CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307949 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
120123  по6.9 наливвала нормально. после обновления максималка стла переливать

*

pashas

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Хмельницкий, Украина
Прошу прощения, за паузу. Но наша дискуссия выявила некорректные моменты в работе нащего оборудования. В данный момент идет тестирование новой версии программного обеспечения, что требует времени. Думаю в течение нескольких дней будет готова новая версия.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Прошу прощения, за паузу. Но наша дискуссия выявила некорректные моменты в работе нащего оборудования. В данный момент идет тестирование новой версии программного обеспечения, что требует времени. Думаю в течение нескольких дней будет готова новая версия.
честно говоря,что то начинаешь уставать от вашего рукоблудства,нам работать надо...

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
А составленные тестпланы за этот период куда теперь отправить? Или опять форсунки покупать и все сначала? Это ведь не малые временные затраты. А может и финансовые. Ели форсунка редкая ее потом и реализовать не просто.
Думаю в течение нескольких дней будет готова новая версия.
А есть гарантия, что новая версия будет без косяков?
Но наша дискуссия выявила некорректные моменты в работе нашего оборудования.
Вы бы хоть объяснили в чем некорректность моментов. Она касается отдельных форсунок, отдельных типов форсунок, отдельных производителей или полностью всего...???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Но наша дискуссия выявила некорректные моменты в работе нащего оборудования. В данный момент идет тестирование новой версии программного обеспечения, что требует времени.
Павел, я конечно понимаю, что сообщать о недоработке программного обеспечения в открытом доступе - это удар по репутации фирмы. Но для нас, ваших покупателей, важно знать, какие конкретно дефекты нас ждут при работе на вашем оборудовании с форсунками клиентов. Поэтому каждому хочется знать, что при установлении новой программы, результаты, полученные нами, можно будет адекватно трактовать. И не приведут ли ваши самые последние изменения в программном обеспечении к серьезным изменениям в наших собственных наработках?
   Обычно, многие производители указывают в описаниях к версиям своих новых программных продуктов, какие изменения они внесли в последнюю версию. Это позволяет хотя бы в общих чертах представлять, чего ожидать от той или иной версии. У вас этого нет и невозможно предугадать, какие подводные камни спрятаны в той или иной версии. Я уже наступил на эти грабли, когда после обновления программного обеспечения получил "кривые" собственные тест-планы по Денсо, а их было порядка восьмидесяти. Здесь уже написали, что составление собственных наработок - это очень большие временные и финансовые затраты. Могу сказать, что для того, чтобы составить тест-план на одну форсунку необходим практически полный рабочий день (это при том, что хорошо представляешь, что тебе именно нужно получить). Плюс как минимум три-четыре новые форсунки. После таких вложений, естественно, не хотелось бы получить после обновления непредсказуемый результат.
   У меня чисто прикладной вопрос. Ваши последние изменения, которые вы планируете внести в программное обеспечение, не приведут к изменениям в работе с Денсо? А то я начал заново составлять тест-планы на новом стенде (уже около двадцати тест-планов подготовил с начала лета) и вот думаю: не будет ли это в пустую потраченное время? Или может разнести разные форсунки по разным стендам и обновляться только после доскональной перепроверки результатов тестирования после обновления?
   Зная заранее твои уточняющие вопросы: у меня сейчас версия 7.6    тестер 1.712345.

*

pashas

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Хмельницкий, Украина
Она касается отдельных форсунок, отдельных типов форсунок, отдельных производителей или полностью всего
В новой версии будет подправлен сигнал для электромагнитных форсунок БОШ

Добавлено спустя некоторое время 
   У меня чисто прикладной вопрос. Ваши последние изменения, которые вы планируете внести в программное обеспечение, не приведут к изменениям в работе с Денсо?
Нет, на ДЕНСО эти изменения не должны сказаться. Как я написал постом раньше эти изменения затронут только электромагнитные БОШ.
И конечно так было не всегда, но уже несколько месяцев у нас на сайте висит список изменений
http://opensys.com.ua/wp-content/uploads/2016/09/CRtester-version-change-list1.txt
« Последнее редактирование: 15 Июля 2017, 21:28:50 от pashas »

*

Lyao

  • Гость
честно говоря,что то начинаешь уставать от вашего рукоблудства,нам работать надо...
Да, Андрей онанизмом мы занимаемся каждый день.
Вопрос к тебе ты попробовал тестировать форсунки с прошивкой 363?
Да и какие?
Можешь прислать нам распечатки?
Теперь ты же опытный волк - собаку съел - у тебя 2 стенда, какая проблема при обнаружении перелива при проверке после перепрошивки, откатиться назад?
Или ты не перепроверяешь показания стенда на образцовых форсунках (критически видно конечно на грузовых), после прошивки?
Опять к вопросу о онанизме, если у кого есть свободное время пусть разогреет форсунку на VL, а затем переключится на VE и посмотрит состояние пролива за 5000 импульсов. И прогонит все от начала до конца и тоже посмотрит.
Вы можете сказать - это нам не надо знать когда и как что проливает. Тогда раз мы написали, что надо проверить стенд после прошивки на заведомо известных форсунках и если есть проблема откатиться назад, до того момента где вас устраивало. Более того у многих (зная нас) несколько версии на одном компе - и как то удовлетворительно работают.
Теперь о проблеме.
С выходом новой платы нам необходимо сделать совместимость ПО (БОШ).
На новой прошивке были проверены у нас около 6 разных электромагнитных форсунок с разными профилями в том числе грузовая 0445120218. Программная часть Делфи Пьезо и Дензо не модернизировалась.
Новая прошивка была отдана в начале апреля на тестирование. И самая большая проблема что пересылку прошивки 361 делали через наш сайт (где штатное обновление) и сразу не удалили, а так как она тут же разошлась очень оперативно - начали подправлять версией 363, которая тоже оказалась некорректная.
Сейчас только откатиться назад, на ту версию где стенд удовлетворительно работал.
Большое СПАСИБО Сергею Емельянову за титаническую работу поиску наших ошибок.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Да, Андрей онанизмом мы занимаемся каждый день.
Вопрос к тебе ты попробовал тестировать форсунки с прошивкой 363?
Да и какие?
Можешь прислать нам распечатки?
Теперь ты же опытный волк - собаку съел - у тебя 2 стенда, какая проблема при обнаружении перелива при проверке после перепрошивки, откатиться назад?
Или ты не перепроверяешь показания стенда на образцовых форсунках (критически видно конечно на грузовых), после прошивки?
Опять к вопросу о онанизме, если у кого есть свободное время пусть разогреет форсунку на VL, а затем переключится на VE и посмотрит состояние пролива за 5000 импульсов. И прогонит все от начала до конца и тоже посмотрит.
Вы можете сказать - это нам не надо знать когда и как что проливает. Тогда раз мы написали, что надо проверить стенд после прошивки на заведомо известных форсунках и если есть проблема откатиться назад, до того момента где вас устраивало. Более того у многих (зная нас) несколько версии на одном компе - и как то удовлетворительно работают.
Теперь о проблеме.
С выходом новой платы нам необходимо сделать совместимость ПО (БОШ).
На новой прошивке были проверены у нас около 6 разных электромагнитных форсунок с разными профилями в том числе грузовая 0445120218. Программная часть Делфи Пьезо и Дензо не модернизировалась.
Новая прошивка была отдана в начале апреля на тестирование. И самая большая проблема что пересылку прошивки 361 делали через наш сайт (где штатное обновление) и сразу не удалили, а так как она тут же разошлась очень оперативно - начали подправлять версией 363, которая тоже оказалась некорректная.
Сейчас только откатиться назад, на ту версию где стенд удовлетворительно работал.
Большое СПАСИБО Сергею Емельянову за титаническую работу поиску наших ошибок.
Александр,ошибаешься..у нас 3 стенда
а по остальному П.Ф. больше в теме,я что то подзапутался уже

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Александр, у меня проблемы с мановской (044) форсункой были гораздо раньше.
Еще с версии 345. С этой прошивкой стенд пришел в обмен на предыдущий, с версией 333, проблемы которого не удалось устранить на месте. Но проблемы небыли связаны с наливами и в сравнении с С-Мах(учитывая его болячки) наливы были, можно сказать одинаковые. Теперь по некоторым форсункам разница существенная. Так на какую версию откатываться и как совместимы версии CR тестера и ARM? Справедливости ради, надо сказать, что на версии 333 мановскую не катал. Недолго стенд эксплуатировался.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Александр, у меня проблемы с мановской (044) форсункой были гораздо раньше.
Еще с версии 345. С этой прошивкой стенд пришел в обмен на предыдущий, с версией 333, проблемы которого не удалось устранить на месте. Но проблемы небыли связаны с наливами и в сравнении с С-Мах(учитывая его болячки) наливы были, можно сказать одинаковые. Теперь по некоторым форсункам разница существенная. Так на какую версию откатываться и как совместимы версии CR тестера и ARM? Справедливости ради, надо сказать, что на версии 333 мановскую не катал. Недолго стенд эксплуатировался.
грузовой сегмент прокатайте на бошевской красной трубке и будете приятно удивлены ;)

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Красной трубки в комплекте не было. Да и тут уже были баталии по поводу трубок, где владельцы зверяги утверждали, что влияние минимальное. И ПФ тоже уверял меня в этом, мотивируя наличием микрорамп. Да и не по всему грузовому сегменту переливы. Это пожалуй единственная форсунка, которая так себя ведет. А другие наоборот ниже середины.

*

Lyao

  • Гость
По поводу трубок, вероятно вы плохо читали , как раз для Ман трубка нужна гибкая обязательно.
Андрей сможешь ответить на вопросы?

Добавлено спустя некоторое время 
По версиям завтра отвечу.

Добавлено спустя некоторое время 
Извините за паузу.
Тут у нас небольшие разборки произошли по поводу обновлений CR-Jet.
1. Программное обеспечение будет обновляться один раз в квартал не раньше. По мере пожеланий прошивку CR-Testera и ПО АРМ Дизель будем дополнять функционально, но обновление раз в квартал.
2.Просьба не звонить "Паша помоги жопа у вас ", количество звонков и пожеланий довела ситуацию до абсурда, в каждой новой прошивке количество ошибок только увеличивалось. Я это уже просил, но вы все равно звоните, а программисты не могут вам отказать, и это продолжается сутками им просто некогда работать. Обращение только в письменном виде и на почту - в этом случае все кому надо видят ваше письмо, и человек которому не забыл через 5 минут что вы ему на телефон наговорили. Это касается в том числе и дилеров. Наш Паша Белоокий не работает, ему не когда работать. 
3. Вероятно в течении недели мы берем на себя полное тестирование. На сегодня эта функция  распределена между нами Дизель Лендом, и двумя дружественными сервисами.
4. в данный момент мы все убрали с сайта, в четверг выставим описание и актуальную прошивку, а также что сделано в последующих прошивках и что сделано - но не работает.
Да эти все проблемы созданы нами и мы больше всего от них страдаем, ну когда то надо лечиться.

Да и опять Андрей на вопросы ответишь,? так ты работаешь или тоже вместе с нами?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2017, 17:22:10 от Lyao »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Александр,информация по нашим проблемам у ваших программистов имеется,дублировать здесь не вижу смысла,хотелось бы получить ее решение,тк клиент нынче очень предвзятый...

*

soon

  • Гость
Не могу понять проблему. Откатал форсунку , перед тем как присвоить код посмотрел наливы. Везде галочки , что форсунка прошла . При получении кода естественно получил фигу. Откатал дважды такой же результат на давлении 800 бар. Поставил вторую форсунку , результат такой же. Форсунка 3801D.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша  , занижена подача на форсунке , подрегулируй наливы в низу и прокатай заново.