Scania 143m 1994

  • 4 Ответов
  • 2608 Просмотров
*

БДВ

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Казахстан,Алматинская область
Scania 143m 1994
« : 10 Августа 2017, 20:20:54 »
Доброго времени суток! Подскажите угол начала впрыска, на крышке указано 10° , но получается позднее. Двигатель 1410DSC . Может есть какие то нюансы.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Scania 143m 1994
« Reply #1 : 10 Августа 2017, 21:26:18 »
Доброго времени суток! Подскажите угол начала впрыска, на крышке указано 10° , но получается позднее. Двигатель 1410DSC . Может есть какие то нюансы.
Да ,проблеме в железе мотора или тнвд,но не в оригинальной бирке

*

БДВ

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Казахстан,Алматинская область
Re: Scania 143m 1994
« Reply #2 : 11 Августа 2017, 15:14:25 »
По тнвд , чередование ровно, метка сходится.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Scania 143m 1994
« Reply #3 : 11 Августа 2017, 16:05:16 »
По тнвд , чередование ровно, метка сходится.
метка вмт совпадает по факту?
капля в сек на 10гр до вмт проходит?
что вообще не нравится?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Scania 143m 1994
« Reply #4 : 11 Августа 2017, 16:10:38 »
По тнвд , чередование ровно, метка сходится.

мил человек , вам же уже русским языком выше написали - железо мотора смотрите !
более подробно отвечу - при работе все износы уводят момент впрыска только в позднюю сторону !
это верно при исправном насосе .
как правило до 3 градусов смещение не критично чуствует водитель (если вообще чувствует ) , более 3-х уже ощутимо ...
лично встречал смещение около 6 градусов , но блок шестерен тогда не заменили , просто подкорректировали насосом , потому что это был лесовоз SISU и по нему тентелевка плакала ...

да , забыл уточнить , для вашего мотора Скания именно 10 градусов и рекомендует до ВМТ .