я не вижу обсуждения, тем более обсуждения глупости.
Был задан вопрос который пока без ответа.
Странный вы Артем... давайте вспомним самый первый пост -
"Добрый день Ув. дизелисты.Случилась такая ситуация.Приехал Mercedes sprinter CDI,были поменяны 2 форсунки на другие с реставрации(новый клапан мулитип-ра,новый распылитель).Через неделю мышина приехала снова.Одна из поставленых лягла, другая идеальная.Убитую форсунку разобрали седло нового мулитика начало разбивать.При разборке грязи в форсунке небыло,стружки тоже.Неужели из-за плохого качества диз. топлива могло так бистро убить новый мулитик?Запчасти не китай, а вроде бош сделано в Турции.Незная что и думать.Помогите ПЛИЗ "
Ответ уже давно дан, причем многими уважаемыми участниками форума, только ответ этот немного размазан и нужно собрать воедино несколько постов... а можно и не собирать, а просто почитать правила ремонта топливной аппаратуры, который просто надо соблюдать, дабы потом не задавать таких вопросов.
Например - если я как диагност подписываю мотор на ремонт топливной, то никогда не позволяю менять только одну заветную форсунку, только семьей!!! форсы должны быть максимально близки по параметрам, иначе скорого ремонта не избежать, потому как новую форсу придется душить а старые разгонять до последней возможности с целью балансировки, а ЭБУ просто не вложили такую программу, чтобы оно ориентировалось на старичков...
Замена фильтрующих элементов, как и соблюдение чистоты при ремонте топливки, надеюсь не требует пояснений?
Далее писать нет смысла, все уже и так разжевано неоднократно.
Вот человек нарушил правила(инструкции , мануалы ...) , а теперь спрашивает... зачем он спрашивает ? Аааа... наверное надеется, что ему подскажут как их нарушать и чтоб все тип-топ было... зря надеется.
Так что тема имеет вопрос и имеет ответ...
Просто потом она реально ушла в сторону, ну пофлудили немного, зато весело, а то все про правила и форсунки, фильтра и качество топлива...