Про ХАДО

  • 61 Ответов
  • 59965 Просмотров
*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Про ХАДО
« : 04 Октября 2008, 06:55:06 »
Всем добрый день без синего дыма и тряски на холостом! :D
 Очень много слыхивал про масла и всякие чудодейственные эни-бэни-харе-рама-турбо-урбо-супер-дупер-пупер гели-ревитализанты хадо.Алилуя! :D
Есть у меня динозаврик VW Passat B2 урожая далекого 1982 годика. дизель. не турбовый.В холодном состоянии уже что-то отчетливо начинает постукивать, маслице подъедает, да и компрессия уже минимум. думаю в морозец посильнее уже не стартанет.Лью масло ESSO ULTRA 10W40 круглый год(гараж теплый)
 Стоит ли пробовать подобную весч в моем случае или забить и кататься до победы? может кто уже обжогся на нем или наоборот : комуто помогло и  продлило на некоторое время коматозное состояние?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Про ХАДО
« Reply #1 : 04 Октября 2008, 09:31:16 »
Как-то особой логики не прослеживается. Если Вы "очень много слыхивали", то Вам не вопрошать надо, а советовать.....но тогда это будет реклама. Или сделать собственные выводы из услышанного и провести эксперимент на себе, тогда это будет обмен опытом.
 А в таком виде как есть, вопрос тянет стартовый для бесконечного спора остроконечников и тупоконечников из "Путешествий Гулливера".

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Про ХАДО
« Reply #2 : 04 Октября 2008, 10:25:12 »

 А в таком виде как есть, вопрос тянет стартовый для бесконечного спора остроконечников и тупоконечников из "Путешествий Гулливера".
Прочитал. Улыбнулся. Вспомнилось. С уважением к А.Ю.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Про ХАДО
« Reply #3 : 05 Октября 2008, 12:47:09 »
Был 1 опыт применения ХАДО. Volvo 340 1.6D. Двигатель был крайне изношен - при т-ре минус 10 град на холодную заводить со стартера было бесполезно - бери верёвку, дёргай .... Головка делалась, клапана были в порядке, а вот в поршневую никто не лазил. После обработки ХАДО машинка стала заводиться при минус 20, отработала ещё 2 года, и была продана (знакомому) за смешные деньги.
Так что можете попробовать, хуже, по крайней мере, не станет ...  ;) Только учтите, клапанам ХАДО никак не поможет.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 12:57:52 от Dieselas »

*

soon

  • Гость
Re: Про ХАДО
« Reply #4 : 12 Октября 2008, 20:17:22 »
Был 1 опыт применения ХАДО. Volvo 340 1.6D. Двигатель был крайне изношен - при т-ре минус 10 град на холодную заводить со стартера было бесполезно - бери верёвку, дёргай .... Головка делалась, клапана были в порядке, а вот в поршневую никто не лазил. После обработки ХАДО машинка стала заводиться при минус 20, отработала ещё 2 года, и была продана (знакомому) за смешные деньги.
Так что можете попробовать, хуже, по крайней мере, не станет ...  ;) Только учтите, клапанам ХАДО никак не поможет.
А как вы обьясните причину этого чуда.За счет чего поднялась компрессия.Есть определенные законы металовединия.Что к чему нарастает.Мне когдато Стас расказывал историю испытания Хадо при ремонте плунжерных пар.Попробую его вытянуть с рассказом.Во поржём ;D ;D ;D

*

best

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Одесса Украина
Re: Про ХАДО
« Reply #5 : 14 Октября 2008, 10:00:58 »
Я когдато, не в таком далеком прошлом, перепробывал хАДО. Мотор, мост, коробку...  скажу просто, никокого результата я не почувствовал, причем ,размеры я не мерял. Но даже шумы на томже уровне остались.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Про ХАДО
« Reply #6 : 14 Октября 2008, 10:59:35 »
А как вы обьясните причину этого чуда.За счет чего поднялась компрессия.Есть определенные законы металовединия.Что к чему нарастает.Мне когдато Стас расказывал историю испытания Хадо при ремонте плунжерных пар.Попробую его вытянуть с рассказом.Во поржём ;D ;D ;D
Что тут объяснять? Машинка была дочкина, "просилась на свалку", в том числе и по кузову. ХАДО попробовал ради "спортивного интереса" - всё равно выбрасывать  ;D К моему удивлению, эффект был ...
На плунжерных парах знаем случаи отрицательного эффекта.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Про ХАДО
« Reply #7 : 14 Октября 2008, 15:53:21 »
Господа! сегодня купил  3 тюбика геля ревитализанта. Завтра попытаюсь залить. Посмотрю что будет. Компрессию мерять , честно говоря не хочется, т.к. у меня для этого мотора нету путнего переходника под компрессометр в форсунку. Но по субьективным ощущениям отпишу, когда  проеду на первом тюбике 250 километров, как сказано по инструкции:)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Про ХАДО
« Reply #8 : 14 Октября 2008, 20:53:08 »
Эффект (если он будет) сможете ощутить после использования всех 3-х тюбиков, и после пары тыс. км. У меня было так.

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: Про ХАДО
« Reply #9 : 14 Октября 2008, 20:58:37 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Про ХАДО
« Reply #10 : 14 Октября 2008, 23:14:44 »
А это мой опыт.
Занимаюсь ремонтом топливной професионально был у меня опыт и с ХАДО
В начале денег на раскрутку для работы нехватало, А хадо хвалили на всех углах по телику показывали рекламу, как сливали масло с жигуля после обработки ХАДО , и на глазах изумленных китайцев ездили вокруг Харькова пока не проголодались а тачка так и не стуканула. Сейчас купите рекламный проспект от пулемета до плунжера - все востанавливает ХАДО.
Я доверчивый подумал плунжер стоит 200-300 уе тюбик ХАДО тогда стоил 10-20 доларов стенд есть - почему не попробовать.
Чтобне нарватся на подделку пошел в наш ХАДО центр обяснил директору центра что я хочу (Вслучай удачи в выиграше были бы оба)
купил заветный тюбик и побежал пробовать.
На вопрос есть ли какие нибудь рекомендации Центра по поводу восстановления плунжеров в станционарных условиях он ответил что этим вопросам не занимался, но пообещал прозондировать этот вопрос и сообщить мне.
Было решено провести 2 вида испытаний.
1 без нагрузки тоесть без форсунок
2 с фрсунками
Был взят полудохлый плунжер насоса VE в бак без фильтра на 10 литров был добавлен тюбик ХАДО и начался тест1
К концу первого выходного дня я так и не понял на что я потратил день.
На следующий выходной я приступил к тесту 2
Через 4 часа надежд плунжер сдох в 0
В понедельник я сообщил о результатах директору ХАДО центра и мы пришли к выводу что доза была не та, а нужной дозы для проверки на стенде ХАДО не дала, только на машине. А к концу недели я получил еще более загадочный ответ ХАДО держит в секрете результаты стендовых испытаний по плунжерам.
На этом мои эксперементы с ХАДО так бы и закончились если бы не случай. После обработки ХАДО (Добавили в бак согласно инструкции) на машине через 400 км пробега вышел со строя плунжер насос VE. Я его разобрал износ плунжера был точно такой как и тот что навернулся у меня на стенде при испытании.
При обращении в ХАДО центр было предложено отправить его в Харьков.
Я Фома не верующий пометил и плунжер и гидроголовку и через неделю о чудо я держу в руках востановленный плунжер и гидроголовку со своими метками. Ни каких следов Хрома или напыления, плунжер просто идеальный. Стенд прошел на все 100%
Я загорелся по новой, удача снова в моих руках нельзя востановить на месте можно отправлять в харьков.
Смущало только то что заключение о поломке было составлено на основе грязи найденой на сеточке которая иногда защищает плунжер насоса VE от грязи. На этом насосе она отсутствовала. Но уменя уже бып телефон куда я мог обратится.....
В результате я уще через месяц востонавливал плунжера по технологии к которой ХАДО ни имеет ни какого отношения. К этим людям они и обратились при залете в моем случае. Но это уже другая история.

А пока кроме слова ХУДО я об этой коноре сказать не могу.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Про ХАДО
« Reply #11 : 15 Октября 2008, 02:43:54 »
Ни на чём не хочу настаивать. Факт был. На плунжерах - по отзывам - 100% эффекта нет. Но цилиндрам и кольцам в моём одном конкретном случае, как ни странно, - помогло. Знакомый отдавал ХАДО на химанализ - технический вазелин с красителем. Тем не менее, этого продукта на рынке - десятки тонн. Поделился лишь своим опытом, как просили...

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Про ХАДО
« Reply #12 : 15 Октября 2008, 18:30:52 »
:D Сильно улыбнуло последнее сообщение:) ВАЗЕЛИН!:) НО я думаю вазелин как дополнительная смазка не навредит:) Хорош вазелин за 500 руб тюбик...:)))))
 КОроче завтра зафуганю его в двигун. а там посмотрим...:)

*

omen

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Луганск, Украина
Re: Про ХАДО
« Reply #13 : 16 Октября 2008, 12:07:23 »
:D Сильно улыбнуло последнее сообщение:) ВАЗЕЛИН!:) НО я думаю вазелин как дополнительная смазка не навредит:) Хорош вазелин за 500 руб тюбик... :) ))))
 КОроче завтра зафуганю его в двигун. а там посмотрим... :)
Вот и завтра пришло. Рассказывай...

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Про ХАДО
« Reply #14 : 16 Октября 2008, 19:15:40 »
 Залил. В тюбике гелеобразная жидкость желтого цвета. Выдавил каплю  в горловину. Тутже начала на глазах растворяться в масле.   потом взял то что растворилось на палец. масло-как масло -ничего странного. Залил все остальлное. завел. проработало около получаса на ХХ. не изменилось абсолютно НИЧЕГО... потом еще километров 20 наездил до вечера. никаких чудес пока не заметил.. На упаковке написано, что нужно еще 2 раза также по тюбику через 150 км.. эффект наступит после 1500 км.:) Посмотрим...