Перерасход топлива

  • 72 Ответов
  • 32879 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Перерасход топлива
« Reply #15 : 18 Марта 2011, 22:04:34 »
Может, но дым при этом бывает черноватый. А вы его смотрели? ( клапан)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #16 : 18 Марта 2011, 22:40:54 »
Неисправность ЭГР должна была выявиться при диагностике. И вообще поведение на ЭГР не похоже.

*

RamVan

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Одесса - Санкт-Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #17 : 19 Марта 2011, 00:04:27 »
Клапан не смотрел, просто размышляю, - что может повлиять на качество смеси.
Дым белый. Т.е., насколько японимаю, выбрасывается в трубу не сгоревшее топливо. Т.е. топливо поступает в цилиндр слишком поздно. Может это быть связано с опережением зажигания? Чем это регулируется? Может здесь собака зарыта?
Я полный дилетант в дизеле, так, что простите если оскорблю Ваш просвещенный ум какими-то дилетантскими глупостями. :)
А что касается диагностики, она периодически показывала обедненную смесь.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #18 : 19 Марта 2011, 00:47:46 »
На счет "обедненной смеси" это что-то из области Волг/Жигулей. Так что Вам что-то такое их макаронных изделий навешали.
Опережение на Вашей машине рассчитывает бортовой компьютер и выдает команду на исполнение форсункам. Так что просто так от тоски опережение не изменится, а если изменится, то будет зафиксировано бортовым компом как критическая неисправность. Человеку вмешаться в расчет и в исполнение опережения нет никакой возможности, кроме случая обращения к узкоспециализированному программисту для перестройки всего процесса управления двигателем (так называемый чип-тюнинг).
Цитировать
насколько японимаю, выбрасывается в трубу не сгоревшее топливо. Т.е. топливо поступает в цилиндр слишком поздно.
Очень похоже, что Вы правы, но только совсем не обязательно впрыск должен быть поздним. К примеру, форсунка может не распылять топливо а лить его струями (эффект будет точно такой же), кроме того теоретически форсунка может на некоторое время зависать в открытом состоянии и топливо будет сколько-то циклов просто вливаться в цилиндры потоком. Много циклов подряд таких не будет - мотор заглохнет, а периодически по 2-5-10, думаю, вполне может. Отсюда может быть и расход и дым. Именно в этом плане меня очень смущает то, что форсунки Вам перебирали.  Поиск дешевого тоже очень смущает, поскольку работа эта не дешевая и, прямо скажем, ювелирная. Кстати, откройте тайну - почем ремонтировали? Поскольку курс гривны не знаю, то лучше в долларах. Это не из любопытства, просто может станет понятно по ценнику что Вам делали.... и как...

*

soon

  • Гость
Re: Перерасход топлива
« Reply #19 : 19 Марта 2011, 10:30:37 »
Спешу поделиться информацией.
Прогрел машину и отъехал в сторону от центра, чтоб от души погазовать.
Встал на стояночке и дал газу!
Честно говоря не ожидал такого результата. Разогнал двигатель до 3500 оборотов и повалил белый дым в колоссальном количестве. При этом машину начало дергать и колбасить. Так было несколько раз.
Потом я заглушил двинатель и сделал паузу - минут 7.
Снова завелся и дал газу.
Результат стал уже другой - количество дыма резко сократилось до чуть видимой сизоватой дымки с периодическим разовым выхлопом белого дыма.
Двигатель перестало колбасить, стал работать ровно.
Что бы это могло означать?

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо ACTROS1832  за понимание  :)
То, что у вас случилось похоже на завоздушевание топливной системы. На данном двигателе установлен насос СР 3 который сосет топливо с бака. И как показывает опыт не всегда хорошо. На местах соединения магистралей подачи возможны подсосы воздуха. Грязная сетка забора топлива и топливный фильтр также может внести свои коррективы в работу системы. В результате при потере давления будет эффект запаздывания впрыска  и это отразится в виде белого дыма. Если при езде у вас также будет подсос воздуха хотя бы в малом количестве это у вас отразится на мощности двигателя , повлекут за собой потерю мощности и повышенному расходу топлива.

*

RamVan

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Одесса - Санкт-Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #20 : 19 Марта 2011, 12:00:15 »
По поводу обедненной смеси - имелось в виду то, что компьютер показывал недостаток воздуха в смеси.
Что касается цены - в Одессе регулировка с притиркой и т.д.  1-ой форсунки стоит $ 100. В Черновцах за 4 взяли $ 65. Только за установку двух новых распылителей и регулировку. Цена распылителя - $ 55. Что касается цены работы, то сложно сравнивать. Цены в Одессе, как правило, в 2 - 3 раза выше чем по Украине. Например, минимальный ремонт турбины в Одессе начинается от $ 300, а в Киеве или Мелитополе - от $130. Это к слову о масштабе цен.
Мне тоже кажется, что сделали что-то не так поэтому сниму еще раз форсунки ($40) и отдам в Одессе на диагностику ($40).
К слову о ценах, а что по чем в моем родном городе?

Добавлено спустя некоторое время 
Для SOON
Есть ли какой-то способ проверить то о чем Вы говорите кроме визуального осмотра?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #21 : 19 Марта 2011, 12:37:12 »
Цены в Питере схожи с Киевскими. В Вашем рассказе смущает замена четырех распылителей за $65. Дело в том, что просто замены распылителей на этих форсунках (да собственно, на любых форсунках) не бывает. Производится полная переборка, регулировка многих параметров, проверка на стенде и иногда не однократная доводка.  Хотите или нет, но это точно такая же по трудозатратам работа, как и при полном ремонте форсунок. Поэтому сумма за четыре форсунки  сильно смущает.
   По поводу подсоса воздуха - с таким эффектом еще не сталкивались. Александр, спасибо, будем присматриваться.

*

RamVan

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Одесса - Санкт-Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #22 : 19 Марта 2011, 12:43:36 »
Меняли только 2 распылителя. Регулировали 4. А сколько такая работа стоила бы в Питере?

Добавлено спустя некоторое время 
Что касается подсоса воздуха, проводили визуальный осмотр. Но вот, насколько он исчерпывающий?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #23 : 19 Марта 2011, 12:59:05 »
Меняли только 2 распылителя. Регулировали 4. А сколько такая работа стоила бы в Питере?
Как и всюду, работа с одной форсункой ...  $150+/-

*

RamVan

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Одесса - Санкт-Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #24 : 19 Марта 2011, 13:21:25 »
Хотелось бы обсудить мнение, высказанное человеком, так сказать, наблюдающим (как доктор) за моей машиной. Он считает, что вопрос, таки, в программе и насосе.

Добавлено спустя некоторое время 
Имеется в виду тот насос, который находится в баке и подает топливо к ТНВД. Насколько это может повлиять на расход? В литрах.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 13:32:17 от RamVan »

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Перерасход топлива
« Reply #25 : 19 Марта 2011, 15:34:06 »
Хотелось бы обсудить мнение, высказанное человеком, так сказать, наблюдающим (как доктор) за моей машиной. Он считает, что вопрос, таки, в программе и насосе.
Чем ,собственно, вызвано подозрение ?

Добавлено спустя некоторое время 
Имеется в виду тот насос, который находится в баке и подает топливо к ТНВД. Насколько это может повлиять на расход? В литрах.
Как уже было сказано, проблемы ,связанные с обеспечением ТНВД топливом, сопровождаются потерей мощности, а информация, содержащаяся в ваших сообщениях,этого не подтверждает (даже опровергает). Впрочем, с повышенным дымообразованием было тоже самое.....Мало того,нарушения в линиях НД оказывают прямое влияние на динамику и стабильность величины высокого давления Есть возможность анализировать параметры(через сканер  или альтернативным способом),но Вы не делаете этого ... И шо там обсуждать? ;D
Цитата: RamVan
поэтому сниму еще раз форсунки ($40) и отдам в Одессе на диагностику ($40).
Ото, самое оно!   Когда нет уверенности в результате,прийдется проверять,перепроверять,переперепроверять....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Перерасход топлива
« Reply #26 : 19 Марта 2011, 17:28:42 »
Добрый день!
Хотелось бы поделиться проблемой и найти совместно ее решение.
Автомобиль Chrysler Voyager 2003 г.в., двигатель 2,5 литра CRD - система Common Rail, производства VM,  коробка механика.
С декабря месяца началось повышение расхода топлива. Обратил внимание, когда расход стал на уровне 14 литров. Стал отслеживать, заливая по 10 литров от лампочки до лампочки. В дни холодов расход прыгнул аж до 19 литров, потом упал до 14 и снова поднялся до 20 литров на 100 км. При том, что обычный расход - около 9 л.
При этом не было абсолютно никаких внешних проявлений - ни потери мощности/динамики, ни обильного выхлопа, работа двигателя - ровная, пуск, конечно не с полтыка, но вполне допустимый, учитывая что на дворе зима.
С накатом все в порядке.
Что было сделано:
1. Компьютерная диагностика - ошибок не показала.

3. Менялся датчик расхода воздуха на другой и обратно - без изменений.
4. Визуальный осмотр турбины (без сьема) - дует, свистит, масло не кидает.
5. Заменили катализатор.

7. Сняли форсунки, отрегулировали на стенде, на двух заменили распылители.
Пока изменений нет...
Все теряются в догадках...
Помогите!

Оставил пункты по которым есть вопросы....
1. Компьютерная диагностика ошибок не показала, а по параметрам на ходу как я понял вы машину не смотрели иначе не стали бы выяснять как проверить турбину, а ведь не ошибки надо было смотреть а проверить на ходу под нагрузкой и оценить полученные параметры - Воздух, наддув, егр, количество преступаемого топлива, ведь эта машина прекрасно диагностируется.

 3. Менялся датчик расхода воздуха на другой и обратно - без изменений.
 4. Визуальный осмотр турбины (без сьема) - дует, свистит, масло не кидает.Еще раз повторю проведите нормальную диагностику в движении.
 5. Заменили катализатор. Если на новый то вопросов нет.
 7. Сняли форсунки, отрегулировали на стенде, на двух заменили распылители.  Здесь вопрос остается открытым так как у вас начались проблемы с перерасходом, а выстреливание порций белого дыма говорит что у вас могут быть проблемы как с отдельными цилиндрами ,так и с форсунками в случае некачественного ремонта, поэтому проверьте форсунки и для подстраховки померяйте компрессию.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу обедненной смеси - имелось в виду то, что компьютер показывал недостаток воздуха в смеси.
Что касается цены - в Одессе регулировка с притиркой и т.д.  1-ой форсунки стоит $ 100. В Черновцах за 4 взяли $ 65. Только за установку двух новых распылителей и регулировку. Цена распылителя - $ 55. Что касается цены работы, то сложно сравнивать. Цены в Одессе, как правило, в 2 - 3 раза выше чем по Украине. Например, минимальный ремонт турбины в Одессе начинается от $ 300, а в Киеве или Мелитополе - от $130. Это к слову о масштабе цен.
Мне тоже кажется, что сделали что-то не так поэтому сниму еще раз форсунки ($40) и отдам в Одессе на диагностику ($40).
К слову о ценах, а что по чем в моем родном городе?

На будущее запомните в форсунке нет регулировочных болтов, Для того чтоб отрегулировать форсунку с пробегом более 100 тысяч ее придется разобрать раз 5 и то если мастер АС, при этом притереть надо в 90% случаев даже если она и не бежит по той причине что форма седла изменяется настолько что добиться  параметров указанных в тестплане одной регулировкой очень тяжело, и даже если это удалось, то за моторесурс такой форсунки  отвечать бы не взялся.
  И последнее я понимаю что в ОДЕССЕ с юмором все в порядке а с деньгами напряженка  ;D Но сами подумайте при затратах на оборудование по ремонту и восстановлению форсунок  минимум 10 тысяч уе. А дилерского 100тысяч уе с вас берут за настройку форсунки 15 уе, ну не смешите меня пожалуйста.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 17:47:41 от STAS58 »

*

RamVan

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Одесса - Санкт-Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #27 : 19 Марта 2011, 19:10:30 »
Для тренера
Вы пишете:
1.  Чем ,собственно, вызвано подозрение?
Подозрение вызвано тем, что если нарушено давление при подаче топлива, возможно нарушение пропорции в газообразовании и, как следствие, увеличение расхода топлива.
2. Есть возможность анализировать параметры(через сканер  или альтернативным способом),но Вы не делаете этого...
Как я уже писал, компьютерная диагностика не показывает ошибок. Причем делал ее в 3-х местах, в том числе у официального дилера Chrysler.
Научите, что сделать, или какие альтернативные способы про которые Вы пишете?

Для STAS58
Вы пишете:
1...проверить на ходу под нагрузкой и оценить полученные параметры - Воздух, наддув, егр, количество преступаемого топлива, ведь эта машина прекрасно диагностируется... и ...проведите нормальную диагностику в движении...
Я правильно понимаю, что Вы предлагаете подсоединить компьютер и покататься с ним за городом? Вы считаете, что есть принципиальная разница снимать показания в движении и на стоящей машине с двигателем, работающем в разных режимах?
С чем сравнивать полученные данные?
И что такое нормальная диагностика в Вашем понимании?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Перерасход топлива
« Reply #28 : 19 Марта 2011, 20:27:42 »
Цитировать
И что такое нормальная диагностика в Вашем понимании?
Нормальная диагностика, это диагностика, дающая результаты. До сих пор Вам  таковая не попалась.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Я правильно понимаю, что Вы предлагаете подсоединить компьютер и покататься с ним за городом?
Совершенно правильно. И вовсе не обязательно за городом. Может хватить и одного километра.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Перерасход топлива
« Reply #29 : 19 Марта 2011, 20:30:55 »
Ув.RamVan. Просто приедьте на нормальный сервис и попросите сделать диагностику в движении. Нормальный диагност поймет ,что к чему  и с чем сравнивать. А диллеры не диллеры это к делу не относится. Или попробуйте продемонстрировать им ваш дым на повышенных оборотах и тоже глянуть сканером на текущие параметры. Думаю разберутся. :)