Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Sanek85 от 21 Января 2018, 14:28:42
-
Добрый день, форумчане!
Подскажите, кто может сталкивался. Не могу решить проблему уже месяц. Не заводится МАЗ 4370 евро3. Выдает ошибку Р1013. Топливную систему возили на диагностику в Москву в специализированную компанию. Все хорошо. Пригласил специалиста в городе для диагностики. Все показывает хорошо. Только висит ошибка Р1013 и не стирается. Пробовали менять мозги, ошибка все равно остается. Машина так и не заводится.
Кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста!!!!!!
-
Только висит ошибка Р1013 и не стирается.
Ежели на заглушенную не стирается - Значить что-то лепездрическое. Как вариант, шунт в косе.
-
Как вариант, шунт в косе.
Что за шунт?
Проводку всю прозвонили. Все Ок.
-
Д-245 или DEUTZ BF 4M 1013FC?
-
Р1013 Количество открытий и время открытого состояния предохранительного клапана превышают количество и время, допускаемые его техническими характеристиками. Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле, определенная на основе данных о его работе.
Это расшифровка для Д-245. Возможно, аварийный клапан завис в открытом положении и в рэйле не создается давление, достаточное для запуска. Скинуть с него трубку. Топливо, при запуске, через клапан не должно проходить совсем.
-
Р1013 Количество открытий и время открытого состояния предохранительного клапана превышают количество и время, допускаемые его техническими характеристиками
Но ведь при заглушенном двигателе все равно должен сноситься. Как я понимаю это просто несоответвие давления в рейле расчетному.
-
.... Как я понимаю это просто ...
по большому счету кто, что и как понимает тут не важно , важно строго следовать мануалу по эксплуатации , обслуживанию и ремонту !
неужели так сложно запомнить эту простую истину ?
Тем более , что мы все ездим согласно ПДД , и хочется верить что их соблюдаем , невзирая кто и как их понимает ...
-
по большому счету кто, что и как понимает тут не важно , важно строго следовать мануалу по эксплуатации , обслуживанию и ремонту !
Да Вы, несомненно, правы!! Им необходимо заменить взрывник в рейле. И после этого их проблема уйдёт. Так же в мануале написано, наверное.
-
взрывник
Не нужно здесь использовать такие "термины".Это непрофессионально как минимум...
-
При открытии аварийного клапана более 50-ти раз, ошибка не удаляется. Кроме всего, ТС говорил, что ТА возили на проверку. Я больше чем уверен, что это были только насос и форсунки. Рэйл, обычно, как ТА не воспринимается. Хотя, есть варианты...
-
При открытии аварийного клапана более 50-ти раз, ошибка не удаляется.
Очень интересно. Какие пляски с бубном нужно проделать для удаления? Снять клеммы или ещё что?
Добавлено спустя некоторое время
Я больше чем уверен, что это были только насос и форсунки. Рэйл, обычно, как ТА не воспринимается.
Абсолютно с Вами согласен. Сейчас мы прям настаивать стали что-бы вместе с насосом привозили и рейл.
-
Снятие клемм здесь не поможет. У некоторых сканеров (программ) есть конкретная кнопка - сброс счетчика аварийного клапана, но на некоторых ЭБУ приходится перешивать программу, что бы его сбросить. Само собой разумеется, что до этого надо устранить саму неисправность. Как сбросить у 245-го не помню.
-
Ну эта ошибка характерна для 245, ничего критичного в ней нет, на сколько я видел - на мощность не влияет... Если напрягает "горящий чек", то только на перепрошивку. Естественно если убрана сама причина возникновения ошибки.