Товарищи, добрый день ! Выручайте!
Есть Ниссановский двигатель БД30 (BD30) с непосредственным впрыском с грузовичка Ниссан Cabstar.
В версии ETi, т.е. с турбиной, интеркуллером и электронным ТНВД VP.
Хочу его переделать на механический насос VE.
С механическим ТНВД (VE16700 90160) эти двигетели (с интеркуллером и турбиной) тоже выпускались с завода.
Похожую переделку проделывают товарищи вот в этой ветке
http://err.agava.ru/vh/cgierr/28/izhevsk4x4.ru/только они переделывают Ниссановский вихрекамерный (QD32ETi).
Я также хочу взять ТНВД с Ниссан террано, поставить увеличенный с 10 до 11 плунжер и наслаждаться жизнью.
Всю матчасть я изучил, "очконул" только в одном месте.
Давление открытия форсунки для моего мотора в книге написано:
270 кг/см2 c VP насосом и
100 кг/см2 с VE насосом.
Придется ли:
заменить форсунки(или распылители) на другие? или
придется уменьшать давления открытия форсунок, перерегулировав их? или
все будет работать и VE насос справится с таким давлением открытия форсунок?
или нифига не будет работать ваапче
?
(может это опечатка в книге? неужели такая большая разница давления открытия форсунок для моторов с VP и VE насосами?)
Светлые головы!
Помогите пожалуйста, а то я аванс за мотор уже дал и был спокоен
пока случайно не напоролся в книге на давление форсунок
С уважением !
п.с. Уважаемый модератор!
Если тему разместил не там, "перецепите" пожалуйста!
Спасибо!