Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Кузов, подвеска, трансмиссия => Тема начата: ACTROS1832 от 19 Июня 2011, 23:50:51
-
Сегодня обратил внимание на интересную конструкцию магистрали высокого давления ГУР на своём "тракторе".
Трубка от насоса идёт вправо поперёк всей машины, потом разворачивается на 180 градусов, и также через всю машину возвращается влево, на рулевой механизм.
С какой целью так сделано? Почему нельзя было соединить насос с ГУРом "напрямую"(расстояние между агрегатами не более 30 см) ???
Может быть, это импровизированный "масляный радиатор" для ATF, или у китайцев мозг заклинило??? ???
-
Сие есть масляный радиатор, токма длиииинный очень!!! Больше в голову ничего не приходит. :)
-
Сие есть масляный радиатор, токма длиииинный очень!!! Больше в голову ничего не приходит. :)
Тоже такие мысли... Вопрос в том, что это просто трубка, никакого оребрения нет... Видимо, у китайцев своя логика ;D Но ГУР работает хорошо, просто интересно, что за конструкция ???
-
конструкция распостраненная и очень дешевая в производстве, вспомните ЗИЛ130...
-
Самый что ни на есть радиатор. На моем, теперь уже погибшем, Фиате трубка шла от насоса почти до конца машины и обратно. Простенько и со вкусом.
-
конструкция распостраненная и очень дешевая в производстве, вспомните ЗИЛ130...
На ЗиЛ-130 радиатор с оребрением был, а здесь просто трубка, только неоптимально длинная ;D С такой конструкцией не сталкивался, потому и возник вопрос.
Всем спасибо за ответы :)
Добавлено спустя некоторое время
И ещё. Если ошибаюсь, поправьте. На ЗиЛе радиатор ГУРа стоял в обратке, а здесь в подаче(в магистрали высокого давления). Чем обусловлено такое решение? Надёжнее было бы удлинить магистраль низкого давления... ???
-
на ЗИЛе шланг идет с зигзагообразной трубкой,это тот который на высокое давление,а обратка да,трубчатый радиатор с оребрением,на КАМАЗАХ то-же такой ставился,на первых КАМАЗах правда стоял "змеевик в пластинках"
-
Как чем обусловлено? Так ведь подача и греется... ;)