Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Ivan7 от 12 Декабря 2014, 15:54:27
-
Здравствуйте помогите найти проблему Reno Premium глохнет на хх. Произвели ремонт инжекторов,ТНВД,заменили ТННД,фильтра, аварийный клапан исправин,низкое давление 5,2Бар. запускается в течении 5-6 секунд работает минут 10 затем глохнет, запускаеш еше раз снова работает!! Уже весь мозг вымотала помогите найти проблему!!!
-
Что пишет диагностика.
-
Здравствуйте помогите найти проблему Reno Premium глохнет на хх. Произвели ремонт инжекторов,ТНВД,заменили ТННД,фильтра, аварийный клапан исправин,низкое давление 5,2Бар. запускается в течении 5-6 секунд работает минут 10 затем глохнет, запускаеш еше раз снова работает!! Уже весь мозг вымотала помогите найти проблему!!!
5-6 сек -это долго , после тех монипуляций,которые вы провели. "Морковки" новые?
-
5-6 сек -это долго , после тех монипуляций,которые вы провели. "Морковки" новые?
читайте мануалы, это в пределах допуска..
по теме.. в момент когда глохнет, что происходит с низким, с скважностью клапанов и с сигналом на форсунки??
-
Морковки скорее всего мятые,при нагреве слив идет по высокому давлению.Запуск на этом моторе не может быть таким долгим,они с полоборота пускаются.
-
Морковки скорее всего мятые,при нагреве слив идет по высокому давлению.Запуск на этом моторе не может быть таким долгим,они с полоборота пускаются.
точно, волшебные морковки которые 10 мин держат а потом текут :D
-
Морковки скорее всего мятые,при нагреве слив идет по высокому давлению.Запуск на этом моторе не может быть таким долгим,они с полоборота пускаются.
Немного опровергну вашу мысль. Морковки наоборот каленые и поэтому при нагреве идут утечки. Обычно покупают в целях экономии не оригинал а стороннего производителя. Проверяется очень легко. Отворачивается и смотрится на предмет отпечатка на морковке. Если его нет ,то смело меняем на оригинал. Морковка должна быть мягче корпуса форсунки ,чтобы создавать уплотнение за счет вмятия в корпус форсунки ,но не тверже.
-
Ivan7ну и так наверное хреново, у них обстановка не фонтан. Авто не очень сложное в ремонте, при наличии опыта. В конкретном случае можно гадать долго и нудно, потому нужна хоть какая не то диагностика, куда и что смотреть Андрей уже писал.
-
Господа! А Вы что морковками называете?
-
Господа! А Вы что морковками называете?
Это они так коннекторы называют.
-
Господа! А Вы что морковками называете?
напорный трубопровод, если не ошибаюсь :),.... связывает трубку ВД непосредственно с самой форсункой, уплотнение с одной стороны по конусу с разными углами
-
Немного опровергну вашу мысль. Морковки наоборот каленые и поэтому при нагреве идут утечки. Обычно покупают в целях экономии не оригинал а стороннего производителя. Проверяется очень легко. Отворачивается и смотрится на предмет отпечатка на морковке. Если его нет ,то смело меняем на оригинал. Морковка должна быть мягче корпуса форсунки ,чтобы создавать уплотнение за счет вмятия в корпус форсунки ,но не тверже.
Я про мятые при установке имею ввиду.Проверяется по сливу обратки из головки.
-
напорный трубопровод, если не ошибаюсь :),.... связывает трубку ВД непосредственно с самой форсункой, уплотнение с одной стороны по конусу с разными углами
Однако...
-
Морковки скорее всего мятые,при нагреве слив идет по высокому давлению.Запуск на этом моторе не может быть таким долгим,они с полоборота пускаются.
морковки новые
-
морковки новые
Оставь ты эти морковки для кроликов, хотя и новые можно загубить за одну установку. Где показания диагностики?
-
Оставь ты эти морковки для кроликов, хотя и новые можно загубить за одну установку. Где показания диагностики?
по диагностики бьет ошибку: Слишком слабое давление топлива(5301/08)
Скважность 48.6%
-
Ну что тебя за язык нужно тянуть и принуждать в к действиям, прочитай еще раз пост №3. Низкое давление проверяться прямо на корпусе ТФ там есть штуцер. 48,6% много. Топливо-заборник проверь в баке не забит ли сетчатый фильтр.
-
Ну что тебя за язык нужно тянуть и принуждать в к действиям, прочитай еще раз пост №3. Низкое давление проверяться прямо на корпусе ТФ там есть штуцер. 48,6% много. Топливо-заборник проверь в баке не забит ли сетчатый фильтр.
для измерения низкого есть специальная пробка на дозерблоке,под штуцером обратки,минимальное давление на хх-5.3 бара,так же проверить слив с лимитера,ну и для полной картины замерить слив с форсунок на хх(не более 70мл за мин)
Добавлено спустя некоторое время
Я про мятые при установке имею ввиду.Проверяется по сливу обратки из головки.
расход не добавится,тк на рейки стоят ограничители расхода
-
Ну что тебя за язык нужно тянуть и принуждать в к действиям, прочитай еще раз пост №3. Низкое давление проверяться прямо на корпусе ТФ там есть штуцер. 48,6% много. Топливо-заборник проверь в баке не забит ли сетчатый фильтр.
прибор повесили давления 5.2бар когда начинает глохнуть давления начинает плавать между 6 и 4.5 бар обратка с головки 60мл в минуту топливозаборник чистый
Добавлено спустя некоторое время
для измерения низкого есть специальная пробка на дозерблоке,под штуцером обратки,минимальное давление на хх-5.3 бара,так же проверить слив с лимитера,ну и для полной картины замерить слив с форсунок на хх(не более 70мл за мин)
Добавлено спустя некоторое время расход не добавится,тк на рейки стоят ограничители расхода
лимитор это аварийный клапан? Как его правильно проверить?
-
прибор повесили давления 5.2бар когда начинает глохнуть давления начинает плавать между 6 и 4.5 бар обратка с головки 60мл в минуту топливозаборник чистый
Добавлено спустя некоторое время лимитор это аварийный клапан? Как его правильно проверить?
откручивается с него трубка и глушится она,заводим, газуем и смотрим чтобы с лимитера не просочилось ни капли
-
откручивается с него трубка и глушится она,заводим, газуем и смотрим чтобы с лимитера не просочилось ни капли
проверили он исправин
Добавлено спустя некоторое время
а из-за стаканов медных под инжектора может такое случится??
-
проверили он исправин
Добавлено спустя некоторое время
а из-за стаканов медных под инжектора может такое случится??
резинка на корпусе и шайба снизу ограничивает полость обратки,у вас она в норме
если есть NG3 сделайте тесты,сразу станет ясно откуда ноги растут,если верить всему вышенаписанному,то тнвд на сьем и на стенд
-
резинка на корпусе и шайба снизу ограничивает полость обратки,у вас она в норме
если есть NG3 сделайте тесты,сразу станет ясно откуда ноги растут,если верить всему вышенаписанному,то тнвд на сьем и на стенд
ТНВД уже 2 раза снимали тест план проходит
-
В стакане насоса подкачки, при работе воздух есть.
-
В стакане насоса подкачки, при работе воздух есть.
Есть!
-
Есть!
Устраняй причину, причин не мало. Одна из них сопротивление на всасывании. Заборник в баке еще раз проверь, в трубке где стоит клапан, над клапаном сетчатый фильтр ему особое внимание, рубки от корпуса нужно открутить что бы до сетки добраться, резиновое уплотнение проверь на целостность.
-
или для исключения,запустить на канистре
-
или для исключения,запустить на канистре
или в порядке исключения - открутить трубку , что идет сзаду головы , зажать ее пальцами , прокачать и завести ... не хай льються на колокол обратка ... и посмотреть какая она , мабуть с пузырями - тогда или форсы криво всадили или самим форсам кирдык ...
пардон за мой французский ...
колхоз мля ...
-
или в порядке исключения - открутить трубку , что идет сзаду головы , зажать ее пальцами , прокачать и завести ... не хай льються на колокол обратка ... и посмотреть какая она , мабуть с пузырями - тогда или форсы криво всадили или самим форсам кирдык ...
пардон за мой французский ...
колхоз мля ...
Ну ты чето вообше жостко загнул))))))
Смотрели блокировали обратку пузырики есть немножко особенно когда газ давиш. Но инжектора неправильно поставить как???? Они в одом положение ставятся по другому ты скабу крепления не надениш!!!
Добавлено спустя некоторое время
или в порядке исключения - открутить трубку , что идет сзаду головы , зажать ее пальцами , прокачать и завести ... не хай льються на колокол обратка ... и посмотреть какая она , мабуть с пузырями - тогда или форсы криво всадили или самим форсам кирдык ...
пардон за мой французский ...
колхоз мля ...
Форсы посли ремонта
Добавлено спустя некоторое время
или для исключения,запустить на канистре
Просто с премиумом первый раз сталкиваемся но многие в том числе и вадила говорит что воздух в стакане это нормальное явление я не знаю так ли это?
-
чудес на свете не бывает, или криво собрано или ремонт с проверками неадекват :)
так и не ответил, NG3 есть ?
-
чудес на свете не бывает, или криво собрано или ремонт с проверками неадекват :)
так и не ответил, NG3 есть ?
Если бы он был, половины вопросов тут не прозвучало бы.
-
Подачу с канистры, обратку в другую канистру.
-
морковки новые
ТО ,что они новые я не сомневаюсь, они БОШ?
-
Ну ты чето вообше жостко загнул))))))
...многие в том числе и вадила говорит что воздух в стакане это нормальное явление я не знаю так ли это?
пузыри в стакане - это нормально , но вот воздух ли это ?
да и как можно считать нормальным наличие воздуха в дизельном топливе , если вы моторист или топливщик ?
но вот для водилы - это нормально !!!
и опять мой французский меня подводит ...
-
Подачу с канистры, обратку в другую канистру.
все с одной
вы на вопросы отвечать будете? кому это надо?
-
все с одной
вы на вопросы отвечать будете? кому это надо?
Извените рабочий день закончился не успел проверить сегодня обязательно проверю отпишусь ng3 у нас к сажелению нет
Добавлено спустя некоторое время
ТО ,что они новые я не сомневаюсь, они БОШ?
Да они Бош
Добавлено спустя некоторое время
все с одной
вы на вопросы отвечать будете? кому это надо?
Запустил с канистры пузыри не ушли все равно глохнит!!
-
Запустите с канистры минуя Ручной насос. Так вы избавитесь от возможного завоздушивания по всей линии низкого давления, и , от этого уже надо будет плясать. А если есть пузыри с обратки, возможно "неправильные " медные шайбы,или просаженый стакан.По поводу не правильной установки форсунок, есть миллион таких вариантов. Встречались развёрнутые на 180 град,даже засунутые после затяжки морковок, с 2-мя шайбами, вообще без шайб и тд. и тп.
-
Вы что несете, какой воздух с обратки от форсунок в стакане, на премиумах обратка не попадает в подачу. Это болезнь мидлумов.
Однозначно в стакане воздуха не должно быть.
-
Вы что несете, какой воздух с обратки от форсунок в стакане, на премиумах обратка не попадает в подачу. Это болезнь мидлумов.
Однозначно в стакане воздуха не должно быть.
А в стакане с обратки и не будет воздуха. Будет в тннд, для этого и предлагаю ,запитаться к нему. А пузыри в моём посте имелись ввиду не в стакане , а именно с обратки.
-
А в стакане с обратки и не будет воздуха. Будет в тннд, для этого и предлагаю ,запитаться к нему. А пузыри в моём посте имелись ввиду не в стакане , а именно с обратки.
Это не конкретно в твою сторону.
-
Большое спасибо! Проблему выяснили она была в дозирующем блоке! Сняли разобрали промыли продули и все заработало!!!А до этого насос 2 раза на проверку отправляли все тест планы проходил!!Вот такой вот прикол!!!
-
Большое спасибо! Проблему выяснили она была в дозирующем блоке! Сняли разобрали промыли продули и все заработало!!!А до этого насос 2 раза на проверку отправляли все тест планы проходил!!Вот такой вот прикол!!!
(http://arcanumclub.ru/smiles/smile390.gif) (http://arcanumclub.ru/smiles/smile258.gif)
-
Большое спасибо! Проблему выяснили она была в дозирующем блоке! Сняли разобрали промыли продули и все заработало!!!А до этого насос 2 раза на проверку отправляли все тест планы проходил!!Вот такой вот прикол!!!
Это смотря на чём икак проверяли.