камаз 33

  • 37 Ответов
  • 17001 Просмотров
*

разиель

  • Гость
камаз 33
« : 29 Марта 2011, 11:31:18 »
можно вопрос спросить? кто может ответ ответить?

подьезжает камаз водитель хочет поменять муфту и проверить насос.насос из ремонта без пломб непонятно где сделано.груз не меньше 25тонн регулировка стандарт.двс работает резво приемисто и не садится на гору.сколько я работаю так не получалось.

вопрос что я делаю не так?

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: камаз 33
« Reply #1 : 30 Марта 2011, 22:00:44 »
можно вопрос спросить? кто может ответ ответить?

двс работает резво приемисто и не садится на гору.сколько я работаю так не получалось.

вопрос что я делаю не так?
Можно встречный вопрос, а что делаеш? потом можно пообшаться.  Такие насосы умею делать

*

разиель

  • Гость
Re: камаз 33
« Reply #2 : 30 Марта 2011, 23:18:17 »
для стандартной регулировки все за 1000цик.  1300-80  1100-83 900-87до90  800-85до87  600-77до80 400-65до70  откл прямого корр.не более1050об  вкл обратого корр.870-900об.
для запросов по весу данные другие.я провозился весь день снял и поставил 3 насоса и ничего мне не понравилось из моего обменного фонда.осталось пойти взять справку что я клинический дэбил.
этот насос работает лучше чем то что я делаю.подскажи плиз.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: камаз 33
« Reply #3 : 31 Марта 2011, 09:19:07 »
уже тринадцать лет не занимаюсь отечественной техникой, поэтому может быть что-то и изменилось коренным образом.
   Но наилучшим решением раньше было отключение обратного корректора или уменьшение его работоспособности. Это позволяло значительно повысить приемистость двигателя в диапозоне малых и средних нагрузок, когда и требуется для большинства режимов двигателя.

*

разиель

  • Гость
Re: камаз 33
« Reply #4 : 31 Марта 2011, 09:31:58 »
дак ить дымить падл такой и жреть.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: камаз 33
« Reply #5 : 31 Марта 2011, 16:27:20 »
дак ить дымить падл такой и жреть.
так ведь не просто нужно глушить, а регулировать так, чтобы на малых оборотах подача не была слишком занижена.
   Очень сильно мощность зависит от муфты опережения впрыска топлива. Раньше в обязательном порядке перебирал все муфты на всех принесенных аппаратурах.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл еще одно. Установку опережения впрыска топлива осуществлял только на слух. Научился это делать только через два или три года работы. Раньше устанавливал по штифту и моментоскопу и постоянно прокалывался на этом. Вначале не понимал, как дед, с которым я работал, постоянно точно настраивает аппаратуру на слух. Потом привык.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз 33
« Reply #6 : 31 Марта 2011, 18:38:17 »
админ как обычно только  дело говорит.

*

разиель

  • Гость
Re: камаз 33
« Reply #7 : 31 Марта 2011, 20:34:48 »
все-таки отнял насос у парня.пообещал найти его знакомых и своих знакомых.пообещал проблемы с ремонтом ежели ежится будет.завтра детально обсмотрю всю хрень.

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: камаз 33
« Reply #8 : 31 Марта 2011, 21:44:14 »
МОВ почти все перебираю и новые тоже редко какие выдерживают параметры. Большую роль играет какие распылители ставиш  и плунжера.  Углы как выставляеш. Для регулировки корректоров  вырезал люк в крышке подвожу конкретно у каждого насоса. Проверять розницу ГНН и по стробоскобу. это только чать ....

*

разиель

  • Гость
Re: камаз 33
« Reply #9 : 31 Марта 2011, 23:33:55 »
все это пройденные этапы.фокус там или в парах или в настройке.посмотрю завтра внимательно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: камаз 33
« Reply #10 : 01 Апреля 2011, 08:11:34 »
при люфтах в фибролитовых (или пластиковых) проставках в муфте опережения впрыска - добиться нормальной мощности у автомобиля никогда не удастся. Точно также как и при неправильной подборке регулировочных шайб.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз 33
« Reply #11 : 01 Апреля 2011, 09:27:52 »
снять характеристику  МОВ

*

разиель

  • Гость
Re: камаз 33
« Reply #12 : 01 Апреля 2011, 10:24:53 »
он приехал с гремящей муфтой я ее поменял и отдал.как он работал резвенько так и работает.грунт был в кузове и в прицепе.где-то 25 вес.

Добавлено спустя некоторое время 
раскопал.плунжер ремонтный без всяких претензий на внешний вид.паз шлифован хорошо.настройка корректоров на месте но очень маленькие зазоры.при работе с рычагом старого образца(без противодымного)и вывернутым прямым корректором плунжер меняет подачу на 10проц.угол поворота отсечной кромки меньше чем у нового плунжера.не все понял но явно этот плунжер более чувствителен.скажите кто-нибудь что-нибудь.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 11:37:27 от разиель »

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: камаз 33
« Reply #13 : 01 Апреля 2011, 19:53:32 »
для стандартной регулировки все за 1000цик.  1300-80  1100-83 900-87до90  800-85до87  600-77до80 400-65до70 
Идеально выравниваю топливо на МКМ  950  90до92. углы регулирую тоже на этих оборотах.  Перепад от номинального до  МКМ  делаю максимум 5 еден. ато меньше от 3-4 еден.  Зазоры в корректоре больше чем 0.35 мм. не делаю. НО все это по прозьбе на 25 тон. разумеется МОВ иногда после стенда разбираю 2 й раз  когда не идут параметры. Твои параметры которые указал,  зазоры будут больше

*

разиель

  • Гость
Re: камаз 33
« Reply #14 : 02 Апреля 2011, 09:16:44 »
теперь можно на глаз отличать хороший плунжер.прокопался вчера весь день.собрал из хорошего плунжера (отбирал в магазине из коробки).поеду посмотрю как работает.на стенде выдало отлично и зазорчики стали маленькие.

Добавлено спустя некоторое время 
еще один шаг к совершенству.035 это жизненно.поганый плунжер выдал характеристику. правда рпишлось несколько  штук менять  но добился. общая неравномерность не более 4проц.раньше не мог понять откуда допуски танцуют. спасибо админу спасибо доктору дизелю за подсказку (эта ж пивасик так зовут *ШУТКА* ).а раньше я делал не так.удивлялся что одни хвалят другие ругают.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 21:42:25 от разиель »