честно говоря,что то начинаешь уставать от вашего рукоблудства,нам работать надо...
Да, Андрей онанизмом мы занимаемся каждый день.
Вопрос к тебе ты попробовал тестировать форсунки с прошивкой 363?
Да и какие?
Можешь прислать нам распечатки?
Теперь ты же опытный волк - собаку съел - у тебя 2 стенда, какая проблема при обнаружении перелива при проверке после перепрошивки, откатиться назад?
Или ты не перепроверяешь показания стенда на образцовых форсунках (критически видно конечно на грузовых), после прошивки?
Опять к вопросу о онанизме, если у кого есть свободное время пусть разогреет форсунку на VL, а затем переключится на VE и посмотрит состояние пролива за 5000 импульсов. И прогонит все от начала до конца и тоже посмотрит.
Вы можете сказать - это нам не надо знать когда и как что проливает. Тогда раз мы написали, что надо проверить стенд после прошивки на заведомо известных форсунках и если есть проблема откатиться назад, до того момента где вас устраивало. Более того у многих (зная нас) несколько версии на одном компе - и как то удовлетворительно работают.
Теперь о проблеме.
С выходом новой платы нам необходимо сделать совместимость ПО (БОШ).
На новой прошивке были проверены у нас около 6 разных электромагнитных форсунок с разными профилями в том числе грузовая 0445120218. Программная часть Делфи Пьезо и Дензо не модернизировалась.
Новая прошивка была отдана в начале апреля на тестирование. И самая большая проблема что пересылку прошивки 361 делали через наш сайт (где штатное обновление) и сразу не удалили, а так как она тут же разошлась очень оперативно - начали подправлять версией 363, которая тоже оказалась некорректная.
Сейчас только откатиться назад, на ту версию где стенд удовлетворительно работал.
Большое СПАСИБО Сергею Емельянову за титаническую работу поиску наших ошибок.