замена VP на VE

  • 43 Ответов
  • 5361 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: замена VP на VE
« Reply #30 : 24 Февраля 2012, 20:28:28 »
но Вы же будете рядом ?! ;) ;D
ну почему бы и не посмотреть на вашу разукрашенную физиономию от граблей! ;D


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: замена VP на VE
« Reply #32 : 26 Февраля 2012, 20:16:20 »
Переделка железа - проблема трудная, но вполне решаемая обычным рукасто-головастым человеком. Я, в этом плане, не очень согласен с Владимиром Анатольевичем, что можно огрести много граблей из-за иного вылета или диаметра вала. Если это геометрически выполнимо, то далее, только дело понимания и умения и исполнения. С этим часто бывает трудно, но когда не трудно, то все получается вполне пристойно.
В миллион раз сложнее с рабочим процессом. Я не вдаюсь сейчас в конкретные различия данных конкретных моторов, но в общем виде:
к каждой конкретной камере сгорания (к ее типу, размеру, тепловой нагрузке, предполагаемой снимаемой мощности, режиму работы наконец) разрабатывается свой распылитель и закон подачи топлива, т.е.  изменение даже только чего-то одного  сразу же отразится на работе всего мотора. Как отразится? Хозяин имеет шанс даже и не понять. Если мотор немедленно после сборки разлетится на куски, то у него все равно могут бродить сомнения - не так собрал, не так гаечку затянул. А если через полгода или год голова прогорит или поршни треснут..... ну так они же не новые были, может уже с трещинами. Человек будет грешить на что угодно, только не на дело рук своих. Ну уж так очень многие устроены.
   А вот добиться нормального или терпимого рабочего процесса трудно хотя бы потому, что завелась/не завелась, поехала/не поехала , это не критерии рабочего процесса. Это нечто, что я и назвать не берусь. Элементарным параметром, контролируемым  при доводке рабочего процесса, является  температура выхлопа. Скажите честно  все, здесь участвующие, кто это делал? Ну хотя бы скажите кто знает как это делается и чем? Я почти уверен, что знают как и чем как раз те, кто является противником подобного творчества. А ведь кроме температуры выхлопа существует много более сложных и гораздо более необходимых измерений, например изменение давления в камере сгорания по углу поворота коленчатого вала. Этот параметр измеряется во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Именно по графику нарастания давления судят о необходимости сдвига момента начала подачи топлива и законе подачи топлива а не по признаку стучит/коптит.
Вот и получается, что очень многие люди выполнили себе или другим схожие переделки, в том числе и я, но все они не имеют никакого понятия, что же они сделали... Как-то получилось, как-то ездит, но не более того.
    На свете огромное число людей падавших с большой высоты и не только выживших, но и малой травмы не получивших. Однако из этого вовсе не следует, что уцелевшие, должны начать делиться опытом, как удобнее всего вывалиться из окна и уж тем более давать советы как это сделать.

*

nikas

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 8
    • Джезказган
Re: замена VP на VE
« Reply #33 : 26 Февраля 2012, 20:32:34 »
Когда к нам обратились хозяева данного авто о переделке,договор был прост не получится вернем деньги.Получилось,заказчики остались довольны и тягой и расходом топлива.До переделки за ремонт VR44 они отдали много денег результат был обратный от ожидаемого и деньги им не вернули сослались на не исправный компьютер.Конечно лучше отремонтировать родное.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: замена VP на VE
« Reply #34 : 26 Февраля 2012, 22:46:49 »
Ваша позиция была честная и правильная и хорошо, что Вы удачно выполнили свою работу, а клиент оказался благодарным человеком и не стал докапываться - а нет ли повода к чему нибудь придраться и вернуть деньги. Жизнь показывает, что трудные клиенты не редкость. Мой принцип (уже очень давний) -  обставлять свою задницу вешками, чтобы ненароком не въехали... ;D.  Я его придерживаюсь и в отношении своей работы и в отношении работы форума. Не надо провоцировать неприятности, они сами придут без нашего зова.... вот поэтому и не приветствую всякие потуги "усовершенствовать" технику, созданную совсем не ПТУшниками..... Хотят люди делать нечто, выходящее за рамки разумного, пусть делают .... предостеречь - могу и буду. Помогать - нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: замена VP на VE
« Reply #35 : 27 Февраля 2012, 08:20:57 »
Когда к нам обратились хозяева данного авто о переделке,договор был прост не получится вернем деньги.Получилось,заказчики остались довольны и тягой и расходом топлива.До переделки за ремонт VR44 они отдали много денег результат был обратный от ожидаемого и деньги им не вернули сослались на не исправный компьютер.Конечно лучше отремонтировать родное.
   по фотографиям видно, что вместо родного насоса установлен механический от 4M40T.
Не придераюсь к тому, что точек крепления две вместо трех. Это легко сделать.
не придераюсь к тому, что диаметры валов различные. Если использовали родную шестерню, то это можно сделать.
    Лучше скажите, что вы изменили в конструкции насоса 4M40, какие детали изменили на что. А я скажу, что вы получили в результате.

Добавлено спустя некоторое время 
   А вот добиться нормального или терпимого рабочего процесса трудно хотя бы потому, что завелась/не завелась, поехала/не поехала , это не критерии рабочего процесса. Это нечто, что я и назвать не берусь. Элементарным параметром, контролируемым  при доводке рабочего процесса, является  температура выхлопа. Скажите честно  все, здесь участвующие, кто это делал? Ну хотя бы скажите кто знает как это делается и чем? Я почти уверен, что знают как и чем как раз те, кто является противником подобного творчества. А ведь кроме температуры выхлопа существует много более сложных и гораздо более необходимых измерений, например изменение давления в камере сгорания по углу поворота коленчатого вала. Этот параметр измеряется во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Именно по графику нарастания давления судят о необходимости сдвига момента начала подачи топлива и законе подачи топлива а не по признаку стучит/коптит.
Вот и получается, что очень многие люди выполнили себе или другим схожие переделки, в том числе и я, но все они не имеют никакого понятия, что же они сделали... Как-то получилось, как-то ездит, но не более того.
    На свете огромное число людей падавших с большой высоты и не только выживших, но и малой травмы не получивших. Однако из этого вовсе не следует, что уцелевшие, должны начать делиться опытом, как удобнее всего вывалиться из окна и уж тем более давать советы как это сделать.
Александр Юрьевич, мне регулярно приходится изменять характеристики опережения впрыска топлива и подстраивать их под конкретные двигатели и их состояние. Это касается денсовских V3 \ V3ROM \ V4, зекселевских VRZ, рядных ТНВД с муфтами опережения впрыска топлива. Чтобы было понятно - речь идет не об установочном угле опережения впрыска топлива, а именно о характеристике опережения впрыска топлива.
   Однако, даже зная все эти особенности и на слух определяя отклонения опережения впрыска топлива на каждом участке оборотов двигателя (мои слесаря могут это подтвердить, также как и клиенты, которые приезжают на диагностику), не стану заниматься подобным конструированием. При любом раскладе это создание будет несопоставимо более худшее, чем нормально отрегулированная родная аппаратура.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 08:38:43 от dieselirk »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: замена VP на VE
« Reply #36 : 27 Февраля 2012, 08:55:36 »
Цитировать
Александр Юрьевич, мне регулярно .....
Именно об этом я все время и талдычу, как попугай. Даже заводскую конструкцию, про которую (специалистам) известно все, или почти все, бывает очень сложно вывести на правильный режим работы. А уж с самоделками это, практически, не реально. Воля случая.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: замена VP на VE
« Reply #37 : 27 Февраля 2012, 10:14:24 »
Последний наш шедевр. Переделали Мицубиси Кантер 4М51 на механический насос от Тойота Дюна" В14 одноплунжерный. Форсунки даже и не трогали.
 Может в Иркутске завышенные требования у клиентов и там хотят ,чтоб после переделки также было.
 Но у нас человеку нормально ,и если раньше он в гору на 5-й заскакивал а ща на четвёртой ,и может использовать левую соляру. То ему нормально.
 Он знает ,что при плохой солярки он попадёт на 16000 а не на 50000.
 

*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #38 : 27 Февраля 2012, 11:16:34 »
Господа! А что это за штуковина ?
Это сигнализация, завязанная на клапан отсечки ?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: замена VP на VE
« Reply #39 : 27 Февраля 2012, 11:29:16 »
Это имобилайзер, тоесть противоугонка.

*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #40 : 27 Февраля 2012, 11:37:02 »
А снять его с клапана не проблема ? Или выкинуть полностью, заменив на обычный клапан?
Спасибо!

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: замена VP на VE
« Reply #41 : 27 Февраля 2012, 13:53:44 »
Снимайте  методом высверливания винтов, там обычный клапан

*

nikas

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 8
    • Джезказган
Re: замена VP на VE
« Reply #42 : 27 Февраля 2012, 18:32:30 »
Вал взяли от старого мановского тнвд он длиннее,шестерню выточили как на vp только под вал нашего насоса, пп на исудзу  заказал сразу две одну от денсо другую от зексель(на всякий случай) кулочковая осталась родная.Лобовую снимали для установки зажигания.
При проверке авто 5ю передачу включал при 50 км разгон набирал уверенно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: замена VP на VE
« Reply #43 : 27 Февраля 2012, 20:29:24 »
Вал взяли от старого мановского тнвд он длиннее,шестерню выточили как на vp только под вал нашего насоса, пп на исудзу  заказал сразу две одну от денсо другую от зексель(на всякий случай) кулочковая осталась родная.Лобовую снимали для установки зажигания.
При проверке авто 5ю передачу включал при 50 км разгон набирал уверенно.
при таком раскладе будет очень ограниченный диапозон приемлемого ускорения автомобиля. Если сделали оптимальным диапозон с малых оборотов, то на больших оборотах будет резать приемистость и возможны перебои двигателя. Если оптимальными сделали средние обороты, то на малых и больших оборотах обрезание мощности.
   Корректировать по подаче сможете, а вот характеристику опережения впрыска вам не удастся оптимизировать. Слишком разные у этих насосов как характеристики внутрикорпусного давления, так и опережения впрыска топлива.