Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: figwam от 14 Апреля 2012, 21:53:23

Название: Обратка в насос VP 44
Отправлено: figwam от 14 Апреля 2012, 21:53:23
Почему некоторые производители ( в частности - Opel) на двигателях имеющих насос VP 44 пустили обратку на вход топлива в насос?
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: Kudrik от 14 Апреля 2012, 23:16:08
 Для уменьшения пульсации давления топлива . Внутри корпуса ТНВД.
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: denni от 15 Апреля 2012, 01:58:34
Один из вариантов - так легче топливо в насос "засосать" (поток через фильтр меньше, а значит меньше падение давления на нем, да и сама обратка под небольшим, но давлением).
Из этого вытекает несколько выводов. Во-первых при не идеальных соединениях не будет сосать так сильно воздух. Во-вторых, это увеличивает кпд насоса (не надо прокачивать обратку через фильтр в бак; не теряется в пустоту давление в обратке).
Еще такая схема способствует более быстрому прогреву насоса (однако фильр остается холодным и больше вероятность что будет забит на холоде). И еще одного я не понимаю - как при таком подключении насос отвоздушивается?
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: figwam от 15 Апреля 2012, 08:00:02
Оба ответа - мимо.
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: Kudrik от 15 Апреля 2012, 10:57:59
 При использования на машине доп. электр. насоса в баке , эта схема улучшает охлаждение ТНВД (постоянную циркуляцию через корпус). В зимнее время (при использовании топл. фильтра с эл. подогревом) --это позволяет быстро прогреть ТНВД.
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: figwam от 15 Апреля 2012, 14:20:14
Поговорим конкретно об Опелях. Впервые насос с электронным управлением VP 29 Опель поставил на двигатель обьемом 1.7 литра, но обратку на вход насоса не ввел, в следующих же двигателях 2.0 и 2.2 литра был установлен уже насос VP 44 и обратка уже стала поступать на вход в насос, доставляя владельцам и дизелистам дополнительные проблемы. А какая принципиальная разница между VP 29 и VP44, по большому счету у одного расположение плунжера осевое (аксиальное) , у другого плунжера стоят радиально? И второе - например АУДИ не прельстилась же на все достоинства которые перечислили ниже Kudrik и Denni и пустила обратку с форсунок прямо в бак? Однажды попался Опель пришедший из Дании в котором схема обратки была переделана и тоже направлялась в бак, да и уменя не однажды руки чесались поступитиь так же но пока не поняв для чего так сделано, на изменения не решался. В общем, если все же изменение сделать, то говоря женским языком, можно залететь.   
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: denni от 15 Апреля 2012, 14:53:49
Так мы об обратке с форсунок говорим. =)))
Не совсем понял про залет - ведь на тех же Ауди обратка идет в бак?
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: figwam от 15 Апреля 2012, 14:59:07
Извиняюсь, в первом сообщении очевидно не совсем правильно выразился - ....пустили обратку С ФОРСУНОК на вход топлива в насос...

Добавлено спустя некоторое время 
Не совсем понял про залет - ведь на тех же Ауди обратка идет в бак?
Правильно, на Ауди такой вариант прокатит, на Опеле - нет.
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: denni от 15 Апреля 2012, 15:41:03
На Опеле есть какое-то принципиальное отличие в топливной системе?

Мне пока в голову приходит только возможное увеличение быстродействия форсунки засчет уменьшения давления топлива над иглой. Хотя можно, наверное, найти с дюжину преймуществ принудительного отбора топлива над иглой, вопрос только какая из них будет значительной...
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: Kudrik от 15 Апреля 2012, 17:32:53
 Жалко , что никогда не видел такого мотора , с таким насосом. Тоже думаю ,Тут что-то связанное именно с форсунками. Почитал Бошевский мануал по двухпружинным. Ничего интересного не вычитал.

 Но в двух местах настоятельно рекомендуют обратить внимание на тщательность монтажа.Форсунок на двигатель , и к топливной рампе. Именно для Опеля , и именно с насосом VP-44. Может таким способом подключения уменьшают паразитный обЪём топлива. Или уменьшают возможность создания какой-нибудь неконтролируемой ситуации (типа "разноса") Допустим при отказе клапана SPV.

В случае наличия в баке эл. насоса (смотрел на схему Фронтеры) возникают проблемы с подключением обратки форсунок.

 Это надо отдельную трубку в бак тянуть. Если же втыкнуть обратку форсунок в общую обратку--тоже может быть проблема. Ведь Обратка (по схеме с эл. насосом ) тоже находится под давлением (зависит от забитости трубки,и от количества , и температуры топлива в баке).

 
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: andry1 от 16 Апреля 2012, 12:20:15
Защита от дурака,при разгерметизации обратки мотор просто сдохнет,а не накачает полный поддон солярки...
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: Kuzmich_tdi от 16 Апреля 2012, 14:17:49
Защита от дурака,при разгерметизации обратки мотор просто сдохнет,а не накачает полный поддон солярки...


Поддерживаю , такое же подключение обратки с форс. было на древних Мерсовских грузовичках с объемом 3,8 л (код двиг. не помню) , у них рядный насос А-типа и однопруж. форсы , а схожесть с Опелем только в том что форс. стоят под клапанной крышкой.
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: ddaniloff от 16 Апреля 2012, 17:47:59
Защита от дурака,при разгерметизации обратки мотор просто сдохнет,а не накачает полный поддон солярки...

Может у кого есть схема подключения? Обратка под клапанной крышкой? Я то думал как на аудическом - над. Тогда все понятно  ;D
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: figwam от 17 Апреля 2012, 09:28:37
Защита от дурака,при разгерметизации обратки мотор просто сдохнет,а не накачает полный поддон солярки...
Слабым местом у форсунок расположенных под клапанной крышкой является уплотнение канала обратки которое представляет всего лишь сальник из резины. От времени а так же при неаккуратном монтаже топливной арматуры герметичность может нарушится и топливо если попадет в масло может разрушить двигатель. Выход из положения - постоянно топливо откачивать , создав в канале обратки небольшое разрежение, а разрежение имеется на участке топливопровода между фильтром и насосом - вот туда обратку и подключили. В данной схеме никакого подкачивающего насоса в баке не должно быть.
Название: Re: Обратка в насос VP 44
Отправлено: SLAVA72 от 06 Мая 2012, 02:30:32
На Ниссанах на двиг ЮД22 тоже такойже насос ,но эл.насоса в баке нету. Обратку я переделываю в бак ,так как из-за неё возникают подсосы.