Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => HARTRIDGE => Тема начата: STAS58 от 21 Ноября 2019, 20:16:43

Название: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 21 Ноября 2019, 20:16:43
Здраствуйте господа

На одном из форумов встретил  пренебрежительное высказывание о дилерском CRi PC , захотелось ответить цитатой М Жванецкого.
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.

А чем так плох этот стенд,  на фоне  однокристальных Тамогучи что обосрать его чуть ли не правило "хорошего тона"
При весе 800кг  одна микросхема или десяток разговор ни о чем. .В микроволновке генератор микроволн вобще на лампе, и что это кого то напрягает.  Так что господа кому не по нраву эта тема  читаем Жванецкого и расслабляемся.

Разгрвор в нашей теме как раз и пойдет о дооснащения стенда СRi PC  до дилерского уровня по работе с форсунками VDO Siemens.
Почему СRi PC, во первых у меня есть этот стенд.
Во вторых Хатридж выпустил для него дооснащение для проверки форсунок  VDO а именно тема Siemens заставила меня  взглянуть на ситуацию по иному.
В третьих CRi PC это единственное  авторизованное решение по форсункам  VDO.

Решение по СRi PC пришло не сразу. К сожалению все мои попытки потянуть тему на другом оборудовании  кроме финансовых потерь,  нервов зря потраченного  времени ни к чему хорошему не привели.

Стенд CRi хорош тем что в нем предусмотрена возможность работать практически с любыми форсунками.
Есть профили сигналов с контрольными тестпланами для
Бош
Делфи
Денсо
Сименс
На самом деле список там намного больше,  но меня интересовал Сименс.

Стоимость дооснащение стенда CRi PC под форсунки VDO пьезо  на фоне стоимости современных Тамогучи оказалось очень привлекательной  и я  устав от попыток обьять необьятное заказал все необходимое для оснащение моего старичка.
Пока у англичан грелся паяльник, пока они скупали детальки   для выполнения моего заказа у меня появилось время разобраться с проблемой Siemens  в мировом масштабе.
И первое с чем я столкнулся это кодировщик. Дело в том что авторизованное  решение по Siemens не учитывет форсунки которые относятся к категории Евро 5 а без него начинать весь  бег было бессмыслицей. Я очень благодарен тем кто послал меня подальше с вариантами дать продать, обменять.
Как показала дальнейшая работа над проектом самая сложная часть оказалось самой простой, зато и я ни кому не остался должен.
Вторая сложность заключалась в том что проанализировав все имеющиеся на тот момент теспланы я пришел к удручающему  выводу.  На поверку оказалось это был сборник невесть откуда взявшихся параметров  часто противоречащих друг другу.

Получив в свои руки кодировщик до меня дошло что и анализ кодов  ничего хорошего не предвещал,  параметры   подгонялись под код любым доступным методом, вместе со старыми ошибками вносились новые. В кучу свалили все.  Одни в одних местах кодируют одни параметры  другие в эти же места вводят данные других параметров, одни параметрам присваивают положительные значения другие отрицательные.   
Сложилась пародоксалная ситуация.    Прекрасные электронщики и програмисты, но из них  единицы имели реальный опыт работы с автомобилем и еще меньше опыт работы с топливной.  Это мешало делать правильный анализ ситуации.   Поэтому в окончательном варианте очень часто весь тест сводился к подгонке параметров под определенные результаты. 
В результате начали вылазить костыли не замечать которые  могли только слепые,  поэтому начала сложиватся породоксальная ситуация. И костыли есть и крайних нет.
Естественно среди  поклонников Тамогучи  фраза " Машина лучший стенд" стала чуть ли не крылатой.  Но я на этот счет имею другое мнение и постараюсь его донести до вас.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2019, 20:34:24
Ну теперь понятно почему Вы на полтора месяца пропали с форума. ;D ;D ;D
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Олег Саныч от 22 Ноября 2019, 08:54:34
Да, вот тоже заметил отсутствие Станислава Ивановича на форуме. Подумалось, что либо заработался, либо приболел. Но слава Богу первое произошло - заработался! :)
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: tivalik6 от 22 Ноября 2019, 12:24:51
Хорошая тема получится,а то новые уже пачками регулируют :)
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: от 22 Ноября 2019, 12:45:49
Комментарий глобального модератора Не надо обсуждать сторонние форумы
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: alex diesel spb от 22 Ноября 2019, 17:39:05
А в общем, люди начали понимать, что они чего-то не понимают (и это уже не плохо), но что они не понимают они еще не понимают. Это как бы комментарий к удаленному тексту ;)
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 22 Ноября 2019, 20:45:04
Наконец настал день когда и я дождался дооснащения к стенду.   В него входит две платы,  меняется одна основных плат харта и собственно плата управления пьезо, нбор кабелей.
Не обошлось без ляпов с моей стороны но благодаря подсказкам быстро вьехал в тему.  Немного привыкнул к оборудованию начал провдить первые тесты. Естественно первыми подопытными стали многострадальные 610, которые лишили сна народ  на двух форумах.

 Сказать что я был потрясен первыми результатами не сказать ничего, это было шоковое состояние.   Из 10 забракованных  форсунок 610 серии  проверенных  на  предыдущем оборудовании 8 оказалось полностью исправны. Я не мог осознать до конца  ошибка это или реальность...   С этого момента началось прозрение.  Форсунки при минимальном разбросе в   1 куб ложились четко в середину тестпоана, и это при условии что я покупал Б.У по цене пьезоэлеметов.
Позвонил человеку у кого брал форсунки.  Переспросил на каком стенде проводилась проверка, мысленно поблагодарил всевышнего и  производителей стендов.

Теперь о серьезном. В первую очередь стало понятно кто выпускает оборудование с реальными параметрами а кто натягивает сову на глобус ,   стало понятно с кем реально интересно общаться а на кого не стоит тратить время.

На данный момент известно главное. Форсунка Siemens хоть и похожа на Bosch но знак = между ними ставить нельзя. Нет тех привычных значений  к которым мы привыкли.  И привычный нам параметр ЕМ очень слабо зависит от привычных нам VЕ_LM поэтому многие вещи проверяя эти форсунок нужно смотреть совсем в других точках.  А что мы имеем. В большинстве своем привычные четыре точки.
Как ни старались производители повторить сигнал форсунки Siemens но близкий результат получили только  единицы. Остальным   для получения привычных параметров  пришлось пускать пыль в глаза.
Например.
В  СRi PC  есть параметр 11 - 15 кубиков  который  служит  котрольной точкой,  наши умельцы из за кривого сигнала с трудом натянули 1 кубик   обозвали предвпрыском да еще и умудряются с этой точки снимать значения для получения кода. 
Я долго сомневался продлжить мне или остановится и перейти к следующему пункту.
Решил так, напишу прочитаю, пойму что в тему отправлю на форум, нет значит нет.
Дело в том что я не один раз слышал типа такого.  Да ладно пицтит складно а по сути ничего, слушайте его больше.
Недавно один разработчик мне прямо сказал-  что ты несешь уйню на моих стедах пол Росси - Украины - Беларуси Сименс кодируют и не жалуются. Действительно кодируют, действительно не жалуются.

Но давайте немного повнимательней рассмотрим один документ которых полно на этом форуме, и которые я собираю по папкам с  названиями наших производителей. 
Это тестплан  я специально не буду выкладывать скрином, только цифры а теперь будьте внимательны.
Это все находится в открытом доступе...
Ддя начала присвоенный код из документа

Инжектор  1- ххFxxx
Инжектор  2 -ххКxxx
Инжектор  3- ххLxxx
Инжектор  4- ххBxxx
Лишнее я закрыл иксами дабы не мозолили глаза.
Теперь смотрим тестплан
Инжектор 1- 48.3
Инжектор 2- 47.3
Инжектор 3- 46.9
Инжектор 4- 49.2
Подставляем значения под буквы и имеем
Индектор 1   F -48.3
Индектор 2   К- 47.3
Индектор 3   L- 46.9
Индектор 4   B- 49.2
Не понятно,  двигаемся дальше.
Разложим в алфавитном порядке.
A
B- 49.2

F - 48.3
К- 47.6
L - 46.2
Теперь понятно. 
Прослеживаятся явная зависимость, чем выше подача тем буква ближе к началу алфавита.

 Откроем другой тестплан. Перепишем  и его.

Коды           подачи
ххМххх.        50.6
хxВххх.         43.7   
xxLxxx.         45.6
xxPxxx.          51.2

Далее  в алфавитном порядке.
А
В   - 43,2

L -  45.5
M - 50.6

P - 50.1

Оба на...  одна и та же форсунка только производитель  Тамогучи сменился и тут же код  через задницу , теперь чем выше  подача тем ниже буква, как такое может быть.
Как говорил батька - по моему кто то врот,  как по моему тоже.

Стоит вам об этом знать  - как по мне не нужно. Ведь у вас и так все кодируется....


Добавлено спустя некоторое время 
Ошибочка вкралась Р -51.2
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 22 Ноября 2019, 22:35:40
Станислав Иванович, подтверждается ли версия, что у харта сигнал как бы интеллектуальный,
что отличает его значительно от других производителей? 
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Deniss от 23 Ноября 2019, 09:37:45
Он просто другой, зависимости которые применяет бош и симетс разные, потому например 815 никогда не сможет проверить сименс корректно на плате пьезо для бош форсунок
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 23 Ноября 2019, 10:24:02
Денис даже если кто то првторит Форму сигнала хатридж на 100 процентов он все равно не сможет
адекватно работать с Сименсом.
Ты помнишь мой первый залет по Харту, я не подключил провод отвечающий за связь платы PIB 3 с основным блоком, в результате получил пьезопуколку без обратной связи или  пукающий Терис с громким названием Харт.
  Сигнал управления на Харте имеет кучу зависимостей, это то о чем спросил Андрей, понятно что на стенде типа ЕРS 815 такой сигнал не предусмотрен, поэтому по Сименсу это обычная пуколка.

Я много пишу отрицательных отзывов по оборудованию, но не могу не упомянуть Dimed, Sаbre Expert.

Я вкурсе что много отрицательных отзывов по этим апаратам, я не знаю как работает механизм их кодирования форсунок, но на данный момент  форсунки проверенные по их тестплану ближе всего ложатся в их же диапазон допусков. Тоесть данные апараты ближе всего по  алгоритму работы  CRi PC.

Кстати пару приятных слов заслуживант Б.Ц аппарат по регулировке форсунок.  Что называется в яблочко.
 Форсунки ложатся в тестплан с первого раза и без лишних телодвижений.


Добавлено спустя некоторое время 
Станислав Иванович, подтверждается ли версия, что у харта сигнал как бы интеллектуальный,
что отличает его значительно от других производителей?

Андрей сложно ответить однозначно, но то Siemens замутил чтот новое по управлению пьезо это факт.
Не зря полноценно Симес не сломал ни кто.
Чем Харт отличается от других производителей.  :) Да тем же чем сотовый телефон от Тамогучи.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 23 Ноября 2019, 19:58:00
Станислав Иванович, как обстоят дела с проверкой новых форсунок и какой процент брака? ;)
мы берем форсунки в Европе, не встречал еще проблем на машине, может еще не попались, правда брали всегда по оригиналу авто...
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 23 Ноября 2019, 20:53:43
Андрей если совсем коротко я сечас откатываю СRi PC новыми форсунками,  и потихоньку прозреваю сам.
Знаешь пословицу. Умеый платит один раз, дурак два, лох всю жизнь.   Я как всегда хотел быть краток но опять получилась портянка. 

Даже имея на борту такой аппарат  как CRi PC и у меня шло не все гладко.  Но для пониманмя прцеса немного отвлечемся от темы.  Второй ламповый патриарх EPS 815. Диапазон кодирования на режиме предвпрыск  у 115 серии пьезофорсунок  1.0 кубик,  шаг кода 0.1 кубик соответственно точность измерительной системы на этом режиме должна быть как минимум 0.1 кубик. Я не поленился и гонял на 815 новую форсунку раз 15 по одному и тому же тестплану.  Максимальный разбег  на режиме  колированмя 0.3 кубика, чаше 0.2.
Я поставил на СRi PC две новые форсунки по коду определил что я должен увидеть разницу между ними в точке кодирования 0.3 кубика взялся за дело,  через 10 прогонов понял что у меня все с точностью до наоборот. Форсунка с меньшими параметрами дает большие наливы а форсунка с большими параметрами наливает меньше нормы.
Это при условии.
Родная плата накачки и заводской алгоритм управления форсункой.
Штатная измерительная система.
Проведенный аудит топливной системы показал что все работает в заданных пределах. Немного поигрался в тестплане  с усреднением. У хатриджа я могу выставить усреднение по любому количеству пуков.
После этого понял что спешка нужна при ловле блох.  Начал все работы проводить с одним каналом,  в результате вышел на  минимальный разброс.  После этого по новой прогнал обе форсунки и получил те параметры по которым уже можно было точно определить какой форсунке, какой код соответствует.  Не поверил, прикупил  еще три форсунки  среди них выбрал форсунку с максимальным разбегом в точках кода - 0.6 куб  вот его я увидел реально.

Андрей это ответ на твой вопрос по поводу новых форсунок, какой брак ,  по ним по коду наливы расчитывать  можно.

 
Кстати ты не одинок в этом вопросе, не так давно и я с криком  фейк выносил всем мозок. На одном небезызвестном Тамогучи  решил провести эксперементы из той же серии что и на CRi PC.
Разбеги были столь существенные что я ничего не добившись прекратил все попытки.   Даже   попытался их регулировать, хороше вовремя остановился, вспомнив что "Машина лучший стенд"
Потом еще долго удивлялся продавая форсунки после неудачного эксперемента  - ну как они могут еще на машине работать.

Только после появления  СRi PC я понял что тема "подпольных" форсунок  Сименс еще долго будут будоражить умы владельцев Тамогучи.

Дело в том что СRi PC оптимизирует работу каждой отдельной форсунки как бы выравнивая их параметры,  поэтому там где Тамогучи показывают дикий разброс на СRi все работет гладко и красиво.
На СRi нет разницы в подачах 180ком пьезопакет или 100 , и это при том что у меня специальный тестплан по 150 точкам. Он учитывает малейший разбег в любой точке

Кстати Денис должен помнить  историю с форсунками  мы с ним  тогда тему Сименс на 815 откатывали, думали на нем попробовать,  но на 815 затея с треском провалилась из за диких разбросов между наливами и кодом.  Затем я переключился на Тамогучи, но там все оказалось еще плачевней, одна из форсунрк отказалась вообще работать на режимах близких к предвпрыску.

 Пока не будет нормального оборудования  форсунка Симес еще не один раз заставит вспомнить что "лучший стенд это машина"
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 23 Ноября 2019, 21:51:27
ну вот, многое встает на свои места, тк до этого инфа поступала скудная
апгрейд стенда сильно сложное мероприятие? финансовая сторона мне известна
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 23 Ноября 2019, 22:31:53
Андрей я немного торможу по теме потому что не привык отступать, я действительно много времени убил пытаясь приучить Тамогучи, поэтому всю дорогу отвлекаюсь  пытаюсь анализировать смог бы я вытянуть эту тему без Харта.
То с чем я бодался  почти два года при наличии Харта  я с лихвой перекрыл за пару недель.  Слишком существенная разница, потому и эмоции и шкалят.

По теме в ближайшее время я сброшу всю информацию и обшее фото,  советую распаковать все конверты и разложить все содержимое на столе или на полу, тогда сразу будешь видеть что от чего,  есть различные варианты Харта поэтому там встречаеися дублежь в крепеже . Если не будешь видеть варианты обязательно ошибешся.
Перестановка плат не сложная но фото разьемов старой платы сделай обязательно.
Но начинать нужно с прокладки кабелей. Англичане предусмотрели все мелочи, но я лоханулся с фиксаторми,  слелал их сам, а потом нашел их в конверте, потому и говорю расскладывй все сразу чтоб все было видно.
Есть там еше нюансы  в самой программе но  остальное лучше по телефону.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: 3310 от 24 Ноября 2019, 18:48:23
а на тп можно посмотреть?
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 24 Ноября 2019, 18:48:53
Поскольку тема очень специфическая будем ее потихоньку продолжать.

Сегодня я хочу не просто рассказать но и показать что видит СRi работая с форсункой.
Можно было за основу взять любой из тамогучи и СRi в сравнении двух стендов на живом примере обсудить  в чем конкретно разница.
Я этого не буду делать вот почему, когда я недавно вышел с предложением улучшить один из тамогучи в работе по сименсу,  активисты  вместо кокретных предложений бросились обсуждать  тему дерьма на моем дворе.
И я вот о чем полумал, даже в картинной галерее один рассматривает "Лунную дорожку" Айвазовского, а другой точки которые оставляют мухи на рамке...

Но вернемся к Харту. Дело в том что Форсунка Сименс не имеет точек к которым мы привыкли.  Макс ХХ и VE, даже предвпрыск в том виде как вы представляете отсутствует.  Я сечас сброшу тестпоаны пары новых и четырех звенящих форсунок. 
Те точки что вы знаете я так и обзову, остальные о которых вы разве что догадыветесь чтоб не вносить сумятицу я обзывать не буду ни как.
Первые два теста новые форсунки, вторые четыре теста Б.У причем с разной степенью звона, форсунки уставшие сопротивление пьезоэлементов на холодную около 100ком.

VL  66.29   66.24      далее Б.У  64.93*.    66.69".       65.24".   65.68."
Х.   71.23.  71.14      далееБ.У.   69.26*.    71.17.      69.68*.    70.41
Х     42.89.  42.72.    далее Б.У.  43.24."      44.09*.     43.08".   43.13
Х.    21.83.  22.07.    далееБ.У.   24.90*     24.42.*.    24.34*.    24.15*
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
X.    14.46.  14.57     далее Б.У.  16.06*.   15.18."       15.89."    15.57"
VE.    2.22.    2.36     далее Б.У.    3.16*.     2.61."         2.92"        2.72"
VL.    4.59.     4.81    далее Б.У.   5.76".      4.36."        4.83".        5..08"

* я обозначил параметры которые придется убирать регулировкой,
"  Пропишутся и так.

Обратите внимание насколько все четко и понятно,  все параметры без лишних расколбашиваний и прыжков.
Я подчеркнул параметр который отвечает за звон, по осталтным видно максимальный крутящий момент и  максимальную подачу.  Прекрасно видна область повреждения каждой форсунки.

На самом деле Сименс элеметарная форсунка, прощее ее только Делфи и то потому что затягивается гаечным ключем.
Как только я начал вплотную работать с Хартом я убедился что виновница не форсунка а кое что другое.

На Тему Сименс нужно сильно потратится,    А кто будет тратится.
Производитель выплюнул Тамогучи бабки получил и как в басне слушает да ест, потом Андрей вопросы задает какой процент брака...
Андрей ответ выше,  пробег форсунок под 270 тысяч.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: от 24 Ноября 2019, 21:45:44
Станислав Ивановича почитаешь и не знаешь куда бежать, сразу застрелиться или потом? :(
Но с другой стороны, хорошо что такие люди есть, хоть какая то надежна на светлое будущее.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: jaansu от 25 Ноября 2019, 11:45:11
Наконец настал день когда и я дождался дооснащения к стенду.

Стас- я конечно не совнимаюсь в твоей знанях по програмированием и.т.д и что ты отлично зделал свой эксприменты и даже понимаю почему ты это всё зделал, но НЕ ПОНИМАЮ того. Что толку или ползу с твойх эксприментов ДЛЯ ОБЫЧНОГО СЕРВИСА. Можес сказат ка у тебя с дооснащением с форсунками A2С53216006, A2C59517051, A2C59513556 .....?
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: alex diesel spb от 25 Ноября 2019, 12:34:23
Цитировать
НЕ ПОНИМАЮ того. Что толку или ползу с твойх эксприментов ДЛЯ ОБЫЧНОГО СЕРВИСА.
Яан! Без относительно того, что напишет Станислав Иванович, я выскажу свое мнение, мнение инженера, мнение человека всю жизнь общавшегося с техникой.
Ситуация такова, что на постсоветском пространстве (и не только) появилось в эксплуатации великое множество альтернативных стендов для работы с топливной аппаратурой CR. Подавляющее большинство из них позиционируют себя как предназначенные для работы с форсунками БОШ, ДЕЛФИ, ДЕНСО, СИММЕНС. Приобретатели оборудования именно так их и воспринимают. Скажу более, многие владельцы альтернативного оборудования позиционируют себя как эксперты и выдают свои заключения для судов (по крайней мере, мне в Питере приходилось с таким сталкиваться по Денсо).
   Ни для кого не секрет, что почти все мы посещаем все соседние форумы, кто-то активно участвует там, кто-то просто просматривает не регистрируясь. Поэтому никого не удивлю сказав, что ситуация с альтернативным оборудованием вышла на ту грань, за которой или крах или надо что-то делать. Для того, чтобы что-то делать нужно, как минимум, понимать в каком направлении двигаться и на чем ехать. Когда я читаю тезисы, что лучший стенд это автомобиль, я понимаю, что говорящий так, прекрасно осознает, что имеющиеся у него стенды не способны работать, к примеру, с Симменсом. Просто не способны. Понимает ли он - почему не способны - это отдельный вопрос.
Ложь, это не обязательно высказанная неправда. Не высказанная правда - это тоже ложь. И десятки и, может сотни, людей приобретших альтернативное оборудование находятся под гипнозом этой лжи. Альтернатива безупречна и может все!!! И как следствие, появляются сообщения о бракованных новых форсунках Симменс.
Поэтому польза от того, что сделал Станислав Иванович, как минимум в том, что люди поймут, что купили они не совсем то, что им обещали. А осознание своего положения в пространстве и времени - это важно. Ведь это многим помогает сохранить лицо .
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Леха Юрич от 25 Ноября 2019, 13:19:56
Александр Юрьевич ,абсолютно согласен.
почему то все чаще звучит "козырь": "-что это дает простому сервису на альтернативном оборудовании?"

да все просто - понимание того что нЕхрена хвататься за все подряд , и выставлять себя экспертом в вопросе в котором плаваешь , а по факту -  не можешь даже толком проверить форсунку.

гораздо проще надуть губки и твердить как мантры " новые форсунки неисправные" , " ... проверили их на  ...  и
из новых 2 не прошли " и тд. чем осознать что " натягивая сову на глобус" ,  адекватный альтернативщик отдавая закодированный Сименс чувствует себя не уверенно.

 

Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: jaansu от 25 Ноября 2019, 14:04:28
Ситуация такова, что на постсоветском пространстве .....

Хорошо разисняли, спосибо. До каких то моментов я с Вами согласен. Но Стас либо не знал либо у меня старая инфо на чёт Cri- Pc. Посмотрите вложенный файл от VDO. Там чётко сказанно, что на Cri PC НЕ БУДЕТ !!! эуро 5 и 6. Это на 5 странице  «Hartridge CRi-PC - EU5 CR Injectors not supported....»-  Это по Руский что Hartridge CRi-PC - EU5 CR форсунки не сопроваждаеть.
 
 Я поставлю тепер себя на место мастера, кто читает хорошо написанны посты от грамотнова специалиста и покупает такой-же стенд. Вложет туда огроиные денги а получаеть не полноценный «авторизованный» продукт. Тепер Ваши слова «Ложь, это не обязательно высказанная неправда. Не высказанная правда - это тоже ложь.»
 
 Что касается альтернативных стендов, вспонитса слова одново из предстовителяей авторизованного оборудование 15 лет назад. «Пускай покупают алтернатив, заработают и покупают оригинал». Правильно- все не владеют огроммными финансами изначално и в Россий есть регионы где не когда не окупаетса EPS, Cri-Pc... Более того некоторые забыли на каком оборудование они начили и трудом заработали....
  Да , обстановка менялос, НО ОСТАВТЕСЬ ОБЕКТИВНЫМИ.
 
 Про бракованным форсункам- Купиль я для эксприментов 2 новых форсунок. Не устанавливал на машину, а устоновил на стенд.  На тестовый точке 220 бар у одного обратка 5мм3 у второго 50мм3 . Что ,ЭТО НЕ БРАК или Что??? Ест ещё много разных случей, где можно сказат, что не правильно устоновили....


Добавлено спустя некоторое время 
(http://images.vfl.ru/ii/1574681753/da2f814d/28686680_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/da2f814d28686680.html)
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: alex diesel spb от 25 Ноября 2019, 14:49:45
Яан! Я  вами совершенно согласен в том, что альтернативное оборудование это хорошо.
И с высказыванием : заработай на альтернативе и покупай оригинал, тоже полностью солидарен. Вы не назвали еще одно бесценное достоинство альтернативы: учиться работать, не совершая тяжелых инвестиций. Однако я считаю, что нельзя приписывать альтернативе невозможное и таким образом вводить в заблуждение пользователей. То что у любого альтернативного оборудования имеются косяки, вы знаете превосходно. Сколько людей пообломали зубы на альтернативе работая с грузовым сегментом БОШ, а сколько их переломает себе пытаясь что-то сделать с Сименсом?? Вот у вас, весьма знающего специалиста, две новые форсунки дали выдали десятикратную разницу по обратке на альтернативном стенде. Вас не посещала мысль, что это не Симменс окабанел, а вы просто чего-то не понимаете? Жаль, что Вы не поставили эти форсунки на "самый лучший стенд". Допускаю, что вы бы удивились, как удивляется Petyanya. А может и не удивляется, а понимает, что он чего-то не понимает. Краешком мозгов догадываюсь, что вы, Яан, тоже чувствуете, что Симменс не балбес и что форсунки не поддельные.... Ну так надо просто и честно сказать: да мы этого не понимаем, по таким-то позициям наши обещания были ошибочными, приложим все силы чтобы разобраться, а пока .... про то-то и то-то на своих стендах забудьте.
Ну, мне так видится ситуация.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот не имея даже мысли столкнуть кого-либо лбами привожу выдержку из рекламного проспекта :
это 100% собираемый в России комплекс, который позволяет производить работы по тестированию, диагностике и ремонту всех видов (легковых и грузовых) форсунок COMMON RAIL .
Функция ПРИСВОЕНИЯ КОДА форсункам входит в базовую комплектацию стенда.
Так же в комплектацию стенда уже входит:
- набор специального инструмента для сборки/разборки всех видов форсунок Common Rail Bosch,Denso,Delphi,Siemens.
- специальный стапель для сборки/разборки всех видов форсунок Common Rail Bosch,Denso,Delphi,Siemens.
- набор измерительных инструментов для регулировки и контроля рабочих зазоров дизельных форсунок Common Rail, Bosch и Denso, легковых и грузовых автомобилей.

Там же предлагаются любые запчасти и к Симменсу и к Денсо. Как воспримет потенциальный покупатель такое? Конечно как находку!! Как он будет работать купив это оборудование? Полагаю, все знают.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: jaansu от 25 Ноября 2019, 16:07:11
Вот у вас, весьма знающего специалиста, две новые форсунки дали выдали десятикратную разницу по обратке на альтернативном стенде. Вас не посещала мысль, что это не Симменс окабанел, а вы просто чего-то не понимаете?

  НЕТ!!! ,(Это первая реакция мышление)- потому что по опыту, если на форсунке в тестовой точке 200-300 бар обратка выше 10 куб, то на машине и плохо работает. Для этого не надо авторизоватса. НО Насколько Вы это высказали , я подумаю и стараюс себе логтчно розиснят. А может ктото в форуме по  простому теорию может розиснять и доказат обратное.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: dieselirk от 25 Ноября 2019, 18:13:50
.
 Я поставлю тепер себя на место мастера, кто читает хорошо написанны посты от грамотнова специалиста и покупает такой-же стенд. Вложет туда огроиные денги а получаеть не полноценный «авторизованный» продукт. Тепер Ваши слова «Ложь, это не обязательно высказанная неправда. Не высказанная правда - это тоже ложь.»

Добавлено спустя некоторое время 
(http://images.vfl.ru/ii/1574681753/da2f814d/28686680_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/da2f814d28686680.html)
Ян, разница, наверное, в том, что в данном случае не говорится о том, что данный продукт полностью готов для использования для того то и того то производителя, как пишут большинство производителей альтернативного оборудования. Да, его еще придется доводить и доводить до кондиции. Но в чем разница, если альтернативные стенды приходится доводить точно также? Уже два с половиной месяца довожу недавно приобретенный стенд под Денсо и конца этой работе пока не вижу. Это с учетом того, что по Денсо имею неплохие наработки и знаю в каком направлении двигаться. Пока не вижу ни одного альтернативного стенда, который можно было бы купить и сразу же начать на нем работать. Ни одного из того, что видел в реале или по отчетам в Ютюбе. По Работти пока промолчу, но есть серьезные основания подозревать, что и у него есть ошибки, если только эти ошибки не возникли при передирании с него программного обеспечения альтернативщиками. При таком раскладе главное понять, что более перспективно конкретно для данного пользователя и данного оборудования.
   Разница также в том, что точность измерительной системы и параметры управляющего сигнала конкретно под Сименс, похоже что, несопоставимо корректнее, чем у остальных альтернативных стендов. И при таком раскладе начинаешь задумываться: если все равно долбаться с любым стендом, то что более перспективно хотя бы в плане того, чтобы потом не упереться в стену, проделав огромную работу по доводке своего стенда (это уже не конкретно по Сименсу, а в целом по другим производителям топливных систем)?
   И еще по поводу твоего высказывания огромных денег. В данном случае одних денег будет недостаточно, нужно будет очень серьезно пошевелить мозгами и доводить даже тот же CRi-PC конкретно под себя, причем каждый стенд. Станислав Иванович ведь не спроста споткнулся на одном и том же стенде при использовании разных каналов. А альтернативщики пытаются доказать, что у них на обычных стенда получаются прекрасные результаты.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: jaansu от 25 Ноября 2019, 19:33:57
Ян, разница, наверное, в том, что в данном случае не говорится о том, что данный продукт полностью готов для использования для того то и того то производителя, как пишут большинство производителей альтернативного оборудования............................................................................ А альтернативщики пытаются доказать, что у них на обычных стенда получаются прекрасные результаты.

  Это файл не от хартридж. ОТ VDO

  Алтернативный стенд и работает, за малые вложение, если знат как работат и вклучат мозги, На это же учат на курсах. Другое дело с какой подготовкой, изначальными знанями и ожиданями люди приедут. Но и оригиналном оборудование можно ошибатса. Что зделат тогда, когда привезут форсунки на проверку. EPS 815 даже кодирует, но проблему решает новые форсунки...?
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: alex diesel spb от 25 Ноября 2019, 20:00:51
Цитировать
Алтернативный стенд и работает, за малые вложение, если знат как работат и вклучат мозги,
Яан! То, что включать мозги надо всегда - неоспоримая истина. Но возникает вопрос : в случае, если новые форсунки (новые!!) признаются бракованными и параллельно произносится, что лучший стенд это автомобиль, то это что? Мозги не включаются или люди не знают как работать (не обучены).
   Яан! При всем уважении, ведь это Вы признали свои новые форсунки бракованными буквально несколькими постами выше. Упрекнуть Вас в не компетенции не посмеет никто. Вы сам разработчик, вы сам испытатель и учитель. Так тогда что?? Симменс бракодел? Ну вот, право дело, первое, что приходит на ум: что же это вы (не Вы лично, а все, кто мается с этой проблемой) не обратились к Симменсу с претензией - что же это вы, сволочи, творите? Чтобы им стыдно стало .....
А в целом, конечно, большая неувязочка получается, и Вы, я уверен, прекрасно понимаете это. Остается только , чтобы вы (не Вы лично Яан, а предприятия-разработчики альтернативы) признали это и направили свои усилия на то, чтобы оборудование не выносило несправедливых вердиктов, ну или признали свое бессилие и не водили за нос потребителей.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 25 Ноября 2019, 20:17:47
Я поставлю тепер себя на место мастера, кто читает хорошо написанны посты от грамотнова специалиста и покупает такой-же стенд. Вложет туда огроиные денги а получаеть не полноценный «авторизованный» продукт...
 
.... Про бракованным форсункам- Купиль я для эксприментов 2 новых форсунок....

Ян остановись и оглядись , здесь кто то что продает, модет предлагает купить.

В этой теме я расказываю о доработке СRi PC до уровня VDO и о тех проблемах и находках с которыми я столкнулся.  И первое что я написал...

И первое с чем я столкнулся это кодировщик. Дело в том что авторизованное  решение по Siemens не учитывет форсунки которые относятся к категории Евро 5 а без него начинать весь  бег было бессмыслицей.
Ян обращвю внимание не учитывет Евро 5...

Поэтому я оценил твои старания и несмотря на это инструментом под названием Xатридж с дооснащением под VDO я доволен в полном обьеме и постараюсь раскрыть все его возможности.

Про две новых форсунки, тебе как разработчику не стындно...

Как ты можешь утверждать что они неисправные коли ты новых форсунок в глаза не видел. А как же машина лучший стенд.
И после этого ты ждешь что кто то будет  доказать что ты их зря разбомбил.

Конечно не зря, надеюсь ремонт удачно прошел.

Ян только на правах того что мы лично знакомы.

К такому результату привели три грубеших нарушения и среди них твои как разработчика, так и тех кто разбомбил фосунку раньше чем понял в чем дело.
Я не издеваюсь и не подкалывю, читай этот пост до дыр, пока не поймешь что я хотел сказать.

Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: jaansu от 26 Ноября 2019, 09:40:47
Ян остановись и оглядись , здесь кто то что продает, модет предлагает купить.


Да, НО Я С ПЭРВО ЗАДАЛ ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ  а потом понесло...!!!  а отвэт не получил.

   Вы не задумали (подумали), почему вылезло тема про бракованных форсунок? Это не по этому что у Яана одна форсунка обратку лило. А потому что у многих возникли проблемы именно на машине с новыми форсунками.  Обвинят, всех ,что  кривые руки, плохое топливо..... Я бы не стал. И мастера кто  выдвинули свой методы, как они вышли с положение и как они понимают как делают...... Я отношусь таким людям с уважением, а Вы их вобщее не понимаете или не хотите понять их.
   По моей случей я подумал про слова alex diesel spb. Да, может и быт такое, что в управление всё не 100% по оригиналу, (я это для себя разиснял и у меня ест доп. нфо). Чтобы это было, нужен переделат кое что и это будет для владелцев Triumfa и Cruis безплатно. Cri-Pc доводит не будут, даже доплатой. Это можете ещё раз почитат-посмотреть выложенном файле.
  Ещё по форсунке, по многолетним опытом форсунка, на которыйм обратка на  200-300 бар завышенно, ведёт плохому запуску горячим двигателье. ЭТО ПРОВЕРЕННЫЙ ФАКТ и ваше мнение здесь не совсем правильно.  (По мойм знанием хартридж обратку на 200-300 бар не мерит).
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: alex diesel spb от 26 Ноября 2019, 10:17:06
Цитировать
А потому что у многих возникли проблемы именно на машине с новыми форсунками.
Яан! Как-то вот не попадалось сведений о мне массовых случаях проблем с новыми форсунками Симменс на автомобилях. То, что новую форсунку можно уложить просто грязной установкой известно всем. По Делфаю это никого не удивляет и когда Делфай новый не работает на машине у специалистов только грустная усмешка на устах возникает. А вот Симменс не работающий - это конечно заводская халтура.
Цитировать
Ещё по форсунке, по многолетним опытом форсунка, на которыйм обратка на  200-300 бар завышенно, ведёт плохому запуску горячим двигателье. ЭТО ПРОВЕРЕННЫЙ ФАКТ и ваше мнение здесь не совсем правильно.
Яан! Я думаю, вы знаете, что такое мозговой штурм. Так вот при мозговом штурме часто используют метод профана. В состав группы включают совершенно неподготовленного человека и по своему незнанию он не идет проторенной дорогой "многолетнего опыта". Если вы заставите себя понять, что вы чего-то не понимаете, то, может быть, у вас что-нибудь и получится.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Deniss от 26 Ноября 2019, 11:07:24
(По мойм знанием хартридж обратку на 200-300 бар не мерит)
Это лишний раз подтверждает что полного объема знаний по сименсу просто нет.

Зы Стас весь этот разговор как слепого с глухим, один пытается оъяснить чем красный от зеленого отличается другой в чем отличие звывания ветра от звука скрипки. Ты когдя я сказал что бош в принципе не в состоянии проверять сименс и денсо тоже очень скептически отнесся к мом словам, и громко думал нехорошие вещи ...
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Nik1958 от 26 Ноября 2019, 11:38:40
Это лишний раз подтверждает что
Уже хорошо то что есть тот кто пытается разобраться.  И не боится этого.
На самом деле обыкновенным потребителям действительно не нужно все это  знать. Им ( потребителям- топлившикам) нужен  стенд работающий надежно,  А какой там где сигнал .... дело производителей.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: alex diesel spb от 26 Ноября 2019, 12:11:08
Цитировать
Это лишний раз подтверждает что полного объема знаний по сименсу просто нет
Снимаю шляпу! Слова воина и мужа.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: tivalik6 от 26 Ноября 2019, 12:50:20
Им ( потребителям- топлившикам) нужен  стенд работающий надежно,  А какой там где сигнал .... дело производителей.
Почему производитель не хочет услышать это?
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: alex diesel spb от 26 Ноября 2019, 13:04:39
Почему производитель не хочет услышать это?
Трудно рассуждать со стороны. Производителей довольно много, мотивы у всех могут быть разные. От простой зашоренности богатым предшествующим опытом и до риска больших финансовых потерь. 
Немного ранее я привел выдержку из технического описания продаваемых стендов. Черным по белому написано - работает с всеми, в том числе и с Симменс.  Ценник на самый дешевый стенд 750 , самый дорогой кажись около двух лямов. Если такой стенд покупает деятельное предприятие, которое за свои деньги готово побиться, то в случае повальной браковки Симменса может быть предпринята экспертиза и если она все забракованные форсунки проверит на Хартридже .... мало не покажется.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Олег Саныч от 26 Ноября 2019, 14:05:28
может быть предпринята экспертиза и если она все забракованные форсунки проверит на Хартридже .... мало не покажется.
Это будет долгий, очень долгий процесс с непредсказуемым финалом. А уж на форуме грязи выльется... Как сказал главный герой фильма "А зори здесь тихие".
-В общем.., вам по пояс будет!
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: alex diesel spb от 26 Ноября 2019, 17:35:47
Действительно, тема болезненная и очень не простая, и не дай Бог докатиться до экспертиз. До в общем-то и экспертизы могут не понадобиться. Пытаюсь вообразить ситуацию: вот тут, на форуме представлены никак девять разработчиков оборудования. Предположим, что в какой-то из этих контор люди попробуют включить голову, а не многолетний опыт и выйдут на верные решения. Неужели получив реально, без дураков, работающее оборудование по тому же Сименсу, они тихонько дадут объяву на форуме типа: создали стенд, который работает с тем-то и тем-то, в том числе и с Симменсом. Вот уж не поверю никогда. А вот прогнав на стенде не ДВЕ, а несколько десятков форсунок, а потом прогнав их же на Хартридже,  а еще дополнительно прокатав их на альтернативе, а может и не на одной..... сделают презентацию, показав: вот альтернативное оборудование, вот выводы о браке продукции Симменс, сделанные по результатам тестов на альтернативном оборудовании, вот эти же форсунки протестированные на нашем стенде и на Хартридже и признанные годными ... вот, в конце концов, работа этих форсунок на автомобиле, раз уж он лучший стенд.
Вот как оно тогда будет? Ведь все остальные, кто заявлял о своей причастности к Симменсу просто прекратят существование. И это в лучшем случае. В худшем - мне просто страшно подумать.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: dieselirk от 26 Ноября 2019, 18:07:17
  Алтернативный стенд и работает, за малые вложение, если знат как работат и вклучат мозги, На это же учат на курсах. Другое дело с какой подготовкой, изначальными знанями и ожиданями люди приедут. Но и оригиналном оборудование можно ошибатса.
Долго молчал, но накопилось. Не конкретно к тебе, Ян, а в целом ко всем вам, альтернативным производителям. Просто достали уже регулярные высказывания, что мы учились на вашем оборудовании, заработали деньги на нем, а теперь на вас катим бочку.
Просто напишу, как это выглядит сейчас со стороны и уже с сегодняшней позиции. Для примера возьму Денсо.
Когда покупали контроллеры для управления форсунками на стенде – это примерно то же самое, как получить в пользование паровой пароход и начать работать кочегаром в нижнем отделении. Куда плывешь не видишь, только в топку кидаешь уголь, да тебе в трубу капитан (контроллер) кричит на арабском больше кидать или меньше. Куда плывешь не понимаешь, что тебе командуют тоже не понятно, но уже то, что двигаешься, вызывает восторг.
Прошло много времени, многое изменилось. Сейчас мы получаем грузовики с прицепами, у которого спущены колеса, буксует сцепление, ехать можно, но работает только задняя скорость, ориентироваться приходится только по зеркалам заднего вида, которые все в трещинах. На курсах учат, как накачать колеса и заменить зеркала на новые. Самые сообразительные начинают поговаривать, что «лучший стенд – это сама машина» и отравляют перед автомобилем человека с флажками, чтобы он показывал им направление движения (проведение дополнительной диагностики). На разговоры о том, что машина кривая и косая и следовало бы ее переделать полностью,  производители не обращают внимание, а владельцы грузовиков нарабатывают мастерство езды на задней скорости, еще и хвастаемся между собой – у кого лучше получается.
Нам добавили таргеты в стендах. Это коренная модификация в стендах: нам развернули сидения в кабине на обратное, чтобы было легче ориентироваться на дороге, в маленьком окошке заднего вида расширили для удобства проем, правда руль остался у вас позади и приходится привыкать к езде в таком положении. Некоторые даже начали лихачить, если это можно назвать этим словом при движении на одной скорости задом при наличии прицепа перед тобой (сокращая режимы и время тестирования форсунок). Короче, не жизнь,  а сказка. Нам молиться нужно на вашу технику, товарищи производители.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 26 Ноября 2019, 18:27:30
Очередной день принес очередные открытия.
По моему Андрей впервые принес весть что дилеры сименс собирают форсунки без пукалок установки зазора.
Четыре форсунки  -051 еро 5   с севшими но не замкнутыми пьезиками и звоном, тестпланы сбрасывал несколько дней назад.
Не снимая со стенда перерегулировал, зазор вывел по подачам.
Двадцать минут форсунка.   

Нет больше желания Лексус сравниватьс Жигулями, Скажу коротко - Я удовлетворен. 
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Delphi от 26 Ноября 2019, 18:32:32
Не снимая со стенда перерегулировал, зазор вывел по подачам.
 

насколько это корректно? думаю многие изначально так начинали регулировать, да и некоторые сейчас продолжают.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 26 Ноября 2019, 18:47:45
Коректно в отношении чего, машина приехала со звоном,  уехала без звона.  Деньги взяты за перерегулировку  и не более того затраты времени минимальны.
Или может вместе со звоном нужно было грузануть его на замену пьезиков, по причине того что пукалка не регулирует зазор при сопротивлении пьезоэлемента ниже 150 ком.

CRi PC  адекватно управляет форсункой это главное, видно как и где меняются подачи при регулировке, рально видны как кривые зазоры так и проблемы распылителей. 
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: dieselirk от 26 Ноября 2019, 18:58:36
Если такой стенд покупает деятельное предприятие, которое за свои деньги готово побиться, то в случае повальной браковки Симменса может быть предпринята экспертиза и если она все забракованные форсунки проверит на Хартридже .... мало не покажется.
с год назад, может немного поменьше, мне принесли с магазина для перепроверки форсунки Денсо, забракованные в другом сервисе. Десять новых форсунок, из которых шесть забраковали. При проверке было определено, что все шесть "как бы неисправных" форсунок были абсолютно исправны. Позвонил в сервис, в котором проверялись форсунки, у нас с ними нормальные товарищеские отношения. Позвонил производителю, называть стенд не стану
   В результате, с тем сервисом у нас по-прежнему нормальные отношения. С производителем и до этого были нормальные отношения. С магазином самые теплые отношения, они приносят спорные варианты для проверки, а я могу в любой момент попросить у них новые форсунки для составления тест-планов.
   Другое дело, что такие "эксклюзивные" варианты, и конкретно по Денсо, могут запросто случаться на любом альтернативном стенде, именно по тому, что тест-планы на них составлены в очень большом количестве случаев абсолютно некорректно. Приведенный выше случай - это как крайний вариант, про информативность же этих тест-планов - вообще промолчу. И при этом, эти тест-планы, как передирали от одного обновления к другому у каждого производителя, так передирают и сейчас без изменений. А после этого из одного форума в другой постоянно кочуют сообщения типа "денсовские форсунки проблемные", "очень много проблем с форсунками Денсо". Это при том, что форсунки Денсо - одни из самых простых в ремонте, не считая может быть Делфи. Товарищи топливщики, вы ни разу не задумывались, что проблема не в денсовских форсунках, а в оборудовании на котором работаете? Точно также, как и с остальными форсунками: грузовые и пьезофорсунки Бош, форсунки Сименс и т.д. Это тонкий намек на толстые обстоятельства.
   И опять повторюсь - мне бы молиться надо на таких производителей, а я здесь пытаюсь что-то с них спрошивать. Ведь чем меньше они будут делать телодвижений по модернизации своих стендов, тем мне будет лучше, количество конкурентов возрастать не будет.
   А если серьезно, я действительно благодарен альтернативным производителям хотя бы за то, что не дали нам информацию по кодированию. Это заставило самостоятельно заняться этой проблемой. А решение этой проблемы подняло такой пласт проблем, которые нужно решать параллельно с этим в целом по доводке процесса проверки форсунок на стенде, что сейчас с одной стороны с улыбкой смотрю на свои старые взгляды на эти проблемы, с другой стороны понимаю, что работы просто непочатый край.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Delphi от 26 Ноября 2019, 19:26:22
Коректно в отношении чего, машина приехала со звоном,  уехала без звона.  Деньги взяты за перерегулировку  и не более того затраты времени минимальны.
Или может вместе со звоном нужно было грузануть его на замену пьезиков, по причине того что пукалка не регулирует зазор при сопротивлении пьезоэлемента ниже 150 ком.

CRi PC  адекватно управляет форсункой это главное, видно как и где меняются подачи при регулировке, рально видны как кривые зазоры так и проблемы распылителей. 


Кристина позволяет регулировать и на пьезике 20 кОм, вопрос в чем. Стук победили, надолго ли? если после такого метода регулировки проверить зазор на пьезопакетах в форсунках то он получается с очень большим разбегом.  При этом на новых форсунках, данный разбег по зазору минимален.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 26 Ноября 2019, 21:01:46
Дима пьезик с сопротивлением ниже 50 ком на холодную, может замкнуть прямо на стенде, поэтому  ни к достоинствам ни к недостаткам  регулировку пьезопакета на 20 ком я отнести не могу. Ты заешь где тебе могут раскрыть этот вопрос в полном обьеме.   
По остальным вопросам у меня нет желания разводить пустую полемику.  Я третью неделю живу в топливном цеху потому что два года ходил по кругу  вогруг того, что при наличии нормального оборудования разрулил за три недели.

Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Nik1958 от 26 Ноября 2019, 21:32:11
Уже хорошо то что есть тот кто пытается разобраться.  И не боится этого.
На самом  деле  я имел ввиду не только  Станислава, но  и Яна. По крайней мере это  один из представителей производителей,  который не уходит в кусты,  а присутствует в довольно жестких обсуждениях. Все остальные,  как всегда, наблюдают  из-за угла  за происходящем. Допускаю  что  Станислав  в  чем то не прав. Ну так сделайте так  чтобы не нужны  были такие дискуссии
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Delphi от 26 Ноября 2019, 22:36:30
Дима пьезик с сопротивлением ниже 50 ком на холодную, может замкнуть прямо на стенде, поэтому  ни к достоинствам ни к недостаткам  регулировку пьезопакета на 20 ком я отнести не могу. Ты заешь где тебе могут раскрыть этот вопрос в полном обьеме.   
По остальным вопросам у меня нет желания разводить пустую полемику.  Я третью неделю живу в топливном цеху потому что два года ходил по кругу  вогруг того, что при наличии нормального оборудования разрулил за три недели.

Да вопрос не в сопротивлении)) Мы все что стремительно падает по сопротивлению пускаем в утиль. Просто я этот метод прошел, с регулировкой на стенде, это как по Ковшу с регулировкой на машине. и как по мне, он не стабилен в показаниях через временной промежуток (километраж). Но, поживем, увидим.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: dieselirk от 27 Ноября 2019, 05:47:28
Просто я этот метод прошел, с регулировкой на стенде, это как по Ковшу с регулировкой на машине. и как по мне, он не стабилен в показаниях через временной промежуток (километраж). Но, поживем, увидим.
мне кажется, что речь шла вовсе не об этом. Станислав Иванович показал, что даже без переборки на бушной форсунке с достаточно серьезными отклонениями в ее физических параметрах ее можно свободно регулировать непосредственно на стенде и при этом отлично видеть изменение параметров не только в одном диапазоне ее работы, но и во всех остальных. И при всем этом понимать, что эти параметры будут корректны при проверке на автомобиле, то есть информативность данного стенда несопоставимо выше, чем у  остальных альтернативных стендов, на которых подобное можно сделать в лучшем случае для новых форсунок, да еще и предварительно перебранных.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 18 Декабря 2019, 21:13:48
Решил продолжить тему.
Провел бошьшой обьем работ так как пришлось подретушировать тестпланы VDO евро 4 и серьезно поработать над тестпланами форсунок евро5.
По форсункам Евро 5 основное время заняли работы по определению и подтверждению точек кодирования.
Я уже говорил что считаю форсунку эталоном.
Обладая инструментом дилерского уровня  основная задача состояла  найти точки по которым можно снять правильно характеристику с эталона.
Около месяца ушло на проверку и понимание работы форсунки Сименс. Основная трудность была в осознании ее сумашедшего быстродейсивия, и очень узком коридоре допусков,  затем пришло понимание принципа прстроения кода.
Затем пошла работа  над ошибками.
Брались две форсунками с одинаковой буквой и проверялось соотвествие, затем брался минимальный разброс через букву, проверялась возможность стенда гарантировано фиксировать подчами минимальные отклонения в коде.
Были изучены изменения подач как по одному тесту так до десяти тестов полряд,  на основании этого были подобраны и откоректированы как основные тестовые режимы так и подготовительные шаги.

Сечас с уверенностью могу сказать что полностью закончил работы над форсункой
Форд пежо 2.0 BK2Q-9K546-AG,  точность и скурпулезность не обошлась без прятных находок.

Сечас близятся к завершению работы по форсункам евро 5 форд - пеже 1.6 рено канго 1.5.


Добавлено спустя некоторое время 
Каких то особых секретов я из этих работ не делал так что здесь есть люди которые на финальной стадии проекта могли оценить уровень проведенных работ и полученный результат.

Впесте с тем хочу выразить особую благоларность тем, без кого этот проект не состоялся. Хрошо что еще остались люди которых не делят ни клубы ни стенды ни производители.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 19 Декабря 2019, 13:45:13
очень узком коридоре допусков,
это подразумевает очень точное и стабильное измерение,отсюда у других производителей большая вилка допуска в тестпланах,что не получается точно замерить

Добавлено спустя некоторое время 
По форсункам Евро 5 основное время заняли работы по определению и подтверждению точек кодирования
из того что проверенно,какой минимальный импульс бывает у этих форсунок?
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: tlt-hartrhelp от 22 Декабря 2019, 20:19:54
Здравствуйте коллеги. Так получаеться, что по рекомендации Жванецкого только мне и отвечать. Устрицы - восхитительно, кокосвый орех - экзотично, а без картошки с селёдочкой можно и голодным остаться. Итак; ещё в 2012 настраивал CRi-PC для работы с Бошем и Денсо. Можно настроить и прекрасно проверять (только самостоятельно с приобретением новых инжекторов)- Выпустили плату под пьезо Сименс-супер. Потрахайся и если у тебя есть хорошие знания, желание тратить время и добится результата-будет счастье. Чем это всё отличается от других стендов? Сколько же стоит дооснащение VDO? Наверное 500-600 тысяч рублей. Заявляю с полной уверенностью, что Сименс VDO качественно можно проверять на Джете (с него начинали), на Димеде (теперь и на нём проверяем), думаю и на других тоже, если месяц этим вопросом позаниматься. Уже больше четырёх лет проверяем и ремонтируем эти инжектора. Были ситуации, которые потребовали и времени, и денег для понимания проблемы, но это гораздо дешевле, чем дооснащение VDO. Количество провереных и отремонтированых и оттестированных на авто озвучивать не буду. Достаточное для того, чтобы позволить себе высказаться. Не сомневаюсь, что теперь проверка и регулировка у Вас будет на высшем уровне. Были случаи: приносили новые и приходилось подрегулировать ( возможно это были красиво востановленные), но не пачками. О кодировке стоит разговор вести? Форд - Пежо - Ситроен 2.2 BK2Q-9K546-AG- это у нас 90% всех VDO. Тестпланы по VDO проданные со  стендами действительно не пригодны для полноценной проверки. Может что то и изменилось. Не слежу за ситуацией.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 23 Декабря 2019, 05:48:27
Сам  Михал Михалыч рекомендрвал.  :).  Тогда понятно что вас привело в тему Харта.

Когда вы так и не смогли дать ладу своему Харту  Вы не нашли ему оучшего применения как на потеху двум форумам его  распилить.

 Вы решили что это дает вам право делать выводы  теме Харта о стенде  CRi PC -VDO
Не буду писать много букоф но раз вы вспомнили Жванецкого я тоже позволю вам ответить словами одного  классика.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: tlt-hartrhelp от 23 Декабря 2019, 06:35:39
Да вывод всего то один-если хочешь проверять на Харте кроме С2i - C3i что то ещё- не каждому дано. Причём тут обсуждение достоинств и недостатков стенда ? Теперь хоть обладатели Хартов с Вашей помощью духом могут воспрянуть.

Добавлено спустя некоторое время 
Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит. От Михал  Михалыча. Сами этот вопрос затронули. В сад тех кто высказывался, не наевшись устриц. О тех у кого было и есть. Уверен, что не менее 70% обладателей годами отрабатывали и не у всех получилось. Переделка дала возможность каждый день работать на стенде и очень быстро отбить вложения. Ничего личного

Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: 3310 от 23 Декабря 2019, 10:16:01
Переделка дала возможность каждый день работать на стенде и очень быстро отбить вложения. Ничего личного
вот к чем это все? да еще и тут, было 4 темы. там одно и тоже говорилось примерно тоже самое что вы сейчас (сходите туда и через копипаст в каждой)

счас и димед и опен понимают, что для симена надо что то менять и то и все. но у вас все работает. так работаете или поделитесь пройденным путем как стас тут все рассказывает
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 23 Декабря 2019, 10:35:48
на заре занятия дизелями,в далекие 90г,когда покупали первый КТС,один умный человек на мой вопрос когда же он отобьется,сказал,хорошее диагностическое оборудование (а стенд тоже относится к нему) никогда не окупится,просто оно должно быть,оно помогает быть уверенным и не более
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: dieselirk от 23 Декабря 2019, 10:51:34
О тех у кого было и есть. Уверен, что не менее 70% обладателей годами отрабатывали и не у всех получилось. Переделка дала возможность каждый день работать на стенде и очень быстро отбить вложения. Ничего личного
Борис, никаких личностей, просто экономика.
Если бы стенд был продан, а у тебя, я думаю, были потенциальные покупатели на него ( хотя, естественно, просили продать подешевле), купить альтернативный стенд за деньги было бы гораздо проще. Не думаю, что доплата составляла бы большую сумму, чем тебе пришлось заплатить за дооснаску твоего корпуса до альтернативного стенда. То есть ты все равно отбил бы свои вложения. Причем эти вложения однозначно были бы меньше (за исключением варианта, что тебе предоставили бонус за то, что был переделан именно Хартридж). Оставшиеся запчасти от CRi-PC - вроде бы потенциал для будущих продаж, но честно скажи - много у тебя купили этих деталей?
   Понимаешь, попытка доказать, что переделка стенда обусловлена чисто с экономической точки зрения, не выдерживает никакой критики. Единственный вариант, как уже сказал выше, если тебе сделали огромную скидку только за то, что переделке подвергся именно Хартридж. Если это так - возможно, ты что-то выиграл. Но ведь уже следующему покупателю такой скидки не сделают.
   С технической точки зрения. Сравнивать потенциал Хартриджа и Боша с альтернативными стендами - думаю, что ты отлично понимаешь, что это бессмысленно. Спору нет, у тебя не получилось авторизовать CRi-PC, а это резко его обесценивает. Да к тому же на тот момент еще не задумывались о том, что есть варианты работы на нем с форсунками других производителей (имеется в виду более серьезное, чем на тот момент считали). Время тогда было немного другое.
   Думаю, что ты сейчас стараешься самого себя убедить в правильности твоего решения, а в душе все же задумываешься над этим поступком.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: тубабу от 23 Декабря 2019, 21:05:18
обладатели Хартов с Вашей помощью духом могут воспрянуть
Борис вот честно, это к чему?
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: tlt-hartrhelp от 24 Декабря 2019, 07:54:56
Вот честно- благодаря Станиславу Ивановичу у других может работы интересной прибавиться, если поделиться. Разве кто то ещё может предложить расширенное использование Харта? Вот честно .
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: ASd7711 от 24 Декабря 2019, 09:13:08
на заре занятия дизелями,в далекие 90г,когда покупали первый КТС,один умный человек на мой вопрос когда же он отобьется,сказал,хорошее диагностическое оборудование (а стенд тоже относится к нему) никогда не окупится,просто оно должно быть,оно помогает быть уверенным и не более
Ну нехренабль!!! Нет, так не должно быть! У меня 815-ый БУшный отбился в Новосибирске за два года! Но это на теме электронно роторных тнвд. А если он ни когда не должен был отбиться, то ну нафига нам такая уверенность???
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: тубабу от 24 Декабря 2019, 22:48:29
Разве кто то ещё может предложить расширенное использование Харта? Вот честно .
А кто его предлагал расширять? Борис, здесь ведь каждому свое и у каждого свои тараканы в голове.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: kiki.t от 28 Декабря 2019, 22:59:01
Сам  Михал Михалыч рекомендрвал.  :).  Тогда понятно что вас привело в тему Харта.

Когда вы так и не смогли дать ладу своему Харту  Вы не нашли ему оучшего применения как на потеху двум форумам его  распилить.

 Вы решили что это дает вам право делать выводы  теме Харта о стенде  CRi PC -VDO
Не буду писать много букоф но раз вы вспомнили Жванецкого я тоже позволю вам ответить словами одного  классика.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

Скажите, что виь видите когда у вас идет тест на форсунка Сименс на CRIPC-VDO ?
Там видно только подача форсунки и прошла или нет. Никаких параметров тест плана там не видно (подача и длина импулса). Как ето вас помагает в регулировка форсунки ??
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 29 Декабря 2019, 17:00:59
Кто вам это сказал. Видно все и даже больше. Иначе как я могу кодировать Евро 5.
Просто есть вещи о которых в открытом доступе рассказывать не стоит. Вы ведь не можете не понимать что я и так выложил более чем.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: kiki.t от 29 Декабря 2019, 19:25:58
Кто вам это сказал. Видно все и даже больше. Иначе как я могу кодировать Евро 5.
Просто есть вещи о которых в открытом доступе рассказывать не стоит. Вы ведь не можете не понимать что я и так выложил более чем.
Сказал никто. У меня црипц под вдо. Не видно ничего. Все програм из официалной сайт Хартриджа. Кодировка нет. Как ето делаете не знаю. Скажите пожалустя. Если не туда - в личку. Буду благодарен.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Января 2020, 11:46:59
Владимир (vy@hartridge) ,в последние время на разных площадках звучат совершенно противоположные отзывы о плате пьезо для cri-pc,размер ее впечатляет,можно прокомментировать ,это все таки старая технология изготовления как у лампового телевизора или все таки это современный девайс ,вобравший в себя все требования к проверки пьезофорсунок и соответственно этот размер технологическая современная необходимость .
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: vy от 14 Января 2020, 14:16:55
Владимир (vy@hartridge) ,в последние время на разных площадках звучат совершенно противоположные отзывы о плате пьезо для cri-pc,размер ее впечатляет,можно прокомментировать ,это все таки старая технология изготовления как у лампового телевизора или все таки это современный девайс ,вобравший в себя все требования к проверки пьезофорсунок и соответственно этот размер технологическая современная необходимость .
Плата для управления пъезо форсунками стенда Cri-PC была разработана около 10 лет назад, в соответствии с техническими требованиями VDO. Это решение было испытано и одобрено, и стенд авторизован VDO. Я не силен в электронике, поэтому не могу судить, насколько в то время такая технология была устаревшей либо передовой. Наверняка, если бы мы бы делали такую плату сегодня, на самой современной элементной базе, она получилась бы намного миниатюрнее. Но, с другой стороны, за все эти годы мы практически не имели никаких проблем с надежностью и долговечностью этих плат. Да и в стенд она влазит, не увеличивая его размеров  :)
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 14 Января 2020, 14:20:33
в соответствии с техническими требованиями VDO. Это решение было испытано и одобрено, и стенд авторизован VDO.
спасибо за ответ
в дальнейшем будет ли кодирование VDO для инжекторов Е5/E6 ?
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 14 Января 2020, 14:51:19
Я немного переиначу вопрос.  Владимир исходя из той информации которой вы владеите.  Скажем так - некое разногласие между VDO и Хатриджем  по Евро 5 серии возникли из за несоответствования технических требований VDO к стенду  из за новой серии форсунок или возникли другие проблеммы не имеющие отношения к оборудованию.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: vy от 14 Января 2020, 16:54:21
Я немного переиначу вопрос.  Владимир исходя из той информации которой вы владеите.  Скажем так - некое разногласие между VDO и Хатриджем  по Евро 5 серии возникли из за несоответствования технических требований VDO к стенду  из за новой серии форсунок или возникли другие проблеммы не имеющие отношения к оборудованию.
Станислав, очень хорошо сформулировано!  :)
Именно так- "возникли другие проблеммы не имеющие отношения к оборудованию". Это был трудный выбор. В результате наш стенд Sabre с кодированием VDO Euro5 могут купить все, а не только авторизованные VDO дизельсервисы
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 14 Января 2020, 17:00:26
В результате наш стенд Sabre с кодированием VDO Euro5 могут купить все,
но сабля никогда не станет CRi-pc,так было сказано на августовской конференции дизельсервисов,где логика?
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: dieselirk от 15 Января 2020, 05:35:24
Андрей, было бы странно, если мультимарочный стенд стал обладать функциями дилерского стенда.
   С технической точки зрения, объединить в одном стенде свойства гидравлики, которую требуют разные производители форсунок, просто не получится. Формирование сигналов может быть и получилось бы, но это должен быть уже стенд, намного превосходящий по техническому и ценовому уровню даже CRi-PC.
   С экономической точки зрения, даже если не брать в расчет того, что Сабля предполагалась именно как мультимарочный стенд, то есть сознательно для уменьшения стоимости самого стенда, было бы глупо резать "курицу, несущую золотые яйца" (CRi-PC), только для того, чтобы расчистить место для одной Сабли.
   С юридической точки зрения, наверняка у Хартриджа имеются обязательства перед VDO и Делфи, а это значит, что Сабля все равно никогда не будет кодировать на дилерском уровне.
   Владимир Янчевский сказал бы немного по другому, гораздо мягче и дипломатичнее, потому что не имеет права делать таких заявлений, но из песни слов не вырежешь.  :) Каждый производитель хочет зарабатывать максимально выгодно для себя, поэтому осваивая новую для себя экономическую нишу, обрезать уже освоенную однозначно не станет.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 18 Марта 2020, 19:44:27
сегодня первый раз воспользовался Хартриджевским магазином,все просто и доступно...
PS/стало понятно откуда ОС переняло  плату за обслуживание,считается ;)
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 19 Марта 2020, 19:06:15
Ну что, можно подвести небольшой итог.
Поскольку закончил я тему Сименса на Харте в аккурат к новому году плюс пару недель этого года выпало на различные праздники получается чистой работы пару месяцев.
Хорошее в рекламе не нуждается, так было у нас когда мы запустили 815 под Н.Ф.
Сечас аналогичная ситуация с  Сименсом. Несут реально каждый день. Особенно Ренжи.
8 котлов 3.6 литра одна две барахлящих форсунки и тяга есть и расход 14-16 литров. Отрепетировал все по уму расход падает до 10 литров а у 2,7 литрового до 7.5 литров. Откуда то форсы Фокусов поволокли.
На этом фоне сразу выделяются форсунки после умельцев.  Спасибо альтиернативе,  работы добавляют не мало, вот фраза в точку -  не ведают что творят.
Если подвести итог.  Однозначно полностью рабочее решение,  поток клиентов увеличился за это время в разы, самое главное не болит голова за работу. Принцип отдал забыл.
Есть мысли поработать кое над чем еще, но просто дикая нехватка времени, хороше что успел основные работы по Сименсу закончить в прошлом году.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Марта 2020, 15:05:09
Сегодня проверял форсунки с Лендровера Дискавери 2,7
Понравился данный режим , оставлю без комментариев<br />(https://i.ibb.co/m6C5tNm/99-D4-BE45-F460-4962-8077-FF26-A6-A03-D59.jpg) (https://ibb.co/m6C5tNm)<br />
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 28 Марта 2020, 19:14:32
Андрей без коментариев мало до кого дойдет.  :)

А польский зачем в настройках включил, или так понятней, блин только дошло что это русский.  ;D
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Марта 2020, 21:40:50
Андрей без коментариев мало до кого дойдет.  :)

А польский зачем в настройках включил, или так понятней, блин только дошло что это русский.  ;D
включил русский, чтобы все прочитать смогли ;)
да дойдет думаю ;)
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 28 Марта 2020, 22:22:49
Так Андрей видишь в чем тут дело,  особо авторитетные умники как мантру твердили что на харте по сименсу кроме птичек ничего не видно, ты своим фото  полного теста им весь авторитет роняешь.
А если вдруг до них дойдет что он ещё и евро 5 кодирует представь какой конфуз может случится.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 16:08:44
тем кому Сименс  интересен, поэксперементируйте на своих стендах на режиме ve 900x122 мкс
подачу получить 1,5 +/- 0,5
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: мареман от 29 Марта 2020, 16:53:35
Андрей, а на любом стенде?
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 17:18:53
Андрей, а на любом стенде?
ну мы же бош сумели достичь на многих стендах, мы же не отклоняемся от точек и наливов, как бош прописал, так и делаем, был правда Стардекс, который пытался ссать против ветра, но потом повернулся как надо…
конечно на любом( если получится ;))

Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Rurik от 29 Марта 2020, 19:23:41
поэксперементируйте на своих стендах
У Вас же есть cr-jet,можете сделать эксперимент
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 19:27:54
У Вас же есть cr-jet,можете сделать эксперимент
давно сделал
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: мареман от 29 Марта 2020, 19:28:59
Думается эксперименты для Андрея уже закончились. И кто задумывается о результате своей работы понял его.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 02 Апреля 2020, 22:33:22
<br />(https://i.ibb.co/r2bX9vg/80-DF559-A-3-FB6-4-F0-C-AA4-A-2-F36-F4-C3-F065.jpg) (https://ibb.co/r2bX9vg)<br /><br />(https://i.ibb.co/xsQGwmY/1535-F939-61-E7-4057-9-D26-79-EC8-CF15861.jpg) (https://ibb.co/xsQGwmY)<br />
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Валера45 от 02 Апреля 2020, 23:12:01
Это юмор или сатира? Тут нужны пояснения, а то бог знает, что мы тут нафантазируем! :o
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: dizelist от 03 Апреля 2020, 07:07:08
тем кому Сименс  интересен, поэксперементируйте на своих стендах на режиме ve 900x122 мкс
подачу получить 1,5 +/- 0,5
поэкспериментировал ,укладывается в рамки,вывод какой?
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 03 Апреля 2020, 08:05:48
поэкспериментировал ,укладывается в рамки,вывод какой?
клиенты должны быть довольны

Добавлено спустя некоторое время 
Это юмор или сатира? Тут нужны пояснения, а то бог знает, что мы тут нафантазируем! :o
это не юмор, Меркель. вживую интересуется Сименсом
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: борода от 03 Апреля 2020, 09:52:38
чем они только вверху не интересуются ! Особенно перед выборами. :D

Добавлено спустя некоторое время 
форсунку наверно после нее в золотой рамке повесят!
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: dizelist от 03 Апреля 2020, 11:29:32
это не юмор, Меркель. вживую интересуется Сименсом
Демонстрировал кто? ты или Стас,на фото не видно :)
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: STAS58 от 27 Мая 2020, 19:36:05
Хотелось бы продолжить тему   Кодирование Сименс ЕВРО 5 на Харте.
Вот как это выглядит в реале.

(https://i.ibb.co/nr68Tx8/20200527-140906.jpg) (https://ibb.co/nr68Tx8)

Слева родной код справа тот что присваивает ХАРТ.

Далее пару слов Харт и Евро 5.

По той информации что сейчас  доступна - Харт без проблем калибруется по методе VDO. После калибровки   что касаемо кодирования по авторизованым тестпланам - проблем нет.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: levshaBMW от 12 Декабря 2020, 04:27:04
Да вопрос не в сопротивлении)) Мы все что стремительно падает по сопротивлению пускаем в утиль. Просто я этот метод прошел, с регулировкой на стенде, это как по Ковшу с регулировкой на машине. и как по мне, он не стабилен в показаниях через временной промежуток (километраж). Но, поживем, увидим.
Я тоже так по началу делал,а потом понял что не так все плохо как по инструкции,надо уметь читать между строк.
Название: Re: СRi- PC доснащаем под Siemens VDO.
Отправлено: Андрей Ф от 12 Декабря 2020, 09:34:03
Я тоже так по началу делал,а потом понял что не так все плохо как по инструкции,надо уметь читать между строк.
про 9-10 вольт?