Scania 164G 580 странный трабл

  • 29 Ответов
  • 6594 Просмотров
*

truman

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Москва
Scania 164G 580 странный трабл
« : 02 Августа 2017, 12:33:04 »
Предыстория

Была куплена в хозяйство скания 164G580 с PDE 2003 г.в., вроде старушка, но очень даже бодрая

Правда куплена была с одной проблемой :

- авто заводится с пол тыка, всегда и в любую погоду... работает ровно, не дымит, ну как часы... правда - до прогрева

после прогрева начинаются толи провалы, толи троение, как будто одна насос форсунка барахлит, происходит это 3-4 раза в минуту на протяжении нескольких секунд, потом мотор снова выравнивается и работает ровно

был замерен низкий контур - хх=2,5 бар, на оборотах почти 6 бар
диагностика выдала ошибку по насос форсункам 5-6 цилиндра - высокий ток потребления

сняли крышки, увидели что форсунки уже снимали и чинили, причем неоднократно и не всегда аккуратно

было принято решение - коль сдохли 2 форсы, нет смысла менять только их, скоро подойдут и остальные 6 (теем что и их вскрывали и чинили) - вобщем ставим все 8 насос форсунок, по оригиналу BOSCH, привезли из Германии... не Reman а именно новое

заменили их по быстрому, машину завели, мотор зашептал ну и отправили ее буквально сразу в рейс

водитель звонит - опять грит начала троить точно так-же

мастера, который менял форсы начал трясти -мол может что то заметил неладное при замене форс?
грит ну шарики в форсах были с выработкой, те что под штангой

могут ли эти шарики так мозги парить? ведь ты когда выставляешь преднатяг 66,9 мм он ведь все равно зажат коромыслом, и ниначто не влияет? ведь эти 66,9 мм выставляются от выступа (думаю все поняли что за выступ на нф) до верхней тарелки пружины? ведь так?

скания в нашем хозяйстве первая, прошу сильно не пинать
бывший владелец говорит - 5 лет объездил гребаную тучу сервисов, так и не победил это непонятное троение...
рядом сегодная стояла такая же скания, с точно таким же мотором - и работает ТОЧНО ТАК-же, ВОТ ПРЯМ БРАТ БЛИЗНЕЦ

но это же ненормально! Этот мотор так работать не должен!
Вобщем буду рад советам

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #1 : 02 Августа 2017, 15:28:19 »
При регулировке преднатяга шарик может встать боком, а потом при работе провернутся и встать на поверхность с выработкой. Из-за этого может измениться значение преднатяга.

*

truman

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Москва
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #2 : 02 Августа 2017, 15:43:59 »
И правда же
Спасибо  :)

*

тубабу

  • Гость
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #3 : 02 Августа 2017, 16:30:22 »
Не так давно была история с покупкой именно новых НФ.
По все видимости на диагностику зажали. Делайте все комплексно. Эти моторы работают даже при плохих НФ как часы. Шары конечно замените но итог останется прежним

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #4 : 02 Августа 2017, 17:29:29 »
Если двигатель V - образный по 4 цилиндра в ряд и топливо к насосфорсункам подается по каналам в головке, а проблема возникает в двух соседних цилиндрах то смею предложить 2 версии:
1)Незначительный пробой газов через окантовку прокладки между головкой и блоком в премычке между 5 и 6 цилиндром.
2)Пробой газов через газовый стык 5 цилиндра в канал топливоподачи, естественно завоздушивается подвод топлива к насосфорсунке 5 цилиндра и далее по ходу движения топлива достается и 6 цилиндру.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #5 : 02 Августа 2017, 17:38:37 »
...был замерен низкий контур - хх=2,5 бар, на оборотах почти 6 бар
...
скания в нашем хозяйстве первая, прошу сильно не пинать
...
Вобщем буду рад советам

такое давление на хх - это криминал !
если начали брать скамейки , то ищите мануалы и грызите гранит науки !

*

truman

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Москва
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #6 : 02 Августа 2017, 21:44:39 »
с каких пор 2,5 бара стали криминалом?
у нас куча других авто на PLD и EUP и EUI, ни у одной нет проблем с таким давлением в низком контуре
2,5 бара как ника уже означает то что соляра там есть и она давит, да и на 1500 об/мин 6 бар, я понимаю еслиб значение давления оставалось постоянным даже с ростом оборотов, другой разговор, но тут стремится к твердой шестерке

чесговоря, просто когда увидел каким вандальным методом выкручивались магниты - я безоговорочно решил менять все форсы после вот таких вот ремонтёров... тем более были ошибки по ним, да и возраст с пробегом никто не отнимал

Добавлено спустя некоторое время 
смею предложить 2 версии:
1)Незначительный пробой газов через окантовку прокладки между головкой и блоком в премычке между 5 и 6 цилиндром.
2)Пробой газов через газовый стык 5 цилиндра в канал топливоподачи, естественно завоздушивается подвод топлива к насосфорсунке 5 цилиндра и далее по ходу движения топлива достается и 6 цилиндру.

похоже что 1 версия отпадает, потому как вот оно устройство, и мне не понятно что за стык между ГБЦ



« Последнее редактирование: 02 Августа 2017, 21:58:31 от truman »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #7 : 02 Августа 2017, 21:59:44 »


про прорыв газов не допонял
сейчас буду думать


Прорыв газов из камеры сгорания цилиндра через медную прокладку ( термин - газовый стык) под насосфорсункой в канал по которому подводится топливо к форсунке. Прорыв может быть незначительным и проявляться только под нагрузкой т.е.  только при повышенном давлении в камере сгорания.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #8 : 02 Августа 2017, 22:03:42 »
с каких пор 2,5 бара стали криминалом?
у нас куча других авто на PLD и EUP и EUI, ни у одной нет проблем с таким давлением в низком контуре
2,5 бара как ника уже означает то что соляра там есть и она давит,...
честно говоря обратку нужно было мерить в тару сразу
не додумались...

криминал не с тех пор , как вы пишите , а с момента прочтения вами мануала...
может и другие моторы у вас больные ? вы просто об этом не знаете !
Решения принимать надо на основании данных производителя мотора , а не как никак и не на основании того , что соляра там есть !
PDE существует в двух вариантах - моно и дуал , то есть с обраткой и без оной , и перепускной клапан там разного давления , наверное 4.2 атм ... но уточните сами это по мануалу , а то у нас разговора с вами не получится .
и как вы будете мерить обратку ? И опять я вам порекомендовал бы почитать мануал , где написано что , где и чем нужно измерять ...
Не додумались ...?

*

truman

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Москва
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #9 : 02 Августа 2017, 23:20:02 »
Прорыв газов из камеры сгорания цилиндра через медную прокладку ( термин - газовый стык) под насосфорсункой в канал по которому подводится топливо к форсунке. Прорыв может быть незначительным и проявляться только под нагрузкой т.е.  только при повышенном давлении в камере сгорания.

а вы про шайбу медную?
а то запутали словооборотом про раздельные головки по 4 в ряд  ;D

дык нет нагрузки
режим ХХ


Добавлено спустя некоторое время 
криминал не с тех пор , как вы пишите , а с момента прочтения вами мануала...
может и другие моторы у вас больные ? вы просто об этом не знаете !
Решения принимать надо на основании данных производителя мотора , а не как никак и не на основании того , что соляра там есть !
PDE существует в двух вариантах - моно и дуал , то есть с обраткой и без оной , и перепускной клапан там разного давления , наверное 4.2 атм ... но уточните сами это по мануалу , а то у нас разговора с вами не получится .
и как вы будете мерить обратку ? И опять я вам порекомендовал бы почитать мануал , где написано что , где и чем нужно измерять ...
Не додумались ...?

можно много прочесть книжек...
 и не понять почему при одном и том же давлении мотор может работать идеально ровно.. до прогрева... а после прогрева начать подтраивать - повторюсь - при одном и том же давлении, и при том что нагрузка после прогрева уменьшается а не увеличивается



Добавлено спустя некоторое время 
Прорыв газов из камеры сгорания цилиндра через медную прокладку ( термин - газовый стык) под насосфорсункой в канал по которому подводится топливо к форсунке

созвонился с слесарем
шайбы поставил старые  :-\

думаю вы правы на 1000%
если это они - мне будет срамно и стыдно одновременно
а я думаю что это действительно они

ведь проблема как раз связано с прогревом двигателя и расширением металлов
« Последнее редактирование: 02 Августа 2017, 23:35:49 от truman »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #10 : 03 Августа 2017, 07:47:12 »




созвонился с слесарем
шайбы поставил старые  :-\


      При ремонте нужно не только заменить шайбы но и почистить либо как минимум оценить состояние поверхности днА колодца.

*

truman

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Москва
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #11 : 03 Августа 2017, 10:10:06 »
он оказывается только колодцы вычистил до глянца
а шайбы - ну глянул грит я на шайбы, без вмятин типа, царапин, поверхность ровная... промыл их в растворе и поставил обратно старые

вот и весь сказ

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #12 : 04 Августа 2017, 00:05:26 »
подтверждаю, 2,5 криминал

*

truman

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Москва
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #13 : 04 Августа 2017, 12:25:27 »
думаешь на холодном моторе при хх на 2,5 барах ему хватает топлива для отличной работы
а на грячем моторе при тех же вводных - вдруг резко перестает хватать и он троит?


*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Scania 164G 580 странный трабл
« Reply #14 : 04 Августа 2017, 12:42:04 »
думаешь на холодном моторе ...

а тут не надо думать ! Надо изучать параметры производителя по мануалу и приводить их в соответствии с требуемыми !
ну типа - живи по уставу , завоюешь честь и славу !

хотя как там у вас в столице ... я даже и не знаю ...