Глохнет на ходу под нагрузкой Jeep Wrangler 2.8 (RA 428)

  • 28 Ответов
  • 7262 Просмотров
*

sklif69

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
Добрый день.

Помогите пожалуйста определиться с неисправностью.
Предистория: Машину летом 2018 года утопил. Топливный бак и горловина находились под водой. Двигатель работал со шнорхелем. Через заливную пробку вода пошла в бак, через какое то время машина заглохла, после извлечения из воды были попытки завести, не завелась. Далее снятие бака, слив воды, промывка электронасоса из бака в чистой солярке, продувка всех топливопроводов, замена фильтра, снятие всех топливной аппаратуры под капотом. Итог покупка восстановленных во франции форсунок с тестпланами. Отправка тнвд на ремонт в германию, обратно тоже приехал с тестпланом, и замена клапана сброса давления с топливной рейки на новый оригинал.
Машина заводится и работает ровно. При длительной работе на холостых появляется сизый дым, но такое было и до водных процедур. При езде на наборе оборотов особенно если это сопровождается нагрузкой в горку машина глохнет, вываливается чек с ошибкой "P0087 низкое давление в топливной рампе", если тут же на ходу даже не выключая передачу выкл и включить зажигание машина заводится и едет дальше. ну или если выключить передачу и тоже выкл и включить зажигание машина так же без проблем заводится и стартером. пытался поймать момент зависимости от оборотов или сокрости автомобиля, но все слишком случайно. большая часть такого заглыхания происходит при скоростях выше 40 км\час и оборотах больше 1500 плюс когда даже небольшие горки которые я так понимаю добавляют нагрузки на двигатель. приходится ездить по городу практически не пользуясь педалью акселлератора, тогда можно и весь день проездить нормально, за городом уже так не получается, чуть ускорение или горка и глохнешь, тут же заводишься и снова глохнешь и так по кругу.

Менять все подряд еще раз не хочется. Пока из того что у меня под подозрением это электронасос в топливном баке. может ли его работа на топливе с водой привести к таким последствиям? Как его диагностировать? Не могу найти данных какое он должен давать давление, да и насколько я понял изучая теорию, у него важно не столько давление сколько количество топлива. Если это насос, на что его заменить? от каких машин пытаться подобрать? В моем джипе он по каталогам идет в сборе с крышкой, колбой, датчиком уровня топлива и прочим сопутствующим и стоит немалых денег.

Или искать причину где то  в другом месте?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
мотор VM на пьезо?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Или искать причину где то  в другом месте?
Да!  В Германии или Франции

*

sklif69

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
мотор VM на пьезо?

да. форсунки bosch 0445115067

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё дополню, по зиме в морозы случаев глохнущей машины меньше, хоть нагрузка на двигатель и больше вроде как, крутить мосты холодные и т.д. Думается мне связанно это с тем что в холода солярка более густая. Сейчас при нулевых температурах все чаще и чаще глохнет.

Добавлено спустя некоторое время 
Да!  В Германии или Франции

отличный ответ. я бы с удовольствием купил и новый тнвд и новый форсунки и целиком новый двигатель, но к сожалению не олигарх и позволить себе таких радостей в жизни не могу. Так что отталкиваюсь от того что есть на данный момент. Конечно если будет уверенность в том что замена форсунок или ещё что то решит мою проблему со стопроцентной вероятностью, то я это сделаю, но просто менять все по кругу на новое не самый лучший выход.

*

Валера45

  • Гость
Не надо ничего искать. Обратитесь к специалистам, это будет быстрее. Не обязательно покупать новое, там все ремонтируется.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
подкачка минимум 3.5 бара
машину адекватно можно продиагностировать дилерским сканером,мультики в большинстве показывают ерунду,на лицо картельный сговор производителя авто с бошем
чем смотрите авто?

*

sklif69

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
Не надо ничего искать. Обратитесь к специалистам, это будет быстрее. Не обязательно покупать новое, там все ремонтируется.
специалистов в красноярске не подскажешь? официальный бош-сервис ремонтировать и форсунки и тнвд не умеют. остальное в машине тоже ничего определить не могут, был у них уже. полу-гаражные сервисы тоже в лучшем случае говорят что можут поставить аппаратуру на стенд и сказать работает она или нет. в общем по сервисам уже поездил, денег оставил, результата не получил.

Добавлено спустя некоторое время 
подкачка минимум 3.5 бара
машину адекватно можно продиагностировать дилерским сканером,мультики в большинстве показывают ерунду,на лицо картельный сговор производителя авто с бошем
чем смотрите авто?

да нечем мне её особо смотреть кроме свистелки ELM327. у официалов jeep с некоторыми другими вопросами был пару лет назад. оставили после себя не сильно хорошее впечатление. вопросы которые пытался решить не решили, с оборудованием своим собственным работать не умеют. может конечно научились уже, но по моим сведениям недавно была у них недавно в ремонте машина с таким же двигателем, но другими проблемами, так ничего они с ней и не сделали и решения не предложили.

*

  • Гость
 Например https://dieseltrade.ru/?lang=ru
или http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=22539
Можно поиском по форуму поискать, здесь много специалистов с Красноярска.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
повторюсь,машина в диагностике к простым не отностится,монтаж-демонтаж тнвд производится с помощью фирменных стопоров

*

sklif69

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
Например https://dieseltrade.ru/?lang=ru
или http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=22539
Можно поиском по форуму поискать, здесь много специалистов с Красноярска.

у них моя машина уже была. собственно после того как я поменял тнвд и форсунки и не смог запустить. просили привезти им мануал по которому можно проверить установку ГРМ, потому что они сами не знают и информации у них нет. потом нашли что клапан сброса на рейке мертвый, привез им новый клапан. утащил оттуда её на веревке с диагнозом низкая компрессия в 4 цилиндре, из-за этого машина плохо запускается и работает на трех цилиндрах и в двигатель мы не полезем. потом в гараже уже сам обычным elm327 увидел ошибку по нерабочей первой форсунке, заменил её на другую б.у. до этого проверенную и лежащую в запасе, ничего не изменилось, догадался поджать контакты электрической фишки одеваемой на форсунку и вот машина запускается отлично и работает на 4 цилиндрах.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
... Обратитесь к специалистам ...
Пусть замеряют давление, которое создает насос. Подключат постоллограф и попишут его на время. Сразу станет понятно, стоит ли приговаривать ТННД или нет.
специалистов в красноярске не подскажешь? 
Вы не первый. На прошлой неделе один из Ижевска утверждал, что в городе нет СТО. 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=15522
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=22539
Вот двое постоянных участников форума из Красноярска. Попробуйте к ним в личку постучать.
А вообще, просто в браузере наберите "СТО Красноярск" и будет вам инфы выше крыши.




Добавлено спустя некоторое время 
....утащил оттуда её на веревке с диагнозом низкая компрессия в 4 цилиндре ...
Если машинка ныряла, так возможен гидроудар.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Цитировать
Вот двое постоянных участников
Олег Саныч, не так всё просто, больше соглашусь с ТС, что найти в городе контору, которая с большой вероятностью в комплексе решит проблему, нужно ещё постараться. У нас основное направление (99%) - грузовая топливная без снятия-установки. Лаунч - свисток или DS150 достаются раз в пол-года для прописки кодов, посталограф уже забыл как выглядит. Пьезо форсунки ещё можно сделать, если время свободное будет от грузовых, что маловероятно. А кого-то советовать - дело неблагодарное, крайним оставаться желания нет.

*

sklif69

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
я конечно понимаю что лечение по интернету та ещё забава. но все таки по симптомам может хоть направление подскажите что может давать падение давления в рампе.

1. форсунки могут нормально работать на запуске, без нагрузки на месте, но при каких-то нагрузках на трассе так сливать в обратку, что в рампе падает давление? на хх форсунки на слив в обратку я проверял шприцами, слив по всем форсункам одинаковый и в пределах 1-1.5мл за минуту.
2. сама рампа, клапан слива на ней заменили, при запуске давление в ней поднимается моментально, дальше держится. тем же торком или прочими программами диагностики я могу его посмотреть точные значения. сам датчик давления который стоит на переднем краю не меняли. он может в каких то режимах глючить? клапан сливной, даже новый, если он не в порядке, я так понимаю он тогда постоянно бы сливал в обратку и были проблемы с запуском и вообще работой мотора?
3. тнвд, он тоже я насколько понимаю или качает или не качает, если он создает давление для запуска и работы на холостых, и просто раскрутки оборотов на месте и при езде, он же не может выборочно только в момент возрастания нагрузки на двигатель переставать давить топливо? на тнвд клапан слива, с ним та же история, он или неисправен во всех режимах, или работает? опять же машина глохнет на ходу по ошибке падения давления в рампе, на графике в torque я тоже вижу мгновенное падение давления, если включаю-выключаю зажигание оно тут же поднимается, как такое может происходить если тнвд неисправен?
4. тннд электрический в баке. вот с ним больше всего вопросов. какое количество топлива и с каким давлением он даёт. если он нужного топлива до тнвд не подает, может происходить как раз мой случай когда при возрастание нагрузки в тнвд не хватает топлива что бы создать давление в рампе и машина глохнет?

я понимаю что многие вещи пишу коряво и могу заблуждаться, но может кто то поможет найти ответы на вопросы? даже для последующей поездки в сервис мне хотелось бы понимать что они будут делать и что им надо делать, что бы не заниматься заменой всего по кругу в поисках вдруг поможет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
я даже под сомнение поставил бы расшифровку ошибки
сделайте для началп нормальную компдиагностику на которой будет видно условие записи ошибки

*

sklif69

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
я даже под сомнение поставил бы расшифровку ошибки
сделайте для началп нормальную компдиагностику на которой будет видно условие записи ошибки

для этого надо ехать к официалам? или на каком оборудование это надо делать?

сам я с помощью свистка elm327 v1.5 не смогу снять нужные показатели?