудников около и в автомобиле с приборами в руках. То есть, это доказательство проводимых работ. А значит понесенных затрат.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: Сергей Л. от 30 Мая 2018, 18:22:07
У нас в договоре предусмотрено, что если клиент в одностороннем порядке разрывает договор, то обязан возместить фактически понесенные затраты. Поэтому бывает делаем несколько фото своих сотрудников около и в автомобиле с приборами в руках. То есть, это доказательство проводимых работ. А значит понесенных затрат.
Т.е. вы на все машины пишете бумаги? 100% все? Если не 100% то вас рано или поздно вые...т . Есть машины которые не надо ремонтировать и отпускать с миром.
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: Олег Саныч от 30 Мая 2018, 18:44:24
Т.е. вы на все машины пишете бумаги? 100% все?
90% Если обычная компьютерная диагностика, то отчет сканера и кассовый чек клиенту. Если с машинкой нужно хоть что либо делать, то договор, заказ-наряд, заявление.
Если не 100% то вас рано или поздно вые...т .
Сергей, кто это со мной должен сотворить такую низость? ;D
Есть машины которые не надо ремонтировать и отпускать с миром.
Что вы имеете в виду?
Название: Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
Отправлено: apbalabanov от 30 Мая 2018, 19:20:06
Не все копейками измеряется. Зато опыт обрели. Пусть даже и с отрицательным результатом.

С этим абсолютно согласен! Вопрос материального вознаграждения чисто символический в данном случае. Мне больше опыт важен. С помощью форумчан многое и по этим авто узнал, и в общем по дизельным системам. Здесь чувствуется более высокий проффесионализм и наличие практического опыта. По большей части дают дельные советы и направления поиска проблемы. На Адакте, например, две страницы только по форсам и вливанию жижи во впуск для запуска)) и только в личке профи давали действительно дельные советы. Здесь всё иначе, конечно... спасибо, коллеги, ещё раз!