Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ValentinP от 14 Декабря 2014, 13:30:34
-
Машина запускается леко но работает на 1000об, на педаль газа не реагирует
-
ну так проведите диагностику...
или проверьте провода от педали газа до блока ...
-
В Кременчуге эти машины только производят, диагностику делают в другом городе ;)
-
Машина запускается леко но работает на 1000об, на педаль газа не реагирует
Ошибки 1664 датчик воды
431 напряжение питания датчика 2
1722 заслонка отработавших газов
-
Ошибки 1664 датчик воды
431 напряжение питания датчика 2
1722 заслонка отработавших газов
Желательно устранить все. Особенно две последние.
-
Ошибки 1664 датчик воды
431 напряжение питания датчика 2
1722 заслонка отработавших газов
Чем проводите диагностику?
-
...
1722 заслонка отработавших газов
Мотор 650-й или 651-й ?
-
Двигатель ЯМЗ-650, на одной дорожке педали газа напряжение 1в на второй 5в, , диагностировал и КТС и Аскантрак, где искать группу датчиков 2( что под этими датчиками подразумевают)
-
Машина запускается леко но работает на 1000об, на педаль газа не реагирует
Какой пробег?
Двигатель ЯМЗ-650, на одной дорожке педали газа напряжение 1в на второй 5в, , диагностировал и КТС и Аскантрак, где искать группу датчиков 2( что под этими датчиками подразумевают)
Работа на 1000 оборотов - результат ошибки по педали. Вот от этого и пляшите.
Но при такой разнице должна быть ошибка по педали. Где вы мерили напряжение, на входе или выходе?
431 напряжение питания датчика 2
1722 заслонка отработавших газов
На ЯМЗ-650 нет заслонки ОГ.
-
Двигатель ЯМЗ-650, на одной дорожке педали газа напряжение 1в на второй 5в, , диагностировал и КТС и Аскантрак, где искать группу датчиков 2( что под этими датчиками подразумевают)
Смотрите напряжение датчика педали №1 и №2 по диагностике, а не мерийте напряжение мультимером. При включённом зажигании напряжение должно быть датчика №1 примерно 0,6 В, №2 - 0,3 В. Нажимаете на педаль газа до упора, при вкл. зажигании не заводя двигатель, №1 примерно 4,5-5 В, №2 - 2,5 В. Если у Вас №2 уже показывает 5 В, судя по вашему письму, то это и есть причина неисправности. И еще, при написании ошибки датчика №2 статус напряжения минимальный или максимальный?
-
Напряжение минимальное, на втором датчике не поднимается до 2.5в
-
Напряжение минимальное, на втором датчике не поднимается до 2.5в
Значит короткое замыкание, а какое значение датчика №2 при включённом зажигании и при нажатой педали?
-
Меняется около0.9-1.2в при отключенной педали на 80пине БУ напряжение около1в, педаль меняли на заведомо исправную
-
Меняется около0.9-1.2в при отключенной педали на 80пине БУ напряжение около1в, педаль меняли на заведомо исправную
А педаль здесь может быть и не причём, смотрите проводку к педали. Пойдёте по проводке от педали, найдёте релюху ( на мазе она есть, на кразе не знаю) 11-пиновая ЭР-07, отсоедини её, и посмотри ошибки по диагностике. Если ошибка, которая была по датчику №2, пропала, то дело или в релюхи, или в проводке. Ещё посмотри напряжение по диагностике, на всех датчиках двигателя при вкл зажигании не заводя. Напиши параметры напряжения этих датчиков при вставленной релюхи и при вытащенной.
-
Это кран?
-
А педаль здесь может быть и не причём, смотрите проводку к педали. Пойдёте по проводке от педали, найдёте релюху ( на мазе она есть, на кразе не знаю) 11-пиновая ЭР-07, отсоедини её, и посмотри ошибки по диагностике. Если ошибка, которая была по датчику №2, пропала, то дело или в релюхи, или в проводке. Ещё посмотри напряжение по диагностике, на всех датчиках двигателя при вкл зажигании не заводя. Напиши параметры напряжения этих датчиков при вставленной релюхи и при вытащенной.
На МАЗе с этим ДВС нет на проводке педали никакого реле. МОЖЕТ БЫТЬ только на спецтехнике, где несколько педалей газа.
-
Так было раньше, теперь все по CAN
-
На МАЗе с этим ДВС нет на проводке педали никакого реле. МОЖЕТ БЫТЬ только на спецтехнике, где несколько педалей газа.
Мы про это говорили, в теме про 536 двигатель. Может и нет реле, кстати в ней внутри штук 5 микросхем. А по этой теме, надо найти на каком датчике нет напряжения или слишком большое.
-
Низкое напряжение на 80 пине БУ , гдето около1в а должно быть 5в
Добавлено спустя некоторое время
Прошу прощения на 84 пине БУ
-
Низкое напряжение на 80 пине БУ , гдето около1в а должно быть 5в
Добавлено спустя некоторое время
Прошу прощения на 84 пине БУ
Да не нужны пины. У Вас низкое напряжение на каком-то датчике.Подключите диагностику, и напишите значение напряжение на каждом датчике. Проще не бывает. Зачем сидеть ещё эту распиновку изучать.
-
Низкое напряжение на выходе БУ на пине 84 вместо 5в- есть около 1в
-
Низкое напряжение на выходе БУ на пине 84 вместо 5в- есть около 1в
84 пин идёт на датчик педали, прозвони жгут промежуточный от 84 пина до контакта (к-маленькое на шлемере который подходит к кабине)
-
Приотключенном проводе от 84 пина блока управления на БУ на 84 пине около 1в вместо 5 в
-
Приотключенном проводе от 84 пина блока управления на БУ на 84 пине около 1в вместо 5 в
Эт чё спам? Одно и тоже долдонит!
-
Это не спам просто не внимательно читаете статью - причем проводка педали газа если на выходе БУ нет положенных 5в
-
650-й обычно перестает реагировать на педаль газа при включениии моторного тормоза. Думаю, что у КРАЗа он тоже есть. Причина или кнопка горного тормоза, или провода идущие к ней, реле или предохранитель. А 1000 оборотов держит потому, что сейчас холодно и мотор работает в режиме прогрева. Как вариант.
-
Это не спам просто не внимательно читаете статью - причем проводка педали газа если на выходе БУ нет положенных 5в
Т.е по Вашему неисправен БУ, так поменяйте его!!!!!!!!! Что тогда здесь димагогию разводить!!!!!! Только дело не в БУ. Если его видит диагностика, значит он исправен. У Вас же ошибка по напряжению датчика, так выложите значение напряжений всех датчиков, что здесь не ясно? Вам пытаются помочь, а Вы всё со своим 84 пином буксуете. Прозвонили жгут от 84 пина до шлеммера?
-
650-й обычно перестает реагировать на педаль газа при включениии моторного тормоза. Думаю, что у КРАЗа он тоже есть. Причина или кнопка горного тормоза, или провода идущие к ней, реле или предохранитель. А 1000 оборотов держит потому, что сейчас холодно и мотор работает в режиме прогрева. Как вариант.
При включении МТ, диагностика видит нажатие на педаль. А ДВС просто на нее не реагирует.
-
Жгут от педали газа удалилит механически а напряжения 5в нет
-
Жгут от педали газа удалилит механически а напряжения 5в нет
Ещё раз повторяю: выложите значение напряжения всех датчиков при включённом зажигании!!!!!!!!!
-
добрый день подскажите по кразу разобрались а то таже проблема заводиш 1000 оборотов и педаль не реагирует