Измерение расхода топлива по лампочке нельзя назвать хоть сколько-то точным методом. Кроме того можно обсуждать и сравнивать только расход топлива на трассе при движении со строго постоянной скоростью 90 км/ч. Можно 100. Для измерения расхода двигатель отключается от бензобака и запитывается от мобильного бака (банки, канистры емкостью 5-6 литров), который располагают в салоне. В мобильный бак выводят обратку топливной системы. Выезжаем с мобильным баком на ровную дорогу, где не будет особо мешать движение. Останавливаемся и из запасной канистры доливаем мобильный бак под горло. Трогаемся и движемся с постоянной скоростью 90 или 100 км.ч. на высшей передаче. Едем не менее 10 км. останавливаемся и МЕНЗУРКАМИ доливаем мобильный бак под пробку. Считаем какое количество топлива съели на 10 км и пересчитываем на сотню. Далее разворачиваемся и проделываем все то же в обратную сторону. Это делается для того, чтобы учесть встречный-попутный ветер и уклоны дороги. Определяем среднюю величину расхода по результатам двух измерений. Полученный результат обсуждаем. если он получится в районе 6-8 литров на 100 км, то Ваш повышенный расход исключительно в стиле езды. Не более месяца назад нас задолбал клиент на W140 мерсе своим расходом 16-20 литров на сотню. Обнаружили кучу всяких проблем : льющие распылители, пересохшая изоляция проводки в моторном отсеке, из-за чего ТКР просто не создавал наддува, забитый воздушный фильтр, еще что-то, не помню) . Выгребли все, отдали машину. День поездил приезжает и заявляет - а за что деньги взяли? Я пригонял машину расход топлива сократить, а он как был так и остался, даже вырос. Да мотор работает красиво, ровно, выхлоп чистый, но мне это до лампочки. Мне надо чтобы он ел в два раза меньше. Поставили мобильный бак , покатались - 7,5 литров! По городу на обратном пути получилось 8,5-9. По его лицу видим, что он сам в недоумении. Уезжает, через неделю приезжает - расход по городу под 20. Приезжает дядей сопровождения, то ли уличать нас в жульничестве, то ли устрашать. А ему предстояла поездка на другой конец города, километров 50. Я нашел повод, чтобы он взял меня с собой. Сижу на заднем сиденье и слышу мотор уррр-уррр-уррр! Это при ровном-то движении... смотрю а он педалью газа качает. И не слабо так покачивает. А машина тяжелая, да автомат на ходу это не чувствуется, качает-то он довольно быстро, мотору разогнаться не дает. Вот тут я его за руку (за ногу и схватил). Когда мы по трассе с банкой катались он внимателен был и за собой смотрел, а тут расслабился. Обратно за руль сел я и расход был почти вдвое меньше. 50 км это расстояние на котором расход можно увидеть даже по показометру на приборке.
Добавлено спустя некоторое время
По поводу того что турбина дует и свистит - увы это не параметры. Надо измерять величину давления наддува манометром врезанным во впускной коллектор.