замена VP на VE

  • 43 Ответов
  • 5359 Просмотров
*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #15 : 21 Февраля 2012, 18:47:03 »
Вы меня расстроили :)
Может есть достпуп к Автодате или еще к чему, чтоб узнать какое давление быть должно? а то мануал говорит что 100 (см. картинку)
Спасибо!

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: замена VP на VE
« Reply #16 : 21 Февраля 2012, 18:56:13 »
На истину не претендую, но если цифра верна- значит, я чего-то недопонимаю.
Комп с установленной программой Бош Изитроник (там могут быть данные по давлению)
сейчас ожидает переустановки "винды", так что на данный момент информация недоступна  :-\

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: замена VP на VE
« Reply #17 : 21 Февраля 2012, 19:03:16 »
Цитировать
Для ТНВД - Дайте мыло. Хочу в личке задать пару вопросов
valerich !
1 - Проявите небольшую инициативу и повертите головой!
Люди, согласившиеся, получать письма от других участников форума имеют под свои аватаром иконку почтового конвертика. Дальше, полагаю, учить не надо!
2 - Просить человека сообщить публично свой почтовый адрес не этично. Это означает тут же обречь его на лавину спама. Если какие-то форумы не предоставляют возможности личной переписки, то публикуют СВОЙ адрес! В конце концов, это Вам надо!
3 - Существует еще один способ связи с участником форума - через службу личных сообщений. Для этого кликают по его НИКу и попадают на его страничку его авторизации, где есть выбор: отправить мыло или прямое личное сообщение.

*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #18 : 21 Февраля 2012, 19:32:29 »
Для alex diesel spb !

Да, я понял.
Спасибо за помощь !

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемые Plunger и ТНВД!
Думаю, что "буржуи" ошиблись в своем мануале по поводу давления форсунок. Вот данные из "нашей" книги по ремонту и обслуживанию таких грузовичков. В ней описан мотор ВD не турбо и с рядным насосом, но думаю это не принципиально.

Помогите с форсунками 1660069T62 от VPнасоса.
-Это двухпружинная форсунка?
-Если "да", то можно ли (и нужно ли) из нее сделать обычную?
-Можно ли ее перерегулировать на 190 кг/см2 для корректной работы с мех насосом? 

Спасибо! 
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 12:20:55 от valerich »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: замена VP на VE
« Reply #19 : 23 Февраля 2012, 18:17:18 »
для вашего конкретно насоса, номер который вы указали -1670090160
давление впрыска форсунок по зекселевской программе - 18.1 МРа или 185 Kgf/cm2. Двигатель BD30Ti.

Добавлено спустя некоторое время 
получил от вас письмо на мыло. Сначала начал на него отвечать, потом понял, что лучше ответить в форуме.
   Обычно не ввязываюсь в такие темы, за исключением того, чтобы отговорить.
   Обеими руками и ногами за то, чтобы вы вообще в такое не ввязывались. У вас уровень подготовки, уж извините, ниже всякой критики.
   На насосах VP нет кулачковых шайб, так что установить их на VE не удастся. Там установлены кулачковые кольца.
   Плунжерная пара или гидравлическая головка там принципиально другой конструкции. Соответственно установить не удастся.
   На насосе VE двигателя BD30 три крепления на корпусе, на VP44 - четыре. Вал насоса другого диаметра, его выступание будет почти наверняка другое по сравнению с VP44.
   В зекселевской программе не указаны распылители, которые устанавливаются на VE насос.
   Вы не знаете как синхронизировать насос.
И таких проблем у вас будет выше крыши. Вовремя остановитесь.
   А теперь обращение к plunger и ТНВД. Прежде чем давать подобные заявления, сначала подумайте. Если вы делали подобные переделки, то это еще не значит, что подобное получится у обычного самоделкина. Кроме того, сразу сообщайте, что машина даже после переделки с простой электронной аппаратуры теряет в мощности и экономичности. А с VP44 на VE - они получат телегу с запряженной в нее кастрированной лошадью. Это не считая того, что очень большая вероятность, что эта лошадь запросто может откинуть копыта.
   Поэтому, прежде чем давать подобные многообещающие заявления даже вашим клиентам, а не то что просто посторонним, сначала хотя бы ознакомьтесь с тем, с чем придется иметь дело при подобных переделках.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 10:15:27 от alex diesel spb »

*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #20 : 23 Февраля 2012, 23:37:01 »
Уважаемые господа модераторы! Давайте не будем "кричать". То, что я не сильно хорошо ознакомился с устровом VP насоса, так это только потому, что мне этот насос не нужен вообще (за исключением плунжера и шайбы, которые вообще не подходят, как оказалось).
VP насос на этом моторе установлен через переходник с 4х на 3и дырки, который просто выбрасывается вместе с VP насосом. Насос VE подходит с ниссана террано, за исключением других плунжера, шайбы и настроек. Либо нужно найти родной механический насос!
Таже тема и с форсунками!
По поводу "кастрированной лошади"- хар-ки этого мотора с VE и VP насосом отличаются на 10 лс и 25 нм, что не является мегакастрацией и проблемой для меня в целом.
"вовремя останавливаться" мне некогда! Т.к. За мотор заплачен аванс и он уже ко мне едет! Путь один- "только в переделку"!
Продать мотор я тоже не смогу, т.к. Это не популярная модель мотора. Вы мне предлагате его поставить "в огороде" гнить?
Или все же я имею право обратиться за советом к опытным людям?
По-большому счету, если я скачаю или куплю ESItronik все вопросы у меня отпадут. Я открою рядом две схемы VE и VP насосов и "без нервов" пойму, что внутренности одного насоса не подходят к другому, также и с форсунками !
Может быть Вы считаете, что поставить правильный (или родной) VE насос, "правильные" форсунки и выставить по книге и индикатору правильный угол впрыска это "высшая математика" ? Я считаю, что Нет. Скромно замечу, что alex diesel spb не единственный кандидат наук на этом сайте (читал его персональный сайт, Вашего к сожалению нет). Так что,- "разберемся". И с этой, и с другими проблемами, если возникнут!
Если отбросить эмоции, то из Ваших полезных ответов я уже знаю 100%  давление впрыска форсунок и что внутренности насосов не взаимозаменяемы! Если Вы мне еще ответите на мой вопрос, используя все тот же esitronik или другую программу, о "двухпружинных форсунках", который я Вам задал ранее мне станет еще легче!
И последнее- сейчас выбор у меня не велик,- или переделывать или выкинуть. И даже если по итогу мотор не заведется или сгорят поршни или треснет головка я буду зтать, что я все сделал! Все равно других вариантов НЕТ! Хотя думаю, что все будет ок!
И благодаря таким людям, как ТНВД и Plunger у меня есть шанс сделать все быстрее и проще! Я свой выбор сделал сам и руки мне эти оба человека не выкручивали. Я Вас и alex diesel spb "заочно" но сильно уважаю за опыт и знания, и полистав форум видел как часто и искренне вас благодарят, но хочу выразить Вам свою жесткую ноту протеста по поводу замечаний в адрес этих людей, которые помогают человеку, попавшему в не простую, но не смертельную ситуацию. Тем более не хотелось бы думать, что Вы на них давите, как модератор этого сайта.
Надеюсь, что Вы не будете пользоваться статусом модератора и мое сообщение не будет удалено.
Еще раз, с уважением!
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 23:47:06 от valerich »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: замена VP на VE
« Reply #21 : 24 Февраля 2012, 07:03:44 »
прежде чем "ноты протеста" выражать - внимательно читайте, что вам написали.
   Обращение к ТНВД и plunger было не с целью запрета, а с целью взвешенных заявлений.
   Ваше решение продолжать экспериментаторство - да продолжайте на здоровье. Ваши деньги, вам их и терять. Насос, который к вам придет, использовать не сможете. Переделок будет предостаточно.
Вы видите в ответах только слова, реальностей не видите. Я же вам перечислил только начало проблем.
   На насосе, который к вам придет - тонкий вал, шестерня в вашем двигателе - под очень толстый вал. Как вы будете все это сочетать?
   Выступание вала в насосе, который придет - очень мальенькое, у вас должно быть большое.
   Таких нестыковок у вас будет море. Только комментировать каждый раз подобное - честное слово, желания мало. Человек желает совершать глупость - пусть пройдет свой путь. К его концу, может быть и осознает, что это действительно была глупость. В конце концов, есть большие любители граблей - так зачем их у них отбирать?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: замена VP на VE
« Reply #22 : 24 Февраля 2012, 10:53:42 »
Цитировать
хочу выразить Вам свою жесткую ноту протеста по поводу замечаний в адрес этих людей, которые помогают человеку, попавшему в не простую, но не смертельную ситуацию.
Напрасно Вы, уважаемый valerich, протесты заявляете. Форум технический, а не курилка. Посещает его много людей. Очень многие приходят именно с мечтой переделать топливную систему на старые, понятные и надежные прототипы. Мотив понятен до боли! Я думаю, что больше половины из нас, присутствующих, тоже пытались делать такое и  часто успешно.
   Теперь давайте предположим, что мы начнем дружно помогать решению Вашей проблемы, делиться своим опытом. Полагаю, что Вы человек с руками, головой, опытом и образованием, можно также предположить, что у вас есть неограниченная база для изготовления железа.  Допустим, Вам все удается и получается приличный мотор, который прослужит 100-400 тыс км. Все другие страждущие, у которых отсутствует хотя бы один из пунктов, выделенных парой строк выше, начнут повторять Ваш опыт. Поскольку, как правило, выделенных пунктов отсутствует гораздо больше, то результат предрешен. Что скажут про наш форум? Трепачи! Распространители дезинформации. Столько людей ввели в заблуждение!
А что будет, если не смотря на активное участие со стороны форума, Вы потерпите фиаско? Что скажут про наш форум? Трепачи! Какие они специалисты, если сразу на смогли понять тупиковость этой идеи!!!
Посему, существует очень простое решение. Нашлись люди, которые захотели Вам посодействовать - прекрасно. Далее все публичные выступления прекращаются и общаетесь только в личке. Получилось - гордо сообщили результат и на этом успокоились. Кто захочет повторить Ваш подвиг - будет обращаться к Вам в личку и Вы будете нести персональную моральную ответственность за свои советы.
Не получилось - честно пишете как оно было. Но, отнюдь, не ссылаетесь на какие-то неудачные или ошибочные советы добровольных помощников. Это были Ваши личные дела! И это были ваши личные ошибки!
Теперь понятна сущность замечания ТНВД и plunger ? Нельзя публично давать рискованные рекомендации. Судить о форуме, а не о дававших советы!
   Интернет кишит идиотскими глупостями, высказываемыми с таким апломбом, что сидишь и не понимаешь: пишет идиот или величина мирового масштаба. Недавно вот наткнулся, даже сохранил :"А теперь засунем в дж(_!_)ппу мнение звезд-О-болов- те-О-ретиков про "качество соляры" и послушаем меня....."

*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #23 : 24 Февраля 2012, 11:44:10 »
Всё, так и договоримся! Ваша мотивация мне понятна и я абсолютно с Вами согласен.
Поэтому с другими участниками форума уже перешел "в личку". Равно как и Господину Dieselirk я написал "в личке" предполагая, что уважаемый администратор мне отвелит "в личке". Но получилось, что ответ я обнаружил в ветке и смысловая нагрузка меня не устроила! Получилось так, что я своими вопросами чуть-ли не "подставил" ТНВД и Plunger "под пули" админа сайта. А я хочу, чтоб люди отзывчивые и добрые, не имели из-за меня проблем любого рода. Не смотря на их опыт (а он у них есть, я понял это "полистав" темы с их участием), им самим сюда еще заглядывать. Поэтому я возмутился!
С уважением, Александр Юрьевич !

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: замена VP на VE
« Reply #24 : 24 Февраля 2012, 11:56:35 »
Всё, так и договоримся! Ваша мотивация мне понятна и я абсолютно с Вами согласен.
Поэтому с другими участниками форума уже перешел "в личку". Равно как и Господину Dieselirk я написал "в личке" предполагая, что уважаемый администратор мне отвелит "в личке". Но получилось, что ответ я обнаружил в ветке и смысловая нагрузка меня не устроила! Получилось так, что я своими вопросами чуть-ли не "подставил" ТНВД и Plunger "под пули" админа сайта. А я хочу, чтоб люди отзывчивые и добрые, не имели из-за меня проблем любого рода. Не смотря на их опыт (а он у них есть, я понял это "полистав" темы с их участием), им самим сюда еще заглядывать. Поэтому я возмутился!
С уважением, Александр Юрьевич !
   граблей всем хватит, даже в очередь не стоит вставать.
А plunger и ТНВД знают, что достаточно лоялен к ним. ;D

*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #25 : 24 Февраля 2012, 12:07:35 »
Спасибо, что не смотря ни на что, обратили мое внимание на выступание вала насоса. Прикрепляю две картинки (только для того, чтоб Вы за меня не переживали (без иронии)).
На картинке 2 оригинальный VP насос, установленный через переходник 4 на 3. Этот переходник и нивелирует длинну вала.
На картинке 1 насос VE от Террано c ТД27 (но конструктив равен оригинальному VE от БД30). И поскольку он просто и "тупо" прикручивается к блоку (ну не к блоку, а к "лицевой пластине" блока) вопрос длинны валов решается сам собой . Про шестерни я тоже подумал, VE насос будет покупаться с родной шестерней и перед установкой, конечно, будут проверены метки двух шестерен VP и VE на соответствие.
Открытый вопрос на сегодня только по двухпружинным форсункам, но я его позадаю "в личках", от греха подальше  :)
Еще раз спасибо!   
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 12:21:30 от valerich »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: замена VP на VE
« Reply #26 : 24 Февраля 2012, 17:21:51 »
послушайте, если бы вы указали на несоответствие простому слесарю, может быть это и прокатило. :) В данном случае - не пройдет. ;D
   Мне не надо даже на фотографии смотреть, чтобы сказать вам о различиях в насосах. Дело в том, что не только насосами занимаюсь, но и запчасти заказываю непосредственно в Японии. Больше того, большинство запчастей с ваших насосов у меня даже в наличии имеется. И что на них стоит могу сказать даже без зекселевской программы. Но раз уж разговор зашел, аргументирую.
   Ладно, по пунктам.
- на насосе от двигателя TD27T стоит вал на 17 мм. Корпус с тремя креплениями, но выступание его от основной плоскости до поверхности, куда устанавливается сальник около 5 мм.
- на насосе от двигателя BD30T VE установлен вал диаметром 20 мм. Корпус также с тремя креплениями, однако от основной плоскости до поверхности, куда устанавливается сальник около трех сантиметров.
   Вопрос даже не в том, как вы будете извращаться с наращиванием длины вала, чтобы он достал до родной шестеренки? Вопрос в том, как вы собираетесь в корпусе, который рассчитан на узкий вал, установить более толстый? ;D
   Еще раз повторяю - это только начало. Были бы вы посерьезнее специалистом - указал бы вам еще кучу подобных несоответствий и проблем, которые у вас возникнут. А так понимаю - нужно ли терять время вообще? ;D

*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #27 : 24 Февраля 2012, 18:04:06 »
О!
Очень своевренное объяснение и доходчивое ! Да Вы мне так, слово за слово, гнобя меня, поможете эту тему  решить!  :) 
Теперь я знаю, - нужно искать только оригинальный насос VE от БД ! Т.к. переделками, указанными Вами я заниматься не стал бы. Именно за этими советами и знаниями я пришел на этот форум!

Вот если б Вы мне сейчас этого не сказали,- вот это был бы "секс" !
Было бы так,- я бы купил VE от ТД27Т (т.к. он распространенный), купил бы новый плунжер и шайбу от БД и когда бы не смог собранное "это" поставить на двигатель, понял бы что наступает "опа".
Я все равно пришел бы к решению, что нужно искать оригинальный VE от БД. Только это мне бы стоило дороже и было бы дольше!
Не теряйте надежды помочь мне :)
У меня выбора не-ет!  ;)
Если бы я "был посерьезнее специалистом", я б тут не торчал и не тратил бы Ваше время и свои нервы. Решил бы свой вопрос сам, за подсказками не обращался .
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: замена VP на VE
« Reply #28 : 24 Февраля 2012, 19:07:04 »
а вы задумывались о том, что шестерни привода на этих насосах могут быть разными? ;D И в этом случае вам, возможно, придется покупать не только насос, но и всю гитару шестерен. :) Так что за ответом на это уже к мотористам. А там глядишь, может оказаться, что даже переднюю крышку лобовины вам придется тоже покупать. ;D Этих тонкостей не знаю, поэтому вам придется уже самому напрягаться.
   А также задумывались о том, что достать насос, в точности совпадающий по номеру, вам едва ли удастся? Точно также как и то, что характеристика опережения впрыска топлива у этого насоса (VE) крайне специфическая и обычный аппаратурщик без замены регулятора давления и других элементов (электрический клапан на обратке) едва ли сможет отрегулировать вам характеристику опережения впрыска, если вы приобретете насос на BD30, но с немного другим номером.
   Еще раз повторяю - таких НО будет предостаточно. ;D
Ладно, дальше ищите грабли сами, не торить же мне вам тропинку. Надо ведь когда то и лоб разбить для разнообразия и для остроты впечатлений. ;D

*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #29 : 24 Февраля 2012, 19:29:59 »
-Про шестерни привода задумывался. Матчасть изучил. 99%, что подойдет. Гитару шестерен менять не предполагаю :)
-"О том, что достать насос, в точности совпадающий по номеру, едва ли удастся и о характеристике опережения впрыска топлива" и что с этим потом могут возникнуть проблемы я задумывался, но Вы же будете рядом ?! ;) ;D