Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Spakainz от 22 Августа 2013, 15:13:47

Название: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: Spakainz от 22 Августа 2013, 15:13:47
Привет. Mашина Opel Astra H, 2005, мотор Z19DTH. Дымит черным дымом на высоких оборотах и слышен цокот на х.х. Промыли ЕГР, после этого вроде он заработал. С помощю OPCOM зделали тест ЕГР, при включении и выключении данные воздуха меняется. Форсунки тоже работает не идеально, вот фото на х.х.:(http://i.tinyuploads.com/3f9lo3.jpg)
Посоветуйте как боротся с дымом, ну конечно и расход топлива великоват. Спасибо.
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Августа 2013, 17:14:32
Посоветуйте как боротся с дымом, ну конечно и расход топлива великоват. Спасибо.
Проверить форсунки и работу турбины.
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: Spakainz от 22 Августа 2013, 20:08:43
Kак делать опресовку  Z19DTH? Т.е. подать воздух сразу из под воздушного фильтра?
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Августа 2013, 20:29:52
Kак делать опресовку  Z19DTH? Т.е. подать воздух сразу из под воздушного фильтра?
Что вы имеете в виду под словом опресовка?
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: Spakainz от 22 Августа 2013, 20:35:33
Что вы имеете в виду под словом опресовка?
Опресовку турбины, может есть дыры в системе...
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Августа 2013, 20:42:46
Если есть дыры в системе, то это услышит даже глухой.
Я же говорю о давлении наддува на разных оборотах. Измерять можно манометром или смотреть сканером, если есть датчик давления.
Форсунки проверили, они в порядке?
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: Spakainz от 23 Августа 2013, 07:57:56
Если есть дыры в системе, то это услышит даже глухой.
Я же говорю о давлении наддува на разных оборотах. Измерять можно манометром или смотреть сканером, если есть датчик давления.
Форсунки проверили, они в порядке?
Форсунки проверить можно только сняв их? или как???
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Августа 2013, 10:03:38
Форсунки проверяются на стенде, в вашем регионе это не проблема.
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: Spakainz от 25 Августа 2013, 05:31:46
Форсунки проверяются на стенде, в вашем регионе это не проблема.

Как думайте проверит все, или только 3 -4 цилиндра?
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: Валерий Алекс от 25 Августа 2013, 06:52:44
Как думайте проверит все, или только 3 -4 цилиндра?
Лучше все проверить.
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: Spakainz от 25 Августа 2013, 21:17:54
Сегодня заметили что цокание больше слышно когда двигатеь хорошо прогрет, когда холодный так неслышно. Где можна быть причина?
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: mixaci от 25 Августа 2013, 22:23:36
В дозе предвпрыска )))))
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: АндрейВладимирович от 26 Августа 2013, 01:25:59
кстати часто замечал что на многих этих моторах постоянно уходит в плюс, и сильно уходит, коррекция по именно первой форсунке, перекидываешь форсунки местами - все равно на первом циллиндре, егр?

изв. что в чужой теме
Название: Re: Z19DTH дымит и слышен цокот.
Отправлено: larri от 08 Августа 2015, 09:40:21
Если ест больше топлива, то стоит посмотреть, что там с коллектором, а именно с держателями рычажков вихревых заслонок, дело может быть в них, потому что они со временем изнашиваются. Я бы их заменил на новые из латуни, они есть на vanos-bmw.ru/swirl-19.html