Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: figwam от 14 Апреля 2012, 21:53:23
-
Почему некоторые производители ( в частности - Opel) на двигателях имеющих насос VP 44 пустили обратку на вход топлива в насос?
-
Для уменьшения пульсации давления топлива . Внутри корпуса ТНВД.
-
Один из вариантов - так легче топливо в насос "засосать" (поток через фильтр меньше, а значит меньше падение давления на нем, да и сама обратка под небольшим, но давлением).
Из этого вытекает несколько выводов. Во-первых при не идеальных соединениях не будет сосать так сильно воздух. Во-вторых, это увеличивает кпд насоса (не надо прокачивать обратку через фильтр в бак; не теряется в пустоту давление в обратке).
Еще такая схема способствует более быстрому прогреву насоса (однако фильр остается холодным и больше вероятность что будет забит на холоде). И еще одного я не понимаю - как при таком подключении насос отвоздушивается?
-
Оба ответа - мимо.
-
При использования на машине доп. электр. насоса в баке , эта схема улучшает охлаждение ТНВД (постоянную циркуляцию через корпус). В зимнее время (при использовании топл. фильтра с эл. подогревом) --это позволяет быстро прогреть ТНВД.
-
Поговорим конкретно об Опелях. Впервые насос с электронным управлением VP 29 Опель поставил на двигатель обьемом 1.7 литра, но обратку на вход насоса не ввел, в следующих же двигателях 2.0 и 2.2 литра был установлен уже насос VP 44 и обратка уже стала поступать на вход в насос, доставляя владельцам и дизелистам дополнительные проблемы. А какая принципиальная разница между VP 29 и VP44, по большому счету у одного расположение плунжера осевое (аксиальное) , у другого плунжера стоят радиально? И второе - например АУДИ не прельстилась же на все достоинства которые перечислили ниже Kudrik и Denni и пустила обратку с форсунок прямо в бак? Однажды попался Опель пришедший из Дании в котором схема обратки была переделана и тоже направлялась в бак, да и уменя не однажды руки чесались поступитиь так же но пока не поняв для чего так сделано, на изменения не решался. В общем, если все же изменение сделать, то говоря женским языком, можно залететь.
-
Так мы об обратке с форсунок говорим. =)))
Не совсем понял про залет - ведь на тех же Ауди обратка идет в бак?
-
Извиняюсь, в первом сообщении очевидно не совсем правильно выразился - ....пустили обратку С ФОРСУНОК на вход топлива в насос...
Добавлено спустя некоторое время
Не совсем понял про залет - ведь на тех же Ауди обратка идет в бак?
Правильно, на Ауди такой вариант прокатит, на Опеле - нет.
-
На Опеле есть какое-то принципиальное отличие в топливной системе?
Мне пока в голову приходит только возможное увеличение быстродействия форсунки засчет уменьшения давления топлива над иглой. Хотя можно, наверное, найти с дюжину преймуществ принудительного отбора топлива над иглой, вопрос только какая из них будет значительной...
-
Жалко , что никогда не видел такого мотора , с таким насосом. Тоже думаю ,Тут что-то связанное именно с форсунками. Почитал Бошевский мануал по двухпружинным. Ничего интересного не вычитал.
Но в двух местах настоятельно рекомендуют обратить внимание на тщательность монтажа.Форсунок на двигатель , и к топливной рампе. Именно для Опеля , и именно с насосом VP-44. Может таким способом подключения уменьшают паразитный обЪём топлива. Или уменьшают возможность создания какой-нибудь неконтролируемой ситуации (типа "разноса") Допустим при отказе клапана SPV.
В случае наличия в баке эл. насоса (смотрел на схему Фронтеры) возникают проблемы с подключением обратки форсунок.
Это надо отдельную трубку в бак тянуть. Если же втыкнуть обратку форсунок в общую обратку--тоже может быть проблема. Ведь Обратка (по схеме с эл. насосом ) тоже находится под давлением (зависит от забитости трубки,и от количества , и температуры топлива в баке).
-
Защита от дурака,при разгерметизации обратки мотор просто сдохнет,а не накачает полный поддон солярки...
-
Защита от дурака,при разгерметизации обратки мотор просто сдохнет,а не накачает полный поддон солярки...
Поддерживаю , такое же подключение обратки с форс. было на древних Мерсовских грузовичках с объемом 3,8 л (код двиг. не помню) , у них рядный насос А-типа и однопруж. форсы , а схожесть с Опелем только в том что форс. стоят под клапанной крышкой.
-
Защита от дурака,при разгерметизации обратки мотор просто сдохнет,а не накачает полный поддон солярки...
Может у кого есть схема подключения? Обратка под клапанной крышкой? Я то думал как на аудическом - над. Тогда все понятно ;D
-
Защита от дурака,при разгерметизации обратки мотор просто сдохнет,а не накачает полный поддон солярки...
Слабым местом у форсунок расположенных под клапанной крышкой является уплотнение канала обратки которое представляет всего лишь сальник из резины. От времени а так же при неаккуратном монтаже топливной арматуры герметичность может нарушится и топливо если попадет в масло может разрушить двигатель. Выход из положения - постоянно топливо откачивать , создав в канале обратки небольшое разрежение, а разрежение имеется на участке топливопровода между фильтром и насосом - вот туда обратку и подключили. В данной схеме никакого подкачивающего насоса в баке не должно быть.
-
На Ниссанах на двиг ЮД22 тоже такойже насос ,но эл.насоса в баке нету. Обратку я переделываю в бак ,так как из-за неё возникают подсосы.