Не думаю , что это правильное решение. Этим вы лишаете мастера денег которые он мог бы заработать на снятии форсунок с машины и проверки на стенде .
Александр, в этом кроется наши различия, когда ко мне приходит левый клиент с деньгами купить Джет, не имея опыта, сотрудников , а только деньги, я ему долго рассказываю о все проблемах дизельного ремонта и оправляю домой - учиться - искать людей. Мне его деньги , и затем головняк 100 лет не нужны.
Первичная качественная диагностика - меньше работы. А то получается как с первыми VE - машина не заводится - снимать насос.
Добавлено спустя некоторое время если температура форсунки будет плясать в зависимости от температуры двигателя?
Какая скорость пляски темп/секунду? В небольшой специалист в этом - можете прояснить?