Перерасход топлива

  • 72 Ответов
  • 32880 Просмотров
*

RamVan

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Одесса - Санкт-Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #60 : 22 Марта 2011, 01:17:37 »
Что-то похожее попадалось- виноват был или датчик скорости к/вала или плохой контакт.

Попробуйте вспомнить, а?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #61 : 22 Марта 2011, 10:00:22 »
Что-то похожее попадалось- виноват был или датчик скорости к/вала или плохой контакт.
Что-то не верится....

*

RamVan

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Одесса - Санкт-Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #62 : 22 Марта 2011, 10:20:42 »
Да, и к слову о контактах, бортовую сеть проверяли, все в норме, тестер стабильно показывает 13,9 В

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Перерасход топлива
« Reply #63 : 22 Марта 2011, 10:38:29 »
Пассат 1.9 тди 1Z. Двигатель периодически начинал колбасить, про дым точно не помню-было давно и я смотрел со стороны. Неисправность нашли случайно,тупо дергая разьемы.

*

RamVan

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Одесса - Санкт-Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #64 : 22 Марта 2011, 12:07:58 »
Пассат 1.9 тди 1Z. Двигатель периодически начинал колбасить, про дым точно не помню-было давно и я смотрел со стороны. Неисправность нашли случайно,тупо дергая разьемы.

Двигатель подергивает, как если бы не срабатывал один цилиндр, например, через раз, и только стоя на месте при больших (больше 3000) оборотах. А так работа двигателя идеальна. Вот только мне кажется обороты холостого хода великоваты.

Добавлено спустя некоторое время 
И. как я писал выше, эта история то появляется, то исчезает  ???

Добавлено спустя некоторое время 
А вот, Господа Дизелисты - на ГАзель ставят двигатель VM R2516 - уж не тот ли это двигатель, что и у меня стоит?

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день.
Вот и провели очередную диагностику и съем показателей.
Непонятно только состояние узлов согласно этим цифрам.
СПецов, которые могли бы однозначно сказать, например, что
boost press. 101,76 kpa - это хорошо/плохо - нету.
Расчитываю на коллективный разум Специалистов форума.

colant temp      77,9   
coolant output vlt      1,12   v
air intake temp      42,4   
air intake vlt      2,92   v
oil pressure sensor      171,96   kpa
oil pressure vlt      4,8   v
inj bnk1 cap vlt      77.42   volts

engine rpm      848   rpm
boost pressure vlt      1,9   v
boost press.      101,76   kpa
sensor sync signal      in-sync   
low idle setpnt spo      850   rpm
water in fuel vlt      5,01   v
des fuel qty cruise      0   mg/st      
des fuel qty driver      0   mg/st      

fuel qty torque      10,42   mg/st      
fuel qty start stpnt      21,32   mg/st      
fuel qty low-idle gov      10,39   mg/st      
fuel qty limit      43,33   mg/st      
des fuel qty demand      0   mg/st      
fuel press setpoint      63,24   kpa      
actual fuel pressure   от   15649,72   до   16251,63   kpa
mprop delivery rate      830   mm3/s      

fuel level sen volt      5,01   v      
fuel press final stage      38,45   %      
app outut volt      0,34   v      
app sensor %      0   %      
battery volt      13,78   v      
atmospheric press      102,38   kpa      
atmospheric press vlt      4,05   v      
actual fuel quantity   от   10,26   до   10,48   mg/st

water in fuel      open         
engine op phase      eab         
glow plug phases      pluggs off         
battery temp      21,3         
battery temp vlt      2,73         
low spo rad fan      off         
high speedrad fan      off         
mass air flow vlt      2,34   v      

mass air flow      76,25   mg/st      
mass air flow      51,29   %      
maf for egr setpoint      85,72   mg/st
egr solenoid      95%   
lift pump relay       off   
cabin/viscous htr rly      off   
ac system press vlt      0,7   v
ac system press       78,98   kpa

ac control relay      off   
ac clutch      off   
veh speed setpoint      0   kph
cruise switch vlt      4,55   v
cruise lamp off         

код 001   18   Audio syste messages not received   
код 002   9   Engine messages not received   
код 003   47   Run/sturt hardwire input failure   
код 004   51   Left turn signal indicator open
код 005   24   Right rear turn signal output open
код 006   76   Fuel level sending unit input short

код 001   6   Ignition run-start input wiring
код 002   15   SBEC communication fault

код 001      SBEC messages not received
код 002      SKIM messages not received
код 003      Fuel level sensor open

Эти ошибки поубирали.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 20:02:54 от RamVan »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #65 : 23 Марта 2011, 22:30:11 »
Как я понял, дату снимали только на ХХ, а Вас просили в движении, ибо Вы изначально печалились о высоком расходе, а не о потряхивании.
Чем сканировали? Почему ошибки не соответствуют протоколу OBD, а какие-то местечковые?

*

RamVan

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Одесса - Санкт-Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #66 : 23 Марта 2011, 22:47:32 »
Использовали сканер Launch с мини принтером. В движении - следующим заходом, может, по этим данным уже удастся обратить на что-то внимание? И "разработать" в движении?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #67 : 23 Марта 2011, 23:09:55 »
Ланч выдает информацию по протоколу OBD. Ваша машина, возможно нормально диагностируется только через CAN-адаптер. Кроме того Ланч хороший прибор, но очень скудный. Это сканер начального уровня. Его интерпретации вообще надо исключительно внимательно расшифорвывать и без диагностики руками (манометры, осциллографы, уши ноздри, голова) не обойтись. Мудрому и опытному диагносту Ланча может хватить. А делать на него основную ставку я бы не советовал.
Повторю, я не понимаю, почему Ланч выдал корды ошибок в "местечковой" форме. Ошибки должны иметь вид P1111 (для примера). Тогда их можно интерпретировать с помощью  http://www.ardio.ru/dtclib.php но и то не с первой попытки, а поломать голову, поскольку многие коды мновариантны и не все впрямую переводятся в слова.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Перерасход топлива
« Reply #68 : 24 Марта 2011, 00:09:34 »
Ланч выдает информацию по протоколу OBD.
всегда считал что ланч - мультимарочник, и в нем заложены возможности работы по многим производителям по заводским протоколам , по ним же и будет выдавать информацию и коды ошибок.

*

RamVan

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Одесса - Санкт-Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #69 : 24 Марта 2011, 00:22:11 »
Завтра задам вопрос диагносту про протокол OBD.
На сайте, на который Вы мне примлали ссылку - нет Chrysler в развертке.
ЧТобы как-то двинуться вперед ниже приведу примерный перевод комментариев к кодам ошибок
Engine messages not received- нет сигнала рт двигателя
Audio system messages not received   - нет сообщений от аудио системы
Run/sturt hardwire input failure   - неисправность пускового устройства
Left turn signal indicator open - открыт индикатор левого поворота
Right rear turn signal output open - открыт вывод заднего правого сигнала
Fuel level sending unit input short какая-то неисправность в датчике уровня топлива
Ignition run-start input wiring - ошибка в системе подключения провода зажигания
SBEC communication fault - ошибка связи с SBEC

Вообще, сами ошибки какие-то не из этой оперы.

Было высказано предположение по поводу неисправности датчика коленвала.

Хорошо бы оценить степень соответствия замеров по количеству топлива и воздуха, а также их давлению. Ведь неисправность должна проявляться в каком-то процессе, не только в результате - перерасход топлива.
Вот, например boost pressure - это же давление турбины. Оно соответствует норме или нет?
Обороты двигателя (engine rpm) - 848 об в минуту - не много ли?
И т.д...
Или вот, например, установленное давление топлива (fuel press setpoint) 63,24   kpa а действительное давление топлива   
(actual fuel pressure)   от   15649,72   до   16251,63   kpa. Как это стыкуется между собой?
Или mprop delivery rate (я так понимаю, что это производительность системы подачи топлива) -  830   mm3/s. Это много или мало?
Эти и др. цифры можно как-то оценить?


Добавлено спустя некоторое время 
Ваша машина, возможно нормально диагностируется только через CAN-адаптер.

Это какая-то приставка к Launch или отдельный дивайс?

Добавлено спустя некоторое время 
..... Мудрому и опытному диагносту Ланча может хватить....

Где ж его взять ... Мудрого и опытного   :-\

Добавлено спустя некоторое время 
И еще. Сканировали автомобиль, буквально, накануне, сканером Scantronic - вообще ошибок не было... :-\
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 00:54:24 от RamVan »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #70 : 24 Марта 2011, 17:14:11 »
Цитировать
Вот, например boost pressure - это же давление турбины. Оно соответствует норме или нет?
Многие ответы лежат в учебнике физики за 8 класс. Ваши 101 КПа это ровно одна атмосфера. Далее надо знать - что измеряет датчик двигателя (а это уже дело диагноста) абсолютные атмосферы или технические (иными словами избыточные против нормального  действующего каждый день атмосферного давления). Поскольку вся диагностика производилась ,похоже , на ХХ, то в распечатке атмосферы АБСОЛЮТНЫЕ. Иными словами никакого давления турбина не создает, что собственно говоря, и должно быть на холостом ходу.
Цитировать
Обороты двигателя (engine rpm) - 848 об в минуту - не много ли?
Нормальные. От этого расход не возрастет.
Цитировать
Или вот, например, установленное давление топлива (fuel press setpoint) 63,24   kpa а действительное давление топлива   
(actual fuel pressure)   от   15649,72   до   16251,63   kpa. Как это стыкуется между собой?
В какой точке это давление? Или это давления в разных местах? С запятыми нигде не  напутали? Опять же все только на ХХ, т.е. на совершенно неинформативном режиме для данной ситуации.
Цитировать
На сайте, на который Вы мне примлали ссылку - нет Chrysler в развертке
Виноват в закладках строчкой ошибся http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
Но дело не в отсутствии Крайслера. наверняка ошибки даже в Крайслере будут читаться криво , поскольку Ваша машина европейский мутант. Вояджер дизельный в оригинале не существует, поэтому и с программами чтения/управления могут быть проблемы. Нормально прочтется он только дилерским сканером, а среди дилеров диагностов не много. Значит к мультимарочнику в дополнение нужны обычные ручные диагностики и в первую очередь полноценная проверка работы форсунок. Да и весь мотор не грех проверить.
Цитировать
Где ж его взять ... Мудрого и опытного
Ну уж не скажите.... Киев, Крым, Могилев наконец. Когда очень надо 1000 км не расстояние

Вы, надеюсь, теперь понимаете почему тема перешла в мусор? Посмотрите Пять страниц и одна вода.

*

titanclimat

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Волгоград
Re: Перерасход топлива
« Reply #71 : 07 Мая 2011, 10:48:12 »
Зимой тоже расход большой

*

Spare

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия, Тюмень
Re: Перерасход топлива
« Reply #72 : 16 Февраля 2012, 22:38:32 »
Сижу на заднем сиденье и слышу мотор уррр-уррр-уррр! Это при ровном-то движении... смотрю а он педалью газа качает. И не слабо так покачивает. А машина тяжелая, да автомат на ходу это не чувствуется, качает-то он довольно быстро, мотору разогнаться не дает. Вот тут я его за руку (за ногу и схватил). Когда мы по трассе с банкой  катались он внимателен был и за собой смотрел, а тут расслабился. Обратно за руль сел я и расход был почти вдвое меньше. 50 км это расстояние на котором расход можно увидеть даже по показометру на приборке.
Тоже за собой такое замечаю..И расход действительно больше положенного.
КАК отучиться?  :)