Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vova1981 от 19 Января 2019, 21:25:58
-
Разобрал форсунки,вытащил клапан и уплотнение и не обнаружил металлического кольца.оно там должно быть?в димедовской программе на рисунке показано.или сдесь уплотнения другие?
-
Должно быть.
Если вы его не находите, то вариантов всего два:
1. Плохо смотрите.
2. Его там действительно нет, то это может быть по причине:
а. заводской брак.
б. "кривые" руки предыдущего ремонтника.
-
подсказали люди.металлической шайбы с завода не стоит ,там материал кольца другой
-
Тогда попытайтесь объяснить, что это выделено синим цветом?
(https://a.radikal.ru/a12/1901/86/de28816bd03f.jpg) (https://radikal.ru)
-
подсказали люди.металлической шайбы с завода не стоит ,там материал кольца другой
Да и кольцо толще. Тоже как то раз попадалось, ставил обычные, как в изи.
-
подсказали люди.металлической шайбы с завода не стоит ,там материал кольца другой
там и диаметр и материал тоже другой,а изи троник даёт другую информацию!
-
Как это диаметр другой? Диаметр чего другой?
Добавлено спустя некоторое время
Я допускаю, что может быть другой материал, и не нужна металлическая шайба. Но! Должна быть увеличена толщина уплотнения, но никак не диаметр!
Добавлено спустя некоторое время
Извиняюсь! Сейчас залез в ESI, и увидел, что такие уплотнения применялись только на 30 инжекторах 120-ой серии. И про диаметр мы пока забудем!
-
Стоит одно кольцо из материала типа фторопласта. Ставил обычный 177 с металлическим, все нормально работает.
-
F 00R J02 177 - действительно другой диаметр. VC99002 не подойдет. Первые версии данных форсунок шли без стальной шайбы. Другой материал или нет не вижу смысла вникать, теперь бош ставит с металлическим кольцом и предлагает при ремонте ставить также.