Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Кузов, подвеска, трансмиссия => Тема начата: PAVEL19 от 22 Июня 2011, 20:39:07
-
Всем здравствуйте. Имеем авто ФВ Бора, 2,0 литра. 2002 года. Имеется проблема. На холодную едешь - обороты 3000, скорость примерно 120 км/ч. Катаемся по городу минут 20-30. Разгоняемся. Те же 3000 оборотов, но скорость примерно 100 км/ч. Масло поменяно. Ошибок при диагностике не выявлено. Может кто-нибудь знает в чем может быть проблема?
-
Гидротрансформатор всегда работает с некоторой "пробуксовкой", с повышением температуры масла "пробуксовка" АКПП возрастает. В современных АКПП имеется механизм блокирования гидротрансформатора после выхода на стабильный режим. Возможно он не работает.
-
Гидротрансформатор всегда работает с некоторой "пробуксовкой", с повышением температуры масла "пробуксовка" АКПП возрастает. В современных АКПП имеется механизм блокирования гидротрансформатора после выхода на стабильный режим. Возможно он не работает.
Где искать этот механизм?
-
Не найдете. Он находится внутри гидротрансформатора а он заварен. Вам надо пообщаться к коробочниками-автоматчиками, чтобы они подтвердили предположение.
-
Спасибо. Будем думать. А может быть такое, что по причине износа самой коробки? То есть может просто не хватает давления?
-
Тогда по идее была бы ошибка, но вообще такое возможно, если фрикционы буксуют.
А как это Вы ездите, что она у Вас на 3000 на следующую передачу не переключает?
-
Тогда по идее была бы ошибка, но вообще такое возможно, если фрикционы буксуют.
А как это Вы ездите, что она у Вас на 3000 на следующую передачу не переключает?
В том и фишка - просто больше оборотов и меньше скорость. Не дергает, не тупит.
-
Обязательно провести все гидротесты с замером давлений согласно мануалу по конкретной коробке и тогда всё прояснится.
Вообще похоже на неисправность в системе блокировки гидротрансформатора.
Как менялась жидкость ATF, полностью или частично? для полной замены необходимо 2-ДВА объёма сухой коробки!!! И , в зависимости от конструкции АКПП, надо было поменять фильтр заборник и основной фильтр.
-
Обязательно провести все гидротесты с замером давлений согласно мануалу по конкретной коробке и тогда всё прояснится.
Вообще похоже на неисправность в системе блокировки гидротрансформатора.
Как менялась жидкость ATF, полностью или частично? для полной замены необходимо 2-ДВА объёма сухой коробки!!! И , в зависимости от конструкции АКПП, надо было поменять фильтр заборник и основной фильтр.
Масло менял так - снял поддон и фильтр. Вылилось 3 литра. Ставлю новый фильтр, закрываю поддон. Залил 2 литра - уровень. Запустил, прогрел, пощёлкал скоростя. Долил еще 1.5 литра. Проехал примерно 2000 км и еще раз повторил все процедуры.