по Siemens VDO

  • 19 Ответов
  • 3346 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: по Siemens VDO
« Reply #15 : 22 Августа 2019, 07:39:27 »
Если говорить о повторяемости, то расскажу как я создавал таргет для ваг . Приезжаеют форсунки с шкода суперб, на проверку, проверяю , 3 работают у одной кончился пьезоэлемент. Приобретаю новую форсунку, прогоняю ее на стенде , генерирую таргет и по таргету строю коды для оставшихся трех. У двух форсунок отличия только в 2 зонах кода на 1 шаг, у треетей по всему коду отличия до 3 шагов. Клиент ставит потом подъезжает ко мне, я прописываю, машина уезжает. Стучать она не стучала, после прописки баланс стал ровнее, не более того. Пробег машины был около 30 тысяч км ..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #16 : 22 Августа 2019, 08:20:35 »
у треетей по всему коду отличия до 3 шагов. Клиент ставит потом подъезжает ко мне, я прописываю, машина уезжает. Стучать она не стучала, после прописки баланс стал ровнее, не более того.  ..
Денис, я думаю, что ты отлично понимаешь "нюансы" твоей же фразы?  :) Объяснять их не обязательно, я просто акцентировал внимание на различную трактовку твоих же слов.  :)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: по Siemens VDO
« Reply #17 : 22 Августа 2019, 09:35:15 »
откровенно говоря не понимаю, если вопрос о стуке то его и не должно было быть, 3 форсунки с машины и одна новая, если о том что стенд дал новые коды, то тут 2 варианта или погрешность стенда или возрастные изменения в форсунке. Конкретно эта машина была интересна только потому что с нее начиналось кодирование сименса у меня. Я не говорю что с сименсом все хорошо и на 100 процентов ясно, даже с бошем который почти полностью понятен я разобрался процентов на 90 только и еще есть белые пятна, но общие концепции есть, повторяемость результата есть, корреляция поведения на стенде и на машине прямая, такого что на машине работает а на стенде нет или наоборот нет. Хотя ситуация когда приезжает сименс у котороего нет максимальной подачи и нет ЕМ не редки, и работают такие форсунки на машине вроде как без вопросов, просто едет хуже ...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: по Siemens VDO
« Reply #18 : 22 Августа 2019, 09:40:45 »
Денис а чем проведения твоего таргета отличается от любого другго, в обеих случаях новые форсунки в обеих случаях все по феньшую, только Механ выкладывает тестпланы с 0 подачей на кодируемые форсунки и это прокатывет . Твоих я не видел.
Причем стендов они продают -вы тихо курите в сторонке.
 Попробуй теперь обьясни чем твой феньшуй феньшуйней ихнего.  Они ведь тоже все делают по науке.

Проблема возникновения стука на предвпыске  мне понятна на 100% но заниматся ей на чем либо кроме CRi  у меня желания нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по Siemens VDO
« Reply #19 : 22 Августа 2019, 09:57:11 »
откровенно говоря не понимаю, если вопрос о стуке то его и не должно было быть,
в дополнение к Стасу: таргетирование гарантирует лишь одну вещь - что разброс параметров между форсунками будет минимальный. Но он не гарантирует ни нормальной работы двигателя на различных режимах, ни отсутствие стуков. И это при том, что и новой форсунке ты тоже присвоил свой код, а не заводской.
Это всего лишь один из факторов, из большого перечня, которые имел в виду.