Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Sanek85 от 21 Января 2018, 14:28:42

Название: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: Sanek85 от 21 Января 2018, 14:28:42
Добрый день, форумчане!

Подскажите, кто может сталкивался. Не могу решить проблему уже месяц. Не заводится МАЗ 4370 евро3. Выдает ошибку Р1013. Топливную систему возили на диагностику в Москву в специализированную компанию. Все хорошо. Пригласил специалиста в городе для диагностики. Все показывает хорошо. Только висит ошибка Р1013 и не стирается. Пробовали менять мозги, ошибка все равно остается. Машина так и не заводится.
Кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста!!!!!!
Название: Re: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: CR Systems от 21 Января 2018, 14:59:20
Цитировать
Только висит ошибка Р1013 и не стирается.
Ежели на заглушенную не стирается - Значить что-то лепездрическое. Как вариант, шунт в косе.
Название: Re: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: Sanek85 от 21 Января 2018, 18:32:35
Как вариант, шунт в косе.
Что за шунт?

Проводку всю прозвонили. Все Ок.
Название: Re: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: ДимДизель от 21 Января 2018, 20:22:21
Д-245 или DEUTZ BF 4M 1013FC?
Название: Re: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: Romax от 22 Января 2018, 12:46:30
Р1013 Количество открытий и время открытого состояния предохранительного клапана превышают количество и время, допускаемые его техническими характеристиками. Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле, определенная на основе данных о его работе.
Это расшифровка для Д-245. Возможно, аварийный клапан завис в открытом положении и в рэйле не создается давление, достаточное для запуска. Скинуть с него трубку. Топливо, при запуске, через клапан не должно проходить совсем.
Название: Re: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: CR Systems от 22 Января 2018, 13:11:02
Цитировать
Р1013 Количество открытий и время открытого состояния предохранительного клапана превышают количество и время, допускаемые его техническими характеристиками
Но ведь при заглушенном двигателе все равно должен сноситься. Как я понимаю это просто несоответвие давления в рейле расчетному.
Название: Re: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: k0ldun1 от 22 Января 2018, 14:30:22
.... Как я понимаю это просто ...

по большому счету кто, что и как понимает тут не важно , важно строго следовать мануалу по эксплуатации , обслуживанию и ремонту !
неужели так сложно запомнить эту простую истину ?
Тем более , что мы все ездим согласно ПДД , и хочется верить что их соблюдаем , невзирая кто и как их понимает ...
Название: Re: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: CR Systems от 23 Января 2018, 04:09:44
Цитировать
по большому счету кто, что и как понимает тут не важно , важно строго следовать мануалу по эксплуатации , обслуживанию и ремонту !
Да Вы, несомненно, правы!! Им необходимо заменить взрывник в рейле. И после этого их проблема уйдёт. Так же в мануале написано, наверное.
Название: Re: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: andry1 от 23 Января 2018, 07:37:28
взрывник
Не нужно здесь использовать такие "термины".Это непрофессионально как минимум...
Название: Re: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: Romax от 23 Января 2018, 10:40:08
При открытии аварийного клапана более 50-ти раз, ошибка не удаляется. Кроме всего, ТС говорил, что ТА возили на проверку. Я больше чем уверен, что это были только насос и форсунки. Рэйл, обычно, как ТА не воспринимается. Хотя, есть варианты...
Название: Re: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: CR Systems от 23 Января 2018, 11:08:33
Цитировать
При открытии аварийного клапана более 50-ти раз, ошибка не удаляется.
Очень интересно. Какие пляски с бубном нужно проделать для удаления? Снять клеммы или ещё что?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Я больше чем уверен, что это были только насос и форсунки. Рэйл, обычно, как ТА не воспринимается.
Абсолютно с Вами согласен. Сейчас мы прям настаивать стали что-бы вместе с насосом привозили и рейл.
Название: Re: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: Romax от 23 Января 2018, 12:21:58
Снятие клемм здесь не поможет. У некоторых сканеров (программ) есть конкретная кнопка - сброс счетчика аварийного клапана, но на некоторых ЭБУ приходится перешивать программу, что бы его сбросить. Само собой разумеется, что до этого надо устранить саму неисправность. Как сбросить у 245-го не помню.
Название: Re: Не заводится МАЗ 4370
Отправлено: Wampire от 05 Февраля 2018, 02:12:33
Ну эта ошибка характерна для 245, ничего критичного в ней нет, на сколько я видел - на мощность не влияет... Если напрягает "горящий чек", то только на перепрошивку. Естественно если убрана сама причина возникновения ошибки.