Обсуждение сообщения "DENSO и не только"

  • 158 Ответов
  • 12636 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #15 : 07 Декабря 2019, 14:44:21 »
Влияние трубок.....Зачем все это? Ща на блюдечке все выложишь,кто об этом не задумывался тому это и не надо было
Тимур, ты же отлично знаешь, что альтернативные производители не дают рекомендаций по применению той или иной трубки для Денсо. Да и не получится этого сделать по простой причине, что придется провести огромное количество экспериментов, огромное количество новых форсунок. И самое главное, даже это не поможет, поскольку подогнать трубки под готовые тест-планы - бессмысленное занятие. Начну сбрасывать результаты других экспериментов - сам поймешь, что это тупиковый вариант.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #16 : 07 Декабря 2019, 14:48:11 »
дело не  в том кто что дает, сейчас глянут в инструкцию и будут подбирать более подходящую,не обязательно идеальную а хоть чтото близкое

*

  • Гость
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #17 : 07 Декабря 2019, 16:07:00 »
выбрать нужно самому какая понравиться
Неа, пока не знаю как с трубками на сименс, с делфи у харта все четко прописано, потому ме думаю что для сименс они сделали иначе.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #18 : 07 Декабря 2019, 16:41:14 »
Влияние трубок.....Зачем все это?
Один авторитет озвучил мысли про трубки, и понеслось...:))
А почему все забывают про рйлы, длину трубок от ТНВД  до рэйла? ТНВД и, наконец и еще множество вещей влияющих на процесс. Я допустим , подумываю поставить второй рэйл, думаю что все к чему я привык, прийдется забыть :(

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #19 : 07 Декабря 2019, 17:07:58 »
Володя я в этой теме буду нaзывать вещи своими именами,  но перед этим я имею сказать несколко слов.
Не многие видели  одновременно гидравлику EPS 708 и СRi PC но кто видел скажет - это разные сороны планеты.
 
Производитель в большинсиве случаев вообще не заморачивается с какими либо стандартами по гидравлике.

Я вижу ты работаешь с Денсо на Потоке. Поток четко обозначил границы своих приборов Пуколка с безмензуркой, тоесть  без гидравлики. 
В связи с этим имею пару вопросов.
1 Можно ли назвать коректными тестпланы которые забиты в пуколку.
2 может ли по этим тестпоанам работать новичек в Денсо  типа меня который водрузил пуколку  на первую попавшую гидравлику.
3 Ты мне говорил у тебя две пуколки от Потока,  могу я узнать насколько корректно произошел перенос тестпланов с одной пуколки на другую, и если возникли проблеммы с чем они были связаны

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #20 : 07 Декабря 2019, 18:23:39 »

Производитель в большинсиве случаев вообще не заморачивается с какими либо стандартами по гидравлике.
правильно, сначала он ее разрабатывает, потом создает тест-планы под нее, а потом продает комплекс с полной оснасткой под конкретные цели, где указаны все каталожные номера комплектации под каждую модификацию форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
В связи с этим имею пару вопросов.
1 Можно ли назвать коректными тестпланы которые забиты в пуколку.
2 может ли по этим тестпоанам работать новичек в Денсо  типа меня который водрузил пуколку  на первую попавшую гидравлику.
3 Ты мне говорил у тебя две пуколки от Потока,  могу я узнать насколько корректно произошел перенос тестпланов с одной пуколки на другую, и если возникли проблеммы с чем они были связаны
1. нет
2. нет
3. да, проблемы возникли. Пришлось полностью переделывать все тест-планы под другой стенд.
Тремя ответами однозначно ответить на эти вопросы нельзя. Справедливости ради необходимо добавить, что не видел пока ни одного альтернативного стенда, корректно работающего с Денсо. Они могут  лучше или хуже  работать с отдельными видами форсунок Денсо, но все равно не готовы к нормальной эксплуатации в том виде, в котором продаются потребителю. И это стенды, которые производители позиционируют именно как полностью готовые к работе с Денсо. Поток в этом отношении - это все же комплекс без гидравлики, который просто не может охватить все возможные гидравлические схемы, которые имеются у каждого из покупателей. Но проблема то не в этом, точнее не только в этом (имею в виду не Поток, а в целом альтернативные стенды).
   Забегать вперед не буду. В теме пока только три ответа, еще три уже написаны. Кроме этого спокойно можно составить еще пять-семь шагов, может больше. Короче, как настроение и время будет. Настроение пока есть, со временем тяжеловато.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 18:55:09 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #21 : 07 Декабря 2019, 21:01:22 »
Владимир, а что для тебя является критерий оценки оборудования?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #22 : 07 Декабря 2019, 21:02:40 »
Вот и подошли то к чему шли. Пока под боком стрял  Бош, с Хатриджем пуколкам хоть и с натяжкой доверять можно и то как по мне там есть над чем работать, как дошло до Denco - Siemens... 

Я недавно писал что для того чтоб понять что Поток по сименсу откровенная лажа мне пришлось понести затраты равные стоимости Потока.. 
Вот здесь главный вопрос почему ушел... пуколка от Потока  стоит два или три зеленых рубля, но я понял главное, чтоб довести Поток до ума  финансовые потери а главное потери времени  будут  намного больше чем те же работы провести на CRi PC с учетом всех затрат на переоборудование.
Ты прошел приблизительно через то же самое. Покупаешь СR Jet  нарабатывешь тестпланы и все же переходишь на поток. Тоесть все работы на смарку. Если не лезть в дебри Сходится не сходится, трубки рейлы...
В чем основная причина.

У нас небольшой поток  этих форсунрк
У меня есть и джет есть и поток я нахожусь на том уровне что  форсунки  Denco для меня что на Джете что на потоке   итаквсеработает.
Вместе с тем деньги за ремонт  я уже пару раз возврашал так что этузиазм ходить по граболям поубавился,  да и с оборудованием на что делать ставку пока не определился.

Поэтому твой анализ Джет Поток  - Денсо плюсы минусы хотя бы в общих чертах.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #23 : 08 Декабря 2019, 11:48:41 »
Владимир, а что для тебя является критерий оценки оборудования?
Андрей, это очень сложный вопрос. Для каждого человека ответ на него разный.
Как не крути, но основным критерием для нас является цена оборудования - сможем ли мы "потянунуть" его? А вот дальше уже идут другие факторы. Для меня лично, после цены идет потенциал оборудования - то есть его возможности. Но при этом в это понятие я вкладываю не то, что под этим понимают обычные пользователи. Обычно под потенциалом понимат - что можно или нельзя выполнять на этом оборудовании сразу после его покупки. У меня под этим понимается - смогу ли я вытянуть из него что-то такое, что невозможно сделать на другом подобном же оборудовании? Не за счет денег, а за счет своих идей, мозгов, опыта. Если смогу - это является для меня превалирующим фактором для покупки. В этом случае забываешь о затратах времени, потому что сам процесс разработки нового дает энергию и адреналин, которого никогда не получишь от простого зарабатывания денег.
   Кстати, сбросил еще немного информации в основную тему.

Добавлено спустя некоторое время 
Ты прошел приблизительно через то же самое. Покупаешь СR Jet  нарабатывешь тестпланы и все же переходишь на поток. Тоесть все работы на смарку. Если не лезть в дебри Сходится не сходится, трубки рейлы...
В чем основная причина.
Стас, буквально в предыдущем ответе объяснил почему. Но в реальности все сложнее. Когда начинаешь видеть, что перед тобой встает тупик не по твоей причине, а видишь тупик в оборудовании - начинаешь всерьез задумываться. Немного позднее напишу об этом в основной теме, пока не буду заскакивать вперед.

Добавлено спустя некоторое время 
Поэтому твой анализ Джет Поток  - Денсо плюсы минусы хотя бы в общих чертах.
в ответах в основной теме сделаю, но только без акцента на конкретно эти две марки стенда. Ведь по Денсо ситуация практически аналогична у всех производителей альтернативных стендов.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #24 : 08 Декабря 2019, 13:28:19 »
Для каждого человека ответ на него разный.
думаю цена тут не при чем, в последние время у многих появился доступ к раскодировщикам и по этим параметрам путем сравнительного анализа новых инжекторов наложенных на то или иное оборудовании начали делать выводы, отчасти это правильный путь, но хотелось бы узнать, какой критерий у официальных сервисов по ремонту Денсо

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #25 : 08 Декабря 2019, 14:06:02 »
какой критерий у официальных сервисов по ремонту Денсо
Тоже хотел задать этот вопрос. К вопросу еще можно добавить- сколько таких сервисов? И почему на одну из самых простых конструктивно форсунок самая замороченая система авторизоаанного ремонта? С чем сравнивать потоки, джеты и прочее будем?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #26 : 08 Декабря 2019, 14:13:18 »
думаю цена тут не при чем, в последние время у многих появился доступ к раскодировщикам...

Даже имея нормальное оборудование толку от понимания из чего состоит код ноль.  По мимо пониманмя как строится отклонения форсунки в коде, нужно знать точки где получены эти значения.

Наши разработчики такими эксперементами не страдают, это дорого потому откровенно воруют тестпланы  друг у друга или получают их с очень сомнительных источников.
Тема Denco - Siemens тому пример.

Я только недавно начал видеть точки по котрым у Sienens формируется код.
 Что я хочу сказать.  Если бы пуколки реально могли то что обещают производители по каждому Бренду то стоить они должны что Стелс каждая.
Элементарный пример.
 Попробуйте снять тестплан с трех новых форсунок - точки и наливы и код с форсунки и сбросьте его в студию.
И если вы свято верите своему оборудованию,  можете смело  открывать тему - новые форсунки дерьмо.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #27 : 08 Декабря 2019, 14:18:05 »
в последние время у многих появился доступ к раскодировщикам и по этим параметрам путем сравнительного анализа новых инжекторов наложенных на то или иное оборудовании начали делать выводы, отчасти это правильный путь, но хотелось бы узнать, какой критерий у официальных сервисов по ремонту Денсо
1. не у многих
2. для того, чтобы сделать выводы, нужно провести эксперименты не на одной модификации форсунок, а на разных модификациях. Причем тестирование должно проводиться при соблюдении определенных условий. Речь не об элементарных режимах прогрева, чистоты стенда и других мелочах. Все глубже.
3. ситуация с раскодировщиками и анализом кода на новой форсунке и полученным на конкретном стенде - в реальности, также намного глубже, чем кажется с первого взгляда. То, что привел в качестве примера в одной из тем в форуме - это всего лишь верхушка айсберга. Раскрывать эти тонкости в открытом форуме однозначно не стану. Скажу лишь, что даже таргетирование - это не панацея, как казалось в начале, когда только начал его применять
4. ни официальные сервисы, ни представители серьезных фирм, таких как Rabotti или Хартридж не станут в открытую проводить подобное тестирование и уж тем более выставлять в открытый доступ результаты этих тестов.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #28 : 08 Декабря 2019, 14:20:43 »
С чем сравнивать потоки, джеты и прочее будем?

Только с форсункрй Denso. В ней весь ответ.  Главная беда названеых пуколок не в их названии, а в том что они не могут обеспечить всех часто противоречивых условий необходимых для проверки того или иного произволителя  форсунок.
Многие  шумят что  Бош 815 хоть  и заточен под  пьезо но сименс полноценно не проверит. Отрицать не буду доля истины в этом есть, но главная беда не эта.
Главная беда что у крикунов дела не лучше. Вот только замечая проблему 815 они упорно не замечают проблемы своего оборудования.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 14:30:59 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Обсуждение сообщения "DENSO и не только"
« Reply #29 : 08 Декабря 2019, 14:40:20 »
Только с форсункрй Denso. В ней весь ответ.
Стас, не совсем так. Ты на "пуколку" можешь поставить новую оригинальную форсунку и она покажет тебе прекрасный результат коррекляции с оригинальным кодом форсунки (если конечно перед этим довел стенд до кондиции). Но поставишь другую также новую оригинальную форсунку той же самой модификации (денсовский номер совпадает) и можешь получить совершенно другой результат, который тебе уже может не понравиться. И причина может быть совершенно не в случайных скачках подач при тестировании. Это касается конкретно альтернативных стендов.