DENSO и не только

  • 32 Ответов
  • 7260 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO и не только
« Reply #30 : 17 Декабря 2019, 16:23:14 »
странно как то, что то защитников альтернативного оборудования не слышно. Даже те, кто вначале защищал их, как только зашла речь о проверочных тест-планах, сразу стали говорить, что работают по собственным, а тест-планами производителей не пользуются. Нафиг тогда производители их вообще предустанавливают в свои стенды? Может кто-то из пользователей сможет назвать такого производителя, на стенде которого он работает по встроенным проверочным тест-планам и у него все отлично получается? Есть такие?
   Кодировочные тест-планы пока не трогаю - это особый разговор. Кто в теме, тот знает, что там также достаточно подводных камней, без разгребания которых тоже будете регулярно в дерьмо наступать. И кодирование вам при этом не поможет, и даже таргетирование.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO и не только
« Reply #31 : 22 Декабря 2019, 15:03:49 »
Дальше углубляться не стану, там начинаются профессиональные аспекты.
Если же подвести хотя бы предварительные итоги, то можно сделать несколько выводов.
Можно ли работать на альтернативных стендах с DENSO? Да, можно, но только после того, как серьезно поработаешь над этим. Это подтвердит каждый, кто вплотную работает с денсовскими форсунками. Без этих доработок косяки будут преследовать с очень многими номерами форсунок.
Но тогда почему производители не упоминают об этом, когда заявляют, что их стенды работают с форсунками DENSO? Ну взяли бы и написали честно, что вот с этими тремя, десятью, пятнадцатью и т.д. (в зависиммости от того, сколько номеров форсунок они проверили на своем стенед) форсунками можно спокойно работать. Вот с этими форсунками при ремонте нужно регулировать их по верхней границе, а желательно вообще вылазить в красную зону, потому что в одном форуме им подсказали это делать. Вот с этими форсунками – ниже предельных минимальных значений (опять же в красной зоне). А вот за эти форсунки лучше вообще не браться, поскольку они их не проверяли и вообще не собираются проверять.
А лучше вообще издать отдельный буклет к стенду со всеми этими инструкциями, которые можно было зачитывать клиентам, которым отремонтировали форсунки, а в результатах тестирования – сплошные кресты и все закрашено в красный цвет. Ну это в отношении того, что отвечать им на вопрос: какую херню вы нам отдаете? А вы им в ответ – вот смотрите, что нам рекомендует производитель моего стенда! Строго по рекомендациям, ни на шаг не отступили!
   Честный ответ услышал только от одного производителя – Игоря (Белая Церковь), хоть и не на этом форуме. Игорь,  я звонил тебе, чтобы выразить уважение и признательность за твой честный ответ, что действительно в теме Денсо много еще недоработок. Еще раз выражаю Тебе уважение! Остальные производители отмолчались, видимо по-прежнему считают, что у них все хорошо и прекрасно.
Что меня поразило еще больше,  уже не от производителей, а от их защитника  – это когда опыта в ремонте DENSO нет, тем не менее делает выводы о прочитанном – «опусы». С Денсо  практически не работал, но поскольку «сидел на сене» -  имеет опыт, то может сделать выводы не только о качестве «сена», но и о специфике ремонта форсунок Денсо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO и не только
« Reply #32 : 05 Февраля 2020, 17:42:58 »
что то меня тема на параллельном форуме всколыхнула про альтернативное оборудование. Сначала улыбался, читая отдельные высказывания и сравнения дилерского и альтернативного, но чем дальше, тем больше заводить стала. Решил все же написать, только не знал в какую тему. В конце концов, посчитал, что можно продолжить эту тему, все равно здесь были затронуты аспекты влияния разных факторов на параметры измерений и качество тестирования.
   Главный вопрос, который постоянно муссируется на различных форумах - можно ли работать на альтернативных стендах? Давайте поставим точку на этом вопросе. ДА, МОЖНО. Но вот дальше почему то все сразу же умолкают, забывая объяснить реальную ситуацию, которая сформировалась в настоящий момент в альтернативном сегменте. Работать то можно, но вот КАК работать и КТО же может в реальности работать - об этом все молчат. А вот этот то аспект и является самым главным. Нормально работать на этом оборудовании сможет процентов 10, ну максимум 20 % от того количества, которое его купило. Причем, опять же нужно будет добавить, что даже эти 10-20 % начнут на нем нормально только после того, как проведут множество экспериментов, набьют огромное количество шишек на собственной башке. Только когда составят для себя реальные диапазоны работы каждой модификации форсунок, а не то, что идет в комплекте со стендами. Когда поймут, что вот ЭТО можно, но только с учетом того то, того то и того то, а ЭТО ни в коем случае нельзя делать, даже если показатели по стенду у вас при этом прекрасные. Только когда начнут понимать, что еще до тестирования нужно сделать то то и то то, не сделаешь - пеняй на себя.
   Можно, конечно, подумать: странно, а почему об этом не говорят перед покупкой стендов? А зачем говорить? Главная задача продать. А вот здесь выявляется самое интересное. Те, кто уже нормально работает на этом оборудовании и знает об этих недоработках - они в большинстве своем уже не станут приобретать это оборудование, поскольку оно у них уже имеется. Ну или если уж очень хорошо дела обстоят и нужно для расширения производства. В большинстве своем новое альтернативное оборудование приобретают новички, которые как раз работать на нем нормально и не умеют, и не могут. Это они, наслушавшись речей о качественном оборудовании, которое все может само, покупают в реальности сырой недоработанный продукт. После этого вам говорят: а чего вы хотели? Вы посмотрите на цену - она в разы меньше дилерского. Да, цену вы реально можете сравнить, только про качество вам перед покупкой ничего не сказали. Вы же читаете форумы, где вам постоянно твердят, что у всех все прекрасно работает. Как в реальности оказывается - хорошо это оборудование работает только у тех, кто перед этим провел грандиозную работу по его доработке. Более того, даже если кто-то пишет, что оно у него прекрасно работает - вовсе не значит, что оно в реальности так уж хорошо работает, потому что не все из тех, кто это написал, в реальности знает, как же оборудование действительно должно работать.
   Больше всего улыбался, когда читал про бошевское оборудование и что на нем нельзя дифференцировать качество бошевских форсунок по обратке. ;D Похоже, что многие не понимают, в чем же разница тестирования этого параметра на дилерском оборудовании и почему обратка на легковых бошевских форсунках - до 70.  У меня три альтернативных стенда - и у каждого граница допустимой величины обратки разная.
У одного - норма до 38 \  43 - это балансирование на пределе.
У второго - норма 32 \  39 - это запредельное,
У третьего - норма 28 \ 35 - запредельное.
А там пишут про то, что БОШ не может определять дефектную форсунку, потому что у него тест-план - до 70 кубиков. Вы сначала разберитесь как же в реальности проверяет реальный бошевский стенд, в чем разница его с альтернативными. И главное - почему для новых и бушных форсунок критерии разные. Тогдда может быть сформируете для себя и конкретно под свой стенд максимальные значения этого параметра. А заодно перестанете гнать бочку на БОШ за то, что они совсем другие, чем у вас.