замена VP на VE

  • 43 Ответов
  • 5362 Просмотров
*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
замена VP на VE
« : 20 Февраля 2012, 19:47:55 »
Товарищи, добрый день ! Выручайте!
Есть Ниссановский двигатель БД30 (BD30) с непосредственным впрыском с грузовичка Ниссан Cabstar.
В версии ETi, т.е. с турбиной, интеркуллером и электронным ТНВД VP.

Хочу его переделать на механический насос VE.
С механическим ТНВД (VE16700 90160) эти двигетели (с интеркуллером и турбиной) тоже выпускались с завода.
 
Похожую переделку проделывают товарищи вот в этой ветке
http://err.agava.ru/vh/cgierr/28/izhevsk4x4.ru/
только они переделывают Ниссановский вихрекамерный (QD32ETi).
Я также хочу взять ТНВД с Ниссан террано, поставить увеличенный с 10 до 11 плунжер и наслаждаться жизнью.

Всю матчасть я изучил, "очконул" только в одном месте.
Давление открытия форсунки для моего мотора в книге написано:
270 кг/см2  c   VP насосом и
100 кг/см2  с   VE насосом. 

Придется ли:
заменить форсунки(или распылители) на другие? или
придется уменьшать давления открытия форсунок, перерегулировав их? или
все будет работать и VE насос справится с таким давлением открытия форсунок?
или нифига не будет работать ваапче :( ?

(может это опечатка в книге? неужели такая большая разница давления открытия форсунок для моторов с VP и VE насосами?) 

Светлые головы!
Помогите пожалуйста, а то я аванс за мотор уже дал и был спокоен :)
пока случайно не напоролся в книге на давление форсунок :(

С уважением !
п.с. Уважаемый модератор!
Если тему разместил не там, "перецепите" пожалуйста!
Спасибо!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: замена VP на VE
« Reply #1 : 20 Февраля 2012, 20:49:52 »
Ровнехонько рядом с Вашей находится тема "Что вы об этом скажете".
Ознакомьтесь с ней. Мне кажется, что на этом форуме Вы не получите интересующих Вас советов. Дело в том, что на данном форуме плохо относятся к всяческим самоделкам. Возможно, это связано с несколько более глубоким пониманием сущности подобных усовершенствований, нежели на других форумах.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: замена VP на VE
« Reply #2 : 21 Февраля 2012, 00:48:29 »
 "Я также хочу взять ТНВД с Ниссан террано, поставить увеличенный с 10 до 11 плунжер и наслаждаться жизнью."
 Передвигаться авто будет но расход и динамика .... Будет тупая и прожорливая

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: замена VP на VE
« Reply #3 : 21 Февраля 2012, 09:49:40 »
Ваши товарищи СНАЧАЛА изучили вопрос а уже потом взялись за дело Вы же наоборот.Дело в том что их двигатель существует в варианте с механическим ТНВД и у них проблем возникнуть не должно.Замена VE на VE кроме ухудшения эксплуатационных характеристик проблем больше не принесет.У Вас возникнет масса вопросов по монтажу,синхронизации и состыковке агрегатов.Кроме того чтобы заставить двигатель приемлемо работать нужно пойти одним из путей:либо методом проб и ошибок подгонять углы впрыска и подачи,либо на стенде отрегулировать аппаратуру по тест плану,второй вариант не пройдет по причине того что это колхоз и просто напросто тест планов на ваше изобретерие нет.Двигатель с такой маркировкой и насосом VE был,но тот ли двигатель у Вас?Смена поколений как правило радикальна и мало вероятно что двиратель остался тот-же...

*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #4 : 21 Февраля 2012, 12:35:22 »
Так я СНАЧАЛА и изучил вопрос.
Я написал, что других проблем, кроме описанной не вижу и вопросов по монтажу,синхронизации и состыковке агрегатов у меня не возникает.
У товарищей (из России) есть доступ к их модели двигателя для "протоптаной" переделки, у меня нет. Они те двигатели возят из Японии. Я в Украине, и мне двигатель везут из Европы. QD моторов в Европе нет, есть только BD.
Это к слову о "мотивации".
И "тормознул" я только потому, что не обратил внимание, что у моих товарищей электронный VE а в моем случае VP. И в связи с тем, что нет литературы по BD двигателям вообще.
Случайно ! наткнулся на коротенький мануал на испанском языке, в котором в междустрочье и разобрал, что давление форсунок 270 и тогда я понял свой трабл!
Товарищи!
Но сегодня для меня стоит только 2 вопроса:
1) Продавит ли VE насос форсунки от VP?
2) В конструкции топливных систем оборудованных VP насосами есть "предвпрыск" топлива, для более мягкой и т.д. работы двигателя... Так вот вопрос - "предвпрыск" управляется насосом или сами форсунки так делают?
Спасибо!     

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: замена VP на VE
« Reply #5 : 21 Февраля 2012, 12:46:49 »
1)продавит,но насос будет служить только пока будет создавать давление способное открыть форсунку
2)форсунки не могут разделить впрыск ввиду отсутствия в них механизма способного это совершить ;D

*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #6 : 21 Февраля 2012, 13:57:18 »
для alex diesel spb - спасибо, что указали на тему "Что вы об этом скажете"! Это практически 1:1 моя тема. Только мне не нужно переделывать крепления насоса, переваривать втулку и т.д. Для моего мотора есть механический насос "снял/поставил".
 
для andry1 - только что почитал про двухпружинные форсунки, открыл для себя новое (простите меня, серого, люди сведущие). Почитайте и Вы, полезно и интересно http://diesel-adi.at.ua/publ/tipy_forsunok/1-1-0-2.
В средине статьи описаны двухпружфорсунки.

для andry1 - "насос будет служить только пока будет создавать давление способное открыть форсунку" - оно то и логично  :) ;) !

Интересует вопрос - для механического насоса VE работа с форсунками с давлением открытия 270 кг/см2  это критический режим работы или такое давление форсунок насос VE переваривает обсолютно нормально ?   

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: замена VP на VE
« Reply #7 : 21 Февраля 2012, 14:48:48 »
С давлением открытия форсунок вариантов два 1)оставляете все как есть и миритесь с жестким звуком работы двигателя и преждевременной кончиной насоса 2)играетесь с давлением и сжигаете поршни. Третьего не дано...

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: замена VP на VE
« Reply #8 : 21 Февраля 2012, 15:30:35 »
Может, мотор всё-таки ZD30 ?
BD30-довльно древний ниссановский дизель, прямого впрыска, но о вариантах с электронно-управляемым ТНВД слышать как-то не приходилось.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: замена VP на VE
« Reply #9 : 21 Февраля 2012, 15:31:04 »
Цитировать
Но сегодня для меня стоит только 2 вопроса:
Уважаемый valerich Эти два простых вопроса тянут на большую научно-исследовательскую работу. Я Вам сразу написал - не рассчитывайте на хорошие ответы, этот форум для обсуждения нормальных проблем, а не клуб самоделкиных. Потому и на ответы уж не сетуйте ...
Чтобы Вы лучше прочувствовали неправильность Ваших вопросов я Вам приведу пример:
Допустим, Вы пишете на форум хирургического общества
"Я хочу вырезать себе аппендицит в домашних условиях, подскажите , где он находится и какой ножик лучше взять для этого?"
Как Вы полагаете, что Вам ответят? Я предвижу ответ :"Возьми сразу топор - меньше мучиться будешь! "
Не туда Вы пришли со своим вопросом!

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: замена VP на VE
« Reply #10 : 21 Февраля 2012, 15:32:15 »
Да успокойтся, сам сто раз так делал ;D
 Авто ходят без проблем. Мириться с расходом ,и тягой прийдёться. Гдето процентов на 15-20 уйдёт в плохую сторону.
 Ну а горелые поршня в одном случае будут ,при нарушении момента впрыска.

*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #11 : 21 Февраля 2012, 16:29:52 »
Для Plunger - нет, нет! именно ВD30. В Европе половина грузовичков Ниссан с таким мотором и насосом VP. Постараюсь прикрепить фото. (могу я задать в личке несколько вопросов? дадите Email ?)

Для ТНВД - Дайте мыло. Хочу в личке задать пару вопросов, если знаний не жалко!

Спасибо!
С уважением !


Добавлено спустя некоторое время 

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: замена VP на VE
« Reply #12 : 21 Февраля 2012, 16:58:44 »
Это явно не ZD  :)
На японческих грузовиках такого сочетания не встречал.
Наличие в природе "механического" аналога немножко упрощает задачу.

*

valerich

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Украина.Киев.
Re: замена VP на VE
« Reply #13 : 21 Февраля 2012, 17:18:59 »
Не, не. Это ВD - 100%
С завода выпускался как с электронным, так и с механическим насосом VE и форсунками с давлением открытия 100.
С завода!!

Plunger!
Свой Email дадите ?

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: замена VP на VE
« Reply #14 : 21 Февраля 2012, 17:43:38 »
Давление отрытия форсунок 100атм. на дизелях прямого впрыска просто не бывает.
Адрес несложный-plunger@bk.ru.