Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Dizelraf от 05 Ноября 2016, 23:23:57
-
Приехал к нам Мицубиси Л300--двигатель 4D56T с простым механическим ТНВД ZEXELПериодически глох на ходу,по мере прогрева начинал тупить, в итоге глох. Подкачаешь--заводится--едет какое то время..
я сам думал--мелкая фигня какая нибудь,типа подсоса,дал делать зятю,тем более хозяин его знакомый.. Так они два дня его лечили... Не вылечили..Я забодался им со склада им то фильтр выдавать.то подкачку,то шланги ;D.Пришлось мне свою седую тыковку подключить...Путём огромных мысленных усилий и пасов--вылечил :)
С чего бы Вы начали?? В чем была причина такого поведения? Добавлю --поменять надо было одну деталь.. :o
Это Вам головушки размять на выходные :D
-
Подключил бы к диагностическому топливному баку.
-
Хозяин подключал 5литровую канистру в моторный отсек,напрямую на топливный фильтр,выше ТНВД--не глох :)
-
Ну так далее все традиционно.... кмк...
-
Ну так далее все традиционно.... кмк...
Зять тоже так думал.... :o
-
На авто с такими тнвд частенько проблемы на горячую из-за иммо на клапане отсечки,могут глохнуть на ходу или не заводиться на горячую
-
Сальник поменяли?
-
Раз насос механический - признаки забитой сеточки в штуцере обратки насоса. Когда бак ниже насоса то в насосе может собираться воздух который и глушит двигатель, бак выше насоса - воздух не собирается.
-
Раз насос механический - признаки забитой сеточки в штуцере обратки насоса. Когда бак ниже насоса то в насосе может собираться воздух который и глушит двигатель, бак выше насоса - воздух не собирается.
http://fuel-inject.com/fuel.zd/104/1047458760.png.
Скажите номер детали,что я поменял?
-
147
-
147
Глобальней мысли ,Андрей! :)
-
Неужели 136,но только зачем?
-
Неужели 136,но только зачем?
Правильно! Весь клапан в сборе.. Зачем??? Сначала поменяли резинку(147),и продули--не помогло :) Потом расковыряли сетку..не помогло.. В итоге снял такой же клапан с ТНВД 4М40(контракт),поставил--всё,проблема ушла..Заказал клапан-- 9 461 612 132 по Бош.
-
Обычно прочистка или выковыривание сетки на них помогает,не разу ещё на новый не меняли,да и новый не дешёвый однако.Видимо у вас попался совсем уставший клапан :)
-
А теперь поставьте прозрачные шланги и посмотрите на воздух в обратке :)
Замена клапана, как выражается Александр Юрьевич, это лечение поноса пробкой.
Причина - в негерметичности сальника...
-
А теперь поставьте прозрачные шланги и посмотрите на воздух в обратке :)
Замена клапана, как выражается Александр Юрьевич, это лечение поноса пробкой.
Причина - в негерметичности сальника...
Спасибо Андрей! Машина уехала.если приедет опять с этой проблемой--первым делом поменяю сальник! Пока молчит... :)
-
Неужели 136,но только зачем?
я тоже был удивлен, можно было физически разьединить подачу с обраткой и данный пепелац даже бы не почувствовал ничего
-
я тоже был удивлен, можно было физически разьединить подачу с обраткой и данный пепелац даже бы не почувствовал ничего
Андрей! А как же опыт, сын ошибок трудных? У каждого он свой... :)