камаз 33

  • 37 Ответов
  • 17004 Просмотров
*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: камаз 33
« Reply #15 : 09 Апреля 2011, 23:01:44 »
Разиель, ты тоже на медаль тянешь. Я хоть не учавствовал, но внимательно читал. Получил информацию к размышлению. Буду проверять.  Спасибо всем участникам темы. Есть польза от форума!

*

разиель

  • Гость
Re: камаз 33
« Reply #16 : 10 Апреля 2011, 12:04:41 »
парочку камазов разных сделал.отдельное спасибо всем кто помог словом и делом.а на медаль не тяну. может быть мне кто-нибудь памятник из гоффна слепит да и все.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: камаз 33
« Reply #17 : 10 Апреля 2011, 15:41:36 »
Не скромничай. Тянешь...

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз 33
« Reply #18 : 10 Апреля 2011, 15:47:14 »
тож вчера был озадачен  экстраполярно  выскочившей неисправностью  ТНВД  камаз зз модели --- "подгавкивает" при частоте 1000 мин-1. Решили вопрос пока только сменой ТНВД.Этот ,как и ещё несколько лежат в цеху .

*

разиель

  • Гость
Re: камаз 33
« Reply #19 : 10 Апреля 2011, 20:53:34 »
такая хня попадалась.замена грузика если визуально на 400 об дергает.стружка в зубьях тожа была.сраньподшипник в задней крышке был.и вааще там дыра сзади как раз по диаметру члена.

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: камаз 33
« Reply #20 : 10 Апреля 2011, 21:15:57 »
Согласен с Разиель замена грузиков в особенности если там бронзовые  втулки, решают эту проблему

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: камаз 33
« Reply #21 : 11 Апреля 2011, 18:11:57 »
тож вчера был озадачен  экстраполярно  выскочившей неисправностью  ТНВД  камаз зз модели --- "подгавкивает" при частоте 1000 мин-1. Решили вопрос пока только сменой ТНВД.Этот ,как и ещё несколько лежат в цеху .
люфт в сопряжении грузиков регулятора и рычагов. Возможен в любом из этих сопряжений.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз 33
« Reply #22 : 11 Апреля 2011, 20:53:16 »
люфт в сопряжении грузиков регулятора и рычагов. Возможен в любом из этих сопряжений.
в этом пока ничего не менял,а в предыдущих   всё было поменяно,но эффекта не возымело.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: камаз 33
« Reply #23 : 12 Апреля 2011, 15:30:03 »
в этом пока ничего не менял,а в предыдущих   всё было поменяно,но эффекта не возымело.
вы меня не поняли. Разговор не обязательно об износе. Люфты между рычагами. Это и регулировки в том числе.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз 33
« Reply #24 : 13 Апреля 2011, 21:44:27 »
вы меня не поняли. Разговор не обязательно об износе. Люфты между рычагами. Это и регулировки в том числе.
с люфтами  вроде как обычно: есть такие странные насосы. У коллег такие тож попадались.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: камаз 33
« Reply #25 : 14 Апреля 2011, 07:06:38 »
с люфтами  вроде как обычно: есть такие странные насосы. У коллег такие тож попадались.
державка грузиков регулируется.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз 33
« Reply #26 : 14 Апреля 2011, 23:16:21 »
отдали  сёдня на другой машин: всё чотко работает.

*

разиель

  • Гость
Re: камаз 33
« Reply #27 : 15 Апреля 2011, 11:06:44 »
такая хня бывает.на топливщика гундят но потом выясняется совсем другая ситуация.

гонял камазы 33 на 4оо об. увидел картину.если нет снижения подачи ниже 550 об то плунжер кака.проверял кто-нибудь?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз 33
« Reply #28 : 17 Апреля 2011, 00:00:22 »
такая хня бывает.на топливщика гундят но потом выясняется совсем другая ситуация.

гонял камазы 33 на 4оо об. увидел картину.если нет снижения подачи ниже 550 об то плунжер кака.проверял кто-нибудь?
ЮР,если всё так  проверять,то  все З.Ч. надоть  выбрасывать ещё в магазе. К тому  же на 400 об. нет  тестового режима.Затем  на снижение подачи в этом частотном диапазоне  влияет обратный корректор  с его  величиной хода и степенью преднатяга пружины. По данным на 600 об . допускается 8-10 процентное  соотношение неравномерности,а уж на озвученном режиме вообще просто не обсуждается . Засим ,единообразия    налива магазинного  комплекта форс и п.п  почти всегда очень  трудно добиться ,а потому  "переплюнуть" нормы ОТК ,почти забытые сегодня, лучше не стараться.Укладывание  в тест-план стандартный  вполне  достаточно,ибо  зачастую отсутствие  штатных обратных клапанов слива,подкачек и ТВД всё равно не приблизит  нас к оригиналу работы на дизеле.

*

разиель

  • Гость
Re: камаз 33
« Reply #29 : 17 Апреля 2011, 01:57:18 »
гена а я не использую штатный клапан слива и часто не использую подкачку.проверял это дело.колебания 05проц.а вот плунжеры камаза начал заворачивать.продатели ругались отказывались продавать но прошла неделя и клиент доказал свое право на хорошую запчасть.сейчас удается уложить камаз в 3проц по всем режимам.сейчас господа незалежни восстановители творят наезды в легкой форме.а на витринах ярославль и не ремонт.проверял насосы с чужого ремонта и параметры почти так как я делаю.не претендую на лучшее качество но над ошибками и непонятками работать буду.