Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: DEN73rus от 01 Февраля 2014, 19:10:21

Название: Регулировка ТНВД 33-02 Камаз..
Отправлено: DEN73rus от 01 Февраля 2014, 19:10:21
Помогите найти данные по регулировке и ремонту на стенде ТНВД модель 33(33-02) Камаз, двигатель 740. Таблицы, регулировочные данные, как правильно дозировать и т.д.?Как отрегулироавть насос под прицеп(ЛЕСОВОЗ).Конкретных данных на эту старушку не могу найти.
Название: Re: Регулировка ТНВД 33-02 Камаз..
Отправлено: Дмитрий 46 от 22 Февраля 2014, 21:07:25
Если еще актуально ,то вот
Название: Re: Регулировка ТНВД 33-02 Камаз..
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Февраля 2014, 00:20:55
Данные конечно хорошие, только подачи маленькие.
Номинальную делай около 100 кубиков, максимальную(где то 900 об/мин) около 120.
Если двигатель в хорошем состоянии и новые распылители, то ехать будет отлично.
Советую сделать приспособу для регулировки корректора. В крышке тнвд(крышка естественно от другого насоса) сделать посередине окно, чтоб в него было видно работу корректора, мне эта штука очень помогала.
Название: Re: Регулировка ТНВД 33-02 Камаз..
Отправлено: тимок от 02 Марта 2014, 22:43:26
зачем тебе на этом голову зря ломать, мой тебе совет: проверь на двух режимах желательно новый хороший тнвд, сперва примерно на 600 оборотов, обычно на таких оборотах рейка становится в исходное рабочее положение, проверяешь ножку заглушки примерно должна быть свободно по середке, задаешь примерно на 300 циклов, у меня обычно на три шелчка на (СТАР 12) . В КОНЦЕ обороты как при заводке примерно на 5 делений. в таком положении можно узнать рабочее состояние (давление) плунжерных пар. работаю 15 лет, единственное у новых тнвд чуток топлива нехватает, да и плюс ограничители не плох снять дабы взять всю мошность....., если что раскажу по подробней, да еше много чего зависит и от самого стонка, дабы российские станки неоч выборочны на обороты для тестирования, удачи...