У меня самого Пафнутий , но посвежее , и что и как там я понимаю , но неужели тяжело точно написать какой мотор установлен ?
конечно по косвенным данным типа года рождения и "лягушки " на турбине можно вычислить ...
Опять же , традиционно сексуальная подробность кастрации и чипорастизма , хотя я бы всерьез призадумался и об этом - когда , кто и как глушил , но более интересно как там с мозгами , успешно ли трепанация совершилась ...
а по сути - почему только о давлении наддува речь ?
хотя я уже догадался к чему ведет ход ваших мыслей ... но это ложный путь ! как и ошибка при достижении 2800 ...
Дам наводку - а как же резвый разгон на моторах более почтенного возраста ? Без VGT , даже просто без наддува , а порой и без опережения зажигания в привычном понимании этого слова ...
Как вы видите причину появления управляемых турбин ? Зачем такие сложности , если и до них всё было пучком ?
П.С. - я не хочу с вами спорить и не пытаюсь вам сказать что-либо обидное , просто толкаю в спину в верном направлении , но немного тумана не помешает ...